Игры для дошкольников
<<  ЦИПР – Центр игровой поддержки ребенка Игровая концепция культуры  >>
Основные жанры
Основные жанры
Ролевая игра
Ролевая игра
TES4: Oblivion
TES4: Oblivion
Стрелялка (Action)
Стрелялка (Action)
Heavy Metal: Fakk 2
Heavy Metal: Fakk 2
Стратегия
Стратегия
War Craft 3: Frozen Thron
War Craft 3: Frozen Thron
Квест
Квест
Симулятор
Симулятор
NFS: Most Wanted
NFS: Most Wanted
Приключение
Приключение
RPG: три «C»
RPG: три «C»
Слово
Слово
Скрытность
Скрытность
Сила
Сила
Многопользовательские миры
Многопользовательские миры
World of War Craft
World of War Craft
Lineage 2
Lineage 2
Rev Online
Rev Online
Однопользовательские миры
Однопользовательские миры
The Elder Scrolls
The Elder Scrolls
Gothic
Gothic
Spell Force
Spell Force
Картинки из презентации «Игровые миры» к уроку дошкольного образования на тему «Игры для дошкольников»

Автор: Вагенлейтнер Елена Александровна. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока дошкольного образования, скачайте бесплатно презентацию «Игровые миры.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 9880 КБ.

Игровые миры

содержание презентации «Игровые миры.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Игровые миры. Общее руководство по 16жизни: Не существует. Квесты по большей
компьютерным играм для преподавателей, своей части развивающие. Детские квесты –
родителей и всех интересующихся простые игры на логику, память, внимание.
психологией компьютерных игр. ESC. Вышеупомянутый Искатель включает в свою
2Основные жанры и краткое описание. серию около двух десятков игр, каждая
Особенности RPG: три «C». посвящена определенной тематике: море,
Многопользовательский мир. сокровища, дом с приведениями и т. д. В
Однопользовательский мир. ESC. Примечание. этих квестах Искателя игроку нужно найти
3Примечание. Вопреки общему мнению названные предметы. Сначала зачитывается
абсолютно вредных игр не бывает, но не стишок, в котором называются нужные
бывает и абсолютно полезных. Каждая игра предметы, потом игрок должен обозначить
может и навредить, и принести пользу. названные предметы щелчком –пример
Говоря о пользе и вреде игр, мы классического квеста.
подразумеваем одну общую проблему игр: они 17Симулятор. Снимок из игры NFS: Most
служат многим людям лишь компенсатором Wanted. Хороший симулятор гонок с режимом
того, чего они не могут сделать в жизни. свободной езды. Игра, натурально передющее
Эти аспекты смотрите в доп. материалах. что-либо. Обычно это симуляторы автогонок.
4Основные жанры. Ролевая игра. Миры симуляторов не отличаются особым
Стратегия. Квест. Симулятор. Приключение. разнообразием: обычно это кольцевые или
Стрелялка (Action). ESC. линейные трассы, на которых нужно обогнать
5Ролевая игра. Признаками ролевой игры других или действовать на время. Игроки –
является полная свобода выбора, наличие у гонщики мало чем отличаются от Action –
главного персонажа более чем трёх игроков, но у них более развита интуиция и
атрибутов (классические – сила, ловкость, чувство меры. ESC. Доп. информация.
разум) и возможность повышения их 18NFS: Most Wanted.
максимального значения. Игроки, которые 19Доп. информация. Возможные проблемы в
специализируются на ролевиках, имеют жизни: Хочет научится водить машину; Хочет
повышенный IQ и обычно очень хорошо получить машину; Испытывает жажду
соображают и ориентируются в пространстве. скорости, но не имеет возможности это
Снимок из игры Oblivion. Реалистичность и удовлетворить; Если человек хочет научится
красота мира – одна из особенностей жанра. водить, то ему лучше не брать гоночные
ESC. Доп. информация. аркады типа серии NFS, а присмотреть
6TES4: Oblivion. автомобильный симулятор, из тех, что
7Дополнительная информация о издаются под надзором ГАИ и других
психологических свойствах личности. правоохранительных органов. Примечание:
Возможные проблемы в жизни: Недостаток существуют симуляторы не только
общения; Проблемы с общением; Недостаток автомобильные, но и самолётные, даже есть
личной свободы. Желание путешествовать, те, что симулируют роботов и космические
дольше гулять; В этих случаях ролевые игры корабли.
помогают игроку разрядить себя, 20Приключение. Проспект игры Принц
удовлетворив эти потребности. Если же Персии – классики приключенческого жанра.
проблем нет (либо они ещё не чётко Приключение имеет мало отличий от Action.
обозначены), то игрок может найти способ В их числе один или несколько спецприёмов
решения реальной проблемы через игру. персонажа, которых нет у врагов
8Стрелялка (Action). Снимок из игры (невидимость, замедление времени, хождение
FAKK2. Принцип коридора – иди по по стенам). Мир линейный или замкнутый.
очевидному пути (либо туда, где враги). Главная особенность жанра: игрок может
Основным признаком Action является «проваливаться» с высших уровней на
беспрерывное действие. Также миры Action нижние. У приключенцев развита реакция,
построены по принципу коридора: всегда сообразительность и ориентация в
понятно, куда идти и что делать. Иллюзия пространстве. ESC. Доп. информация.
выбора: путь всегда один, ответвлений от 21Prince of Persia.
основного сюжета обычно не существует. У 22Дополнительная информация о
игроков этого жанра повышена реакция психологических свойствах личности.
(рекорд – 0,15 секунд), они могут следить Возможные проблемы в жизни: Игрок
за несколькими объектами одновременно. испытывает постоянное раздражение Игрок
ESC. Доп. информация. ищет новых ощущений Непостоянство
9Heavy Metal: Fakk 2. объектных отношений Приключение – это не
10Дополнительная информация о «мочилово», какое существует в стрелялках,
психологических свойствах личности. а спарринг равных по силе партнёров.
Возможные проблемы в жизни: Игрок Поэтому игра может быть увлекающей, а
испытывает постоянное раздражение; результат – осмысление того, что в жизни
Нравится насилие (тревожный признак); не всё так легко.
Требуют выхода отрицательные эмоции; 23RPG: три «C». Первый «C» Второй «C»
Игроку надоел какой-то человек; Третий «C». ESC.
!!!Предупреждение: некоторые стрелялки 24Слово. Торговля, подкуп, договор,
могут оказывать отрицательное воздействие «услуга за услугу». Характерная черта
на психику из-за высокого уровня всего жанра – именно на дипломатии
реалистичности насильственных моментов: строится почти весь игровой процесс, и
так может проявится второй симптом. В мало какая проблема не может быть решена
любом случае, если в стрелялки играет дипломатией. ESC.
ребёнок, то стоит приучить его к менее 25Скрытность. Хищение, подмена,
вредным играм. проскальзывание. В игре применяется, когда
11Стратегия. Снимок из игры War Craft 3. другие методы не эффективны: цель слишком
Военная стратегия в реальном времени. сильна, либо не поддаётся уговору и
Данная игра – основатель жанра. Основной подкупам. ESC.
принцип: командование одним или 26Сила. Предполагает силовой метод
несколькими «юнитами», осуществляемое с решения – убийство, физическое давление.
помощью мыши. Стратегия обычно состоит их Классический метод для стрелялок, но здесь
набора отдельных мини-миров, называемых он лишь один из трёх основных методов.
картами. Под командованием игрока ESC.
находятся обычно не только юниты, но и 27Многопользовательские миры. Что это
разного рода здания. Существуют стартегии есть World of War Craft Lineage 2 Сфера.
пошаговые и реального времени. Стратеги ESC.
обычно хорошие шахматисты, у них хорошо 28Что это есть. Подобные игры проживают
развиты навыки лидерские навыки. ESC. Доп. на специальных серверах, и доступ ко
информация. многим может быть получен только при
12War Craft 3: Frozen Thron. установке соответствующей программы. К
13Дополнительная информация о примеру для игры в World of Warcraft
психологических свойствах личности. необходимо сначала установить на компьютер
Возможные проблемы в жизни: Не дают комплект стоимостью около трёх тысяч (по
руководящих должностей; Нуждается в крайней мере лицензионный). ESC.
поддержке; Мечтает стать строителем, 29World of War Craft. ESC.
военным; Как уже говорилось выше, игры 30Lineage 2. ESC.
служат в большем компенсатором, но нельзя 31Rev Online. ESC.
давать себе (игроку) уйти в виртуальность 32Однопользовательские миры. Что это
полностью: надо помнить, что в жизни надо есть The Elder Scrolls Gothic SpellForce.
действовать. Если не понимаете – вспомните ESC.
поговорку: «наша жизнь – игра». 33Что это есть. Название направления
14Квест. Чисто логическая игра: для её говорит само за себя: это игры «в одни
прохождения нужно выполнить ряд строго ворота», когда в игровом мире находится
определённых действий. Мир разделён на один пользователь, управляющий главным
локации, путь только один. Основой персонажем, а монстрами и NPC (No-Player
является взаимодействие с окружением, с Controle) управляет компьютер. Данный
предметами: с их помощью и проходится вариант не пользуется спросом у настоящих
игра. Игроки этого жанра во многом схожи с ценителей жанра RPG: геймеры со стажем
ролевиками, за одним исключением: квестеры считают это издевательством над жанром и
более медлительны в мышлении. Снимок из «детсадом для чайников». ESC.
игры Искатель. Простенький детский квест 34The Elder Scrolls. ESC.
на внимательность и логику. ESC. Доп. 35Gothic. ESC.
информация. 36Spell Force. ESC.
15Искатель. 37Спасибо за внимание. Подготовил:
16Доп. информация. Возможные проблемы в Инхеев Иван, ПОВТ-9. ESC.
Игровые миры.ppt
http://900igr.net/kartinka/doshkolnoe-obrazovanie/igrovye-miry-223673.html
cсылка на страницу

