Музыкальное развитие детей
<<  Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях Музыкально-дидактическая игра – как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста  >>
Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных
Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных
Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей,
Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей,
Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей,
Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей,
Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей,
Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей,
Цель: развивать музыкальные способности, углублять представления детей
Цель: развивать музыкальные способности, углублять представления детей
Музыкально-дидактические игры и пособия:
Музыкально-дидактические игры и пособия:
«Без музыки трудно убедить человека, который вступает в мир, в том,
«Без музыки трудно убедить человека, который вступает в мир, в том,
«Без музыки трудно убедить человека, который вступает в мир, в том,
«Без музыки трудно убедить человека, который вступает в мир, в том,
«Без музыки трудно убедить человека, который вступает в мир, в том,
«Без музыки трудно убедить человека, который вступает в мир, в том,
Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальным он
Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальным он
Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальным он
Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальным он
Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальным он
Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем более музыкальным он
Музыкально-дидактические пособия
Музыкально-дидактические пособия
Музыкально-дидактические пособия
Музыкально-дидактические пособия
Музыкально-дидактические пособия
Музыкально-дидактические пособия
Музыкально-дидактические пособия
Музыкально-дидактические пособия
Систематическое применение пособий вызывает у детей интерес к музыке,
Систематическое применение пособий вызывает у детей интерес к музыке,
Систематическое применение пособий вызывает у детей интерес к музыке,
Систематическое применение пособий вызывает у детей интерес к музыке,
Систематическое применение пособий вызывает у детей интерес к музыке,
Систематическое применение пособий вызывает у детей интерес к музыке,
Музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактические игры
Музыкально-дидактические игры
«Труба» - игра для развития звуковысотного слуха
«Труба» - игра для развития звуковысотного слуха
«Труба» - игра для развития звуковысотного слуха
«Труба» - игра для развития звуковысотного слуха
«Труба» - игра для развития звуковысотного слуха
«Труба» - игра для развития звуковысотного слуха
Развитие у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства,
Развитие у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства,
Развитие у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства,
Развитие у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства,
Развитие у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства,
Развитие у детей основных музыкальных способностей: ладового чувства,
Задачи: 1.Формирование различительной чувствительности - показателя
Задачи: 1.Формирование различительной чувствительности - показателя
Задачи: 1.Формирование различительной чувствительности - показателя
Задачи: 1.Формирование различительной чувствительности - показателя
«Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого –
«Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого –
«Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого –
«Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого –
«Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого –
«Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого –
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Картинки из презентации «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста» к уроку дошкольного образования на тему «Музыкальное развитие детей»

Автор: Зинаида Павловна. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока дошкольного образования, скачайте бесплатно презентацию «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 3163 КБ.

Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста

содержание презентации «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Музыкально-дидактические игры как 12развитию музыкальных способностей.
средство развития музыкальных способностей 13Задачи работы с детьми. Основные
детей старшего дошкольного возраста методы обучения. Музыкально-дидактические
Музыкальный руководитель: Скурятина Юрэна игры. I –Развивать эмоциональный отклик на
Юрьевна. Муниципальное казённое дошкольное музыку. 1. Развивать представления о
образовательное учреждение детский сад № различном характере музыки. 2.Дать
9. представления об основных жанрах.
2Наиболее благоприятного периода для 3.Развивать представления об
развития музыкальных способностей, чем изобразительных возможностях музыки.
детство, трудно представить. 4.Различать контрастный характер частей в
3Цель: развивать музыкальные музыке в связи с ее содержанием и
способности, углублять представления развитием музыкального образа. -
детей, о средствах музыкальной Выразительное исполнение произведений
выразительности. Задачи: Обогащение различного жанра и тематики; -
слухового опыта детей при знакомстве с сопоставление музыкальных произведений с
основными жанрами, стилями и направлениями произведениями литературы и
в музыке; Обучение детей анализу, изобразительного искусства; -образные
сравнению и сопоставлению при работе характеристики музыкальных произведений.
музыкальных форм и средств музыкальной Игры 1 уровня: -«Солнышко и тучка» -«Узнай
выразительности; Развитие умений чистого сказку» -«Три медведя» -«Идем в школу»
интонирования в пении. Игры 2 уровня: -«Выбери инструмент» -«Чей
4Музыкально-дидактические игры и это марш» -«Песня-танец-марш» -«-«Мама с
пособия: Соединяют в себе различное папой разговаривают». II – Развивать
сочетание методов музыкального воспитания; музыкально-слуховые представления.
применение должно быть обусловлено четкой 1.Развивать умение различать динамические
постановкой задачи, решение которой изменения в музыке. 2.Развивать умение,
преследует педагог; если та или иная различать тембр различных детских
способность недостаточно развита, педагог музыкальных инструментов. 3.Развитие
имеет возможность варьировать задания, звуковысотного слуха. -Объяснение и
направленные на развития именно этой иллюстрация сенсорных свойств музыки
способности; образная, игровая форма (звуковысотных, тембровых и динамических),
применение разнообразных упражнений их графическое изображение; -упражнения в
позволяют поддерживать у детей интерес к различении этих свойств, применение
деятельности осуществлять ее более сведений в процессе практических
успешно. упражнений; -самостоятельное использование
5«Без музыки трудно убедить человека, музыкально-дидактических игр с сенсорными
который вступает в мир, в том, что человек заданиями. Игры 1 уровня: «Труба» «Качели»
прекрасен, а это убеждение, по сути, «Угадай, на чем играю» «Звенящие
является основной эмоциональной, колокольчики» Игры 2 уровня: «Веселые
эстетической, моральной культуры» гармошки» «Музыкальный домик». III
В.А.Сухомлинский. –Развитие ладомелодического слуха, чувства
6Чем активнее общение ребенка с мелодических интонаций. 1.Развивать
музыкой, тем более музыкальным он способность различать регистры.
становится, чем более музыкальным 2.Различать высоту звуков и направление
становится, тем радостнее и желаннее новые движения мелодии вверх, вниз. 3.Развивать
встречи с ней. От природы музыкален умение чисто интонировать мелодию.
каждый. Музыкальность – комплекс -Упражнения в определении двух различных
способностей, позволяющий человеку Активно по высоте музыкальных звуков, движения
проявлять себя в различных видах мелодии (вверх-вниз); -ознакомление с
деятельности: слушание музыки, пении, графическим изображением мелодической
движении, музыкальном творчестве. линии; -систематическое исполнение
7Музыкально-дидактические пособия. «Три певческих упражнений; -пение без
танца» Цель: развивать у детей сопровождения после настройки в данной
представление о танцевальных жанрах, тональности. Игры 1 уровня: «Кто больше
умение различать плясовую, польку, вальс. знает песен» Игры 2 уровня: «Кто поет?»
«Разноцветные кубики» Цель: умение «Лесенка».
различать в музыкальном произведении 14-Упражнения в исполнении
части, вступление и заключение. ?«Узнай и метрометрических заданий в процессе
сложи попевку» Цель: Передать ритмический движения (игры, пляски); -упражнения в
рисунок знакомых попевок и узнавать по определении различных ритмических
изображению ритмического рисунка ту или рисунков; -ознакомление с графическим
иную попевку. (. изображением ритма (четверти и восьмые).
8Систематическое применение пособий IV – Развитие чувства ритма. 1.Развивать
вызывает у детей интерес к музыке, к самим представления о ритме. 2.Равивать чувство
заданиям, а также способствует быстрому изменения темпа от медленного к
овладению детьми музыкальным репертуаром. умеренному, быстрому и наоборот.
«Ритмические кубики» Цель: Развивать у 3.Различать ритмический рисунок. Игры 1
детей представление о ритме. «Узнай и уровня: «Карусель» «Ритмическое лото» Игры
сложи попевку» Цель: Передавать 2 уровня: «Ритмические кубики». V –
ритмический рисунок знакомых попевок и Развитие музыкальной памяти. 1.Развивать
узнавать по изображению ритмического музыкальную память. -Упражнения в
рисунка ту или иную попевку. Музыкальный последовательном чередовании пения вслух и
домик» Цель: Различать тембр музыкальных про себя; -упражнения в определении
инструментов. названий произведений по их фрагментам;
9Музыкально-дидактические игры. «Птица -упражнения в самостоятельном исполнении
и птенчики» Цель: Упражнять детей в по слуху простейших мелодий на детских
восприятии и различении двух звуков музыкальных инструментах. Игры 1 уровня:
(до1-до2). «Качели» Цель: Закреплять «Узнай песенку по двум звукам» Игры 2
восприятие и различение звуков септимы уровня: «Угадай мелодию» «Музыкальная
(до2-ре1). «Кто как идет» Цель: Упражнять карусель». VI – Развитие музыкального
детей в восприятии и различении акцента в творчества. 1.Развивать умение различать
трех ритмических рисунках двух звуков. форму музыкального произведения.
10«Труба» - игра для развития 2.Развивать умение сочинять конец попевки.
звуковысотного слуха. 3.развивать умение придумывать короткую
11Развитие у детей основных музыкальных мелодию. 4. Развивать придумывать движения
способностей: ладового чувства, под музыку. -Упражнения по приобретению
музыкально-слуховых представлений и навыков самостоятельных действий в пении,
чувства ритма – должно быть постоянно в игре на детских музыкальных инструментах,
поле зрения педагога, осуществляться движений; -упражнения в самостоятельном
различными методами и средствами, в том придумывании вариантов игр, хороводов,
числе с помощью музыкально-дидактических танцев; -обучении детей поисковым
игр и пособий. «Солнышко и тучка» Цель: действиям в упражнениях по развитию
Развивать у детей представление о музыкальных способностей; -творческие
различном характере музыки. «Лесенка задания как метод развития песенного ,
-чудесенка» Цель: Развивать у детей умение музыкально-игрового, танцевального
соотносить звуки по высоте, различать творчества. Игры 1 уровня: «Я начну, а ты
направление движения мелодии. закончи» «Пропой имя» «Я и собачка» Игры 2
12Задачи: 1.Формирование различительной уровня: «Сложи песенку».
чувствительности - показателя музыкально- 15Результаты диагностики.
слуховых представлений. 2.Развитие 16«Если вы не видите немедленного
ладового чувства. 3.Развитие чувства результата – хорошего или плохого – будьте
ритма. Программа развития музыкальных терпеливы и наблюдайте» Дипак Чопра.
способностей для детей старшего 17Спасибо за внимание!
дошкольного возраста. Цель: способствовать
Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.pptx
http://900igr.net/kartinka/doshkolnoe-obrazovanie/muzykalno-didakticheskie-igry-kak-sredstvo-razvitija-muzykalnykh-sposobnostej-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-66905.html
cсылка на страницу

Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста

другие презентации на тему «Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста»

«Развитие творческих способностей учащихся» - Талант. Воспринимающего неоднозначность вещей; 12. Модель творчески активной личности представляется нам в виде учащегося: Исследовательский; частично-поисковый; проблемный; проективный; Формы работы, установленные при развитии творческих способностей учащихся : Выявление одаренных детей на ранних этапах. (тестовая психодиагностика).

«Музыкальные уроки» - Позволяют наглядно представить результат своих действий. Формировать духовный мир ребенка. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению. Применение ИКТ на уроках музыки. Пение КАРАОКЕ. Музыкальные энциклопедии. Интерес и инициатива самого учителя. Энциклопедия «Музыкальные инструменты».

«Музыкальные направления» - Почти все музыкальные направления появились из искусства. Дмитрий Шостакович родился в Петербурге 25 ноября 1906 года. В музыке XX века. Арнольд Шёнберг был австрийским композитором, педагогом, дирижер, художник. Введение. Скрябин был русским композитором, педагогом, пианистом. Скрябин направил все свои помыслы на переустройства искусства и миропорядка в целом.

«Музыкальный театр» - Поэтому ансамбли нередко появляются в кульминационных или заключительных моментах драматургического развития. Типические черты итальянской комической оперы нашли блестящее выражение в творчестве Дж. Содержанием опер служили — мифологические или историко-легендарные сюжеты. Закостенела также в своих условных формах французская лирическая трагедия.

«Музыкальная культура» - Наследие античного искусства. Итальянский композитор Якопо Пери. Фольклор. Выяснить, как «рождались» и «умирали» музыкальные образы и что осталось вечным. И. Глюк. Первая опера 1597 год. Храмовое искусство. Рим Греция. Платон. Показать, что человек с древних времен тянулся к музыке. А.И.Хачатурян «Спартак», симфония А. Скрябина «Прометей», А.Г. Рубинштейн «Нерон» и др.

«Музыкальный образ» - Венгерской. Норвежской. Ян Сибелиус (1865 – 1957 г.г.) финский композитор, педагог. Образ грусти. 4 Музыка в поэзии. Как называется произведение Я. Сибелиуса? Какой образ раскрыл композитор в своём произведении? Учащиеся: И мы тоже очень рады Рады впрочем, как всегда! Песня главного героя в опере. Русской.

Музыкальное развитие детей

13 презентаций о музыкальном развитии детей
Урок

Дошкольное образование

34 темы
Картинки
900igr.net > Презентации по дошкольному образованию > Музыкальное развитие детей > Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста