Бизнес в Интернете
<<  Игровые технологии ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в учебном процессе  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Игровые технологии» к уроку информатики на тему «Бизнес в Интернете»

Автор: владелец. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Игровые технологии.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 288 КБ.

Игровые технологии

содержание презентации «Игровые технологии.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Игровые технологии. Учитель 15игры, составление руководства для
английского языка МАОУ «Гимназия №1» ведущего, инструкций для игроков,
г.Сыктывкара Фекличева Светлана дополнительный подбор и оформление
Алексеевна. дидактических материалов; ? Разработка
2«Надо прогнать с уроков бога сна способов оценки результатов игры в целом и
Морфея и чаще приглашать бога смеха её участников в отдельности.
Момуса». (Ш.А. Амонашвили). 16Возможные варианты структуры деловой
3Стандарты второго поколения: игры на уроке: ? Знакомство с реальной
Преемственность и инновационность. ситуацией; ? Построение её имитационной
4Требования. Задаются в деятельностной модели; ? Постановка главных задач
форме ; определяют, что в результате группам, уточнение их роли в игре; ?
изучения любого предмета учащиеся должны Создание игровой проблемной ситуации; ?
знать и уметь использовать в практической Вычленение необходимого для решения
деятельности и повседневной жизни.; проблемы теоретического материала; ?
Требования служат основой для разработки Разрешение проблемы; ? Обсуждение и
контрольно-измерительных материалов по проверка полученных результатов; ?
предметам, которые используются при Коррекция; ? Реализация принятого решения;
государственной аттестации выпускников ? Анализ итогов работы; ? Оценка
образовательных учреждений, реализующих результатов работы.
программы основного общего и среднего 17Урок – ролевая игра. В отличие от
(полного) общего образования. деловой ролевая игра характеризуется более
5Игра – это вид деятельности в условиях ограниченным набором структурных
ситуаций, направленных на воссоздание и компонентов. Уроки - ролевые игры можно
усвоение общественного опыта, в котором разделить по мере возрастания их сложности
складывается и совершенствуется на 3 группы: Имитационные, направленные на
самоуправление поведением. имитацию определённого профессионального
6Функции игры: - Развлекательная (это действия; Ситуационные, связанные с
основная функция игры – развлечь, решением какой – либо узкой конкретной
доставить удовольствие, воодушевить, проблемы – игровой ситуации; Условные,
пробудить интерес); - коммуникативная: посвящённые разрешению, например, учебных
освоение диалектики общения; - конфликтов и т. д.
самореализация в игре как полигоне 18Формы проведения ролевой игры:
человеческой практики; - Воображение путешествия; дискуссии на
игротерапевтическая: преодоление различных основе распределения ролей, пресс-
трудностей, возникающих в других видах конференции, уроки – суды и т.Д.
жизнедеятельности; - диагностическая: 19Преимущества ролевой игры (по Чеслеру
выявление отклонений от нормативного и Фоксу): 1) Помогает ученику выразить
поведения, самопознание в процессе игры; - скрытые чувства. 2) Помогает ученику
функция коррекции: внесение позитивных проникнуться чувствами окружающих и понять
изменений в структуру личностных их мотивацию. 3) Дает возможность
показателей; - межнациональная поупражняться в различных типах поведения.
коммуникация: усвоение единых для всех 4) Высвечивает общие социальные проблемы и
людей социально-культурных ценностей; - динамику группового взаимодействия,
социализация: включение в систему формального и неформального. 5) Позволяет
общественных отношений, усвоение норм живо и непосредственно представить
человеческого общежития. академический описательный материал. 6)
7Основные особенности учебных игр: — Является мотивирующей и эффективной,
Моделирование определенных видов поскольку предполагает действие. 7)
практической деятельности; — моделирование Обеспечивает обратную связь, как ученику,
условий, в которых протекает деятельность; так и наставнику. 8) Группа может
— наличие ролей, их распределение между контролировать содержание и темп. 9)
участниками игры; — различие ролевых целей Устраняет пропасть между обучением и
участников игры; — взаимодействие реальными жизненными ситуациями. 10)
участников, исполняющих те или иные роли; Изменяет установки. 11) Учит
— наличие общей цели у всего игрового контролировать чувства и эмоции.
коллектива; —групповое или индивидуальное 20Этапы разработки и проведения ролевых
оценивание деятельности участников игры. игр: Подготовительный; Игровой
8Организационные формы игровой Заключительный Анализ результатов.
деятельности. * Индивидуальная форма - 21Этап подготовки. . Подготовка деловой
игра одного человека с самим собой или с игры начинается с разработки сценария –
различными предметами и знаками. * условного отображения ситуации и объекта.
Одиночная форма – это деятельность одного В содержание сценария входят: учебная цель
игрока в системе имитационных моделей с занятия, описание изучаемой проблемы,
прямой и обратной связью от результатов обоснования поставленной задачи, плана
достижения поставленной ими искомой цели. деловой игры, общего описания процедуры
* Парная форма – это игра одного человека игры, содержания ситуации и характеристик
с другим человеком, как правило в действующих лиц. Далее идёт ввод в игру,
обстановке соревнования или соперничества. ориентация участников и экспертов.
* Групповая форма – это игра трех или Определяется режим работы, формулируется
более соперников, преследующих в главная цель занятия, обосновывается
обстановке соревнования одну и ту же цель. постановка проблемы и выбора ситуации.
* Коллективная форма – это групповая игра, Выдаются пакеты материалов, инструкций,
в которой соревнование между отдельными правил, установок. Собирается
игроками заменяют команды соперников. * дополнительная информация. При
Массовая форма игры есть тиражированная необходимости ученики обращаются к
