Современная культура Скачать
презентацию
<<  Архитектура 19 века Стили архитектуры XX века  >>
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Эйфелева Башня
Эйфелева Башня
Эйфелева Башня
Эйфелева Башня
Эйфелеву башню строили 300 рабочих
Эйфелеву башню строили 300 рабочих
Эйфелеву башню строили 300 рабочих
Эйфелеву башню строили 300 рабочих
Высота
Высота
Возведённая башня
Возведённая башня
Возведённая башня
Возведённая башня
Возведённая башня
Возведённая башня
Неоклассицизм
Неоклассицизм
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Британский музей в Лондоне
Британский музей в Лондоне
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Библиотека в Британском музее
Библиотека в Британском музее
Читальный зал Британского музея
Читальный зал Британского музея
Шедевры
Шедевры
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Эклектизм
Эклектизм
Эклектизм
Эклектизм
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Черты европейской архитектуры
Черты европейской архитектуры
Черты европейской архитектуры
Черты европейской архитектуры
Неоготика
Неоготика
Неоготика
Неоготика
Британская неоготика
Британская неоготика
Викторианская неоготика
Викторианская неоготика
Неоготика в Центральной Европе
Неоготика в Центральной Европе
Костёл Святого Антония
Костёл Святого Антония
Сказочный Нойшванштайн 
Сказочный Нойшванштайн 
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Модерн
Модерн
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Метрополь
Метрополь
Барселона
Барселона
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Церковь Святого Семейства
Церковь Святого Семейства
Церковь Святого Семейства
Церковь Святого Семейства
Храм Святого Семейства
Храм Святого Семейства
Наружное устройство
Наружное устройство
Внутреннее устройство
Внутреннее устройство
Всё в интерьере подчинено строгим геометрическим законам
Всё в интерьере подчинено строгим геометрическим законам
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Архитектура XIX века
Фото из презентации «Архитектура XIX века» к уроку МХК на тему «Современная культура»

Автор: Анна. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке МХК, скачайте бесплатно презентацию «Архитектура XIX века» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 5397 КБ.

