Без темы
<<  4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой ARTDIRECTION BASIC DESIGN PRINCIPLES  >>
Реалити-шоу 3 года в эфире канала Discovery 1-2 места в рейтингах у
Реалити-шоу 3 года в эфире канала Discovery 1-2 места в рейтингах у
Предыстория: AC1 FMV - Почему назрели перемены
Предыстория: AC1 FMV - Почему назрели перемены
Учитываем уроки работы по лицензии
Учитываем уроки работы по лицензии
Учитываем уроки работы по лицензии
Учитываем уроки работы по лицензии
Задаем стандарт качества: (результат от 27 апреля)
Задаем стандарт качества: (результат от 27 апреля)
Задаем стандарт качества: (результат от 27 апреля)
Задаем стандарт качества: (результат от 27 апреля)
Результат
Результат
Результат
Результат
Результат (2)
Результат (2)
Вопросы
Вопросы
Картинки из презентации «American Chopper 2 FMV. Игра на Опережение» к уроку информатики на тему «Без темы»

Автор: s_bogdanov. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «American Chopper 2 FMV. Игра на Опережение.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3966 КБ.

American Chopper 2 FMV. Игра на Опережение

содержание презентации «American Chopper 2 FMV. Игра на Опережение.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1American Chopper 2 FMV Игра на 11записаны, но не приняты заказчиком Делаем
Опережение. Post-Mortem подпроекта «новую» игру! Сценарий полностью
Докладчик: Станислав Богданов. переписывается Голосов персонажей из шоу
2Краткое содержание: Предыстория Что не будет. Вообще. Откат на стадию
такое American Chopper Откуда возник pre-production От 7 месяцев осталось 3 (1
под-проект AC2FMV История Предварительная месяц – теоретического резерва) Потрачено
подготовка Как оно было Что получилось 200 чд (1/5 бюджета) + $800 Окончание
Обобщение. работ – без изменений. Используем голос
3Реалити-шоу 3 года в эфире канала рассказчика за кадром 23 июня – финальный
Discovery 1-2 места в рейтингах у сценарий от заказчика 4 июля – готовы
зрителей-мужчин от 14 лет. Великолепные раскадровки 14 июля – можно делать MoCap
уникальные мотоциклы Напряженные отношения Начало работ по анимации – Август 2005
между членами семьи Знаменитые по всей Истратив все резервы имеем 1.5 - 2 месяца
Америке персонажи. на производство. ~ 80% потраченного
4Предыстория: AC1 FMV - Почему назрели бюджета не «выброшены» Окончание работ –
перемены. Хорошие отзывы потребителей 54+ Сентябрь 2005.
минуты видео Аутентичные голоса Плохие 12Задаем стандарт качества: (результат
отзывы специалистов Низкое качество от 27 апреля).
Претензии команды Жесточайший аврал на 13«Приятный» сюрприз. 16 июня – будут
проекте Неудовлетворенность качеством. аутентичные голоса, но только через месяц
5В чем причины? Организационные Сценарий снова начинают переписывать, без
Отсутствие выделенного «продюсера» учета производственных возможностей
Выполнение работ по остаточному принципу Производство все еще может начаться не
Ориентация на количество – 54 минуты ранее самого конца июля… но времени на
видео, из них очень много «лишнего» pre-production нет вообще. Начинаем
Технологические Отсутствие выделенного производство без сценария.
технического специалиста «Недружелюбный» 14Вдевятером родить за месяц? 23 июня –
pipeline Технологические ограничения сценария нет. 12 июля - запись голосов
Ограничения накладываемые платформой MoCap – запись не ранее 20 июля. Начало
Недостаток Dev-Kit-ов. производства – Август Окончание работ и
6Пожелания и оценки. Заказчик приемка – Сентябрь.
Значительное улучшение качества Больше 15Мы сделали это! 9-13 июля – работаем
персонажей Больше динамизма Больше со сценарием 13 июля – запись VO,
красивых уникальных локаций Объем не менее последние правки сценария - прямо в студии
60 минут. Команда Значительное улучшение 14 июля – Начинаем получать звуки 18 июля
качества Смена технологии с pre-rendered – Назначаем MoCap на 27. +10 дней на
на движке на pre-rendered в Maya Минимум обработку и доставку 20 июля – звуки есть!
«одноразовых» персонажей Минимум 25 июля – к MoCap успели подготовить все
«одноразовых» локаций Сокращение объема за менее чем за неделю 26 июля – слишком
счет ненужных сцен. большой объем, GIANT не успеет. Отрезаем
7Не повторяем ошибок. Производство 10 шотов из 35 27 июля – команда узнает
видео как отдельный проект с бюджетом и объем и характер работы 28 июля – начало
командой Выделение продьюсера и производства 6 августа – начинаем получать
технического директора на проект Видео - MoCap 8 сентября – первые 5 FMV отданы
pre-production (обкатка технологии и клиенту в финальном качестве 12 сентября –
pipeline) Учитываем уроки работы по все готово 27 сентября – сделаны последние
лицензии График deliverables Оперативное изменения по требованиям Discovery.
управление. 16Результат.
8Учитываем уроки работы по лицензии. 17Результат (2). The entire game … will
Идеальная схема. Реальная схема. treat players to full cinemas between
9План. 1 февраля – финальный сценарий almost every mission. The sheer amount of
от заказчика Начало pre-production – attention to detail is an accomplishment
Февраль 2005 14 февраля – готовы on its own, using real character voice
раскадровки 14 марта – заказчиком записаны acting, montage-style shooting with the
все звуки 21 марта - MoCap Начало работ по camera (to make mini music videos for
анимации – Май 2005 Окончание работ – character introductions), and an extremely
Август 2005 Приемка работ – Сентябрь 2005 high sense of interactive TV. In fact,
Длительность проекта – 7 месяцев Бюджет – characters in the videos actually talk
53.5 ч/м Срок сдачи игры – Октябрь 2005. into the camera, as if the gamer is simply
10“Заказчик вносит коррективы”. watching an episode of the show rather
Корректировки Уменьшаем объем (за счет than playing the game. The amount of
ненужных кат-сцен) Уменьшаем производство cinemas and the overall quality of the
(за счет режиссуры, уменьшения кол-ва production simply blew us away. (ign.com).
«одноразовых» локаций и персонажей 18Уроки и выводы Выделения FMV в
Потенциальный резерв Срезаем липсинк подпроект. Плюсы: Наличие pre-production и
Персонажи говорят «за кадром» описывая его использование для разработки и отладки
происходящее на экране, в кадре – минимум технологических решений Выработки
реплик – не надо ждать звук MoCap назначен режиссерских решений и их тестирования
на 3-6 июня (начнем работу не позднее 1 планирования на опережение Сохранение
июля) Окончание работ – Сентябрь 2005 контроля над ситуацией вне зависимости от
Успеваем без кранча (2.5 месяца)! Сценарий обстоятельств. Избежание кранча даже в
– сдвигается на 9 мая Звуки – сдвигаются критических ситуациях Гордость за конечный
на 18 мая Аутентичных звуков не будет. результат Возможность обучения сотрудников
Идет поиск актеров с похожими голосами в «условиях приближенных к боевым» Минусы:
Срок окончания работ – без изменений 7 Без понятия – не обнаружил ?
месяцев превращаются в 4. 19Вопросы? Станислав Богданов
11Черный понедельник 24 мая? Звуки s.bogdanov@creatstudio.com.
American Chopper 2 FMV. Игра на Опережение.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/american-chopper-2-fmv.-igra-na-operezhenie-77145.html
cсылка на страницу