одиночная игра с прямой и обратной связью ведущему за консультацией. Допускаются
от общей цели, которую одновременно предварительные контакты между участниками
преследуют много людей. игры. Негласные правила запрещают
9Критерии игр: 1) Игра должна быть отказываться от полученной по жребию роли,
рассчитана на один урок. 2) Игра не должна выходить из игры, пассивно относиться к
быть сложной для понимания её правил. 3) игре, нарушать регламент и этику
Игра не должна морально устаревать. 4) поведения.
Игра должна быть массовой, охватывающей 22Этап проведения. – процесс игры. Здесь
всей учеников. 5) Оценки должны осуществляется групповая работа над
выставляться легко, ученики должны заданием, межгрупповая дискуссия
понимать, как получилась итоговая оценка. (выступления групп, защита результатов). С
6) Игра должна быть динамичной для началом игры никто не имеет права
поддержания интереса к ней. вмешиваться и изменять её ход. Только
10Требования к проведению дидактических ведущий может корректировать действия
игр: 1) Соответствие темы игры теме и цели участников, если они уходят от главной
урока 2) Четкость и определенность цели и цели игры.
направленности игры. 3) Значимость 23Заключительный этап и анализ. На
игрового результата для участников и заключительном этапе вырабатываются
организаторов игры. 4) Соответствие решения по проблемам, заслушиваются
содержания игры характеру решаемой задачи. сообщения экспертной группы, выбираются
5) Посильность используемых в игре игровых наиболее удачные решения. Этап анализа,
действий по их видам, характеру сложности. обобщения и обсуждения результатов игры.
6) Понятность и доступность замысла Выступление экспертов, обмен мнениями,
участника игры, простота игрового сюжета. защита учащимися своих решений и выводов.
7) Стимулирующий характер игры. 8) В заключение учитель констатирует
Точность и однозначность игровых правил и достигнутые результаты, отмечает ошибки,
ограничений. 9) Объективные критерии формулирует окончательный итог занятия.
оценки успешности игровой деятельности Обращает внимание на установление связи
школьников. 10) Адекватные способы игры с содержанием учебного предмета.
контроля и оценки хода и результата игры. 24- КВН и многие другие. Цель уроков
11) Благоприятный психологический климат типа КВН — повторение тем или разделов.
отношений 12) Простор для личной Организация таких уроков в основном
активности и творчества. 13) Обязательный состоит из 6-ти этапов. 1 этап — разминка.
элемент соревновательности между Задание: составить рассказ по пройденной
участниками игры. теме или разделу. 2 этап — конкурс
11Виды дидактических игр: 1. "домашнее задание" (готовится за
Игры-упражнения. Они совершенствуют 2—3 дня до урока). Нужно сыграть сценку,
познавательные способности учащихся, где необходимо отразить основное
способствуют закреплению учебного содержание темы или раздела.
материала, развивают умение применять его 25Этапы КВН. 3 этап — решение задач с
в новых условиях. Примеры игр-упражнений: выборами ответа. 4 этап — конкурс
кроссворды, ребусы, викторины. 2. "Угадай-ка". Один ученик выходит
Игры-путешествия. Эти игры способствуют из класса, а когда возвращается, остальные
осмыслению и закреплению учебного примерами и намеками показывают понятие
материала. Активность учащихся в этих или явление, входящее в тему, которое
играх может быть выражена в виде должен угадать ученик.
рассказов, дискуссий, творческих заданий, 26Этапы квн. 5 этап — конкурс
высказывания гипотез. 3. "артистов" и
Игры-соревнования. Такие игры включают все "художников".
виды дидактических игр. Учащиеся "Художник" команды выходит из
соревнуются, разделившись на команды. класса. '"Демонстратор"
12При использовании игровых технологий показывает эксперимент и объясняет его.
на уроках необходимо соблюдение следующих Приглашают "художника" и для
условий: 1) соответствие игры учебно - него "артист" пантомимой
воспитательным целям урока; 2) доступность показывает опыт. "Художник"
для учащихся данного возраста; 3) должен узнать и изобразить все рисунком. 6
умеренность в использовании игр на уроках. этап — подведение итогов.
13Урок – деловая игра. Деловые игры 27Игра «Руки вверх». Цель.
делятся на производственные, Активизировать внимание учащихся,
организационно – деятельностные, закрепить понятия «вещество», «физическое
проблемные, учебные и комплексные. тело», сформировать способности к
14Отличие учебных деловых игр адекватным реакциям на внешний
заключается в следующем: § Моделирование раздражитель. Атрибуты. Карточки для
приближенных к реальной жизни ситуаций; § учителя с перечнем различных веществ и
Поэтапное развитие игры, в результате чаще физических тел. Задание. Учитель
выполнение предшествующего этапа влияет на перечисляет названия веществ и физических
ход следующего; § Наличие конфликтных тел, дети внимательно слушают. Если
ситуаций; § Обязательная совместная названо вещество, ученики поднимают руки
деятельность участников игры, выполняющих вверх, а если физическое тело, то руки
предусмотренные сценарием роли; § лежат на парте. Ученик, допустивший
Использование описания объекта игрового ошибку, дает определение «вещества» или
имитационного моделирования; § Контроль «физического тела» и приводит
игрового времени; § Элементы дополнительно 2–3 соответствующих примера.
состязательности; § Правила, системы 28"Без игры нет и не может быть
оценок хода и результатов игры. полноценного умственного развития ребенка.
15Методика разработки деловых игр. Игра - это огромное светлое окно, через
Этапы: ? Обоснование требований к которое в духовный мир ребенка вливается
проведению игры; ? Составление плана её живительный поток представлений, понятий
разработки; ? Написание сценария, включая об окружающей действительности. Игра -
правила и рекомендации по организации есть искра, зажигающая огонек пытливости и
игры; ? Отбор необходимой информации любознательности. В.А.Сухомлинский.
средств обучения, создающих игровую 29Всем удачи! Играйте с увлечением!
обстановку ? Уточнение целей проведения
Игровые технологии.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/igrovye-tekhnologii-85997.html
cсылка на страницу

