Без темы
<<  Хроматография Цветовые эффекты на базе автоматической анимации движения  >>
Пропорции модной фигуры разных лет по отношению к типовой
Пропорции модной фигуры разных лет по отношению к типовой
Силуэт
Силуэт
Членение поверхности формы
Членение поверхности формы
Членение поверхности формы
Членение поверхности формы
Членение поверхности формы
Членение поверхности формы
Плечевой пояс
Плечевой пояс
Плечевой пояс
Плечевой пояс
Плечевой пояс
Плечевой пояс
Грудной пояс
Грудной пояс
Грудной пояс
Грудной пояс
Линия талии
Линия талии
Облегание: а) плотное; б) свободное
Облегание: а) плотное; б) свободное
Линия низа
Линия низа
Рукав
Рукав
Рукав
Рукав
Рукав
Рукав
Рукав
Рукав
Пример художественно-конструктивного анализа модели (фрагмент)
Пример художественно-конструктивного анализа модели (фрагмент)
1
1
1
1
1
1
1
1
Картинки из презентации «Художественно-конструктивный анализ модели» к уроку информатики на тему «Без темы»

Автор: Natalia. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Художественно-конструктивный анализ модели.pps» со всеми картинками в zip-архиве размером 1376 КБ.

Художественно-конструктивный анализ модели

содержание презентации «Художественно-конструктивный анализ модели.pps»
Сл Текст Сл Текст
1Художественно-конструктивный анализ 10А б в г. А б в.
модели. Панова Наталья Степановна 11Грудной пояс. Уровень линии груди: а)
преподаватель спецпредметов повышенный покроем; б) среднее типовое
профессионального лицея «Молодежная мода» значение; в) пониженный покроем Форма
№ 13 г. Томска. становой части изделия в области груди: а)
2Содержание. Анализ композиционного выпуклая, подчеркнутая покроем; б)
построения модели Характеристика модели по естественная; в) уплощенная. Степень
конструктивным и силуэтным линиям. объемности: малообъемная; среднего объема;
3Закройщик-профессионал при разработке большого объема. А б в. А б в.
модели должен уметь. - Определять по 12Линия талии. Форма становой части
коллекциям, журналам мод и каталогам изделия в области талии: а) уровень линии
ведущие силуэты перспективной моды и талии на естественном месте; б) повышенный
характерные их особенности; - определять покроем; в) пониженный покроем. А б в.
диктуемые модой объемы одежды на основных 13Облегание: а) плотное; б) свободное.
уровнях: линии плеча, груди, талии, бедер Линия бедер.
и низа, т.Е. Степень свободы и облегания 14Линия низа. А) варианты асимметричной
фигуры одеждой на этом уровне; степень длины б) длинные изделия: до середины икры
сосредоточения объема и облегания на всех (миди); за икру; до щиколотки; до пола
участках одежды; - определять пропорции (макси). В) на уровне колен: над коленом;
модной одежды: рекомендованной длины и до середины колена; за колено г) мини:
соотношения длин отдельных участков (длины мини; укороченное мини микро мини. А. Б в
до талии, длины рукава) и длины всей г.
одежды, соотношения объемов одежды на 15Рукав. Форма головки: а)классическая;
различных уровнях (объема на линии груди, б) плоская; В) наполненная. Переход от
талии, низа) и т.Д.; - Видеть степень плеча к рукаву: а)четко читаемый;
влияния форм и размеров отдельных деталей б)плавный читаемый; в)рельефный. Форма
(рукавов, воротников, поясов, карманов) на рукава в целом: а) трубообразная; б)
форму и пропорции одежды; - определять наполненная в средней части; в)
характер конструктивных и декоративных расширенная книзу. Колебания длины
линий: их расположение, направление обычного втачного рукава в разные периоды
(преобладание вертикалей и горизонталей) и моды. А б в. А б в. А б в. А б в.
оформление (прямое, выпуклое, вогнутое); - 16Пример художественно-конструктивного
выбирать для конкретной модели самые анализа модели (фрагмент). Женский костюм
рациональные приемы конструирования и для деловых встреч, выполнен из пластичной
самый выразительный крой. полушерстяной ткани, состоит из жакета и
4Если не уловить изменений, юбки. Жакет с гладкой формой поверхности,
происходящих в моде, можно оказаться полуприлегающего силуэта небольшого
неподготовленным к восприятию новой формы, объема, с плотным облеганием фигуры по
не понять причин возникновения новых линии груди и несколько выше линии талии
приемов кроя, логики движения при достаточной наполненности в области
конструктивных и декоративных линий и т.д. бедер; характеризуется прямой, несколько
Результат – механическое перенесение наклонной линией плеча естественной
модного фасона на старую форму изделия, ширины, поддерживаемой плечевой накладкой
искажение, неграмотное воспроизведение толщиной 1,5 см. Объем облегания по линии
моды. груди небольшой (Пг = 4,5 см). Линия груди
5Композиционное построение модели. находится на естественном уровне. Форма
Стиль и покрой изделия. 2. Геометрический изделия в области груди с элементами
вид формы (силуэт изделия), вид уплощения; достигается за счет сокращения
поверхности формы, фактура, цвет и рисунок раствора нагрудной вытачки, частичного
материала. 3.Характеристика модели по перераспределения его в пройму и
величине формы, конструктивным и силуэтным последующего перевода раствора в рельефную
линиям. 4. Общая характеристика членения линию полочки, смещенную относительно
поверхности изделия по преобладанию центра груди в сторону проймы на 3,0 см,
вертикальных, горизонтальных или наличия плечевой накладки высотой 1,5 см.
диагональных конструктивно-декоративных Уровень расположения линии талии несколько
линий, рельефов и швов. 5. Наличие завышенный. Плотное облегание на этом
формообразующих декоративно-конструктивных уровне обеспечивается введением среднего
элементов, их величина, форма, повторность шва, бочка, рельефа на полочке и
(ритм), симметричность или соответствующим оформлением их вогнутыми
несимметричность. 6. Пропорции частей линиями при максимальной вогнутости выше
одежды между собой, по отношению ко всей естественной (Пт = 6,5 см)линии талии на
массе изделия и фигуре человека. 5,0 см. Уровень расположения линии бедер
6Пропорции модной фигуры разных лет по естественный, форма изделия в области
отношению к типовой. А) типовая; б) модная бедер наполненная (Пб =3,0 см). и т.д.
фигура 80-х гг.; В) модная фигура 50-х 17Форма изделия – система объемного
гг.; Г) модная фигура 90-х гг.; А. В. Г. объекта, которая образуется вокруг фигуры
Б. при ее движении в изделии. Параметры
7Силуэт. Линии силуэта: а, б) четкие в) формы: силуэт; покрой и членение
плавные г) текучие. А б в г. поверхности; степень прилегания изделия на
8Членение поверхности формы. различных участках к фигуре цвет
Декоративно-конструктивные линии, рельефы, материала, его свойства и фактура;
швы: а) вертикальные б) горизонтальные в) художественно- конструктивные средства;
диагональные. А. В. Б. декоративно-конструктивные элементы;
9Количественные характеристики формы по стиль.
конструктивным и силуэтным линиям. 181. 4. 2. 3. Задание: 1. Определите
10Плечевой пояс. Уровень плеч: а) уровень и ширину плеч в представленных
естественный; б, в) повышенный покроем; г) моделях одежды. 2. Какое влияние оказывает
пониженный покроем. (? обозначение направленность линии проймы в моделях на
опорного участка) Ширина плеч: а) зрительное восприятие ширины плеч?
естественная; б, в) увеличенная; г) 19Литература. Медведева Т.В.
сокращенная. Эффект зрительного восприятия Художественное конструирование одежды:
ширины плеч за счет изменения линии Учебное пособие для вузов. -
проймы: В вариантах а, б - (пройма вразлет Горно-Алтайск, 1998. – 421с. Матузова Е.М.
и наклонная овальная) плечи производят и др. Мода и крой: Учебное пособие. – М.:
впечатление более широких, чем в случае Изд-во «Академия», 2000. – 256 с.
отвесного направления проймы (в). А б в г.
Художественно-конструктивный анализ модели.pps
http://900igr.net/kartinka/informatika/khudozhestvenno-konstruktivnyj-analiz-modeli-190087.html
cсылка на страницу

