Бизнес в Интернете
<<  ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в учебном процессе Игровые технологии в детском саду  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Мастер – класс «Игровые технологии»» к уроку информатики на тему «Бизнес в Интернете»

Автор: Василий. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Мастер – класс «Игровые технологии».ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 57 КБ.

Мастер – класс «Игровые технологии»

содержание презентации «Мастер – класс «Игровые технологии».ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Мастер – класс «Игровые технологии». 12практической профессиональной
Василий Савельевич Новиков, кандидат деятельности. В процессе реализации
юридических наук, доцент, академик технологии ролевой игры имитируются
Международной академии дополнительного тактика поведения будущих специалистов и
образования, учитель обществознания и их деяния при выполнении функциональных
права МОУ-СОШ №4. обязанностей конкретного должностного лица
2В отечественной педагогике и во взаимодействии с различными категориями
психологии проблему игровой технологии граждан. Для применения технологии ролевой
разрабатывали К.Д. Ушинский, П.П. игры учителем разрабатывается сценарий с
Блонский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, набором ситуаций, отражающих динамику
в зарубежной — 3. Фрейд, Ж. Пиаже и деяний сотрудников полиции и их
другие. Современные образовательные взаимодействие с различными категориями
технологии и/или методики (Название, граждан при выполнении своих
автор/авторы). функциональных обязанностей. В
3Современные образовательные технологии соответствии с методической разработкой
и/или методики (Название, автор/авторы). (сценарием технологии ролевой игры)
Первая деловая игра, названная школьникам определяются формальные
организационно-производственным социальные роли и они назначаются учителем
испытанием, была разработана и проведена в на определенные должности (формальные
1932 г. в г. Ленинграде, но по ряду социальные статусы), которые осваивают в
социально-исторических причин она была период подготовки к занятиям, а затем
забыта в СССР и возродилась в 1957 г. В школьники играют формальные социальных
советской педагогической науке проблема роли будущих специалистов, деяния которых
деловых игр стала активно разрабатываться закреплены в законах и взаимосвязаны между
начиная с 60-х гг. собой.
4Цель использования 13Описание порядка использования
технологии/методики. Цель игровых (применения) технологии/методики в
технологий заключается в формировании практической профессиональной
навыков и умений играть различные деятельности. Технология операционной игры
формальные и неформальные социальные роли по своей характеристике является
в реальной жизни при помощи моделирующих комплексной, в которой выполняются функции
реальные условия профессиональной технологии деловой игры и технологии
деятельности. ролевой игры. Она помогает отрабатывать
5Цель использования будущим специалистам выполнять конкретные
технологии/методики. 1. Формирование специфические действия. Например,
мотивации к самостоятельной деятельности школьники проигрывают в школе экстренную
учащихся. 2. Раскрытие творческих эвакуацию при возникновении пожара. В
способностей учащихся. 3. Повышение технологии операционной игры главными
интереса к предмету. 4. Освоение являются и дело (задача) и действия
коллективных форм взаимодействия. 5. будущих специалистов (действия должностных
Воспитание толерантного отношения друг к лиц). При применении технологии
другу. операционной игры в учебно-воспитательном
6Игровые технологии используются для процессе она позволяет имитировать
решения комплексных задач: усвоения алгоритм действий директора школы, его
нового, закрепления материала, развития заместителей, охранника, учителей и
творческих способностей, формирования моделировать их действия в процессе
навыков и умений выступать публично, дают эвакуации школьников из школы. В качестве
возможности учащимся понять и изучить сценария технологии операционной игры
учебный материал на уровне знания - может быть не только алгоритмы действий,
понимания. Описание порядка использования деловые процессы, но и учебные вопросы.
(применения) технологии/методики в Например, обучение школьников методике
практической профессиональной выступать публично, методике устных
деятельности. выступлений перед классом, перед
7В учебном процессе образовательных населением.
учреждений применяются деловые, ролевые, 14Технология
операционные, организационно-деятельностной игры
организационно-деятельностные, предполагает получение не конечного
педагогические (учебные, развивающие) результата, а диагностику ситуации
игры. Описание порядка использования взаимодействия, ведущих обучающихся в
(применения) технологии/методики в нужном направлении и выявление критериев
практической профессиональной для решения конкретной задачи, проблемы.
деятельности. Для технологии
8Описание порядка использования организационно-деятельностной игры
(применения) технологии/методики в характерна проблемная организация
практической профессиональной мыслительной деятельности методом
деятельности. Учитель для достижения мозгового штурма. Описание порядка
поставленных учебных целей на этапе использования (применения)
разработки в технологию деловой игры технологии/методики в практической
должен включены пять профессиональной деятельности.
психолого-педагогических принципов: • 15Описание порядка использования
принцип имитационного моделирования модели (применения) технологии/методики в
