Программирование
<<  Разработка инструментария учебной деятельности для будущих учащихся 1 класса Школа программирования  >>
Экстремальное программирование
Экстремальное программирование
Картинки из презентации «Экстремальное программирование» к уроку информатики на тему «Программирование»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Экстремальное программирование.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 90 КБ.

Экстремальное программирование

содержание презентации «Экстремальное программирование.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Экстремальное программирование. 17следующих областях: • Оценка • Последствия
2Что такое xp? • Процесс • Подробный график работ.
3ХР – это упрощенный, эффективный, 18Роли для людей. Для того чтобы команда
гибкий, научно обоснованный способ ХР могла работать, необходимо, чтобы
разработки программного обеспечения, кто?то взял на себя исполнение некоторых
предусматривающий низкий уровень риска. ? определенных ролей: • программиста •
используется планирование по нарастающей ? заказчика • инструктора • ревизора.
используется гибкий график реализации той 19Стратегии.
или иной функциональности ? ХР базируется 20Стратегия менеджмента. Будет
на автоматических тестах, разработанных осуществляться управление всем проектом,
как программистами, так и заказчиками ? ХР используя при этом базовые приемы
базируется на процессе эволюционирующего бизнес?менеджмента. Дилемма менеджмента
дизайна ? ХР базируется на тесном состоит в следующем. С одной стороны, было
взаимодействии программистов ? ХР бы неплохо, если бы все решения принимал
основывается на методиках, которые менеджер. Существует один человек, который
удовлетворяют как краткосрочным инстинктам отвечает за высший менеджмент. Существует
отдельных программистов, так и один человек, который обладает видением.
долгосрочным интересам всего проекта в Никому больше не надо ничего знать, так
целом. как все решения принимает только один
4Основная проблема разработки человек. С другой стороны, прямо
программного обеспечения – это риск. противоположная стратегия также не
5? Смещение графиков ? Закрытие проекта срабатывает. Вы не можете позволить кому
? Система теряет полезность ? Количество угодно делать, что ему вздумается, без
дефектов и недочетов ? Несоответствие какого?либо надзора.
решаемой проблеме ? Изменение характера 21Стратегия менеджмента. • Метрики •
бизнеса ? Недостаток возможностей ? Инструктирование • Слежение • Интервенция.
Текучка кадров. 22Стратегия организации рабочего места.
6ЧЕТЫРЕ - ПЕРЕМЕННЫЕ - ЦЕННОСТИ ДЛЯ Xp Создается открытое рабочее место для нашей
- основных рода деятельности. команды с небольшими индивидуальными
7Четыре переменные. • Затраты (cost); • пространствами по периферии и общей
время (time); • качество (quality); • областью программирования в середине.
объем работ (scope). 23Стратегия проектирования. Все
8Четыре ЦЕННОСТИ. • Коммуникация начинается с самого простого дизайна,
(communication); • простота (simplicity); который только возможен. После этого будет
• обратная связь (feedback); • храбрость постоянно пересматривать дизайн системы.
(courage). Из системы будет удаляться любая гибкость,
9Управляя разработкой программного которая оказывается бесполезной.
продукта, мы должны совершать множество 24Кто пишет тесты?
незначительных преобразований и 25Стратегия тестирования. Тесты пишутся
воздействий. Управление разработкой перед тем, как приступить к кодированию.
программной системы в некотором смысле Это будет происходить каждый раз, когда
должно напоминать управление едущим будет приниматься решение очередной
автомобилем. У нас должна быть обратная задачи. Также будут писаться тесты с точки
связь для того, чтобы вовремя узнать о зрения заказчика.
том, что мы несколько отклонились от 26Стратегия тестирования. • Программисты
желаемого направления движения. • Заказчики.
10Базовые принципы. Исходя из четырех 27Правило 20 на 80.
ценностей мы сформулируем десяток (или 28Правило 20 на 80. Полная отдача от ХР
около того) принципов, в соответствии с получается только тогда, когда в силу
которыми будет формироваться наш стиль. В вступают все методики. Многие практики
дальнейшем мы будем проверять можно вводить в силу постепенно, однако
рассматриваемые методики на соответствие если все они введены в действие, общий
этим принципам. • быстрая обратная связь • эффект от их использования равен
приемлемая простота • постепенное произведению между ними. Разработчики
изменение • приемлемое изменение • программного обеспечения привыкли иметь
качественная работа. дело с правилом 20 на 80, которое
11Базовые принципы. • Обучение обучению; утверждает, что 80% пользы исходит из 20%
• небольшие изначальные инвестиции; • игра работы.
для того, чтобы победить; • надежное 29Xp в работе.
экспериментирование; • открытая честная 30Xp в работе. ХР может применяться при
коммуникация; • работа в соответствии с любой форме контракта, однако разные формы
человеческими инстинктами, а не вопреки предусматривают использование разных
им; • принимаемая ответственность; • вариаций ХР.
локальная адаптация; • путешествие 31Внедрение xp. Внедрять ХР необходимо
налегке; • откровенные оценки. по одной методике за раз, всегда выбирая
12Четыре основных рода деятельности. Мы при этом наиболее серьезную проблему,
хотим сделать все, что от нас зависит, для которая стоит перед командой. Как только
того чтобы получить стабильный, решаемая проблема перестает быть наиболее
предсказуемый процесс разработки серьезной, вы переходите к следующей
программного продукта. Однако у нас нет проблеме. ? Выберите самую неприятную для
времени на что?либо лишнее. Четыре вас проблему. ? Решите ее, применяя способ
основных рода деятельности, которые ХР. ? Когда эта проблема перестает быть
составляют собой процесс разработки: • самой неприятной для вас, повторите эту
кодирование • тестирование • слушание • последовательность действий с самого
проектирование. начала.
13Основа xp. 32Адаптация xp для существующего
14Основа xp. • Небольшие версии • проекта. Проекты, в которых требуется
Метафора • Простой дизайн • Тестирование • изменить существующую культуру,
Переработка • Программирование парами • встречаются гораздо чаще, чем проекты, в
Коллективное владение • Постоянно которых новую культуру необходимо
продолжающаяся интеграция • 40?часовая сформировать с нуля. Внедряйте ХР в рамках
рабочая неделя • Заказчик на месте существующего проекта понемногу, начиная с
разработки • Стандарты кодирования. тестирования или планирования.
15 33Когда не следует использовать Xp.
16Игра в планирование. Точные пределы использования ХР еще не до
17Разработка программного обеспечения – конца исследованы. Однако есть известный
это всегда эволюционирующий диалог между набор факторов, который делает применение
желаемым и возможным Представители бизнеса ХР невозможным: • слишком большие команды
должны принимать решения в следующих • недоверчивые заказчики • технология,
областях: • Объем работ • Приоритет • которая не позволяет легко и просто
Композиция версий • Сроки выпуска версий вносить изменения.
Разработчики должны принимать решения в
Экстремальное программирование.pptx
http://900igr.net/kartinka/informatika/ekstremalnoe-programmirovanie-146830.html
cсылка на страницу

Экстремальное программирование

другие презентации на тему «Экстремальное программирование»

«Линейное программирование» - Укажем ограничения 4) Нажимаем кнопку Добавить Появится окно Добавление ограничения. Решение задач линейного программирования в MS Excel. В MS Excel 2007 кнопка Поиск решения появится во вкладке Данные. Один из создателей линейного программирования. На рисунке: оптимальное решение находится в одной из вершин многоугольника решений А, В, С, D.

«Экстремальный спорт» - Бодиборд. Спортивные трюки выполняются вне трассы. Лыжный спорт. Скейтбординг. Скейтбординг сформировался под влиянием сотен скейтбордеров в течение многих лет. Экстримальные виды спорта. На бодиборде катаются преимущественно лежа (или “ничком”). Тонкая грань между жизнью и смертью. Неистребимое желание человека подержать за глотку саму старуху Смерть.

«Операция в программировании» - Часть 1. Часть 2. Java Advanced. Задача о читателях и писателях (1). Задача о читателях и писателях (3). Вопросы. Справедливость Безусловная Слабая Сильная Безопасность Живучесть. Часть 6. Монитор. Обмен сообщениями (3). Вычисление интеграла. Задача о читателях и писателях (2). Задания-работники. Атомарные операции.

«Объект объектно-ориентированного программирования» - Полиморфизм. Инкапсуляция. Объектно-ориентированный подход обладает преимуществами. Уникальность. Метаклассы. Агрегация. Наследование. Объекты. Состояние. Поведение. Слово "полиморфизм" греческого происхождения и означает "имеющий много форм". Агрегация (aggregation); ассоциация (association); наследование (inheritance); метаклассы (metaclass).

«Объектно-ориентированное программирование» - Как ограничить доступ к составляющим класса? Модульность Объектная декомпозиция. Класс всегда несет в себе некоторую функциональность. Этапы развития программирования. Инкапсуляция (encapsulation). Иерархия Композиционная иерархизация объектов. Класс является дальнейшим развитием типа структура (запись).

«Языки программирования» - Семантический анализатор. Лексический анализатор. Диаграмма классов. Недостатки средства UniMod. Независимый автоматный язык. Разработка текстового языка программирования. Независимые языки. Автомат описывается в терминах автоматного программирования. «Подсветка» ошибок. Интегрированная среда разработки.

Программирование

31 презентация о программировании
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Программирование > Экстремальное программирование