Субкультуры Скачать
презентацию
<<  Молодёжная субкультура Субкультуры подростков  >>
Возрастная стратификация
Возрастная стратификация
Антропозооморфные персонажи
Антропозооморфные персонажи
Антропозооморфные персонажи
Антропозооморфные персонажи
Антропозооморфные персонажи
Антропозооморфные персонажи
Молодежные субкультуры
Молодежные субкультуры
Молодежные субкультуры
Молодежные субкультуры
Фэндом аниме
Фэндом аниме
Фэндом аниме
Фэндом аниме
Отаку или анимешники
Отаку или анимешники
Отаку или анимешники
Отаку или анимешники
Молодежные субкультуры
Молодежные субкультуры
Молодежные субкультуры
Молодежные субкультуры
Паркур
Паркур
Паркур
Паркур
Байкер
Байкер
Байкер
Байкер
Футбольные фанаты
Футбольные фанаты
Футбольные фанаты
Футбольные фанаты
Футбольные фанаты
Футбольные фанаты
Фото из презентации «Молодежные субкультуры» к уроку обществознания на тему «Субкультуры»

Автор: FoM. Чтобы познакомиться с фотографией в полном размере, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все фотографии на уроке обществознания, скачайте бесплатно презентацию «Молодежные субкультуры» со всеми фотографиями в zip-архиве размером 945 КБ.