Скачать презентацию

Архитектура XIX века

содержание презентации «Архитектура XIX века»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Архитектура xix века.0 28парламента. Соединяется с Трафальгарской площадью0
2Конструкция из железа и стали – Эйфелева Башня.0 улицей Уайт-холл. Архитектурный стиль — неоготика.
Эйфелева башня — самая узнаваемая архитектурная Первоначально, до 1529 года, служил столичной
достопримечательность Парижа, всемирно известная как резиденцией английских королей. После пожара 16 октября
символ Франции, названная в честь своего конструктора 1834 года дворец выстроен заново по неоготическому
Гюстава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — проекту Бэрри и Пьюджина. Во дворце 1200 помещений, 100
300-метровой башней. лестниц и 5 километров коридоров. Из дворцовых башен
3Эйфелеву башню строили 300 рабочих, 2 года 2 месяца0 наиболее знаменита часовая башня Башня Елизаветы
и 5 дней. Рекордным срокам возведения способствовали (Биг-Бен) — символ Великобритании.
чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием 290
точных размеров металлических деталей, для сборки 300
которых использовали 2,5 млн. заклёпок. 310
4Первоначально Эйфелева башня возвышалась на 300,650 32Модерн. Модерн (ар нуво) – стиль в европейской0
м над уровнем земли. Высота вместе с новой антенной архитектуре конца XIX – начала XX веков,
составляет 324 метра (2010 год). На протяжении более 40 характеризовавшийся извилистыми плавными очертаниями
лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире, зданий. Оно характеризовалось использованием новых
почти в 2 раза выше самых высоких зданий мира того технических и конструктивных средств, свободной
времени. На протяжении своей истории башня неоднократно планировки, своеобразного архитектурного декора.
меняла цвет своей покраски — от жёлтого до 330
красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева 34Метрополь (автор Савва Иванович Мамонтов).0
башня неизменно красится в так называемый 35Барселона.0
«коричневый-эйфелевый» — официально запатентованный 360
цвет, близкий к естественному оттенку бронзы. 37Церковь Святого Семейства в Барселоне (1884 -19260
5Возведённая башня потрясала дерзким решением своей0 года).
формы. Эйфель был жестоко раскритикован за проект и 38Храм Святого Семейства (полное название:0
одновременно обвинен в попытке создания чего-то Искупительный храм Святого Семейства ), иногда
артистического и нехудожественного. Впервые освещение по-русски неточно называется собором Святого Семейства
на Эйфелевой башне было включено в день её открытия в — церковь в Барселоне, в районе Эшампле, строящаяся на
1889 году. Тогда оно состояло из 10 тыс. газовых частные пожертвования начиная с 1882 г., знаменитый
фонарей, двух прожекторов и установленного на верхушке проект Антонио Гауди. Один из самых известных
маяка, свет которого был окрашен в синий, белый и долгостроев мира.
красный — цвета национального флага Франции. В 1900 39Наружное устройство. На иллюстрации показано0
году на конструкциях «Железной дамы» появились взаимное положение основных элементов храма Святого
электрические лампы. А нынешнее золотистое освещение Семейства. Эта пятинефная церковь спланирована в форме
впервые было включено 31 декабря 1985 года. латинского креста, образованного пересечением главного
6Неоклассицизм. Неоклассицизм – это стиль, для0 нефа с трехнефным трансептом. Необычайно большая по
которого характерно следование традициям античности, размеру апсида, под которой расположена крипта,
Возрождения и классицизма. включает семь часовен и обходную галерею за хором.
70 Окружающий здание клуатр должен будет соединить все
8Британский музей в Лондоне. Британский Музей в0 фасады церкви: южный фасад Страстей Христовых,
Лондоне создан в 1823-1847 годах по проекту архитектора восточный фасад Славы и северный фасад Рождества
Р. Смёрка. Он дает наглядное представление об античной Христова.
(классической) архитектуре. 40Сооружение будет увенчано восемнадцатью башнями.0
90 Двенадцать из них, по четыре на каждом фасаде (на
10Библиотека в Британском музее. Изначально одним из0 иллюстрации все башни показаны белыми кружками),
главных сокровищ музея была его библиотека, крупнейшая высотой от 98 до 112 метров, будут посвящены двенадцати
в Великобритании. Читальный зал Британского музея апостолам. Четыре 120-метровых башни над средокрестием
помещался с 1850-х годов в отдельном здании-ротонде, в честь Евангелистов окружат центральную 170-метровую
где работали Карл Маркс и Ленин. Британский парламент башню Иисуса, а чуть меньшая по размерам колокольня
принял решение отделить библиотеку от музея, разместив Девы Марии будет расположена над апсидой. В
её в отдельном здании. Так родилась Британская соответствии с проектом, башни евангелистов будут
Библиотека. украшены скульптурами их традиционных символов.
11Читальный зал Британского музея.0 Центральный шпиль Иисуса Христа будет увенчан
12Шедевры.0 гигантским крестом. Высота Храма, по замыслу Гауди, не
130 случайна: его творение не должно превосходить творение
140 Божье — гору Монжуик. Остальные башни будут украшены
150 снопами пшеницы и гроздями винограда, символизирующими
160 Святое Причастие.
17Эклектизм. Эклектизм- это произвольное сочетание0 41Внутреннее устройство. Понимая, что при его жизни0
элементов разнородных стилей в архитектуре и работа над храмом не будет завершена, Гауди спланировал
изобразительном искусстве, а также разнообразных многие внутренние детали. Желание избежать прямых линий
взглядов и теорий в науке. вместе со стремлением упростить конструкцию привели к
180 появлению принципиального решения об использовании
190 геометрических фигур с линейчатой поверхностью.
200 42Всё в интерьере подчинено строгим геометрическим0
21Эклектике присущи, с одной стороны, все черты0 законам. Круглые и эллиптические окна и витражи,
европейской архитектуры XV—XVIII веков, а с другой — в гиперболические своды, геликоидальные лестницы,
ней есть принципиально другие свойства. Эклектика многочисленные звёзды, возникающие в местах пересечения
сохраняет архитектурны ордер, но в ней он утратил свою различных линейчатых поверхностей и украшающие колонны
исключительность. эллипсоиды — вот неполный перечень геометрических
22Неоготика. Неоготика – это стиль, возрождавший0 деталей декорации Храма. Главным несущим элементом в
архитектурные формы и декоративный мотивы готики. На конструкции основного объёма церкви являются колонны,
протяжении XIX века в строительстве церквей и распределяющие вес башен и сводов. В зависимости от
общественных зданий наблюдался возврат к формам новой величины нагрузки колонны различаются толщиной сечения
готики. и высотой.
23Британская неоготика.0 430
24Викторианская неоготика.0 440
25Неоготика в Центральной Европе.0 450
26Костёл Святого Антония Падуанского в Праге0 460
(1908—1911). 470
27Сказочный Нойшванштайн .0 480
28Здание парламента в Лондоне. Вестминстерский дворец0 49Спасибо за внимание! Подготовили Ващенко Алина и0
— здание на берегу Темзы в лондонском районе Сыманович Анна 9 «Б».
Вестминстер, где проходят заседания Британского
49 «Архитектура XIX века» | Архитектура XIX века 0
http://900igr.net/fotografii/mkhk/Arkhitektura-XIX-veka/Arkhitektura-XIX-veka.html
cсылка на страницу
Урок

МХК

58 тем
Фото
Презентация: Архитектура XIX века | Тема: Современная культура | Урок: МХК | Вид: Фото