Страны Северной Америки
<<  Всесторонняя медицинская программа помощи детям, пострадавшим от чернобыльской аварии Общие тенденции в экономическом, политическом и культурном развитии ведущих стран Европы и Северной Америки  >>
Работы Эль Лисицкого
Работы Эль Лисицкого
Работы Эль Лисицкого
Работы Эль Лисицкого
Татлин
Татлин
Татлин
Татлин
Татлин
Татлин
Работы Родченко и Степановой
Работы Родченко и Степановой
Работы Родченко и Степановой
Работы Родченко и Степановой
Работы Родченко и Степановой
Работы Родченко и Степановой
Картинки из презентации «Работы Эль Лисицкого Татлин Работы Родченко и Степановой ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН» к уроку географии на тему «Страны Северной Америки»

Автор: luid. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока географии, скачайте бесплатно презентацию «Работы Эль Лисицкого Татлин Работы Родченко и Степановой ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 420 КБ.

Работы Эль Лисицкого Татлин Работы Родченко и Степановой ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН

содержание презентации «Работы Эль Лисицкого Татлин Работы Родченко и Степановой ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Тема № 15. Русский авангард. Работы 6человека), это “Летатлин“, внутри которого
Эль Лисицкого Татлин Работы Родченко и человек лежит. Татлин помог многим
Степановой ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН. архитекторам преодолеть определенный
2Работы Эль Лисицкого. Лазарь Маркович психологический барьер при оценке роли
Лисицкий (псевдоним – Эль Лисицкий). Его новых конструкций в создании
жизненный путь сложился так, что и в годы архитектурного образа современного
ученичества (до первой мировой войны) и сооружения.
позже (в 1920-е гг.) он долгое время жил и 7Работы Родченко и Степановой.
работал в странах Западной Европы, Александр Михайлович Родченко и Варвара
выступая как художник, теоретик, активный Федоровна Степанова принадлежат к ярчайшим
участник художественной жизни эпохи. представителям новаторского направления в
Пожалуй, наиболее выдающимися в творческом искусстве 20-х гг. Родченко стал
наследии Лисицкого являются работы, выдающимся фотографом, открыв для
которые художник назвал “проунами” (проект фотографии новые технические возможности.
утверждения нового). По определению Он по-новому осмыслил роль плаката,
Лисицкого, “Проун – это пересадочная рекламы. Степанова отдала много сил
станция от живописи к архитектуре”. В проектированию рисунков тканей.
проунах нет фиксации верха и низа, Разносторонность деятельности Родченко и
равновесие существует за счет сильнейших Степановой продиктовало само время,
взаимных притяжений между телами. которое открыло перед искусством новые
3Работы Эль Лисицкого. С Витебском горизонты. А. Родченко. Плакат.
связано зарождение интереснейшего 8Работы Родченко и Степановой. В
архитектурного – проекта передвижной области рекламы наиболее интересным
ораторской трибуны. К 1924 г. относится представляется сотрудничество Родченко и
замысел еще одного проекта – Владимира Маяковского. Особенно активно
“горизонтального небоскреба”. Чтобы не этот творческий тандем работал в период
мешать движению, небоскреб покоится на НЭПа, когда активизировалась частная и
трех стойках-опорах. В них располагаются государственная кооперативная торговля. Он
лифты. Лисицкий – мастер по оформлению назывался «реклам- конструктор
грандиозных художественных и тематических Маяковский-Родченко». В основе
экспозиций (Международные выставки – проектирования визуальной информации в
Кельн, Дрезден, Штутгард, Лейпциг). В 1935 рекламе Родченко исповедовал определенные
г. Лисицкий становится главным художником пластические принципы. Как правило, в
Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. основе его композиций лежат простые формы:
4Татлин. Среди художников русского прямоугольник, круг, квадрат, треугольник.
авангарда Татлин занимает своеобразное Одним из методов работы Родченко стало
место. Если Малевич был великим пророком, создание не просто отдельных рекламных
Кандинский – проповедником духовного, то плакатов, а построение целой графической
Татлин – великим мастеровым. В ранних серии, которая способствовала созданию
работах Татлин воплощал свой матросский устойчивого имиджа предприятия –
опыт (в молодости он был юнгой и «Моссельпрома», «ГУМа», «Госиздата».
матросом). В его неопримитивизме 9Работы Родченко и Степановой. Пути
пробиваются конструктивистские творчества Варвары Степановой также
предзнаменования. Он любил закреплять начинались с модерна и футуризма. Вслед за
резкие повороты фигур, заставляя контурные Алексеем Крученых она пишет беспредметные
линии натягиваться, а всю фигуру в целом стихи. Это “визуальная” поэзия. Эти стихи
пружинить. После 1913 г. Татлин переходит можно было не только читать, но и
к другим задачам, отказывается от рассматривать как некие визуальные
изображения, создает своеобразную структуры – с их особым ритмом, рисунком
скульптуро-живопись. Он строит конструкции строк, силуэтом текста. Подлинную славу
из различных материалов, выявляя принесло ей оформление пьесы А. Сухово
особенности и возможности каждого из них. Кобылина “Смерть Тарелкина”. На афише 1922
Сам Татлин называл свои работы этого г. рядом с именами режиссера Вс.
периода “живописными рельефами, Мейерхольда и одного из ассистентов С.
материальными подборами, контррельефами“. Эйзенштейна стояло имя “конструктора” (не
5Татлин. Контррельефы стали первым художника!) В. Степановой. И
камнем в фундаменте конструктивизма, действительно, надо было быть именно
вторым камнем стал проект памятника конструктором, чтобы реализовать эту
Третьему Интернационалу (1919-1920 гг.). постановку, задуманную в виде балаганного
Башня Татлина проектировалась как зрелища, полную эффектных трюков и
грандиозное 400-метровое сооружение, подчиненную мейерхольдовской идее
предназначенное для размещения в нем биомеханики. Степанова проявила подлинное
главных учреждений всемирного государства техническое мастерство, инженерную
будущего. Главная особенность в том, что изобретательность, перенеся на сцену
образно-символическую роль он передал приемы и методы художника-конструктивиста.
ажурной спиральной металлической 10ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН (1920-1930). После
конструкции. Несущая конструкция была не в 1917 г. В советской России была
теле сооружения, а оголена и вынесена осуществлена реорганизация всей системы
наружу. художественного образования в стране.
6Татлин. В 1927 г. Татлин пришел Основной идеей создания художественных
преподавать на дерметфаке ВХУТЕИНа – мастерских был отход от академических
основном дизайнерском факультете, где методов обучения, введение новой системы
предметом преподавания стало специальное организации индивидуальных мастерских.
проектирование – “конструктивное Целью ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа была подготовка
проектирование“ и “культура материала художников мастеров высшей квалификации
вещи“. Анализ трех направлений для промышленности. Он состоял из 8
дизайнерской деятельности Татлина в конце специализированных факультетов. Начиная с
20-х гг. (деревянные вещи, посуда, 1920 года, рационализм как творческое
летательный аппарат “Летатлин”) выявляет течение в России развивался в тесной
важную особенность: разрабатываются органической взаимосвязи с ВХУТЕМАСом. В
изделия, форма которых зависит от их целом создавалась новая методика обучения
непосредственного соприкосновения с телом студентов в вузе, отвечающая требованиям
человека. Это стул и санки, керамический современности и способной гибко
поильник и чайник без ручки (его форма реагировать на ее изменения.
рассчитана на вкладывание в ладонь
Работы Эль Лисицкого Татлин Работы Родченко и Степановой ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН.ppt
http://900igr.net/kartinka/geografija/raboty-el-lisitskogo-tatlin-raboty-rodchenko-i-stepanovoj-vkhutemas-i-vkhutein-171758.html
cсылка на страницу

