Жанры Скачать
презентацию
<<  Жанровая живопись Анималистический жанр  >>
Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге, В.Г. Перова,
Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге, В.Г. Перова,
Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге, В.Г. Перова,
Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге, В.Г. Перова,
Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге, В.Г. Перова,
Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге, В.Г. Перова,
Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге, В.Г. Перова,
Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге, В.Г. Перова,
Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге, В.Г. Перова,
Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге, В.Г. Перова,
В своем творчестве передвижники, на основе реалистического метода,
В своем творчестве передвижники, на основе реалистического метода,
В своем творчестве передвижники, на основе реалистического метода,
В своем творчестве передвижники, на основе реалистического метода,
В своем творчестве передвижники, на основе реалистического метода,
В своем творчестве передвижники, на основе реалистического метода,
С самого начала самостоятельной творческой деятельности Перов стал на
С самого начала самостоятельной творческой деятельности Перов стал на
С самого начала самостоятельной творческой деятельности Перов стал на
С самого начала самостоятельной творческой деятельности Перов стал на
С самого начала самостоятельной творческой деятельности Перов стал на
С самого начала самостоятельной творческой деятельности Перов стал на
С самого начала самостоятельной творческой деятельности Перов стал на
С самого начала самостоятельной творческой деятельности Перов стал на
Исторические темы в картинах Перова
Исторические темы в картинах Перова
Исторические темы в картинах Перова
Исторические темы в картинах Перова
Значение Перова в истории русской живописи огромно
Значение Перова в истории русской живописи огромно
Значение Перова в истории русской живописи огромно
Значение Перова в истории русской живописи огромно
Творческая работа все время сочеталась у живописца с активной
Творческая работа все время сочеталась у живописца с активной
Творческая работа все время сочеталась у живописца с активной
Творческая работа все время сочеталась у живописца с активной
29 ноября 1871 г. в Петербурге открылась I передвижная художественная
29 ноября 1871 г. в Петербурге открылась I передвижная художественная
29 ноября 1871 г. в Петербурге открылась I передвижная художественная
29 ноября 1871 г. в Петербурге открылась I передвижная художественная
Творчество Мясоедова
Творчество Мясоедова
Не освоив нового образного языка и не будучи подготовленным к
Не освоив нового образного языка и не будучи подготовленным к
Фото из презентации «Бытовой жанр в живописи» к уроку изо на тему «Жанры»

Автор: Владимир. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке изо, скачайте бесплатно презентацию «Бытовой жанр в живописи» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 2590 КБ.

