История живописи Скачать
презентацию
<<  Голландские художники Художники импрессионисты  >>
Импрессионизм (от франц
Импрессионизм (от франц
Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако
Наиболее типичной для импрессионистов темой является пейзаж, однако
Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей
Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей
Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей
Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и детей
В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе,
В импрессионистических пейзажах, создаваемых на открытом воздухе,
В отдельных приемах импрессионистского построения композиции и
В отдельных приемах импрессионистского построения композиции и
В отдельных приемах импрессионистского построения композиции и
В отдельных приемах импрессионистского построения композиции и
Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни
Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни
Название «импрессионизм» возникло после выставки 1874 года в Париже,
Название «импрессионизм» возникло после выставки 1874 года в Париже,
Подробнее о главных представителях импрессионизма
Подробнее о главных представителях импрессионизма
Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец
Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец
Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец
Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец
К.Моне «Паруса в Аржантейле» 1872
К.Моне «Паруса в Аржантейле» 1872
Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец
Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец
Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец
Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение, а затем стал и
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Многим произведениям Мане свойственны импрессионистические живописная
Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919)
Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919)
Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919)
Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919)
Погрудный портрет актрисы Самари завораживает жизнерадостностью
Погрудный портрет актрисы Самари завораживает жизнерадостностью
Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор
Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор
Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор
Пабло Руис Пикассо - испанский художник и скульптор
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
После периода сезаннизма он уделяет особое внимание превращению форм в
П Пикассо «Мальчик с конем»
П Пикассо «Мальчик с конем»
П Пикассо «Мальчик с конем»
П Пикассо «Мальчик с конем»
Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец
Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец
Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец
Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец
Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец
Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец
Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец
Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец
Фото из презентации «Картины импрессионизма» к уроку изо на тему «История живописи»

Автор: Женя и Настя. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке изо, скачайте бесплатно презентацию «Картины импрессионизма» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 1194 КБ.

