История музыки Скачать
презентацию
<<  Композитор Музыкальная культура барокко  >>
Музыка раннего барокко (1600—1654)
Музыка раннего барокко (1600—1654)
В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор
В распространение новых приёмов большой вклад внёс немецкий композитор
Выдающимся представителем придворных композиторов двора Людовика XIV
Выдающимся представителем придворных композиторов двора Людовика XIV
Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) известен своей
Композитор и виолинист Арканджело Корелли (1653—1713) известен своей
В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла
В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри Пёрселла
Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в
Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский композитор, родился в
Гендель смешал в своей музыке богатые традиции импровизации и
Гендель смешал в своей музыке богатые традиции импровизации и
Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца
Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца
Фото из презентации «Музыка барокко» к уроку музыки на тему «История музыки»

Автор: Татьяна Николаевна. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке музыки, скачайте бесплатно презентацию «Музыка барокко» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 405 КБ.

Скачать презентацию

Музыка барокко

содержание презентации «Музыка барокко»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Музыка раннего барокко (1600—1654). Условной точкой0 7лет, написав большое количество произведений и став0
перехода между эпохами барокко и ренессанса можно широко известным ещё при жизни. Пёрселл был знаком с
считать создание итальянским композитором Клаудио творчеством Корелли и других итальянских барочных
Монтеверди (1567—1643) его речитативного стиля и композиторов. Пёрселл стал одним из первых композиторов
последовательное развитие итальянской оперы. Начало клавишной музыки, влияние которых распространяется и на
оперных спектаклей в Риме и особенно в Венеции означало современность.
уже признание и распространение нового жанра по стране. 8В отличие от вышеперечисленных композиторов Дитрих0
Портрет Клаудио Монтеверди кисти Бернардо Строцци, Букстехуде (1637—1707) не был придворным композитором.
1640. Букстехуде работал органистом, сначала в Хельсингборге
2Значительной фигурой периода раннего барокко,0 (1657—1658), затем в Эльсиноре (1660—1668), а затем,
позиция которого была на стороне Католицизма, начиная с 1668 года, в церкви св. Марии в Любеке. Его
противостоящего растущему идейному, культурному и творчество оказало сильное влияние на таких
общественному влиянию Протестантизма, был Джованни композиторов, как И. С. Бах и Телеман.
Габриэли. Его работы принадлежат стилю «Высокого 9Музыка позднего барокко (1707—1760) Точная грань0
возрождения» (период расцвета Ренессанса). Однако между зрелым и поздним барокко является предметом
некоторые его нововведения в области инструментовки обсуждения; она лежит где-то между 1680 и 1720. Италия,
(назначение определённому инструменту собственных, благодаря Арканджело Корелли и его ученикам Франческо
специфических задач) однозначно указывают, что он был Джеминиани и Пьетро Локателли становится первой
одним из композиторов, повлиявших на появление нового страной, в которой барокко переходит из зрелого в
стиля. поздний период.
3В распространение новых приёмов большой вклад внёс0 10Антонио Вивальди (1678—1741) — итальянский0
немецкий композитор Генрих Шюц (1585—1672), обучавшийся композитор, родился в Венеции. В 1703 году принял сан
в Венеции. Он использовал новые техники в своих католического священника.
работах, когда служил хормейстером в Дрездене. 11Гендель смешал в своей музыке богатые традиции0
4Музыка зрелого барокко (1654—1707) Период0 импровизации и контрапункта. Искусство музыкальных
централизации верховной власти в Европе часто называют украшений достигло в его произведениях очень высокого
Абсолютизмом. Абсолютизм достиг своего апогея при уровня развития. Он путешествовал по все Европе, чтобы
французском короле Людовике XIV. Для всей Европы двор обучаться музыке других композиторов, в связи с чем
Людовика был образцом для подражания. В том числе и имел очень широкий круг знакомств среди композиторов
музыка, исполнявшаяся при дворе. других стилей. Самым знаменитым придворным композитором
5Выдающимся представителем придворных композиторов0 стал Георг Фридрих Гендель (1685—1759). Он родился в
двора Людовика XIV был Джованни Баттиста Люлли Германии.
(1632—1687). Уже в 21 год он получил звание 12Его больше знали и помнили как исполнителя,0
«придворного композитора инструментальной музыки». педагога и отца Бахов-младших, в первую очередь Карла
Творческая работа Люлли с самого начала была крепко Филиппа Эммануила, музыка которого была известнее. Лишь
связана с театром. исполнение «Страстей по Матфею» Мендельсоном, через 79
6Композитор и виолинист Арканджело Корелли0 лет после смерти И. С. Баха воскресило интерес к его
(1653—1713) известен своей работой над развитием жанра творчеству. Сейчас И. С. Бах является одним из самых
кончерто гроссо. Корелли был одним из первых популярных композиторов всех времён. Иоганн Себастьян
композиторов, чьи произведения публиковались и Бах родился 21 марта 1685 года в городе Эйзенах,
исполнялись по всей Европе. Среди его последователей Германия. За свою жизнь он сочинил более 1000
был Антонио Вивальди. произведений в различных жанрах, кроме оперы. Но при
7В Англии зрелое барокко отмечено ярким гением Генри0 жизни он не добился какого-либо значимого успеха.
Пёрселла (1659—1695). Он умер молодым, в возрасте 36 130
13 «Музыка барокко» | Музыка барокко 0
http://900igr.net/fotografii/muzyka/Muzyka-barokko/Muzyka-barokko.html
cсылка на страницу
Урок

Музыка

26 тем
Фото
Презентация: Музыка барокко | Тема: История музыки | Урок: Музыка | Вид: Фото