Flash
<<  Wininstall Macromedia Flash Flash-память  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Инжиниринг ПО в инструментальной среде Flash Professional, ActionScript» к уроку информатики на тему «Flash»

Автор: Арай. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Инжиниринг ПО в инструментальной среде Flash Professional, ActionScript.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 83 КБ.

Инжиниринг ПО в инструментальной среде Flash Professional, ActionScript

содержание презентации «Инжиниринг ПО в инструментальной среде Flash Professional, ActionScript.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1"Инжиниринг ПО в инструментальной 6спецификацию, в которой нет, например,
среде Flash Professional, описания протокола RTMP (20 января 2009
ActionScript" Adobe объявила, что опубликует его в
2Мультимедийный скриптовый язык первой половине 2009), нельзя
ActionScript. Происхождение ActionScript распространять и переводить. Flash Player
(скриптового языка Flash MX), стандарт остаётся проприетарным, хотя Adobe обещала
ECMA-262 и его отношение к ActionScript. сделать использование его на мобильных
Сравнение ActionScript, JavaScript, Java и платформах бесплатным. Осенью 2011 года,
С++, рассматриваемых как алгоритмические компания Adobe заявила о прекращении
языки. Примитивные типы данных как типы поддержки мобильных платформ. Разработчик
"только для чтения". Объектные свободного декодера Swfdec Бенджамин Отте
типы данных. Подробный разбор поведения (Benjamin Otte) написал, что в открытой
типа Number. Правила преобразования спецификации нет ничего, чего бы ещё не
(конвертации) типов при выполнении было известно благодаря обратной
операций. Способы получения подсказки по разработке, хотя официальная спецификация
объектам встроенных типов. Операторы, может быть понятнее для новичков и полезна
стандартные для С-подобных языков. при возникновении вопросов о легальности
Специфические операторы, в том числе библиотеки. О том же говорят и
оператор строгого равенства (неравенства). разработчики Gnash. Они также считают
Как операторы работают со строками. возможной причиной этого частичного
Таблица приоритетов операций. Особенности открытия спецификаций успехи свободных
работы стандартных (для С-подобных языков) декодеров SWF и конкурирующего
управляющих конструкций. Специфичные для проприетарного формата Silverlight.
Flash MX управляющие конструкции. 7Уязвимости. В реализациях Adobe Flash
Включение файлов, директива #include. время от времени находят «дыры»,
Стражи включения. Методы отладки во Flash позволяющие злоумышленникам производить
MX. ActionScript - разнообразные действия с системой. Так,
объектно-ориентированный язык например, в октябре 2008 года была найдена
программирования, один из диалектов уязвимость, позволяющая удалённо
ECMAScript, который добавляет контролировать веб-камеру и микрофон.
интерактивность, обработку данных и многое 8Альтернативы. Прямым конкурентом Flash
другое в содержимое Flash-приложений. является технология Silverlight от
ActionScript исполняется виртуальной Microsoft. Технология Java-апплетов также
машиной (ActionScript Virtual Machine), является альтернативой Flash в
которая является составной частью Flash веб-приложениях, но значительно уступает в
Player. ActionScript компилируется в надёжности и простоте создания графики и
байт-код, который включается в SWF-файл. анимации. В браузерах отдельные части
SWF-файлы исполняются Flash Player-ом. Flash могут быть заменены посредством
Flash Player существует в виде плагина к HTML5, JavaScript (и AJAX), SVG.
веб-браузеру, а также как самостоятельное 9Структура SWF-файла. Когда мы говорим
исполняемое приложение (standalone). Во Flash, то можем подразумевать совершенно
втором случае возможно создание разные вещи даже в рамках терминов
исполняемых exe-файлов (projector), когда web-технологии. Чтобы не было путаницы,
Flash Player включается в swf-файл. С будем использовать: Flash – технология
помощью ActionScript можно создавать web-анимации в целом; Flash player –
интерактивные мультимедиа-приложения, программа, библиотека ActiveX которая
игры, веб-сайты и многое другое. выполняет отображение flash; Standalone
3Введение во Flash технологии. Flash player – приложение (exe-файл),
Flash-технологии, или, как их еще отображающее flash; Flash IDE, Adobe
называют, технологии интерактивной Flash, Flash Professional – среда
веб-анимации, были разработаны компанией разработки, предоставляемая фирмой Adobe
Macromedia и объединили в себе множество (ранее Macromedia); FLA – проектный файл
мощных технологических решений в области (исходный) анимации для Flash IDE; Movie,
мультимедийного представления информации. мувик – цельная сущность web-анимации на
Ориентация на векторную графику в качестве этапе разработки; SWF – непосредственно
основного инструмента разработки конечный файл анимации.
flash-программ позволила реализовать все 10Типы данных (примитивные и объектные).
базовые элементы мультимедиа: движение, Изучая любой язык программирования,
звук и интерактивность объектов. При этом желательно в первую очередь разобраться,
размер получающихся программ минимален и какими типами данных он оперирует.
результат их работы не зависит от Несмотря на то что ActionScript (в отличие
разрешения экрана у пользователя - а это от ActionScript 2) не имеет проверки
одни из основных требований, предъявляемых типов, сами типы данных (в случае
к интернет-проектам. По сути, Flash Player надобности, автоматически
представляет собой виртуальную машину, на преобразовывающиеся друг в друга) в нем