Скачать презентацию

Картины импрессионизма

содержание презентации «Картины импрессионизма»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Импрессионизм. Что такое импрессионизм? Основные4 15Ренуар Пьер Огюст (1841- 1919). Учился в Школе0
темы и направления импрессионизма во французской изящных искусств. Портреты Ренуара не отличаются
живописи? Основоположники и главные представители этого сложным внутренним психологизмом, присущим его
течения? Главные проблемы и идеи импрессионизма? предшественникам, но особое очарование придает им
2Импрессионизм (от франц. impression - впечатление1 ощущение сиюминутности происходящего. Беззаботной
), направление в живописи, зародившееся во Франции в жизнерадостностью и восхитительной легкостью веет от
1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства женских и детских портретов Ренуара.
19 века. Центральными фигурами этого направления были 16Погрудный портрет актрисы Самари завораживает2
Сезанн, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуар и Сислей, и жизнерадостностью колорита, искристой игрой,
вклад каждого из них в его развитие уникален. создаваемой мазками розового цвета. Холодное мерцание
Импрессионисты выступали против условностей голубовато-зеленого платья изысканно сочетается с
классицизма, романтизма и академизма, утверждали рыжевато-каштановым цветом волос, внимательно, с чуть
красоту повседневной действительности, простых, заметной лукавинкой смотрят на зрителя сияющие
демократических мотивов, добивались живой достоверности темно-синие глаза молодой женщины.
изображения, пытались уловить «впечатление» от того, 17Пабло Руис Пикассо - испанский художник и1
что глаз видит в конкретный момент. скульптор. Пикассо - изобретатель новых форм живописи,
3Наиболее типичной для импрессионистов темой1 новатор стилей и методов, и один из наиболее плодовитых
является пейзаж, однако они в своем творчестве художников в истории. В 15 он блестяще сдал приемный
затрагивали и многие другие темы. экзамен в Школу Изящных Искусств в Барселоне. Стили
4Ренуар, например, изображал очаровательных женщин и1 французских художников- импрессионистов, особенно
детей. А Дега – скачки, балерин и прачек. оказали сильное влияние на формирование творческой
5В импрессионистических пейзажах, создаваемых на1 манеры Пикассо в этот период. «Голубой период» Пикассо
открытом воздухе, простой, будничный мотив часто назван так, поскольку различные оттенки голубого и
преображается всепроникающим подвижным светом, вносящим синего доминировали в его работах в течение последующих
в картину ощущение праздничности. нескольких лет. Отображая человеческие страдания,
6В отдельных приемах импрессионистского построения1 Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих,
композиции и пространства ощутимо влияние японской алкоголиков и проституток. Как будто луч надежды
гравюры и отчасти фотографии. проникает в души его героев вместе с появлением в
7Импрессионисты впервые создали многогранную картину1 красочной гамме его картин более светлых и прозрачных
повседневной жизни современного города, запечатлели цветов: к осветленным оттенкам синего цвета
своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, присоединяются розовые, пепельно-розовые,
их быта, труда и развлечений. золотисто-розовые тона.
8Название «импрессионизм» возникло после выставки2 18После периода сезаннизма он уделяет особое внимание0
1874 года в Париже, на которой экспонировалась картина превращению форм в геометрические блоки, рассекает их
Клода Моне «Впечатление. Восход солнца». на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве,
9Подробнее о главных представителях импрессионизма.0 которое сам он считает твердым телом, неизбежно
10Моне Клод Оскар (1840-1926), французский живописец.0 ограниченным плоскостью картины. Перспектива исчезает,
Учился в частных студиях в Париже, изучал японскую палитра тяготеет к монохромности, картины Пикассо
гравюру на дереве. Моне стремился передавать средствами зачастую сводятся к непонятным ребусам.
пленэрной живописи изменчивость световоздушной среды, 19П Пикассо «Мальчик с конем». П.Пикассо «Поль в1
красочное богатство мира, сохраняя при этом свежесть костюме Арлекина» 1924 г.
первого зрительного впечатления от природы. . В своих 20Сислей Альфред (1839-1899), французский живописец.1
пейзажных композициях он воссоздавал вибрацию света и По происхождению англичанин. Один из ведущих мастеров
воздуха с помощью мелких раздельных мазков чистого импрессионизма, Сислей писал непритязательные по
цвета и дополнительных тонов основного спектра, мотивам пейзажи окрестностей Парижа, отмеченные тонким
рассчитывая на их оптическое совмещение в процессе лиризмом и выдержанные в свежей и сдержанной световой
зрительного восприятия. Стремясь запечатлеть гамме. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу
многообразные переходные состояния природы в разное Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и
время дня и при разной погоде, Моне создал в 1890-е мягкость природных явлений всех времен года. Его
годы серии картин-вариаций на один сюжетный мотив чарующие изображения природы с легким оттенком грусти
(серия “Руанские соборы”). завораживают удивительной передачей настроения в данный
11К.Моне «Паруса в Аржантейле» 1872.0 момент времени.
12Мане Эдуард (1832-1883), французский живописец.0 21Сезанн Поль (1839-1906), французский живописец.1
Учился в парижской Школе изящных искусств. Используя и Учился в частной академии Сюиса в Париже. Принципиально
переосмысляя сюжеты и мотивы живописи старых мастеров, расходясь с методом импрессионизма, Сезанн
он стремился наполнить их актуальным содержанием, интересовался не динамикой световоздушной среды и
полемически, иногда эпатирующим образом внести в изменчивостью цвета в атмосфере, а устойчивыми
известные классические композиции изображение закономерностями цветовых сочетаний и форм,
современного человека, но его проникновенное внимание к материальностью предметного и природного миров.
современности проявлялось прежде всего в сценах, словно Оперируя преимущественно градациями трех основных
бы выхваченных из будничного течения жизни, полных цветов (зеленого, голубого и желтого), то тонкими и
лирической одухотворенности и внутренней значимости. прозрачными, то резко контрастными, нанесенными
13Своим творчеством Мане предвосхитил возникновение,0 плотными корпусными мазками, он обозначал с их помощью
а затем стал и одним из основоположников пространственные планы и степень освещенности.
импрессионизма. В конце 1860-х годов он сблизился с 22Импрессионизм - направление в искусстве,2
Э.Дега, К.Моне, О.Ренуаром, перешел от глухих и плотных представители которого стремились наиболее естественно
тонов, напряженного колорита с преобладанием темных и непредвзято запечатлеть реальный мир в его
цветов к светлой и свободной пленэрной живописи. подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные
14Многим произведениям Мане свойственны0 впечатления. Они внесли в искусство свежесть и
импрессионистические живописная свобода и непосредственность восприятия жизни, изображение
фрагментарность композиции, светонасыщенная вибрирующая мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций,
красочная гамма. В то же время он сохраняет ясность кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность
рисунка, серые и черные тона в колорите, отдает композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы
предпочтение не пейзажу, а бытовому сюжету с выраженной фигур. Художники выработали последовательную систему
социально-психологической подосновой. Творчество Мане пленэра; работая на открытом воздухе, они создавали
обновило традиции французской живописи XIX века и во ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок
многом определило дальнейшее развитие мирового природы, растворения объемных форм в вибрации света и
изобразительного искусства. воздуха.
22 «Картины импрессионизма» | Импрессионизм 20
http://900igr.net/fotografii/izo/Impressionizm/Kartiny-impressionizma.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Фото
Презентация: Картины импрессионизма | Тема: История живописи | Урок: Изо | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по изо > История живописи > Картины импрессионизма