Духовная жизнь
<<  Социальная Экономическая Политическая Духовная Духовная жизнь СССР в 20-е годы  >>
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
В середине XVIII столетия в Петербурге открылась Академия художеств
В середине XVIII столетия в Петербурге открылась Академия художеств
С 1820-х годов ситуация в русской религиозной живописи постепенно
С 1820-х годов ситуация в русской религиозной живописи постепенно
Генрих Семирадский
Генрих Семирадский
Генрих Семирадский
Генрих Семирадский
Николай Ге
Николай Ге
Николай Ге
Николай Ге
Николай Ге «Тайная вечеря»
Николай Ге «Тайная вечеря»
В. Поленов «На Генисаретском озере»
В. Поленов «На Генисаретском озере»
В. Поленов «Христос и грешница»
В. Поленов «Христос и грешница»
Для русских художников второй половины XIX века характерен интерес к
Для русских художников второй половины XIX века характерен интерес к
И.Е. Репин « Св
И.Е. Репин « Св
А.А. Иванов
А.А. Иванов
А.А. Иванов
А.А. Иванов
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
Василий Суриков «Христос изгоняющий торгующих из храма»
Василий Суриков «Христос изгоняющий торгующих из храма»
В. Суриков «Спас Нерукотворный»
В. Суриков «Спас Нерукотворный»
Василий Верещагин
Василий Верещагин
Иван Крамской «Христос в пустыне»
Иван Крамской «Христос в пустыне»
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
Эскизы росписей для Храма Христа Спасителя
Эскизы росписей для Храма Христа Спасителя
В. Васнецов
В. Васнецов
В. Васнецов
В. Васнецов
В. Васнецов
В. Васнецов
В. Васнецов
В. Васнецов
В. Васнецов
В. Васнецов
В. Суриков «Первый Вселенский собор»
В. Суриков «Первый Вселенский собор»
Биографическая справка
Биографическая справка
Г.Г. Гагарин «Крещение Христа»
Г.Г. Гагарин «Крещение Христа»
Проект росписи Сионского собора в Тифлисе
Проект росписи Сионского собора в Тифлисе
Г.Г.Гагарин Проект храма в Дербенте
Г.Г.Гагарин Проект храма в Дербенте
Михаил Нестеров
Михаил Нестеров
Михаил Нестеров
Михаил Нестеров
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века
Появляются критические взгляды на духовенство и традиции
Появляются критические взгляды на духовенство и традиции
Появляются критические взгляды на духовенство и традиции
Появляются критические взгляды на духовенство и традиции
Картинки из презентации «ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века» к уроку философии на тему «Духовная жизнь»

Автор: Янкина Ольга Васильевна. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока философии, скачайте бесплатно презентацию «ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 5803 КБ.

ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века

содержание презентации «ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века. 18прославленных пастырей - старцев и
2В середине XVIII столетия в Петербурге архиереев XIX века.
открылась Академия художеств. По образцу 19Константин Андреевич Тон родился в
западных художественных школ изящных Петербурге 26 октября 1794 года (по другим
искусств господствующим в иерархии жанров сведениям — 10 ноября 1793 года) в семье
был признан исторический. Сюжеты из немца — владельца ювелирной лавки. В 1815
Старого и Нового Заветов, наряду с году он окончил с золотой медалью Академию
мифологическими, входили в разряд самых художеств. Осенью 1819 года Тон уехал в
почитаемых. Италию, где за проект реставрации дворца
3С 1820-х годов ситуация в русской цезарей на Пала-тинском холме в Риме был
религиозной живописи постепенно начинает удостоен звания академика Римской
меняться. Общее стремление к исторической археологической академии. В 1828 году Тон
достоверности, о которой говорили еще в стал академиком Петербургской академии
1800-е годы, все глубже внедряется в художеств. К.А. Тон был большим мастером
сознание художников. Они начинают изучать архитектуры и незаурядным инженером,
сочинения, посвященные Христу. В мастером создания крупных архитектурных
географическую карту их путешествий с комплексов, некоторые из которых
конца 1810-х годов входит Святая Земля. (Вознесенский собор в Ельце) являются
4Однако библейская тема оказалась шедеврами русской архитектуры 19-го
достаточно сложной для художников XVIII — столетия. К.А. Тон осуществил коренную
начала XIX столетия. От них требовалась реконструкцию Большого Кремлевского
новая ее трактовка. Дух религиозного дворца, построил ряд храмов в Петербурге,
искусства должен был подчиниться Новгороде, Воронеже, Саратове, Царском
академическим нормам исторического жанра. Селе, Свеаборге. По его проекту были
Но художники того времени были еще слишком сооружены здания всех станций Николаевской
близки к иконной традиции. Пытаясь отойти железной дороги. Тон много работал в стиле
от нее, и не владея в то время в классицизма, но постепенно все большее
достаточной мере знаниями библейской место в его творчестве стали занимать
истории и археологии, навыками постройки в «русском» стиле.
академической разработки темы, живописцы 20
нередко ориентировались на западных 21двадцать лет ушли на роспись и отделку
мастеров. храма Храм расписывали выдающиеся
5Генрих Семирадский. художники того времени — Г И. Семирадский,
6Николай Ге. В. И. Суриков, В. П. Верещагин, В. Е.
7Николай Ге «Тайная вечеря». Маковский, И. М. Прянишников, П. С.
8В. Поленов «На Генисаретском озере». Сорокин, А. И. Корзухин, М. Д. Быковский и
9В. Поленов «Христос и грешница». другие. Знаменитые горельефы храма были
10Для русских художников второй половины исполнены скульпторами П. К. Клодтом, А.
XIX века характерен интерес к евангельской В. Логановским, Н. А. Рамазановым.
истории: назовем хотя бы имена Крамского, 22Эскизы росписей для Храма Христа
Перова, Ге. Большинство из них стремились Спасителя. М. Нестеров «Торица».
проявить человеческую природу Христа, 23В. Васнецов.
очистив образ от чудес. Такое — обозначим 24В. Суриков «Первый Вселенский собор».
его как этическое — отношение к Священному 25Биографическая справка. Эпиграф:
Писанию соот­ветствовало духу времени. «Искусство было всегда прекрасным зеркалом
Многолетний труд Поленова по воссозданию общественного строя». Р. Вагнер. Родился в
евангельской истории лежал вполне в русле семье известного дипломата Г.И.Гагарина.
этой традиции, многое объясня­ет обмолвка Долгие годы провел за границей в Италии,
самого художника: «Мне хочется доискаться где получил блестящее образование. Знал 4
исторической правды». языка, изучал живопись и архитектуру. Имя
11И.Е. Репин « Св. Николай Г.Г. Гагарина тесно связано с великими
Мирликийский». именами девятнадцатого века А.С.Пушкиным,
12А.А. Иванов. М.Ю. Лермонтовым и К. Брюлловым.
13 26Г.Г. Гагарин «Крещение Христа».
14Василий Суриков «Христос изгоняющий 27Проект росписи Сионского собора в
торгующих из храма». Тифлисе.
15В. Суриков «Спас Нерукотворный». 28Г.Г.Гагарин Проект храма в Дербенте.
16Василий Верещагин. 29Художники второй половины XIX века
17Иван Крамской «Христос в пустыне». обращаются к теме – Духовного служения.
18Архитектурная политика, проведению 30Михаил Нестеров.
которой покровительствовал император 31
Николай I, основывалась на возрождении 32
Православия в России в XIX веке с опорой 33К концу XIX века у художников
на его исторические традиции. появляется ощущение исчезновения традиций
Строительство соборных храмов в русском Православия… художники создают картины –
стиле стало наиболее ярким воплощением воспоминания…
подъема духовной жизни в стране. Масштаб и 34
успех политики был предопределен тем, что 35
в ней религиозный подъем народа и талант 36Появляются критические взгляды на
зодчих соединился с духовной поддержкой духовенство и традиции.
ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века.ppt
http://900igr.net/kartinka/filosofija/dukhovnoe-nachalo-v-zhivopisi-xix-veka-166865.html
cсылка на страницу

ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века

другие презентации на тему «ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века»

«Искусство и духовная жизнь» - Культура России. Обществознание. Пространственные искусства Временные искусства. Задание: прочитайте в учебнике пункт «Особенности искусства» и перечислите особенности искусства. Виды искусства. Искусство и духовная жизнь. Речевые Изобразительные. Слуховые Зрительные. Искусство. Наука, изучающая искусство.

«Духовная жизнь в СССР» - В годы перестройки родились многочисленные независимые от государства общественные инициативы. Глава КПСС и Советского Союза. В отличие от материальных, духовные потребности не заданы биологически, не даны человеку от рождения. Раздавались и громкие призывы «защитить социализм» и советское наследие от «фальсификации».

«Духовная жизнь» - Искусство и духовная жизнь. Биологонизаторские. Духовная жизнь в России всегда отличалась своеобразием. Трудовые. Истоком искусства стал труд. Тенденции духовной жизни современной России. Магическая. Игровая. 3. Образность. 5. Индивидуальность восприятия, т.е. «на вкус и цвет товарища нет». Основные черты.

«Духовное развитие» - Предлагает практическое руководство к добропорядочному поведению; Обращено непосредственно к эмоциональной сфере человека. Открывает широкое поле для самовыражения, развертывания своих творческих способностей; Наука как источник духовного развития. Эпмирическая действительность как источник духовного развития включает в себя:

«Духовная деятельность» - Социальные нормы помогают упорядочить жизнь общества. Духовное производство - деятельность людей по созданию духовных ценностей. Духовный мир человека и деятельность. Создание духовных цен. Наиболее распространённые средства приобщения к духовным ценностям. Духовное потребление- процесс удовлетворения духовных потребностей.

«Духовный мир личности» - Сознание – высшая способность личности. Завышенная заниженная переоценка личных зависимый, неудач- возможностей ливый , Сознание регулирует. Две формы активности личности. Деятельность Духовные потребности Становление нравственности в человеке Мировоззрение Убеждения Вера. Духовный мир мыслители прошлого отождествляли с душой.

Духовная жизнь

19 презентаций о духовной жизни
Урок

Философия

20 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по философии > Духовная жизнь > ДУХОВНОЕ НАЧАЛО В ЖИВОПИСИ XIX века