Электрическое поле
<<  Конечные поля Формирование культурного поля младшего школьника  >>
Мать и сестра
Мать и сестра
Портрет Шоке
Портрет Шоке
Пирамида из черепов
Пирамида из черепов
Пейзаж
Пейзаж
Натюрморт с яблоками и печеньем
Натюрморт с яблоками и печеньем
Натюрморт с цветами и фруктами
Натюрморт с цветами и фруктами
Натюрморт с луком
Натюрморт с луком
Натюрморт с кувшином и драпировкой
Натюрморт с кувшином и драпировкой
Натюрморт с корзиной яблок
Натюрморт с корзиной яблок
Натюрморт с корзиной фруктов
Натюрморт с корзиной фруктов
Натюрморт с бутылкой мятного ликера
Натюрморт с бутылкой мятного ликера
Море
Море
Мальчик в красной жилетке
Мальчик в красной жилетке
Фруктовый сад
Фруктовый сад
Каштаны
Каштаны
Мадам Сезанн
Мадам Сезанн
Замок Медан
Замок Медан
Дорога в Шантийи
Дорога в Шантийи
Гора святой Виктории
Гора святой Виктории
Вид Овера
Вид Овера
Виадук
Виадук
Бухта в Эстаке
Бухта в Эстаке
Картинки из презентации «Поль Сезанн» к уроку физики на тему «Электрическое поле»

Автор: 1. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока физики, скачайте бесплатно презентацию «Поль Сезанн.ppsx» со всеми картинками в zip-архиве размером 1537 КБ.

Поль Сезанн

содержание презентации «Поль Сезанн.ppsx»
Сл Текст Сл Текст
1Поль Сезанн. Бронников А.С., учитель 17индивидуальный выбор. Конечно, в эпоху
МХК МОУ «Яснозоренская СОШ». Материалы для торжества индивидуального выбора никакой
подготовки и проведения уроков мировой стиль больше не мог быть образцом для
художественной культуры в 11 классе по художников, каждый из которых выбирал
программе Рапацкой Л.А. теперь свой путь в искусстве свободно,
2Поль Сезанн родился во Франции 19 повинуясь исключительно внутренним
января 1839 года в городе Экс-ан-Прованс в свойствам своей души, а не требованиям
семье состоятельного буржуа. В колледже художественного сообщества. Поэтому
Бурбон, в котором он учился, Поль задача, которую ставил перед собой Сезанн,
подружился с будущим известным писателем была в принципе невыполнимой, что и
Эмилем Золя. Поль изучал право в предопределило постоянные сомнения
университете Экса, но не окончил курса, художника. Невозможно одновременно
решив целиком посвятить себя живописи. утверждать и свободу, и каноны. Но те
Отец Сезанна не был доволен выбором своего конкретные художественные результаты,
сына, однако, смирился с ним и оставил которых достигал в своём творчестве
Полю значительную ренту, позволившую вести Сезанн, были настолько впечатляющими, что
вполне безбедную жизнь. Картины Поля вызывали уважение у представителей самых
Сезанна После непродолжительного обучения разных направлений в живописи. Картины
в Школе Изящных Искусств Экс-ан-Прованса Сезанна напоминали всем экспериментаторам,
Сезанн отправился в Париж, где что связь между классикой и современностью
познакомился с Камилем Писсарро, составляет основу для того, чтобы
Пьер-Огюстом Ренуаром, Клодом Моне и искусство красок и форм не утратило в
Альфредом Сислеем. Вместе с ними он процессе своего развития критерии
участвовал в первой выставке художественности, заменив их полным
импрессионистов в 1874 году в произволом живописцев, ставящих во главу
фотографическом ателье Надара в Париже. угла исключительно своеобразие вместо
Однако, холодная реакция публики по законов гармонии и красоты. Не случайно
отношению к работам Сезанна на этой и на одним из художников, чьи работы очень
последующей выставке импрессионистов 1877 сильно повлияли на Сезанна, был Николя
года заставили его порвать с этой группой Пуссен, крупнейший представитель
художников. Не оправдались надежды Сезанна классицизма. Классицизм нёс в себе законы
выставить свои работы и в знаменитом устойчивости и равновесия, которые во
Парижском салоне, все его попытки были многом соответствовали реальной природе
отвергнуты. Покинув Париж, Сезанн переехал вещей, законам существующего мира. Рисунок
в Прованс. Большое влияние на творчество Пуссена, строгий и выдержанный,
Сезанна оказал Камиль Писарро. Они уравновешенные и гармоничные композиции
работали вместе в 1872—1873 годах. Большой были родственны тому, что искал в природе
педагогический дар Писсарро помог Сезанну и живописи сам Сезанн. Сезанн верил, так
в поисках его собственной неповторимой же, как и представители Возрождения и
манеры живописи. В 1886 году после смерти классицизма, что в основе бытия лежит
отца Сезанн переселился в Экс-ан-Прованс, порядок, а не хаос, и творческая сила всё
который больше почти не покидал. Признание упорядочивает, выстраивая из хаоса
пришло к Сезанну уже около 1900 года. Его гармонию. Родственны Сезанну были и те
картины были представлены на Всемирной защитные барьеры, которые ставил
выставке в Париже. Он пользовался особенно классицизм на пути произвольного подхода к
большой популярностью у молодого поколения решению живописных задач и задач выражения
художников. Поль Сезанн умер 22 октября формы.
1906 года в Экс-ан-Провансе, после 18Море. Аннеси.
продолжительной болезни, связанной с 19Мальчик в красной жилетке.
простудой при работе над очередной 20Выразительность как самоцель,
картиной. выразительность ради выразительности,
3Мать и сестра. применение тех или иных живописных приёмов
4Портрет Шоке. ради создания того или иного
5Пирамида из черепов. экспрессивного эффекта противоречили
6Произведения Сезанна несут на себе взглядам Сезанна, для которого живопись
отпечаток внутренней жизни художника. Они была прежде всего не искусством, а
наполнены внутренней энергией притяжения и средством познания, дающим человеку
отталкивания. Противоречия были изначально возможность непосредственно соприкоснуться
свойственны и психическому миру художника, с некими основами мироздания. Исторически
и его художественным устремлениям. Южный в таком подходе, конечно, выразилось
темперамент соединялся в бытовой жизни стремление европейского духа вернуться к
Сезанна с затворничеством и аскетизмом, некой религиозной основе, и в этом смысле
набожность - с попытками освободиться от живопись Сезанна можно сравнить с
сковывающих темперамент религиозных религиозным искусством разных эпох. Сезанн
традиций. Уверенный в своей гениальности, отрицательно относился к живописи многих
Сезанн тем не менее был вечно одержим своих современников - новаторов, таких,
страхом того, что не найдет точных средств как Гоген, Ван-Гог, Сёра, и другие, именно
выражения того, что он видел и хотел потому, что видел в их работах перевес
выразить на картине средствами живописи. произвольности, индивидуального толкования
Он вечно твердил о неспособности мира над поиском основных законов его
"осуществить" собственное реального существования, которые и должна
видение, всё время сомневался в том, что была выразить в конечном счёте живопись
смог это сделать, и каждая новая картина самого Сезанна. По этой же причине Сезанн
становилась и опровержением, и был противником декоративного подхода в
подтверждением этого. Сезанну очевидно живописи, потому что декоративность
были свойственны многие страхи и фобии, и убирала из живописи объём, лишая
его неустойчивый характер нашёл себе пространство картины трёхмерности. И хотя
пристанище и спасение в труде живописца. трёхмерность на живописном полотне -
Возможно, именно это обстоятельство искусственно созданная иллюзия, Сезанн
послужило главной причиной столь считал эту иллюзию величайшим завоеванием
фанатичного труда Сезанна над своими живописи эпохи Возрождения, потому что
картинами. Мнительный и нелюдимый, Сезанн изображение объёма приближало, с точки
в работе становился цельным и сильным зрения Сезанна, живопись к реальности.
человеком. Творчество тем сильнее Поэтому работы Гогена Сезанн называл
излечивало его от собственных "раскрашенными китайскими
непреодолённых душевных противоречий, чем картинками". Сам же Сезанн верил, что
интенсивнее и постоянней оно было. В формы природы образуют в конечном счёте
зрелые годы ощущение собственных органическое единство, и в конечном счёте
психологических противоречий и в основе всего существующего лежит некое
противоречивости окружающего мира ограниченное количество основных форм.
постепенно сменилось в творчестве Сезанна Живопись Сезанна в определённом смысле
ощущением не столько противоречивости, стала возрождением в искусстве древних
сколько таинственной сложности мира. пифагорейских традиций, хотя Сезанн,
Противоречия отошли на задний план, а на безусловно, лишь ощущал совпадение своих
первый план выдвинулось понимание итоговых взглядов с этой традицией, а не
лаконичности самого языка бытия. Но если следовал пифагорейству сознательно. Здесь
этот язык лаконичен, появляется шанс его скорее можно говорить о том, что и
выразить в каком-то количестве основных пифагорейство, в свою очередь, лишь
знаков или форм. Именно на этом этапе выразило некие прозрения, которые
возникли лучшие, самые глубокие и свойственны людям разных исторических
содержательные работы Сезанна. эпох, независимо от того, знают эти люди
7Пейзаж. взгляды пифагорейцев или нет. Это
8Натюрморт с яблоками и печеньем. означает, что Сезанн сначала пришёл к
9Натюрморт с цветами и фруктами. своим убеждениям самостоятельно, а уже
10Ранние работы Сезанна отличаются потом осознал, с какой традицией они
темпераментом, мрачными сценами и родственны. Сезанн стал в итоге
признаками отсутствия профессиональной родоначальником живописи форм в
школы. По сюжетам их можно отнести к европейском искусстве, одним из
романтизму, но сам выбор сюжетов направлений которой вскоре после Сезанна
определённо связан с серьёзными был кубизм. Но кубизм, даже в лице
психическими проблемами автора. Всё это, Пикассо, оказался беднее по своему
вместе взятое: и сюжеты работ, и содержанию живописи Сезанна, потому что
откровенно слабая школа рисунка и утратил те чисто живописные качества,
живописи, предопределили невозможность как богатство цвета, многослойное письмо,
выставить, так и продать эти работы. Но которого добился Сезанн в результате
интересно отметить, какие художники в этот упорного труда. К тому же кубизм для
период влияли на Сезанна. Это Паоло Пикассо был лишь этапом, сознательным
Веронезе, Тинторетто, Эжен Делакруа и экспериментом, художественной игрой, а не
Оноре Домье. Этих живописцев объединяет поиском основ бытия, поэтому и внутреннее
темпераментность стиля, что и было содержание работ Пикассо эпохи кубизма
привлекательно для молодого Сезанна, намного беднее содержательности лучших
отличавшегося резкими сменами настроения и работ Сезанна. Со временем, когда Сезанн
явными признаками сложных и в высшей стал увлекаться акварелью, он перенёс
степени драматичных душевных переживаний. некоторые приёмы акварельной живописи в
11Натюрморт с луком. масляную: стал писать на белых, специально
12Натюрморт с кувшином и драпировкой. негрунтованных холстах. В результате
13Натюрморт с корзиной яблок. красочный слой на этих полотнах стал более
14В дальнейшем знакомство и совместная облегчённым, словно бы высвечивая изнутри.
работа с Камилем Писарро привели к тому, Сезанн стал ограничивать себя тремя
что палитра Сезанна стала намного более цветами: зелёным, голубым и охристым,
светлой, а мазки - раздельными. Влияние смешанными, естественно, с белым цветом
Писарро сказалось в том , что пейзажи самого холста. Этот подход к выбору цветов
заняли ключевое место в творчестве был нужен Сезанну, чтобы с минимумом
Сезанна. Трудно сказать при этом, что средств добиваться максимально
Сезанн не пришёл бы к этому без Писарро. содержательного художественного
Скорее всего, пришёл бы, но, возможно, результата. Лаконичнее в этот период
значительно позже и не столь решительно. В становится и лепка форм на холсте, а также
пейзажах Писарро Сезанна привлекало умение их обобщённость.
их автора организовывать пространство. Эта 21Фруктовый сад.
черта оказалась родственна внутренним 22Каштаны.
устремлениям самого Сезанна. Но влияние 23Мадам Сезанн.
Писарро не привело к появлению в живописи 24Замок Медан.
Сезанна сферы главных интересов 25Дорога в Шантийи.
импрессионистов: света и воздушной среды. 26Итоги творчества Сезанна не могут быть
Сезанн пошёл своим, особым путём, выражены в каких-либо однозначных
продиктованным его личными особенностями. формулировках. Многое зависит от того, в
Его заинтересовали не изменчивость, а рамках какой традиции эти итоги
устойчивость сочетаний цветов и форм в осмысливать. Если осмысливать эти итоги в
природе. Он стал как бы импрессионистом рамках не общеевропейской, а именно
наоборот. Если импрессионисты искали французской художественной традиции, то
бесчисленные варианты изменений, и можно сказать, что Сезанн стремился и смог
временное, мгновенное в их работах заняло соединить в своём творчестве две ведущие
ведущее место, Сезанн искал вечное, то, французские традиции: классицизм и
что не подчиняется времени, и остаётся романтизм, интеллект и страсть,
всегда таким же. Характерно в этом смысле уравновешенность и порыв, гармонию и
принципиальное отличие пейзажей Сезанна от кипение чувств. В истории искусства именно
пейзажей Писарро. Сезанна совершенно не плодотворность попыток Сезанна создать
интересуют разные планы пространства. Он новый большой стиль, а не сам стиль
стягивает все планы в единое живописное Сезанна как художественный канон,
поле, пытаясь выразить не множественность составила его славу. Это тем более верно,
пространства, а его цельность и что из работ Сезанна можно делать для себя
единственность. Отдельные перспективы в самые разные художественные выводы. Они
пейзажах Сезанна словно наплывают друг на многомерны, что само по себе свойственно
друга. Сезанн часто использует обратную и многим выдающимся работам разных эпох, но
сферическую перспективу, чтобы как бы многомерность в эпоху свободных
заглянуть в пространство извне, откуда-то художественных поисков приобретает
из другого измерения. В пейзажах Сезанна особенный смысл. Каждый может взять для
почти не встречаются абсолютно прямые себя из работ Сезанна то, что хочет, а не
линии: они то изгибаются, то имеют наклон. то, что диктовал раньше художественный
Это единое пространство-время удивительно канон. Именно поэтому творчество Сезанна
напоминает описание континуума Вселенной, остаётся своеобразной «художественной
созданное через несколько десятилетий в кладовой» для современных художников.
работах Альберта Эйнштейна по теории 27Гора святой Виктории.
относительности. 28Вид Овера.
15Натюрморт с корзиной фруктов. 29Виадук.
16Натюрморт с бутылкой мятного ликера. 30Бухта в Эстаке.
17своём творчестве художник попытался 31При создании данной презентации
ценой титанических усилий примирить использовались материалы сайта
классику и современность, Пуссена и www.bibliotekar.ru/ и
природу, законы большого стиля и право на http://ru.wikipedia.org.
Поль Сезанн.ppsx
http://900igr.net/kartinka/fizika/pol-sezann-107440.html
cсылка на страницу

