Реклама
<<  Виды и формы сэмплинга Рекламный текст на уроках русского языка  >>
Универсальные законы восприятия композиции рекламы
Универсальные законы восприятия композиции рекламы
Картинки из презентации «Композиция рекламы» к уроку экономики на тему «Реклама»

Автор: luid. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока экономики, скачайте бесплатно презентацию «Композиция рекламы.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 188 КБ.

Композиция рекламы

содержание презентации «Композиция рекламы.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Тема № 4. Универсальные законы 7восприятия лежит как в физических
восприятия композиции рекламы. Влияние свойствах предметов, так и особенностях
физиологических факторов на композицию устройства глаза. Ассоциативность. Она
рекламы. Способы воздействия рекламных устанавливает связи между отдельными
средств. Ассоциативность и образность в представлениями, вследствие чего одно из
рекламе. них вызывает другое и т.д. Образность. Это
2Виды информации. Вся воспринимаемая способность на ассоциативности способность
человеком информация имеет знаковое или возбуждать в сознании художественные
аналоговое выражение. Сенсорные системы образы.
восприятия человека, организуют внутреннюю 8Зоны визуального поля. Любая
модель мира в трёх формах: визуальных двухмерная площадь, ограниченная рамкой,
образах, звуках и ощущениях. Аналоговая является визуальным полем, будь то экран
информация - это искажённая проекция телевизора, формат журнального листа или
объективной реальности, организованная размер стенда. Рамка замыкает площадь
воспринимаемыми человеком визуальными зрительного внимания. У большинства (80%)
образами, звуками и ощущениями. Вне людей бессознательные движения глазных
зависимости от того, какую форму яблок при рассматривании какого-либо
аналоговой информации воспринимает человек объекта можно условно ограничить девятью
(зрительный образ, звук или ощущение), зонами. Каждая из зрительных зон
каждая из этих форм может задействовать соответствует тому, какая система
любую другую систему восприятия: образ - восприятия и мышления действует в данный
звук, звук - ощущение и т.д. Как только момент. [6, с. 146] В верхней левой зоне
объект, имеющий определённую форму, цвет, глаза "отыскивают" виденные
звучание или вкус, приобретает название ранее образы, те, что составляют пережитый
(имя), он превращается в знаковую опыт человека. Влево по горизонтали
информацию. Знаковая информация - это находится зона звуковой памяти.
слова (в некоторых контекстах восприятия - 9Размещение информации с учётом
цифры или символы). Знаковая информация визуальных зон вызывает эффект
организует референтную внутреннюю карту присоединения к системам восприятия и
мира, она создает описания окружающей механизмам мышления. Такое расположение
человека действительности. визуальной информации уместно особенно в
3Реклама воздействует на две системы полиграфической, плакатной и стендовой
восприятия: зрительную и слуховую рекламе: фотографию красочной упаковки
(исключение составляет прямой маркетинг). рекламируемого товара лучше помещать в
Для изготовителей рекламы важно иметь в верхнюю часть плаката или газетного листа,
виду разницу между знаковой и аналоговой а фотографию самого продукта (особенно
информацией, так как принципы восприятия если он съедобен) – в правый нижний угол.
той и другой во многом отличаются в 10Повышению привлекательности предмета
зависимости от рекламоносителя, ситуации способствует задействование визуальных
контакта рекламы и потребителя и субмодальностей, например: приближение;
собственно потребительской аудитории. увеличение размера; освещенности,
Необходимо помнить, что на расшифровку насыщенности цветом; добавление бликов и
текста (знаковой информации) требуется блеска, ореола, контрастности. Если при
время и усилия. Так, например, этом один образ должен быть
перегруженные текстом стенды на привлекательнее другого, то второй образ
автомагистралях просто не прочитываются лучше сделать черно-белым, в серых тонах,
водителями, а сложный текст в рекламе для размытым, с затемнением фона. [5, с.96]
детей не усваивается. Аналоговая Еще один параметр, влияющий на восприятие
информация (образ), напротив, быстро - ассоциированность. Ассоциированное
узнаётся на уровне сознательного внимания восприятие усиливает переживание,
и напрямую (без декодирования) диссоциированное - уменьшает.
воспринимается подсознанием. 11Человеческий мозг обладает
4Организация внутренних представлений. определенными особенностями восприятия
В формировании суждений об окружающей окружающей нас действительности, которые
человека действительности (процессы, необходимо помнить при создании творческих
одушевлённые и неодушевленные объекты, работ (разумеется, если вы хотите
обстоятельства и т.д.) участвуют три адекватной реакции от зрителя). Превосходя
основных процесса: обобщение, исключение и по своим возможностям современные
искажение информации. Обобщение – процесс, компьютеры, мозг отличается от них тем,
посредством которого один специфический что имеет склонность концентрировать
опыт (или несколько повторяющихся внимание на определенных объектах и
обстоятельств) становится репрезентацией исключать из внимания не интересующие его.
целого класса семантического Реакция на опасность. В процессе эволюции
пространства-представления. человеческий мозг в целях самосохранения
5Объективная реальность воспринимается выработал определенные реакции ( на уровне
нами в зрительных образах, звуках и подсознания ) на различные виды объектов,
ощущениях. Качественные характеристики и при наличии некоторых факторов объект
образов, звуков и чувств ограничены вызывает реакцию отторжения.
количественными диапазонами восприятия. 12Размер Большие объекты (и
Визуальные (зрительные) – псевдоувеличенные) острее воспринимаются,
ассоциированность или диссоциированность, но чем сильнее реакция на объект - тем
панорамность, размер, расстояние, яркость, сильнее отторжение. Щит наружной рекламы
цветность, чёткость, контрастность, на магистрали воспринимается более
передний (задний) план, угол и точка спокойно (расстояние, скорость, состояние
зрения, рамка, подвижность, непрерывность защищенности в автомобиле). И тот же щит
визуального ряда, блеск, плотность на пешеходной дорожке может просто
изображения, стереоскопичность (глубина, подавить зрителя своими размерами и
объемность), форма и др. Аудиальные огромными цветовыми пятнами. Цвет В
(слуховые) - сила, мелодичность, тон, определенных пропорциях цвет способен
тембр, полифоничность, местоположение создавать настроение и привлекать
источника, перманентность, знаковость внимание, но при нарушении этих
(слова), "движение звука" в соотношений в сторону увеличения может
пространстве и др. Кинестетические восприниматься как опасность и вызывать
(чувственные) - форма, температура, реакцию недоверия. Естественность и
текстура, твёрдость, ускорение, вес, сила уместность Любой объект или изображение
давления, сила химического раздражения, может быть естественным в одной ситуации и
местоположение, подвижность и др. неуместным в другой. Выделение объекта из
6Основные закономерности зрительного среды. Среди однородных объектов внимание
восприятия. Дизайнеру необходимо знать концентрируется на тот объект, который
объективные закономерности, управляющие отличается какими-то качествами. Одна
человеческим восприятием и уметь черная корова среди стада рыжих, большое
использовать их в своей работе. зрительное объявление на полосе газеты среди
восприятие на девяносто процентов маленьких, цветное изображение среди
обеспечивает человека всей получаемой черно-белых и наоборот.
информацией. Визуальные образы легко 13УГОЛ ЗРЕНИЯ Глаз обладает определенным
позволяют преодолевать языковой барьер. углом зрения, что обеспечивает поле
Последовательность. Человеческий глаз благоприятного восприятия. Максимальный
устроен так, что за один раз способен угол восприятия глаза 57 градусов,
распознать только один образ, т. е. оптимальный - 35-40 градусов. Эти данные
человек смотрит последовательно. Элементы позволяют вычислять наиболее благоприятные
изображения, по которым человек чаще всего размеры рекламы на различных расстояниях.
скользит взглядом, называются смысловыми Если экран находится на расстоянии в
центрами. Избирательность. Точки, в среднем 35-40 см от глаз, то оптимальный
которых при рассматривании изображения размер изображения составляет 15 - 18 см
зрачок останавливается и меняет по высоте и 10-14см по ширине (учтены
направление, называются точками особенности бинокулярного зрения).
максимальной кривизны данного участка Фокусировка взгляда. Важен не только
контура. Они чрезвычайно важны для благоприятный размер, но и определенное
опознания фигуры. Реакция на движение. размещение особо важных элементов в
Зрительный аппарат устроен так, что при композиции. Наш взгляд концентрирует
появлении в поле зрения движущегося внимание на достаточно небольшой зоне, а
объекта взгляд мгновенно переводится на остальную, ближе к краям как бы размывает.
него и отслеживает движение. Целостность На самом деле мозг просто отметает эту
восприятия. Человек способен воспринимать информацию. Вы разместили на вашей
как части, так и все изображение в целом странице большое количество анимированных
одновременно. Запоминаемость. Из множества изображений, блинков и бегущих строк,
элементов изображения человек может за каждое из которых активно привлекает
короткое время одновременно воспринять и внимание, потому-что шевелится. Мозг
запомнить не более 7-9 элементов. инстинктивно направляет внимание на нее,
7Основные закономерности зрительного потому как природа заложила в него
восприятия. Константность. Постоянство приоритет движущихся предметов и
восприятия величины и формы – это механизм изображений перед статичными в целях
корректирования, обеспечивающий самосохранения индивиума. Но соседний
адекватность зрительного образа объекта объект так же активно требует внимания, ну
самому объекту. Соотносительность. Это и остальные тоже. В результате мозг
особенность восприятия, выражающаяся в зрителя в растерянности - на что же ему
том, что все свойства одних предметов таки смотреть в первую очередь.
воспринимаются в сравнении с теми же Подсознательно возникает реакция тревоги и
свойствами других предметов. Иллюзорность. отторжения.
Причина обманчивости зрительного
Композиция рекламы.ppt
http://900igr.net/kartinka/ekonomika/kompozitsija-reklamy-53364.html
cсылка на страницу

Композиция рекламы

другие презентации на тему «Композиция рекламы»

«Композиция» - Написать букву- образ. 1.Выполнение задания возможно в программе Word или Paint. Любая буква или иероглиф прежде всего изображение. Основные варианты разбивки заголовка. История шрифта. Буква состоит из структурных элементов-штрихов: Называется прием «рыба». Акцентирование размером и насыщенностью. Компьютерный дизайн.

«Реклама и торговля» - Внутренняя. Свойства товара. Розничная. Потребности? Виды торговли. Потребительская стоимость (полезность, нужность людям. Почему возникла торговля? Обмен, торговля реклама. Торговля – обмен товарами и услугами путем купли-продажи. Роль в жизни общества? Или. Реклама – двигатель торговли. Внешняя. Цели:

«Реклама и маркетинг» - Электронная торговля: Воображение и интуиция. Базовый текст. Анализ Клиентом соответствующей информации. Дело всей фирмы, а не только отдела продаж. Печать. Интернет-реклама: Рассматривать продажу комплексно! Проспекты. Выявление и создание ПМ. Клиенто- ориентированная компания. Обязательная реклама.

«Виды композиции» - Фронтальная композиция. Влияние зрительных иллюзий на на кажущееся изменения размеров пространства Светокомпозиционный прием. Основные принципы выявления фронтальной поверхности. Роль света в пространственной композиции. Зрительные иллюзии. Объемная композиция. Виды фронтальной композиции Приемы и средства построения.

«Реклама товара» - Консерванты – подавляют рост микроорганизмов. Товарный знак. Вывески. Реклама - двигатель торговли. Штрих-код. Индекс Е – угроза организму или пищевые добавки. Торговая марка. Информация о товаре. Интернет- реклама. Информация для потребителя. Бренд. Щиты. Каталоги. Листовки. Эффект «стадности» все любят, все пользуются, а ты?

«Урок рекламы» - Три вопроса рекламы. Все население страны. Конкретный товар. Событие. Как? Чего? Рекламировать можно что? Эмоционально. Для покупателей товаров и услуг массового спроса. Идею. Реклама в маркетинге. Авто-любители. Рационально. Рекламировать необходимо как? Хранится папирус в Британском музее. Аннотация.

Реклама

29 презентаций о рекламе
Урок

Экономика

125 тем
Картинки