Алгоритм
<<  Исполнитель Робот ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ «СТРЕЛОЧКА»  >>
Исполнитель РОБОТ
Исполнитель РОБОТ
Исполнитель РОБОТ
Исполнитель РОБОТ
Основное меню программы
Основное меню программы
Клумба
Клумба
Загрузить лабиринт
Загрузить лабиринт
Загрузить лабиринт
Загрузить лабиринт
Начало программы
Начало программы
Начало программы
Начало программы
Задача решена успешно
Задача решена успешно
Задача решена успешно
Задача решена успешно
Упорядочить программу
Упорядочить программу
Упорядочить программу
Упорядочить программу
Упорядочить программу
Упорядочить программу
Редактировать лабиринт
Редактировать лабиринт
Создать новый лабиринт
Создать новый лабиринт
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
16 клеток
16 клеток
11 клеток
11 клеток
Движемся по горизонтали
Движемся по горизонтали
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Программа { пока ( впереди_свободно ) { вперед ( 1 ); посади; }
Программа { пока ( впереди_свободно ) { вперед ( 1 ); посади; }
Цикл выполняется пока под роботом не закончатся грядки
Цикл выполняется пока под роботом не закончатся грядки
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Цикл обеспечивающий движение по коридору
Цикл обеспечивающий движение по коридору
Цикл обеспечивающий движение по коридору
Цикл обеспечивающий движение по коридору
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Занятие 5. Вложенные циклы
Занятие 5. Вложенные циклы
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Занятие 6. Процедуры
Занятие 6. Процедуры
Занятие 6. Процедуры
Занятие 6. Процедуры
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Задачи для самостоятельного решения
Обстановки для КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Обстановки для КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Обстановки для КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Обстановки для КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Обстановки для КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Обстановки для КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Список литературы и интернет источников
Список литературы и интернет источников
Список литературы и интернет источников
Список литературы и интернет источников
Список литературы и интернет источников
Список литературы и интернет источников
Картинки из презентации «Исполнитель РОБОТ» к уроку информатики на тему «Алгоритм»

Автор: Ирина. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Исполнитель РОБОТ.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 1864 КБ.

Исполнитель РОБОТ

содержание презентации «Исполнитель РОБОТ.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Исполнитель РОБОТ. Основные 23Действие 2; }. пока ( условие ) { Действие
алгоритмические конструкции. 1; } Действие 2; 22.
2Содержание презентации: Система 24Программа { пока ( впереди_свободно )
программирования «Исполнители 2.5» { вперед ( 1 ); посади; } направо; вперед
Линейные программы Цикл ПОВТОРИ n РАЗ Цикл ( 1 ); }. Цикл выполняется пока робот не
ПОКА Ветвление Вложенные циклы Процедуры. упрется в стену. Задача 3. Робот должен
В курсе используется Си подобная система посадить цветы на все грядки и дойти до
программирования «Исполнители 2.5» Автор: Базы. Размеры лабиринта считать
Поляков К.Ю. http://kpolyakov.spb.ru/. 1. произвольными. 23.
3Основное меню программы. Окно 25Цикл выполняется пока под роботом не
редактора программы. Окно для организации закончатся грядки. Программа { вперед ( 1
ввода и вывода. Задача для робота ); пока ( грядка ) { посади; вперед ( 1 );
(обстановка). Занятие 1. Система } направо; вперед ( 1 ); направо; вперед (
программирования «Исполнители 2.5». 1 ); }. Задача 4. Робот должен посадить
Линейная программа. 2. цветы на все грядки и дойти до Базы.
4Клумба. Робот. Грядка. Стена. Размеры лабиринта считать произвольными.
Свободная клетка. База. 3. 24.
5Загрузить лабиринт. Режим робота. 26Задачи для самостоятельного решения.
Восстановить лабиринт. Запустить программу 25. 1. 2. 3. 4.
на выполнение. Остановить выполнение 27Полное ветвление. If ( условие ) {
программы. Шаблоны команд. 4. действие 1; } else { действие 2; }. Если (
6Основные команды: направо; - условие ) { действие 1; } иначе { действие
повернуться на 90 градусов вправо налево; 2; }. Занятие 4. Ветвления. 26.
- повернуться на 90 градусов влево кругом; 28Иначе, т.е. когда условие не
- развернуться кругом (на 180 градусов) выполняется. Если условие выполняется. 27.
вперед ( n ); - перейти на n клеток вперед 29Неполное ветвление. Если ( условие ) {
назад ( n ); - перейти на n клеток назад действие 1; действие 2; }. Если ( условие
посади; - посадить цветы на грядке, где ) { действие 1; } действие 2; 28.
стоит Робот. 5. 30Цикл обеспечивающий движение по
7Начало программы. Программа { вперед ( коридору. Делаем шаг вперед. Проверяем
1 ); налево; вперед ( 1 ); посади; вперед есть ли проход в стене слева. Заходим в
( 1 ); посади; направо; вперед ( 1 ); проем в стене и засаживаем там грядку.
посади; вперед ( 4 ); }. Заголовок Программа { пока ( впереди_свободно ) {
программы. Тело программы. Конец вперед ( 1 ); если ( слева_свободно ) {
программы. 6. Задача 1. Робот должен налево; вперед ( 1 ); посади; назад ( 1 );
посадить цветы на все грядки и дойти до направо; } } }. Задача 5. Робот должен
Базы. посадить цветы на все грядки и дойти до
8Задача решена успешно. Задача не Базы. Размеры лабиринта считать
решена. 7. произвольными. 29.
9Упорядочить программу. 8. 31Впереди_свободно. Слева_свободно. 30.
10Редактировать лабиринт. 9. 32Задачи для самостоятельного решения.
11Создать новый лабиринт. Выйти из 31. 1. 2.
режима редактирования с сохранением 33Занятие 5. Вложенные циклы. Задача 6.
лабиринта. Удалить столбцы и строки. Робот должен посадить цветы на все грядки
Добавить столбцы и строки. Вставить и дойти до Базы. (Лабиринт имеет размеры
элементы лабиринта. 10. 8х7). 32.
12Задачи для самостоятельного решения. 34Повторяем эти действия для 8 строк.
11. 2. 1. 4. 3. Засаживаем 7 грядок в одной строке.
13Повтори (количество повторений) { Возвращаем робота в начало следующей
повторяемые действия; }. Repeat строки. Программа { повтори (8) { повтори
(количество повторений) { повторяемые ( 7 ) { вперед ( 1 ); посади; } направо;
действия; }. Занятие 2. Цикл ПОВТОРИ n вперед ( 1 ); налево; назад ( 7 ); } }.
РАЗ. 12. 33.
1416 клеток. Вперед ( 1 ); посади; 3534.
Задача 2_1. Робот должен посадить цветы на 36Задачи для самостоятельного решения.
все грядки и дойти до Базы. 13. 35. 2. 1. 3. 4.
15Программа { повтори ( 16 ) { вперед ( 37Занятие 6. Процедуры. Задача 7. Робот
1 ); посади; } вперед ( 1 ); }. Количество должен посадить цветы на все грядки и
повторений. Повторяемые действия. 14. дойти до Базы. 36.
1611 клеток. 6 клеток. Задача 2_2. Робот 38Программа { вперед ( 1 ); повтори ( 5
должен посадить цветы на все грядки и ) { Процедура; } }. Процедура { вперед ( 1
дойти до Базы. 15. ); налево; вперед ( 2 ); налево; посади;
17Движемся по горизонтали. Поворот на вперед ( 1 ); посади; налево; вперед ( 1
право. Движемся по вертикали. Заходим на ); посади; вперед ( 1 ); посади; налево;
базу. Программа { повтори ( 11 ) { вперед вперед ( 1 ); посади; вперед ( 1 );
( 1 ); посади; } вперед ( 1 ); направо; посади; вперед ( 1 ); }. 37.
посади; повтори ( 6 ) { вперед ( 1 ); 39Задачи для самостоятельного решения.
посади; } вперед ( 1 ); }. 16. 38. 1. 2. 3. 4.
1817. 1. 1. 40Обстановки для КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. 39.
19Задачи для самостоятельного решения. Задание 1. Задание 2. Задание 3.
18. 1. 2. 4. 3. 41Список литературы и интернет
20Пока ( условие ) { повторяемые источников. Сайт автора системы
действия; }. While ( условие ) { программирования «Исполнители» Полякова
повторяемые действия; }. Занятие 3. Цикл Константина Юрьевича
ПОКА. 19. http://kpolyakov.spb.ru/. Разработка
21Слева_стена справа_стена впереди_стена уроков и презентация по теме
сзади_стена. Условия определяют, есть ли "Исполнитель Робот" в
стена в ближайшей клетке в указанном пропедевтическом курсе информатики (7
направлении. Слева_клумба справа_клумба класс) Автор: Чайченков Сергей Викторович
впереди_клумба сзади_клумба. Условия http://pedsovet.su/load/15-1-0-33553. Сайт
определяют, есть ли клумба в соседней поддержки уроков информатики Д.М. Ушакова.
клетке в указанном направлении. Готовые лабиринты по изучаемым темам.
Слева_свободно справа_свободно http://inform239.narod.ru/robot.html. 40.
впереди_свободно сзади_свободно. Условия 42Список литературы и интернет
определяют, свободна ли ближайшая клетка в источников. 1. Босова Л. Л. Информатика и
указанном направлении. Грядка клумба база. ИКТ: учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ.
условия определяют, является ли клетка, в Лаборатория знаний, 2010. 2. Босова Л. Л.
которой стоит Робот, грядкой клумбой или Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 7
Базой. 20. класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,
22Если А, В – простые условия, то: 2011 3. Босова Л. Л., Босова А. Ю. Уроки
Составные условия образуются из простых информатики в 5–7 классах: методическое
условий добавлением логических операций И, пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,
ИЛИ, НЕ. 1. Составное условие ( А и В ) 2007. 4. Поурочные разработки для 7 класса
будет выполняться только тогда, когда (4 четверть) – авторская мастерская
выполняются каждое из простых условий. 2. Босовой Л.Л.
Составное условие ( А или В ) будет http://metodist.lbz.ru/authors/informatika
выполняться тогда, когда выполняется хотя 3/ 5. Задачи для робота (Кумир)
бы одно из простых условий. 3.Составное АвторУдалова Т.Л.
условие ( не А ) будет выполняться, когда http://www.licey.net/kumir/robot (Легко
не выполняется простое условие А. 21. переделать для «Исполнителей»). 41.
23пока ( условие ) { Действие 1;
Исполнитель РОБОТ.pptx
http://900igr.net/kartinka/informatika/ispolnitel-robot-102134.html
cсылка на страницу