Работы Эль Лисицкого Татлин Работы Родченко и Степановой ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН

другие презентации на тему «Работы Эль Лисицкого Татлин Работы Родченко и Степановой ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН»

«Эль-Кастильо» - Тысячи людей собираются в ожидании удивительного зрелища. Да и сама пирамида, возможно, имела какое-то астрономическое значение. Загадки древнего мира майя». Время отсчитывает последние секунды. Эль- Кастильо. Эль Кастильо представляет собой пирамиду, поднимающуюся на высоту около 25м. Эль - кастильо.

«Эль-Кастильо» - Время отсчитывает последние секунды. Тысячи людей собираются в ожидании удивительного зрелища. Эль Кастильо представляет собой пирамиду, поднимающуюся на высоту около 25м. Да и сама пирамида, возможно, имела какое-то астрономическое значение. На балюстрадах пирамиды начинается игра солнечного света.

«Характеристика Мексики» - Природные ресурсы. Экономика. Население. Мексика. Возможные проблемы. Транспорт. Лесное хозяйство. Знания об особенностях стран Латинской Америки. Географическое положение. Сельское хозяйство. Развитая страна. Природные условия.

«Мексиканские Соединённые Штаты» - Экономика и промышленность Мексики. Климат Мексики. Полезные ископаемые Мексики. Население Мексики. Государственный строй Мексики. Животный мир. Северная часть Мексики. Население. Мексиканские Соединенные Штаты. Сельское хозяйство Мексики. Общая площадь Мексики. Мексика.

«Мексика» - Столица Мексики-Мехико. Федеративная республика. Государственный испанский, но широко распространен и английский язык. Достопримечательности. Около 93,6 млн. человек. Мексиканское песо состоит из 100 сентаво. Мексика. На курортах температура от +22 С (зимой) до +35 С (летом). Субтропический на севере, тропический на юге.

«Куба» - Растительный мир. Элитные сигары. Законодательная власть — однопалатный парламент (Национальная Ассамблея). Географические данные. Остров Свободы -островное государство на севере Карибского моря. Экспорт сахара и никеля. Государственное управление — республика. Но в результате испанской колонизации индейцы в большинстве были истреблены.

Страны Северной Америки

6 презентаций о странах Северной Америки
Урок

География

196 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по географии > Страны Северной Америки > Работы Эль Лисицкого Татлин Работы Родченко и Степановой ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН