Пейзаж Скачать
презентацию
<<  Пейзаж русской природы Уроки пейзажа  >>
Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900)
Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900)
Чесменский бой
Чесменский бой
Берег моря ночью
Берег моря ночью
Одесса ночью
Одесса ночью
Ялта
Ялта
Венеция
Венеция
Девятый вал
Девятый вал
Кораблекрушение
Кораблекрушение
Радуга
Радуга
Среди волн
Среди волн
Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897)
Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897)
Грачи прилетели
Грачи прилетели
Пейзаж с рекой и рыбаком
Пейзаж с рекой и рыбаком
Просёлок
Просёлок
Иван Иванович Шишкин (1832 – 1898)
Иван Иванович Шишкин (1832 – 1898)
Сосновый бор
Сосновый бор
Рожь
Рожь
Утро в сосновом лесу
Утро в сосновом лесу
Первый снег
Первый снег
Корабельная роща
Корабельная роща
Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)
Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900)
Вечер на Волге
Вечер на Волге
Над вечным покоем
Над вечным покоем
Владимирка
Владимирка
Март
Март
Золотая осень
Золотая осень
Фото из презентации «Русский пейзаж» к уроку изо на тему «Пейзаж»

Автор: Алёна. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке изо, скачайте бесплатно презентацию «Русский пейзаж» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 1430 КБ.

Скачать презентацию

Русский пейзаж

содержание презентации «Русский пейзаж»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века.0 13И. Лебедев и А.Г. Венецианов. Саврасов стал тем0
2Пейзаж в русской живописи второй половины XIX века.0 живописцем, кому удалось создать произведения,
Родоначальник–С.Ф. Щедрин, М.И. Лебедев. Произведения построенные на синтезе принципов реализма и романтизма.
строятся по всем правилам романтического искусства. Тем Характер его композиций отражает возвышенное,
не менее творчество каждого живописца отличается целым идеализированное видение действительности. Однако
рядом индивидуальных особенностей. Родоначальник–А.Г. вместе с тем художественную манеру живописца отличает
Венецианов и его ученики. Композиции отличались стремление передать реальную красоту мира. Искусство
стремлением авторов выразить гармонию двух слившихся Саврасова вдохновило на творческие поиски целый ряд
воедино миров: природы и человека. В развитии русского пейзажистов конца XIX – начала XXв. С особенной силой
пейзажа немаловажное значение имели работы его творчество повлияло на формирование искусства И. И.
западноевропейских мастеров. Русский пейзаж середины Левитана.
XIX века формировался на основе сложившейся к тому 14Грачи прилетели.1871.0
времени романтической традиции и нового направления в 15Пейзаж с рекой и рыбаком.1859.0
искусстве, представители которого стремились создавать 16Просёлок. 1873.0
реалистические пейзажи, отражавшие веяния нового 17Иван Иванович Шишкин (1832 – 1898). «Одно только0
времени. безусловное подражание природе может вполне
3Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900).0 удовлетворить требованиям ландшафтного живописца, и
Родился в Феодосией. Уже с детских лет проявилось главнейшее дело пейзажиста есть прилежное изучение
стремление Айвазовского отразить на полотне всю красоту натуры. Природу должно искать во всей ее простоте –
мира природы. Особенное влияние на становление рисунок должен следовать за ней во всех прихотях формы.
художественной манеры живописца оказали работы Картина должна быть полной иллюзией…» Шишкин окончил
Сильвестра Щедрина и Клода Лоррена. Овладев всеми Московское училище живописи, ваяния и зодчества, учился
необходимыми приемами, стал создавать не менее в Академии художеств. Учителем его был С. М. Воробьев.
выразительные морские пейзажи. С начала лета 1836 года Входил в Артель художников.
Айвазовский писал марины, работая на различных судах, 18Сосновый бор. 1872.0
принадлежавших Балтийскому флоту. В 1840-х посетил 19Рожь.1878.0
Италию, Францию, Англию и Голландию. В 1845 году 20Утро в сосновом лесу. 1889.0
поселился в Феодосии. Творчество Айвазовского оказало 21Первый снег. 1875.0
значительное влияние на становление художественного 22Корабельная роща. 1898.0
метода многих русских художников, в том числе Л. Ф. 23Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900). «огромный,0
Лагорио, Р. Г. Судковского, А. И. Куинджи. Айвазовский сомобытный, оригинальный талант», лучший русский
воплотил в своих композициях образ величественного пейзажист, как назвал его А.П. Чехов. Полотна Левитана
моря, ставшего символом неукротимой мощи, силы, свободы признаны самыми поэтичными и лиричными в истории
и веры в торжество жизни. русской живописи. Несмотря на то что художник прожил
4Чесменский бой. 1848.0 сравнительно недолго, ему удалось создать произведения,
5Берег моря ночью. 1837.0 которые говорят о необычайно высоком уровне
6Одесса ночью.1846.0 художественного мастерства автора. Главной заслугой
7Ялта.1839.0 Левитана является доказательство того, что пейзажист
8Венеция.1849.0 может не только воплощать и передавать на полотне
9Девятый вал.1850.0 картины природы, но и с их помощью выражать самые
10Кораблекрушение.1843.0 разнообразные человеческие чувства и переживания.
11Радуга.1873.0 24Вечер на Волге. 1886.0
12Среди волн. 1898.0 25Над вечным покоем. 1894.0
13Алексей Константинович Саврасов (1830 – 1897).0 26Владимирка.1892.0
Художественная манера сложилась на основе произведений 27Март. 1895.0
лучших русских мастеров прошлого, среди которых были М. 28Золотая осень. 1895.0
28 «Русский пейзаж» | Пейзаж 0
http://900igr.net/fotografii/izo/Pejzazh/Russkij-pejzazh.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Фото
Презентация: Русский пейзаж | Тема: Пейзаж | Урок: Изо | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по изо > Пейзаж > Русский пейзаж