которой выполняется загруженный из существуют. Сначала мы рассмотрим эти
Интернета код flash-программы. В основе типы, выражения, которые можно из объектов
анимации во Flash лежит векторный морфинг, этих типов составлять и переменные, в
то есть плавное «перетекание» одного которые результаты выполнения выражений
ключевого кадра в другой. Это позволяет можно записывать. В С++ провести
делать сложные мультипликационные сцены, разделение между типами можно, задав
задавая лишь несколько ключевых кадров. вопрос, применим ли к объектам данного
Производительность Flash Player при типа оператор "точка". Храниться
воспроизведении анимации в несколько раз же могут как объекты, так и данные
превышает производительность виртуальной примитивных типов, в одних и тех же
машины JavaScript в браузерах, областях памяти: в стеке, в статической
поддерживающих предварительный стандарт памяти, в куче. В Java разделение по
HTML5, хотя во много раз уступает применимости оператора "точка"
приложениям, работающим вообще без тоже присутствует, однако есть и еще одна
использования виртуальных машин. Flash важная вещь. Объекты хранятся в отдельном
использует язык программирования месте, переменная объектного типа не
ActionScript, основанный на ECMAScript. содержит объект, это лишь ссылка на него.
4Назначение ActionScript. Применение Примитивные же типы хранятся прямо в
средств ActionScript в системе Flash 5 — недрах объектов, так что переменная
это не один из возможных путей, это примитивного типа представляет собой
единственный возможный путь. Если у вас именно хранилище соответствующих данных, а
возникает потребность в использовании не ссылку. Во Флэше все обстоит
какой-то инструкции ActionScript, это по-другому. Не так, как в С++, но и не
значит, что без этой инструкции вам просто так, как в Java. То есть оператор
не обойтись. Средства ActionScript всегда "точка" применим также и к
тесно переплетаются с анимацией Flash, примитивным типам. А где же хранятся
создаваемой без применения возможностей реальные данные примитивных типов? Можно
этого языка. Как-то раз в рамках одного из заглянуть в стандарт и все узнать... но
проектов я нарисовал ползунок, который нас такая информация волновать не должна.
собирался использовать в фильме, созданном Потому что есть весьма удобная точка
без помощи ActionScript. Но выяснилось, зрения на примитивные типы, дающая ответ
что работать с этим ползунком как с на все практические вопросы.
элементом управления без соответствующего 11Примитивные типы. Общеупотребительных
сценария ActionScript невозможно, и я примитивных типов не так много: это
сдался. Пришлось написать отдельный String, Number и Boolean. (Эти же типы
сценарий, обеспечивающий применение могут быть не только примитивными, но и
ползунка в качестве элемента управления, и объектными - говоря иначе, объекты String,
связать его с определенным кадром фильма. Number и Boolean не обязаны быть
Сценарии ActionScript работают в составе read-only). Как создать объект
стандартного фильма Flash 5, они примитивного типа? (Да, не очень-то это
неотделимы от неге. Средства ActionScript хорошо звучит - "объект примитивного
не дублируют и не подменяют собой типа" - но в данном случае все так и
стандартные возможности Flash. Наконец, есть. Примитивный во Флэш значит -
некоторые задачи, допускающие read-only). Сделать это можно либо
«традиционное» решение с помощью напрямую указав значение в тексте
встроенных средств Flash 5, можно решить программы, либо вычислив какое-либо
намного легче и эффективнее, если выражение, значение которого имеет тип
использовать ActionScript. Скажем, в String, Number или Boolean. Естественное
большинстве фильмов Flash присутствует исключение из указанного выше правила -
такая трудоемкая и важная подзадача, как вызов методов каких-либо объектов. Эти
кадрирование — прорисовка промежуточных методы могут вернуть ссылку на объектный
кадров при трансформации какого-либо String, Number или Boolean. Однако, если
объекта. Во многих случаях при этом вы вызываете методы встроенных объектов
необходима точная настройка определенных Флэш - можете не беспокоиться, во всех
параметров движущегося объекта. Изменить случаях, когда возвращаемый тип бывает
значение переменной, свойства или объекта примитивным, возвращается именно
ActionScript в этом случае намного проще, примитивное значение. Еще одно исключение
чем вручную прорисовать все промежуточные - использование оператора eval, с которым
кадры. Есть дизайнеры, которые не могут мы познакомимся позднее.
понять, каким образом их коллегам удается 12Объектные типы. Объекты во Флэш МХ и
реализовать на Flash-сайтах похожи, и непохожи на объекты в Java.
сногсшибательную анимацию, прокрутку Общим свойством является то, что все
текста и великолепный интерактивный объекты во Флэш доступны только по ссылке.
пользовательский интерфейс. Все дело здесь Таким образом, создавая объект любым
в хорошем дизайне и грамотном применении способом, мы получаем доступ лишь к ссылке
усовершенствованных средств ActionScript. на него. Сам объект хранится отдельно и
Поскольку клиенты все чаще требуют, чтобы напрямую недоступен. Например, мы пишем a
их сайты были «живыми» и симпатичными, а = new Object(); Теперь в а хранится ссылка
за счет этого — часто посещаемыми и в на этот объект. Если вы специалист в С++,
конечном счете конкурентоспособными, но не знаете Java, то обратите внимание,
ActionScript играет в Web все более важную что оператор new вернул не указатель (в
роль. Еще одно важное достоинство этого Java нет указателей), а ссылку. И к полю
языка — наличие в нем средств обеспечения по имени i объекта a можно обратиться как
