Пейзаж Скачать
презентацию
<<  Пейзаж в русской живописи Пейзажи художников  >>
Пейзаж
Пейзаж
Василий Дмитриевич Поленов
Василий Дмитриевич Поленов
Картины «Московский дворик» и «Заросший пруд» наполнены воздухом
Картины «Московский дворик» и «Заросший пруд» наполнены воздухом
Картины «Московский дворик» и «Заросший пруд» наполнены воздухом
Картины «Московский дворик» и «Заросший пруд» наполнены воздухом
Высокая этическая основа искусства Поленова
Высокая этическая основа искусства Поленова
В картине «Бабушкин сад» сокрыта грусть
В картине «Бабушкин сад» сокрыта грусть
«Золотая осень»
«Золотая осень»
Поэтапное рисование пейзажа
Поэтапное рисование пейзажа
Делаем подмалевок переднего плана
Делаем подмалевок переднего плана
Приготовьте смесь
Приготовьте смесь
Добавляем темные тона
Добавляем темные тона
Уточняем передний план
Уточняем передний план
Вносим новые тона
Вносим новые тона
Добавляем фактуру
Добавляем фактуру
Пишем сено
Пишем сено
Изображаем фактуру стерни
Изображаем фактуру стерни
Обозначаем дым
Обозначаем дым
Добавляем темные тона
Добавляем темные тона
Дым с пробивающимися язычками пламени
Дым с пробивающимися язычками пламени
Обозначаем язычки пламени
Обозначаем язычки пламени
Проверяем композицию
Проверяем композицию
Фиксируем пастель
Фиксируем пастель
Работаем над полем
Работаем над полем
Пишем белый дым
Пишем белый дым
Добавляем синий цвет
Добавляем синий цвет
Фото из презентации «Рисование пейзажа» к уроку изо на тему «Пейзаж»

Автор: 11. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке изо, скачайте бесплатно презентацию «Рисование пейзажа» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 1368 КБ.