Поль Сезанн

другие презентации на тему «Поль Сезанн»

«Поль Гоген» - С 1883 г. профессиональный художник. С 1880 г. участвовал в выставках импрессионистов. Наряду с Сезанном и Ван Гогом был крупнейшим представителем постимпрессионизма. Сопроводительный лист. По каким характерным признакам вы определили работу, исполненную художником постимпрессионистом? А. С. Пушкина, Москва.

«Заряд электрического поля» - Существует два рода электрических зарядов, условно названных положительными и отрицательными. Как взаимодействуют заряженные тела? На рисунке изображены линии напряженности электрического поля. Принцип суперпозиции. Одноименные - отталкиваются, разноименные - притягиваются. При разности потенциалов 100 В электрическое поле, совершая работу 10Дж, перемещает заряд... 1) 1000 Кл 2) 100 Кл 3) 10 Кл 4) 0,1 Кл.

«Индукция магнитного поля» - По проводнику длиной 45 см протекает ток силой 20А. Закрепление. Индукция магнитного поля. В – вектор магнитной индукции. Как называется характеристика магнитного поля? Виды магнитных полей. Как называется единица измерения магнитной индукции? Проблемный опыт. Определите направление силы на Рисунке №1.

«Физика Магнитные поля» - Обозначение. Магнитное поле можно обнаружить различными способами. Что такое электрический заряд? Направление магнитных линий. В растворах вещества распадаются на положительные и отрицательные ионы. Давайте вспомним! Электроны находятся в металлах и сплавах в свободном состоянии. Тест. Если есть электрический ток – есть магнитное поле.

«Напряженность и потенциал электрического поля» - Напряженность электрического поля при обычных нагрузках не превышает 0,5 В/см. Почему несъемные протезы нельзя изготавливать из разных металлов ? Между облаком и Землей возникла разность потенциалов 4 ГВ. 1. Одиночная клетка при возбуждении образует разность потенциалов порядка 150 мВ. Почему акула быстро обнаруживает упавшего в воду человека?

«Физика магнитного поля» - Проблема 1: Как можно объяснить вращение магнитной стрелки и витка с током ? Изображение магнитного поля. Рассмотрим магнитное поле проводника, свернутого в виде спирали. Источник магнитного поля. Знакомство с принципом работы электродвигателя. Использование электромагнитов в быту и технике. Электромагнитный сепаратор электрический звонок.

Электрическое поле

10 презентаций об электрическом поле
Урок

Физика

134 темы
Картинки