American Chopper 2 FMV. Игра на Опережение

другие презентации на тему «American Chopper 2 FMV. Игра на Опережение»

«Классификация ресурсов» - В разработке сайта могут также применяться Flash и др. технологии. 2 уровня. Студийный; Корпоративный; Городской; Государственный; Персональный; Социальный; Фирменный. Сотрудничество с людьми всего мира. Объединение профессиональных ресурсов для решения общих задач. Обеспечение существующим мировым оытом и навыками.

«Назначение и устройство компьютера» - Устройства в в о д а. Что такое компьютерная программа? Принципы фон неймана. Назначение и устройство компьютера. Вывод. Устройство компьютера. Пользовательский и н т е р ф е й с. Чем отличаются данные от программы? Нгмд. Внутренняя память. Тактовая частота разрядность. Адресуемость. Структура компьютера.

«Анимация текста» - Вставка картинок с применением анимации. PowerPoint. Тип «Объедение по вертикали». Тип «Новости». Вылет Прямоугольник Вращение текста. Оформление текста шрифтом и цветом. Тип «Шашки вертикальные». Comic Sans Microsoft Bodoni MT Black. Различные виды появления слайдов. Применение различных видов анимации текстов.

«Работа в текстовом редакторе Word» - Новый документ. Используемая технология. Уровень оценка. Приложения. Информатика. Общие сведения. Повышение интереса к изучению предмета. Выполнение учениками разноуровневых заданий. Разноуровневые задания. Рамки для оформления открытки. Оценивание учащихся. Текстовый редактор Microsoft Word.

«Информация и знания» - Энергия. Откуда вы получаете информацию? Норберт Винер. Сообщения, которые пополняют знания человека. Эйфелева башня имеет высоту 300 метров и вес 9000 тонн. Текстовая Графическая Числовая. Столица России – Москва. Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Домашнее задание. Определите количество информации(«много» или «мало») в следующих сообщениях?

«Системы компьютерного перевода текстов» - Переводом называется процесс и результат. Отечественные системы машинного перевода. Средства автоматизации перевода текстов. 1991 г. - Появление пакета PROMT. Работы по машинному переводу начались с середины 1950-х годов. В 1996 г. появляется 32-разрядная версия Stylus. Тест. Пионерами теории машинного перевода были Д. Ю. Панов, А. А. Ляпунов.

Без темы

778 презентаций
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Без темы > American Chopper 2 FMV. Игра на Опережение