Скачать презентацию

Рисование пейзажа

содержание презентации «Рисование пейзажа»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Пейзаж. Василий Поленов Поэтапное рисование3 17смесь немного красной краски и нанесите ее на пе­редний0
пейзажа. план выразительными мазками.
2Василий Дмитриевич Поленов. Художник редкого0 18Пишем сено Начните наносить на передний план0
дарования. Блестящий колорист и композитор. Но все же поперечные полосы пастели желтая охра. Покажите
больше всего он преуспел в области пейзажа. Хотя очертания и фактуру большого снопа соломы справа — это
оставил ряд замечательных жанровых картин, любимых создаст представление о масштабе сцены.
зрителем. 19Изображаем фактуру стерни Покройте сноп соломы0
3Картины «Московский дворик» и «Заросший пруд»0 тонким слоем пастели жженая умбра. Затем боковой
наполнены воздухом и светом, они стали новым словом в стороной палочки неаполитанской желтой пастели
русском пейзаже и оказали большое влияние на живописцев проведите полоски на среднем плане картины.
следующего поколения. Воспроизведите фактуру соломы пастелью желтая охра,
4Высокая этическая основа искусства Поленова,0 матовой оранжевой и неаполитанской желтой пастелью.
философская сущность его мировоззрения ярко воплотилась Рисуйте при этом кончиком пастельной палочки.
в многочисленных произведениях на евангельские сюжеты. 20Обозначаем дым Дым можно назвать ключевым элементом0
Наиболее масштабное из них – «Христос и грешница». нашей композиции. Обратите внимание на его цвет —
5В картине «Бабушкин сад» сокрыта грусть. Художник0 благодаря отраженному свету он приобрета­ет оттенки
отразил мир уходящих в небытие маленьких городских лилового, серого и голубого тонов. Проведите несколько
усадеб. Тургеневская тема - столкновение и сочетание широ­ких полос боковой стороной палочек лиловой и
двух жизней: ускользающей в вечность и юной, светло-голубой пастели. Затем скомканной бумажной
восходящей, - остро выражена в небольшой картине. салфеткой аккуратно разотрите пастель. Пройдитесь таким
6«Золотая осень».1 образом по всему переднему плану картины, чтобы создать
7Какая из картин Поленова на евангельскую тему0 эффект легкой дымки.
наиболее масштабна? «Среди учителей» «Христос и 21Добавляем темные тона Смешайте гуашевые краски0
грешница» «Крестились от него». прусская синька и жженая сиена. Возьмите кисть №10 и
8Ответ неверный!0 пройдитесь по всей картине, по мере необходимости
9Ответ верный!0 добавляя темный тон: например, между стеблями сухой
10Поэтапное рисование пейзажа.0 травы, под снопом, под очагом огня и на переднем плане.
11Вам потребуется. Лист акварельной бумаги Кисти:0 Таким образом, окажутся крепче связаны отдельные
круглые кисти №№10 и 20, кисть «орех» №20, 50-мм участки композиции.
декораторская кисть 8 гуашевых красок: индейская 22Уточняем дым Дым с пробивающимися язычками пламени0
красная, темный желтый кадмий, лазурная, жженая сиена, имеет легкий лиловый оттенок, поэтому напишите
прусская синька, кармин, винзорская зеленая, желтая стелящиеся над землей струйки дыма именно палочкой
охра Палитра13 мягких пастелей: желтая охра, светлая лиловой пастели.
желтая охра,жженая умбра, неаполитанская желтая, 23Обозначаем язычки пламени Вернитесь к переднему0
матовая оранжевая, жженая оранжевая, лиловая, плану, чтобы перекрестной штриховкой обозначить
светло-голубая, светлая желтая охра, бледно-лиловая, спутанные, разбросанные пучки соломы. Для этого вам
ярко-оранжевая, белая, сине-зеленая Видоискатель понадобятся палочки неаполитанской желтой пастели,
Бумажные салфетки Ластик Аэрозольный фиксатив. желтой охры и светлой желтой охры. Покажите язычки
12Делаем подмалевок переднего плана Смешайте0 пламени в центре композиции ярко-оранжевой пастелью.
индейскую красную гуашь и темный желтый кадмий и 24Проверяем композицию На этой стадии работы наш0
на­несите смесь на бумагу широкими свободными мазками художник решил проверить правильность построения
50-мм декораторской кисти. При этом растирайте краску композиции с помощью видоискателя. Так, не отвлекаясь
(кистью, ладонью или пальцами), чтобы создать на другие подробности, проще вносить необходимые
разнообразные оттенки тона и выделить отдельные мазки поправки. Обратите внимание на то, что взгляд зрителя
кисти. сначала направляется от переднего плана к снопу, затем
13Переходим к заднему плану Приготовьте смесь0 вдоль зигзагообразной линии идет к очагу огня на
лазурной, индейской красной гуашевых красок и темного среднем плане и, наконец, к лесополосе и к отдельным
желтого кадмия. Возьмите круглую кисть №20 и полученным столбам дыма на заднем плане. Уточните ближайший столб
темным тоном окрасьте верхнюю треть листа — мазки при дыма штрихами белой пастели.
этом могут быть широкими, даже небрежными. Эти цветовые 25Фиксируем пастель На картине уже присутствуют и0
полосы позволят отделить золотистое жнивье на переднем сложный многослойный цвет, и ряд оптических эффектов и
плане от линии деревьев на заднем плане. Кроме того, фактур. Для того чтобы зафиксировать сделанное, в
этот подмалевок поможет вам установить ключевые цвета процессе работы закрепляйте пастельные штрихи тонким
композиции. слоем аэ- розольного фиксатива.
14Добавляем темные тона Густой темный тон, полученный0 26Работаем над полем Уточните фактуру сухих колосков0
путем смешивания жженой сиены и прусской синьки, штрихами пастели желтая охра. Кроме того, так вы
понадобится для того, чтобы изобразить полосы жженой добавите глубину изображению, а цвет стерни станет
соломы на среднем плане картины. Начните растирать более сложным.
краску круглой кистью №10. 27Пишем белый дым Возьмите белую пастель и боковой0
15Уточняем передний план Получите насыщенный0 стороной палочки обозначьте дым вокруг язычков пламени.
терракотовый тон, смешав кармин и жженую сиену, и Слегка разотрите пастель пальцем.
окрасьте передний план композиции энергичными мазками 28Добавляем синий цвет Изобразите боковой стороной0
круглой кисти №20. Этот интенсивный цвет послужит сине-зеленой пастельной палочки тонкую пленку
цветовой основой. стелющегося дыма. Добавьте отдельные штрихи синей
16Вносим новые тона Добавьте немного винзорской0 пастели на задний план композиции и возле снопа соломы.
зеленой краски в жженую сиену и, пе­рейдя на кисть 29Уточняем фактуру Нанесите штрихи жженой оранжевой0
«орех» №20, нанесите тонкий слой этого теплого пастели и желтой охры на передний план. Лезвием
нейтрального тона на передний план. процарапайте в краске несколько тонких линий. Картина
17Добавляем фактуру Не забывайте, что в любом (и0 готова!
самом реалистичном) сюжете художник опирается в первую 30Сопроводительный текст: Тема: «Пейзаж» Автор:0
очередь на интуицию и воображение. Чтобы показать Николаева Вера, ХГФ, гр.304 Преподаватель: Гудилина С.
фрагмент земли со срезанными стеблями, добавьте еще И. Аннотация: в этой презентации рассказывается о
немного зеленой краски в смесь из предыдущего шага и художнике В. Поленове, а далее прилагается пособие по
нанесите отдельные мазки кистью «орех» №20. Добавьте в поэтапному рисованию пейзажа.
30 «Рисование пейзажа» | Рисование пейзажа 4
http://900igr.net/fotografii/izo/Risovanie-pejzazha/Risovanie-pejzazha.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Фото
Презентация: Рисование пейзажа | Тема: Пейзаж | Урок: Изо | Вид: Фото
900igr.net > Презентации по изо > Пейзаж > Рисование пейзажа