(будущей предметной и социальной практической профессиональной
компетентности учителя и школьников) деятельности. Технология педагогической
ситуации. Преподаватель действует перед игры имеет целью развитие творческого
деловой игрой (до начала деловой игрой), в мышления у школьников, формирование у них
конце и при анализе деловой игры, что практических навыков и умений решения
требует огромной подготовительной работы различных задач, проблем, выработку
школьников, теоретических и практических индивидуального стиля взаимодействия с
навыков и умений у школьников. Разработка различными категориями граждан и т.д.,
двух моделей: имитационной и игровой. поведения учителя с обучающимися при
Первая предусматривает имитацию коллективном решении задач, проблем. В
предметного содержания будущей профессии, педагогической деятельности различают
а вторая - моделирование формальных игровые технологии: развивающие
социальных ролей ролевых (должностных педагогические игровые технологии и
деяний специалистов в процессе их учебные педагогические игровые технологии.
профессионального деятельности). Это 16Развивающие педагогические игровые
замещением двух реальностей - процесса технологии применяются в целях воспитания
профессиональной деятельности и процессов у школьников общечеловеческих качеств и
деятельности людей, осуществляющих конкретных профессионально-деловых
управление этой профессиональной качеств, формирования у них
деятельностью. самостоятельности и творческого мышления.
9Описание порядка использования Описание порядка использования
(применения) технологии/методики в (применения) технологии/методики в
практической профессиональной практической профессиональной
деятельности. • Принцип проблемности деятельности.
(проблемные игровые задания) содержания 17Учебные педагогические игровые
игры и ее развертывания; • принцип технологии применяются в целях отработки
ролевого взаимодействия (имитации практических действий обучающихся,
формальных и неформальных статусов и например, по организации
социальных ролей специалистов через их научно-исследовательской деятельности.
ролевое взаимодействие) в совместной Проведение заседания РМО учителей
деятельности; • принцип диалогического обществознания Клинского муниципального
общения (планируются заранее диалог, района - вариант развивающей
обсуждение и согласование позиций, педагогической игровой технологии.
интересов): • принцип трех задач Описание порядка использования
(обучение, воспитание и развитие личности (применения) технологии/методики в
специалиста в процессе учебной практической профессиональной
деятельности). деятельности.
10Описание порядка использования 18Описание порядка использования
(применения) технологии/методики в (применения) технологии/методики в
практической профессиональной практической профессиональной
деятельности. Технология деловой игры деятельности. Методические разработки
представляет собой форму воссоздания игровых технологии содержат: -
предметного и социального содержания наименование игровой технологии; - замысел
будущей профессиональной деятельности игровой технологии; -план разработки
специалиста, моделирования таких систем игровой технологии; - материалы
отношений, которые характерны для этой (проблемная ситуация) для игровой
деятельности как целого. С помощью технологии; - задание для школьников; -
формальных и неформальных социальных ролей сценарий (план проведения) игровой
в технологии деловой игры воспроизводится технологии (ситуации и действия
профессиональная обстановка, сходная по школьников); - инструкции для школьников
основным сущностным характеристикам с для трех этапов: подготовительного,
реальной. игрового и заключительного; - дидактически
11Описание порядка использования грамотная оценка действия каждого
(применения) технологии/методики в школьника.
практической профессиональной 19Результат использования
деятельности. Технология ролевая игры технологии/методики. 1.Раскрыты
применяется в учебно-воспитательном способностей учащихся. 2. Развиты
процессе для отработки формальных коммуникативные навыки и умения с учетом
социальных ролей отдельных специалистов, возрастных и психологических особенностей
деяния которых закреплены в законах и школьников. 3. Вовлечены все школьники в
взаимосвязаны между собой (например, при учебный процесс. 4. Расширен кругозор
осмотре места происшествия сотрудниками школьников 5.Сформированы навыки и умения
полиции, при опросе очевидцев сотрудниками межличностного общения.
полиции). Для технологии ролевой игры 20Результат использования
первичным выступает отработка технологии/методики. 6. Сформированы у
взаимодействия сотрудников полиции на обучаемых целостное представления о
месте происшествия, взаимодействие будущей профессиональной деятельности. 7.
очевидцев и сотрудников полиции, т.е. дело Приобретен личный профессиональный опыт, в
вторично. Здесь важно добиться слаженных том числе и принятия индивидуальных и
действий сотрудников полиции на месте коллективных решений. 8. Развито
происшествия (в образовательных практическое мышление в конкретной
учреждениях на моделировании их формальных профессиональной сфере; 9. Сформированы
социальных ролей и формальных социальных условия для появления профессиональной
статусов). Поэтому игровая технология мотивации. 10. Реализован один из
называется ролевой. важнейших принципов обучения - принцип
12Описание порядка использования единства знаний и опыта.
(применения) технологии/методики в
Мастер – класс «Игровые технологии».ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/master-klass-igrovye-tekhnologii-105730.html
cсылка на страницу

