Бизнес в Интернете
<<  Использование игрового занимательного материала для работы с детьми Игровые технологии  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Игровые технологии» к уроку информатики на тему «Бизнес в Интернете»

Автор: НП. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Игровые технологии.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 142 КБ.

Игровые технологии

содержание презентации «Игровые технологии.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Игровые технологии. «Я искренне верю, 6навыков подготовки своего физиологического
что для ребенка не так важно знать, как состояния для более эффективной
чувствовать. Если факты – семена, которые деятельности, перестройка психики для
дадут всходы знания и мудрости, то усвоения больших объемов информации; 7)
впечатления и эмоции – та плодородная развлекательная функция – создание
почва, в которую должны упасть эти семена» благоприятной атмосферы на занятиях,
Р.Карсон. превращение урока из скучного мероприятия
2Дидактические игры (специально в увлекательное приключение.
создаваемые или приспособленные для целей 7Результат. - Формирование у
обучения) делятся на: предметные, обучающихся опыта ценностных отношений; -
сюжетные, ролевые, деловые, психотренинг, расширение и углубление знаний по
психодрама, песенно-музыкальные фрагменты предмету; - творческое применение
и самые разнообразные варианты результатов предшествующего обучения; -
самовыражения творческой личности. интеграция знаний из разных предметных
3Классификации педагогических игр. По областей; - приобретение умений и навыков
области деятельности: физические, межличностных взаимодействий.
интеллектуальные, трудовые, социальные и 8Этапы игры: Подготовительный, который
психологические. По характеру включает в себя: формулирование цели игры,
педагогического процесса: - обучающие, распределение ролей (по инициативе учителя
тренинговые, контролирующие, обобщающие; - или обучающихся) и их освоение, а также
познавательные, воспитательные, обсуждение хода игры; - проведение игры; -
развивающие; - репродуктивные, заключительный, на котором обсуждаются
продуктивные, творческие; - результаты игры и подводятся итоги по
коммуникативные, диагностические, выполнению поставленной цели.
профориентационные, психотехнические. По 9Имитационные и сюжетно-ролевые игры. -
игровой методике: предметные, сюжетные, Повышение мотивации и интереса к учебным
ролевые, деловые, имитационные, занятиям вообще и моделируемым в игре
драматизации. аспектам действительности; -
4По предметной области: - познавательное обучение : получение
математические, химические, биологические, участниками игры достаточной информации;
экологические; - физкультурные, иллюстрация на конкретных примерах
спортивные, военно-прикладные, туристские, понятий, касающихся человеческого
народные; - трудовые, технические, поведения; приобретение участниками игры
производственные; - обществоведческие, навыков принятия решений; обучение
управленческие, экономические, участников игры наилучшими стратегиями в
коммерческие; - музыкальные, театральные, имитируемых ситуациях и др.; - Влияние
литературные. По игровой среде: - участия в игре на учебную работу учащихся;
настольные , комнатные, уличные, на - изменение отношения ученика к
местности; - компьютеризированные, моделируемым ситуациям и людям,
телевизионные, ТСО. действующим в них; - изменение самооценки
5Главные черты: - Свободная развивающая ученика и его оценки значения и
деятельность, принимаемая лишь по желанию возможностей человека вообще; - изменение
ребенка, ради удовольствия от самого в отношениях учеников и учителей в ходе
процесса деятельности, а не только от занятий.
результата (процедурное удовольствие); - 10Деловые игры. Деловая игра
творческий характер, в значительной мере используется для решения комплексных задач
импровизационный ("поле освоения нового, закрепления материала,
творчества"); - эмоциональная развития творческих способностей,
приподнятость деятельности, соперничество, формирования общеучебных умений, дает
состязательность, конкуренция и т.П. возможность учащимся понять и изучить
(Чувственная природа игры учебный материал с различных позиций.
"эмоциональное напряжение"); - 11Задания: 1. Задания, имеющие несколько
наличие прямых или косвенных правил, решений, из которых учащийся должен
отражающих содержание игры, логическую и выбрать одно в соответствии со своей
временную последовательность ее развития. нравственной позицией. 2. Задания второго
6Функции: 1) обучающая функция – типа требуют от учащихся выработки
развитие общеучебных умений и навыков, самостоятельного решения по какой-либо
таких, как память, внимание, восприятие экологической проблеме. 3. Задания
различной информации, развитие навыков третьего типа предусматривают анализ
владения речью; 2) воспитательная функция экологической ситуации, прогнозирование
– психотренинг и психокоррекция проявления возможных последствий и выбор
личности в игровых моделях; 3) развивающая природозащитных мер. 4. Задания, требующие
функция – гармоническое развитие объяснения явлений (процессов),
личностных качеств с целью активизации происходящих в природной среде естественно
резервных возможностей личности; 4) или вызванных хозяйственной деятельностью
коммуникативная функция – объединение человека. 5. Задания, предлагающие
учащихся в коллектив и установление школьникам разбор и анализ негативных
эмоциональных контактов; 5) релаксационная действий человека по отношению к
функция – снятие эмоционального окружающей природе и грамотный,
напряжения, вызванного нагрузкой на обоснованный выход из сложившейся
нервную систему при интенсивном обучении; ситуации.
6) психотехническая функция – формирование
Игровые технологии.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/igrovye-tekhnologii-168753.html
cсылка на страницу

Игровые технологии

другие презентации на тему «Игровые технологии»

«Игровые технологии» - ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду. Игра как метод обучения. Четыре главные черты присущие игре. Игровая деятельность. Специфика игровой технологии. Структура игры как деятельности -. Игровая технология. Типология педагогических игр по характеру игровой методике. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого воспитателя.

«Образовательные технологии» - Систематизационная. Фаза вызова. Образовательные - затрагивают только учебную деятельность. 3 подход. Фаза рефлексии. Функции смысловой стадии. Портфолио. Концепция стандартов второго поколения. Технологии рефлексивного характера. Метакогнитивные, рефлексивные технологии. Третья стадия (фаза) - рефлексия (размышление).

«Технология в школе» - Практическая направленность занятий по теме «производство, труд и технологии». Предельное упрощение налоговой системы. Развивается сфера услуг, высвобождаются рабочие кадры. Начальное профессиональное образование. Основные виды работ и профессий. Условия успешности обучения. Перераспределение доходов за счет социальной поддержки.

«Разделы технологии» - После выпечки пампушки немного охладить, натереть толченым чесноком. Раздел: Проектная деятельность учащихся. Рассказывают о традициях разных народов, национальных праздниках и обрядах. Раздел: Технология ведения домашнего хозяйства. Национально - региональный компонент на уроках технологии. Национальные и региональные традиции при оформлении интерьера жилых помещений.

«Технология 6 - 7 - 8 класс» - Исходное сырье для изготовления кареты для Золушки. Фигурная линейка для вычерчивания кривых линий. То, из чего изготавливается одежда. Что измеряет силу тока? В средние века рыцари этот овощ носили на груди как талисман. Кто предложил первый проект швейной машины для пошива одежды? Один кувшин с молоком поставили в холодильник другой оставили в комнате.

«Передаточный механизм» - Устройство передаточного механизма. Главная часть конструкции мельницы — передаточный механизм. Изделия, имеющие передачу: транспортёр, подъёмный кран, мельница. Обрати внимание, что обычно одно зубчатое колесо большое, другое — маленькое. Передаточный механизм — одно из замечательных изобретений человека.

Бизнес в Интернете

8 презентаций о бизнесе в Интернете
Урок

Информатика

130 тем
Картинки