Скачать презентацию

Молодежные субкультуры

содержание презентации «Молодежные субкультуры»
Сл Текст Эф Сл Текст Эф
1Молодежная субкультура.0 12анимацией породило фэндом аниме который в итоге перерос0
2Молодежь как социальная группа. Молодёжь — в0 в субкультуру отаку или анимешников. Для нее характерно
широком смысле обширная совокупность групповых увлечение японской поп-музыкой и косплем. Также в
общностей, образующих на основе возрастных признаков и последнее время появилась субкультура фурри, увлечение
связанных с ними основных видов деятельности. Молодежь антропозооморфными персонажами анимации, а также
— социально-демографическая группа, выделяемая на арт-дизайн антропозооморфных персонажей. К спортивным
основе обусловленных возрастом особенностей социального субкультурам можно отнести Паркур, а также футбольных
положения молодых людей, их места и функций в фанатов и байкеров.
социальной структуре общества, специфических интересов 13Антропозооморфные персонажи.0
и ценностей. 14Фэндом аниме. Аниме (['an??m?, ?n??'m?] ср.,0
3Молодежь как социальная группа. В отсутствие единых0 нескл., яп. ??? (info) [an?ime], от англ. animation —
критериев возрастной периодизации в определении границ анимация) — японская анимация. В отличие от анимации
молодёжного возраста учитывается специфика подходов, других стран, предназначаемой в основном для просмотра
сложившихся в различных дисциплинах, изучающих детьми, бо?льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на
молодёжь, в том числе и в социологии, а также подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт
конкретные цели и задачи, стоящие перед этого имеет высокую популярность в мире.[1] Аниме часто
исследователями. (но не всегда) отличается характерной манерой отрисовки
4В Европейском Союзе возраст "молодого0 персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных
фермера" (young farmer) - от 18 до 40 лет. В сериалов, а также фильмов, распространяемых на
отечественной социологии наиболее часто нижняя видеоносителях или предназначенных для кинопоказа.
возрастная граница М. определяется между 14-20, а Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться
верхняя — между 25-29 годами. Хотя в сложившейся разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Источниками
практике имеет место увеличение возраста отдельных для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга
групп М., как напр., молодых ученых (до 33-35 лет). (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел), или
5М. как социально-демографическая группа неоднородна0 компьютерные игры (как правило, в жанре Visual novel).
по своему составу. В ней выделяются различные слои по При экранизации обычно сохраняется графический стиль и
возрасту (подростки, юношество), по полу, по видам другие особенности оригинала. Реже используются другие
деятельности (учащиеся, работающие по месту жительства источники, например, произведения классической
(городская, сельская) и др. литературы. Есть также аниме, имеющие полностью
6Возрастная стратификация.0 оригинальный сюжет (в этом случае уже само аниме может
7Особенности социализации молодежи. Учащаяся0 послужить источником для создания по нему книжных и
молодёжь Каждый второй молодой человек в России в манга-версий).
возрасте 14-30 лет учится. Большинство учащихся 150
общеобразовательных школ по их окончании планирует 16Фэндом аниме.0
поступить в вузы, каждый пятый — на работу и каждый 17Отаку или анимешники. Ота?ку (яп. ??? или ???) —0
седьмой — в колледж. В ближайшей перспективе почти человек, который увлекается чем-либо (не путать с нерд
столько же молодых людей намереваются поступить на или geek). За пределами Японии, в том числе и в России,
работу. В более отдаленном будущем планируют учиться в обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и
профессиональных учебных заведениях лишь отдельные манги[1]. В Японии данному смыслу соответствует
школьники. аббревиатура «аниота» (яп. ?????) — «аниме» (яп. ????)
8Работающая молодёжь В отличие от молодежи западных0 + «отаку» (яп. ????). В японском языке это слово имеет
стран, возраст вступления которой во взрослую жизнь следующую этимологию: о (?) (уважительный префикс) +
объективно повышается, российской молодежи приходится таку (?) (дом, жилище). Дословно означает «ваш дом».
вступать в социально-экономические отношения 18Отаку или анимешники.0
значительно раньше. При этом различные отрасли 19Коспле?й. Коспле?й м., скл. (яп. ???? косупурэ,0
экономики будут принимать молодые трудовые ресурсы сокр. от англ. costume play — «костюмированная игра») —
крайне неравномерно. И если в сфере услуг и форма воплощения действия, совершаемого на экране.
предпринимательства молодежь составляет уже сегодня и Возник современный косплей в Японии в среде японских
будет составлять значительный процент работающих, то в фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным
социальной бюджетной сфере и сфере государственного и прототипом действия является манга, аниме, видеоигры,
муниципального управления доля молодых работников токусатсу или исторический фильм про самураев. Другими
сегодня незначительна и не сможет обеспечить прототипами могут являться j-rock/j-pop-группы,
преемственности в передаче функций в будущем. представители Visual Kei и т. п.
9По характеру труда в материальном производстве0 200
молодежь распределилась следующим образом: 89,8 % 21Паркур. Парку?р (фр. parkour, искажённое от0
работают по найму, 2,7 % владеют бизнесом с наемным parcours, parcours du combattant — дистанция, полоса
трудом, 2,2 % работают по найму и имеют собственный препятствий). Паркур — искусство перемещения и
бизнес, 2,5 % заняты индивидуально-трудовой преодоления препятствий. Основан группой французов
деятельностью, 5,5 % другими видами деятельности (Давид Белль, Себастьян Фукан и другие). В настоящее
(мелкая коммерция, работа в личном подсобном и домашнем время активно практикуется и развивается многими
хозяйстве). То есть подавляющее большинство молодежи в объединениями и частными лицами во многих странах.
материальном производстве составляет наемную рабочую Сутью паркура является движение и преодоление
силу. Лишь немногим более двух процентов молодых людей препятствий различного характера. Таковыми могут
владеют собственными предприятиями, производящими считаться как существующие архитектурные сооружения
продукцию, являются работодателями. И около десяти (перила, парапеты, стены и пр.), так и специально
процентов занимаются малым бизнесом. изготовленные конструкции (применяемые во время
10Молодежная субкультура. Субкульту?ра (подкульту?ра,0 различных мероприятий и соревнований).
лат. sub — под и лат. cultura - возделывание, 22Паркур.0
земледелие, воспитание, почитание) в социологии и 23Байкер. Ба?йкеры (англ. biker, от bike ? motorbike0
культурологии — часть культуры общества, отличающаяся ? motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники
от преобладающей, а также социальные группы носителей мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у
этой культуры. Субкультура может отличаться от байкеров мотоцикл является частью образа жизни.
доминирующей культуры собственной системой ценностей, Характерным также является объединение с
языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами. единомышленниками на основе этого образа жизни.
11Молодежная субкультура — частичная, относительно0 Байкерами также себя иногда называют поклонники
когерентная система внутри общей системы культуры. Ее велосипедов, мотоциклистов же они при этом называют
возникновение связано с неопределенностью социальных мотобайкерами. Тем не менее, традиционно слово «байкер»
ролей молодежи, неуверенностью в собственном социальном связывают именно с водителями мотоциклов.
статусе. В онтогенетическом аспекте молодежная 24Байкер.0
субкультура представляется как фаза развития, через 25Футбольные фанаты. Футбольные хулиганы — лица,0
которую должен пройти каждый. Ее сущность — поиск нарушающие общественный порядок, связывая свои действия
социального статуса. Посредством нее юноша с футбольными пристрастиями и обосновывая их ими. Сами
"упражняется" в исполнении ролей, которые в футбольные хулиганы расценивают своё движение как
дальнейшем должен будет играть в мире взрослых. субкультуру. Как правило, преступления на почве
12Арт и другие молодежные субкультуры. Большинство0 футбольного хулиганства совершаются до или после
молодежных субкультур не связанных с музыкальными футбольных матчей, а также в местах больших скоплений
жанрами произошли из увлечений определенным видом футбольных болельщиков.
искусства или Хобби. Например, зародившиеся в середине 26Футбольные фанаты.1
20-го века ролевое движение. Увлечение японской
26 «Молодежные субкультуры» | Молодежные субкультуры 1
http://900igr.net/fotografii/obschestvoznanie/Molodezhnye-subkultury/Molodezhnye-subkultury.html
cсылка на страницу
Урок

Обществознание

83 темы
Фото
Презентация: Молодежные субкультуры | Тема: Субкультуры | Урок: Обществознание | Вид: Фото