Художественно-конструктивный анализ модели

другие презентации на тему «Художественно-конструктивный анализ модели»

«Модель атома» - Узкий пучок ?-частиц испускался радиоактивным веществом и попадал на фольгу. Ясно, видно, что Wn принимает только дискретные значения энергии, т. к. n = 1, 2, 3…. При движении по окружности имеется центростремительное ускорение. 7.4. Опыт Франка и Герца. Схема энергетических уровней определяемых ( ) показана на рисунке.

«Модель отношения между понятиями» - Отношение, как и любой другой объект, может являться объектом моделирования. Отношения «несовместимости». Модели отношений между понятиями «ёлка» и «хвойное дерево». Можно построить модель отношения между понятиями. Перечили цели создания моделей. Модель всегда отражает существенные свойства объекта (с точки зрения цели моделирования).

«Виды моделей» - 3. Моделирование. 6. Виды моделей в зависимости от формы представления. Модель также может быть НЕ АДЕКВАТНОЙ. Моделирование - процесс создания и использования моделей. Образно-знаковые модели. 9. Виды моделей по отраслям знаний. Примеры: Масштабные: глобус; макет скелета; чертеж; карта. Примеры: компьютерные игры; компьютерный исполнитель «Чертежник», «Робот».

«Компьютерные модели» - Как начинать работать с компьютерным курсом. Проведите компьютерный эксперимент и проверьте Ваш ответ. Компьютерная модель "Изобарный процесс". Как должны быть направлены скорости тележек. Выяснить характер зависимости дальности полета l от величины начальной скорости v0. При каком угле бросания дальность полёта тела максимальна?

«Модели самолётов» - Фюзеляж. Крыло. Цели и задачи. Журнал «Моделист-Конструктор» 1972-1974 гг. Элементы техники и конструирования. Вооружение: 2 пулемета 12,7 мм 1 пушка 20 мм. Кабина. Аннотация. Киль. Выпущено 4797 самолетов. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1. Изготовление основных частей модели самолета. Реализация проекта. Стабилизатор.

«Модель объекта» - Какие модели приведены на рисунках? Схема. Назовите основные свойства моделей. Различают натурные и информационные модели. Что воспроизводит натурная модель дома? Модели объектов. Что такое моделирование? Исходный объект - прототип. Давайте обсудим. Процесс протекает очень быстро. Натурные модели - реально воспроизводят внешний вид, структуру и поведение объекта.

Без темы

778 презентаций
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Без темы > Художественно-конструктивный анализ модели