Скачать презентацию

Бытовой жанр в живописи

содержание презентации «Бытовой жанр в живописи»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Бытовой жанр. Выполнил: Афанасьев Виктор.0 8исторической живописи. Но, взявшись за сюжет из5
2Бытовой жанр в России. В семидесятых годах XIX века2 движения раскольников на рубеже XVII—XVIII столетий,
возникло новое, не зависящее от Академии художеств, объединившего различные оппозиционные группы, Перов
творческое объединение – Товарищество передвижных также не смог дать удовлетворительного решения
художественных выставок. Организация передвижников поставленной им задачи, хотя, может быть, подошел и
превратилась очень скоро в крупнейший центр несколько ближе к воплощению своего замысла. И все же,
художественной жизни России, в оплот нового несмотря на неудачи, Перов единственный из всей плеяды
реалистического направления в живописи, а императорская современных ему живописцев правильно понимал проблему
Академия художеств, хотя и оставалась официальным исторической живописи. Он стремился показать народ как
руководящим органом в области искусства, все более движущую силу истории. Перову это не удалось, но он
утрачивала авторитет и эту роль основного центра. наметил пути к решению этой задачи — и в этом его
3Созданное по инициативе Г.Г. Мясоедова, Н.Н. Ге,6 большая заслуга.
В.Г. Перова, Товарищество включило в свой состав 9Значение Перова в истории русской живописи огромно.4
передовые силы русской демократической художественной Он одним из первых среди художников выступил против
культуры. Идейным и организационным руководителем вопиющего бесправия и угнетения, в котором находилось
передвижников долгие годы был И.Н. Крамской. русское крестьянство в пореформенной России. Раскрывая
4В своем творчестве передвижники, на основе7 язвы социального строя царской России, Перов беспощадно
реалистического метода, глубоко и всесторонне клеймил все, что угнетало народ и унижало его
отображали современную им жизнь трудового народа человеческое достоинство. Обогатив почти все жанры
России. Бытовой жанр являлся ведущим в их творчестве. живописи, он наметил пути их дальнейшего развития.
Важное место занимало у них и искусство портрета, Своей глубокой идейной целеустремленностью Перов являет
замечательное содержательностью пример патриотического служения своей родине, своему
социально-психологических характеристик. Многие народу. Его искусство волнует современного советского
произведения передвижников посвящены русской истории, в зрителя глубиной мысли и высоким мастерством.
которой их внимание особенно привлекали полные 10Творческая работа все время сочеталась у живописца3
драматизма народные движения. Эти произведения были с активной общественной деятельностью. Именно ему
отмечены глубиной исторического познания прошлого. В принадлежит инициатива создания организации художников
пейзажных работах передвижники обращались к простым, нового типа - Товарищества передвижных художественных
обычным мотивам родной природы, создавая картины, выставок. Идея о такой организации зародилась у
проникнутые патриотическим чувством, большим Мясоедова еще в 1867 г., когда он находился за границей
общественным содержанием. Значительное число и имел возможность наблюдать деятельность европейских
произведений передвижников воспроизводило образы художников по организации передвижных выставок,
народного творчества и литературы. Правдиво изображая проводившихся в основном с коммерческой целью.
события и сцены из жизни, они в своих работах выносили 1129 ноября 1871 г. в Петербурге открылась I4
приговор окружающей действительности, обличали жестокое передвижная художественная выставка, показанная затем в
угнетение народа. Вместе с тем передвижники показали Москве, Киеве и Харькове. Мясоедов представил на эту
героическую борьбу народа за социальное и национальное выставку картину "Дедушка русского флота. (Ботик
освобождение, мудрость, красоту, силу человека труда, Петра I)" (1871), в которой решение исторической
многообразие и поэтическое обаяние родной природы. темы дано в бытовом плане.
5Бытовой жанр в России. Своим творчеством0 12Творчество Мясоедова. Изучение жизни русского3
передвижники активно участвовали в широком крестьянства приводит Мясоедова к сюжетам, повествующим
общедемократическом движении эпохи, в борьбе о древних поверьях и обычаях, их роли в жизни народа.
прогрессивных общественных сил против самодержавия и Так, в картине "Опахивание" (1876) показано
пережитков крепостничества в царской России. Именно старинное ритуальное действо: крестьяне опахивают
поэтому передвижников поддерживала передовая часть деревню от злых духов, впрягая в плуг обнаженных
общества. На протяжении 70-80-х годов 19-го века девушек.
творчество передвижников углублялось и 13Творчество Мясоедова. 1878-80 гг. Мясоедов работает2
совершенствовалось. Их организация крепла, приобретала над двумя вариантами "Засухи", где
все больший авторитет и популярность у широкой публики. представлен молебен в поле. Параллельно идут поиски в
6С самого начала самостоятельной творческой7 области исторической тематики: художник пишет картину
деятельности Перов стал на путь социальной сатиры, "Самосжигатели" (1882-84), сюжет которой
получившей в его искусстве широкое развитие. В живопись стоит в очень тесной связи с предыдущими жанровыми
Перов вступает как жанрист. Он использовал в своих картинами.
ранних работах достижения своего предшественника, 14Творчество Мясоедова. К началу 1880-х гг. в2
основоположника критического реализма в живописи — П. творчестве Мясоедова намечается новый этап. В пейзаже
А. Федотова, произведения которого впервые объясняют "Дорога во ржи" (1881) поражает простота и
социальный смысл изображаемых явлений, Федотов был выразительность мотива: удаляющаяся к горизонту фигура
предшественником Перова и в своих воззрениях на задачи одинокого странника среди бескрайнего ржаного поля.
искусства. Перов поставил в своем творчестве новую, Художник как бы открывает возможность более
актуальнейшую проблему своего времени, связанную с обобщенного, монументального решения жанровой картины,
положением крестьян. Этой проблемы ни Федотов, ни что в полной мере проявилось в "Косцах"
другой предшественник Перова — Венецианов не касались. (1887). Автор воспевает здесь радостную сторону бытия,
7Исторические темы в картинах Перова. Исторические4 передает красоту крестьянского труда, его мерный,
темы интересовали Перова издавна. Известно, что еще в слаженный, почти музыкальный ритм. Уже сами размеры
Училище живописи и ваяния он делал эскизы к «Степану холста (159х275 см) свидетельствуют о значимости для
Разину». Теперь же, много лет спустя, подойдя к художника темы картины. Вместе с тем решение ее не
созданию исторической картины зрелым мастером, Перов лишено определенных противоречий. Полностью отказавшись
поставил очень сложную задачу — написать триптих, в от критического начала, художник отказался тем самым от
котором предполагал развернуть историю Пугачевского основного принципа художественной системы 1870-х гг.
восстания. В первой картине триптиха он хотел вскрыть 15Не освоив нового образного языка и не будучи2
причины восстания, во второй — изобразить самое подготовленным к восприятию художественных идей нового
восстание и в третьей — передать расправу с помещиками. поколения живописцев, Мясоедов оказался в числе тех
Но из всего триптиха ему удалось написать только третью представителей Товарищества передвижных художественных
картину — «Суд Пугачева». выставок, которые на рубеже 1880-х и 1890-х гг. не
8Исторические темы в картинах Перова. Большая5 пожелали допустить в свои ряды молодых художников.
многофигурная картина «Никита Пустосвят» (1881) Последние годы жизни художника не внесли ничего
свидетельствует об огромном труде художника в области существенного в его творчество.
15 «Бытовой жанр в живописи» | Бытовой жанр в живописи 51
http://900igr.net/fotografii/izo/Bytovoj-zhanr-v-zhivopisi/Bytovoj-zhanr-v-zhivopisi.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Фото
Презентация: Бытовой жанр в живописи | Тема: Жанры | Урок: Изо | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по изо > Жанры > Бытовой жанр в живописи