связи с серверными приложениями. Компании обычно, через точку: a.i = 5; Правда, мы
Macromedia удалось создать язык, который, не предпринимали никаких усилий для того,
будучи легким в освоении и применении, чтобы создать в объекте a поле i. Но во
вместе с тем обладает возможностями, Флэше это необязательно! Как мы увидим
удовлетворяющими всем требованиям далее, поле создастся в таком случае
дизайнеров, и располагает средствами автоматически (что очень плохо для
организации интерактивного интерфейса. отладки, но хорошо для расширения
5Недостатки Flash-технологии. Основной возможностей Флэш МХ). Кстати, поле i в
недостаток flash-приложений — чрезмерная объекте а теперь является ссылкой на
нагрузка на центральный процессор, read-only объект, представляющий собой
связанная с неэффективностью виртуальной число 5. Кроме ссылок, в объектах Флэш не
машины Flash Player. Хотя следует хранится ничего. Даже методы - и те
отметить, что в некоторых случаях имеет являются ссылками на объекты-функции
место и недостаточная оптимизация (подробнее об этом - далее). Сами же
flash-приложений их разработчиками, объекты хранятся отдельно и иначе как
использование так называемых «генераторов» через ссылки нам недоступны. А объекты, на
flash-приложений. Второй важный недостаток которые никто не ссылается, удаляет
flash-приложений заключается в сборщик мусора. Детали работы этого
недостаточном контроле ошибок, что сборщика остаются тайной. И подстегнуть
приводит к частым отказам как самих его работу вручную, как это делается в
приложений, так, в некоторых случаях, и Java, во Флэше, к сожалению, нельзя.
всего браузера. Возможность 13"Наращивание" объекта. Мы
flash-приложений нарушать работу всего сказали, что объект Флэш МХ можно
браузера неоднократно вызывала критику со представлять себе как хэш-таблицу. Но
стороны разработчиков браузеров. Ещё один хэш-таблица тем и ценна, что можно в нее
недостаток, характерный для всех записывать новые данные. А значит, мы
виртуальных машин, заключается в том, что можем создать в объекте новую переменную в
не всегда есть возможность запустить любой момент. Есть разные способы создать
flash-приложение, либо это связано с в объекте новую переменную. Можно так: a.x
некоторыми трудностями. Например, = 5;. Даже если в объекте а не было
некоторые пользователи или администраторы переменной х, теперь она будет
отключают в настройках браузеров существовать. (Но если мы просто обратимся
flash-контент, что связано с экономией к несуществующей переменной, например вот
системных ресурсов, избавлением от так: trace(a.y), то получим результат
надоевшей рекламы и информационной undefined. Новая переменная при этом не
безопасностью (например, была обнаружена создается.) Можно также создать новую
угроза перехвата flash-приложением переменную с именем, заданным в строке.
содержимого буфера обмена). Этот Для этого есть два способа:
недостаток делает технологию Flash менее set("a." + name, 5); и a[name] =
универсальной и ограничивает её применение 5;. (При создании переменной ей
в веб-приложениях критической важности. обязательно надо присвоить какое-нибудь
Четвёртый важный недостаток заключается в значение. Мы в качестве этого значения
том, что использование Flash для берем число 5, а можно было бы взять,
размещения текстовой информации затрудняет например, null. Впрочем, создавать поля
её индексирование поисковыми системами. И заранее у объектов Флэш МХ, как вы видите,
хотя в принципе определённая система особого смысла нет. Так что создавайте
индексирования текста внутри swf-файлов переменные в тот момент, когда они
была создана и внедрена Google и Yahoo! понадобятся, и присваивайте им именно те
ещё в 2008 году, но доля сайтов, целиком значения, которые вам нужны.) Подробнее о
созданных на Flash, остаётся небольшой. способах создания переменных мы еще
6Закрытость. Спецификация SWF версии 4 поговорим. А пока скажем только, что в
была открыта, но описания последующих большинстве случаев второй способ удобнее,
версий продавались только с подпиской о хотя он и не является документированным.
неразглашении, и их было запрещено Как бы то ни было, использование этой
использовать для создания проигрывателей экономной записи с квадратными скобками
Flash. В мае 2008 года Adobe Systems уже практически стало стандартом. Если же
объявила об открытии спецификаций SWF и вы в какой-то момент решите, что создали в
видео контейнера FLV для использования на объекте поля, которые больше там не нужны,
значительно более мягких условиях, как - к вашим услугам оператор delete,
часть проекта «Open Screen Project», удаляющий ненужное поле. Причем этому
ориентированного на создание общей среды оператору можно передать как ссылку на
Flash на всех устройствах. Рэй Вальдес само поле, так и его строковое имя. То
(Ray Valdes) из Gartner, Inc. есть в предыдущем примере мы могли
(англ.)русск. считает одной из причин написать и вот так: delete
открытия спецификаций конкуренцию со "a.g";. Такое поведение
стороны Silverlight, однако представитель характерно для многих встроенных
Adobe Дэйв МакАллистер (Dave McAllister) операторов и функций Флэш МХ. Но вот
заявил, что это не так. Однако запись name = "a.g"; delete
запатентованные кодеки, используемые в name; удалит, разумеется, только поле name
FLV, принадлежат не Adobe, а скачанную того клипа, в кадре которого мы пишем код.
Инжиниринг ПО в инструментальной среде Flash Professional, ActionScript.pptx
http://900igr.net/kartinka/informatika/inzhiniring-po-v-instrumentalnoj-srede-flash-professional-actionscript-119956.html
cсылка на страницу