Исполнитель РОБОТ

другие презентации на тему «Исполнитель РОБОТ»

«Исполнитель чертежник» - Структура команды. Графические команды. Что нарисует Чертёжник? СКИ Чертёжника. Вспомогательные алгоритмы. Повтори ( n ) { команды; }. Задание. Цвет ( номер цвета ); - установить один из стандартных цветов: Оси координат на плоскости. Нарисовать цифры в подпрограммах. Практическая работа. Вложенный цикл.

«Робот-манипулятор» - А) – с одной подвижной губкой; б) – с двумя подвижными губками; в) – вакуумный; г) – струйный. Клещевое захватное устройство с двумя подвижными губками. Захватные устройства роботов. Структурные схемы роботов. Типы захватных устройств роботов. Роботы и манипуляторы.

«Робота вчителя» - Урок етики, 5 клас. Списки вчителів 35. Матеріали передового педагогічного досвіду. Відеотека. Діагностико-прогностична діяльність 32. Навчально-методичне забезпечення методичного кабінету. Презентації учнівських олімпіадних робіт. Урок біології, 11 клас. Усе для роботи. Матеріально-технічне забезпечення методичного кабінету.

«Выполнение алгоритмов компьютером» - Особенности выполнения программы. Устройство ввода. Язык Машинных Команд (ЯМК). Ски. Вывод: Процессор. Исполнение программы на ЯМК. Система Команд Исполнителя(СКИ). Этапы выполнения программы. Результаты. Почему компьютер можно назвать формальным исполнителем? Создание программы на языке, понятном человеку (ЯПВУ).

«Свойства алгоритма» - Проверка. Проверка домашнего задания Новый материал «Алгоритмы» Решение задач Тестирование. Строгая последовательность конечного числа действий является алгоритмом. Для любых задач можно разработать алгоритм. Повторить алгоритм «высеивания» простых чисел от1 до 100. Тестирование. «Дискретность» является необязательным свойством алгоритма.

«Алгоритмы в информатике» - Выбор направления выполнения алгоритма в зависимости от выполнения условия. Структура цикла. Вывод результата. Линейный. Какой алгоритм называется разветвляющимся? Типы алгоритмов. Стандартные графические объекты блок-схем. Действие2. Много нужно работать над данной темой. Как можно представить алгоритм?

Алгоритм

31 презентация об алгоритме
Урок

Информатика

130 тем
Картинки