Игровые миры

другие презентации на тему «Игровые миры»

«Как прекрасен этот мир» - Солнце, воздух и вода, что ещё нужно человеку. А летом, куда ни смотришь везде цветы. Ведь летом так тепло. Колокольчики звенят. А вот осенью все листья с деревьев падают. Но больше всего я люблю летнюю погоду. И дети в школу учиться идут. Все рады весне!!! Белки прыгают. Погода становиться теплее. В лесу очень много растений.

«Урок Война и мир» - Василий Денисов в партизанском отряде. Роман-эпопея «Война и мир» (1863 – 1869). Наполеон. Наташа Ростова. Жанр романа-эпопеи. Михаил Илларионович Кутузов. Оборона Смоленска. Образ «высокого неба». Император Александр I. Пьер у Баздеева Художник М.С. Родионов. Образ дуба в романе. Пьер и масоны. Бородинское сражение.

«Роман Война и мир» - Жанр романа. Австрия вышла из войны и подписала с Францией сепаратный мир. Русские войска были отведены в Россию. Л.Н.ТОЛСТОЙ «Война и мир» КУТУЗОВ И НАПОЛЕОН. Ярославской Гончарова Т. Б. Л.Н.ТОЛСТОЙ «Война и мир». «Что такое «Война и мир»? Л. Н. ТОЛСТОЙ «Война и мир» Историческая основа романа. Наполеон попытался окружить русские войска в районе Санкт-Пельтена.

«Игровые системы» - Остаток поступит на карту в течение 1-2 минут. Скорость загрузки позволяет пользователю быстрее приступить к игре. Перевод остатка с игрового счета на пластиковую карту игрока. SmartMoney. Dr$ удивляет огромным разнообразим игр высочайшего качества на любой вкус! Игровые системы. Далее внести необходимую сумму в купюроприемник и подтвердить покупку.

«Проблемы в мире» - Прослушав курс «Глобальные проблемы человечества», представить модель будущей цивилизации. Проблемы, которые решатся в будущем. Назад. Виды важнейших глобальных проблем. Глобальные проблемы. Сохранение мира на земле Энергетические и сырьевые Продовольственные Межнациональных отношений Демографическая Отсталости Здоровья.

«Как устроен мир» - Небо светло-голубое. Неживая природа ДОЖДЬ ГЛИНА ОБЛАКО ЗОЛОТО. Как устроен мир. Может ли человек обойтись без природы? Что такое природа? Природа. Живая и неживая природа связаны друг с другом. Живую природу изучает наука – биология. Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.

Игры для дошкольников

16 презентаций об играх для дошкольников
Урок

Дошкольное образование

34 темы
Картинки