Инжиниринг ПО в инструментальной среде Flash Professional, ActionScript

другие презентации на тему «Инжиниринг ПО в инструментальной среде Flash Professional, ActionScript»

«Образовательная среда школы» - Механизмы реализации компетентностого подхода в условиях непрерывного образовательного процесса. Тема эксперимента. Начальное общее образование. Организация рабочего места учителя. Мультимедийные среды для детско-взрослого взаимодействия. Основные задачи работы ГЭП на 2009–2010 учебный год. Для всех последующих этапов обучения.

«Внутренняя среда организации» - Финансы. Наиболее типичными являются следующие: недостаток пространства или мощностей, старение ресурсов (зданий, оборудования и персонала), недостаток навыков и умений персонала, Потеря продукции своей привлекательности для клиентов, финансовые трудности, неудачное местоположение компании. Анализ внутренней среды.

«Adobe Flash» - Плеер Flash Lite 3. Как разрабатывать Flash HMI? Менеджер ресурсов. Имитатор утилит. Нет свободных ресурсов. Умный дом. HVAC. Почему Adobe Flash? Линия электропередачи. Миллиард устройств в 2009 году более 400 моделей. Основное приложение. Конфигурация оборудования. Развитый инструментарий. OpenVG. Сенсор, клавиатура, мышь.

«Создание Flash» - Прикладной проект по информатике и ИКТ. Описание проекта. Выполнил: Харисов Д.М. Руководитель: Кадыров А.Р., Компилирование проекта. Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0. Вставка объекта в редактор Macromedia Flash 7.0. Создание графического объекта в любом графическом редакторе.

«Flash приложения» - Но здесь открываются существенные преимущества технологии Flash перед языком HTML. Интерактивность – возможность пользователя влиять на ход событий приложения или сценария. 3. Найти и скачать из сети Интернет 2-3 любых flash-ролика. Технология FLASH в современном Интернете. Quicktime, windows media player, другие различные проигрыватели.

Flash

20 презентаций о Flash
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Flash > Инжиниринг ПО в инструментальной среде Flash Professional, ActionScript