Мастер – класс «Игровые технологии»

другие презентации на тему «Мастер – класс «Игровые технологии»»

«Образовательные технологии» - 1 группа Технологии стандартного характера. Систематизационная. Возможен вариант «вызова знаний» при помощи ассоциаций, предположений Мотивационная. Фаза вызова. Фаза рефлексии. Современные образовательные технологии. Педагогические мастерские. Признаки педагогической технологии: Важнейшей функциями фазы вызова являются: Информационная.

«Компьютерные технологии» - Модель механических процессов. Алгоритмы построения минимизации деревьев. Выделение плоских подграфов. Коэффициент неидеальности в инверсном режиме. Фрагмент структуры топологической вибрационной модели печатного узла. Другие объекты как системы. Множитель, определяющий заряд в эпитаксиальной области.

«Технологии на уроках истории» - Результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады по истории. Повышение информационной компетенции педагога. Процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихся. Дистанционное участие в Интернет-конференциях, олимпиадах и конкурсах. Инновационные технологии в преподавании истории и обществознания.

«Технологии» - Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах; Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Использование современных образовательных технологий. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.

«Игровая зависимость» - Не отыгрываться. Человек, увлеченный игрой, «подсевший» на азарт, занимает у себя же жизнь, радость, сильные эмоции. Надо помнить, что игромания стоит в одном ряду с такими зависимостями, как алкоголизм, наркомания, токсикомания. Признаки игровой зависимости. Стадия проигрышей - Игра в одиночку, уходы с работы, крупные займы, неоплаченные долги, перезаклады, ложь.

«Технологии на уроках» - Игры путешествия. Технология интегрированного обучения (история – литература). Виды технологий: Игровой метод чаще использую в 5-8-х классах. Образовательные технологии на уроках истории. Здоровьесберегающие педагогические технологии. Формы организации могут быть разные: урок, групповая, индивидуальная, парная.

Бизнес в Интернете

8 презентаций о бизнесе в Интернете
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Бизнес в Интернете > Мастер – класс «Игровые технологии»