Игровые технологии

другие презентации на тему «Игровые технологии»

«Компьютерные технологии» - Блок-схема алгоритма обобщенной методики проектирования ПС с применением КТ. Абсолютная температура. Схема размещения ЭРЭ на печатной плате. Результаты проектиро- вания. Активные зависимые ветви. Электрические характеристики ЭРЭ. Перечень реализуемых функций. Формирование условий синтеза или критерия оптимизации допусков.

«Использование мультимедийных технологий» - Презентации к урокам. Повышение уровня использования наглядности на уроке. Творческие работы учащихся. Темп и объём излагаемого материала, определяется по ходу урока. Внеурочная работа. Здесь мы имеем два основных преимущества – качественное и количественное. Изменяется, отношение к ПК. Использование мультимедиа технологий на уроках географии.

«Образовательные технологии в школе» - Проектные методы обучения. Какие же технологии нам нужны? Повышение квалификации педагогов школ по проблеме внедрения технологий. Современные технологии в практике учителей Октябрьской школы. Развивающее обучение. Исследовательские методы обучения. Формирование банка данных об опыте внедрения современных образовательных технологий.

«Образовательные технологии» - Концепция стандартов второго поколения. Возможен вариант «вызова знаний» при помощи ассоциаций, предположений Мотивационная. Педагогические технологии относятся к образовательному процессу в целом (образование и воспитание). Три фазы технологии. Технологии рефлексивного характера. Образовательные - затрагивают только учебную деятельность. 3 подход.

«Технология 6 - 7 - 8 класс» - Предприятие, в котором ко всем подходят с разной меркой. Кто изобрёл первую швейную машину с использованием верхней и нижней нитей? Сколько предохранителей присоединяют в электрическую цепь? Фигурная линейка для вычерчивания кривых линий. Как подбирают иглу и нитки для выполнения машинных работ? Слово, от которого не становится сладко во рту, сколько ни повторяй.

«Игровые технологии» - Игровая деятельность. Структура игры как деятельности -. Таким образом, очевидно: Игра. Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду. Виды педагогических технологий. Концептуальность. Специфика игровой технологии. Системность. Эффективность.

Бизнес в Интернете

8 презентаций о бизнесе в Интернете
Урок

Информатика

130 тем
Картинки