Графическая информация
<<  Применение суперкомпьютеров для обработки потоков аэрокосмических изображений Графический конвейер Преобразования геометрии  >>
Однородные координаты
Однородные координаты
Типы проекций
Типы проекций
Ортографическая проекция
Ортографическая проекция
Изометрия
Изометрия
Военная проекция
Военная проекция
Кабинетная проекция
Кабинетная проекция
Косоугольные проекции
Косоугольные проекции
Фотография
Фотография
Перспективная проекция
Перспективная проекция
Перспективная проекция
Перспективная проекция
Перспективная проекция
Перспективная проекция
Перспективная проекция
Перспективная проекция
Двухточечная проекция
Двухточечная проекция
Графический конвейер
Графический конвейер
Графический конвейер
Графический конвейер
Отсечение
Отсечение
Картинки из презентации «По геометрии параллельный поворот» к уроку информатики на тему «Графическая информация»

Автор: Alexey Ignatenko. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «По геометрии параллельный поворот.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1214 КБ.

По геометрии параллельный поворот

содержание презентации «По геометрии параллельный поворот.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Аффинные преобразования Графический 33дисплеи визуализируют изображение =>
конвейер. Астана. Лекция 7. необходимо преобразовать 3D данные в 2D !
2На прошлой лекции. Типовая схема Для выполнения таких преобразований
графической обработки Геометрическое применяются проективные преобразования.
моделирование Представление трехмерных Описываются матрицей 4x4 (линейным
данных в компьютере Используется декартова преобразованием).
система координат Трехмерная для 34Типы проекций. Много разновидностей
представления объемных объектов и Применяются в дизайне и т.п. Основные виды
поверхностей Представление трехмерных Параллельные Ортографические Косоугольные
данных Каркасное («структура» объекта) Перспективные 1,2,3-х точечные.
Грани и ребра (поверхность объекта) 35Ортографическая проекция.
Воксельное (объем) Конструктивная 36Изометрия.
геометрия (объем). 37Военная проекция.
3На лекции. Типы преобразований 38Кабинетная проекция.
Нелинейные преобразования Линейные 39Косоугольные проекции. Направление
преобразования Аффинные преобразования проецирования Угол между косыми
Преобразования подобия Изометрические проекторами и плоскостью проекции Военная
преобразования Классификация проективных проекция Кабинетная проекция.
преобразований Однородные координаты 40Фотография.
Комбинация, иерархия преобразований 41Перспективная проекция.
Графический конвейер Локальные, мировые, 42Перспективная проекция и однородные
экранные координаты. координаты. Применяем матрицу M’per
4Что такое геометрические Четверная компонента не равна 1 ! Т.е.
преобразования? Модель Например, описание Результат уже не в декартовых координатах.
поверхности трехмерного объекта Некоторое Необходима нормализация.
подмножество точек декартова пространства 43Двухточечная проекция.
Какие геометрические операции можно 44Виртуальная камера. Определяет
применять к модели? Преобразование моделей положение наблюдателя в пространстве
– важный инструмент в геометрическом Параметры Положение Направление взгляда
моделирование и синтезе изображений Направление «вверх» Матрица проекции
Вспомните CSG. Положение, направление взгляда и
5Типы преобразований. Нелинейные направление «вверх» задаются матрицей
преобразования Линейные преобразования видового преобразования.
Также называются проективными Прямые 45Видовое преобразование. Для чего нужно
переходят в прямые Аффинные преобразования еще одно преобразование? Заметим, что
Сохраняется параллельность линией Пример: проективные преобразования описывают
сдвиг Преобразование подобия Сохраняются «стандартные» проекции, т.е. проецируют
углы Пример: равномерное масштабирование фиксированную часть пространства Что если
Изометрия Сохраняются расстояния Пример: мы хотим переместить наблюдателя? Изменить
поворот, перенос. матрицу проекции чтобы включить в нее
6Нелинейные преобразования. информации о камере Применить
Произвольное преобразование точек модели дополнительное преобразование,
M’=T(M). «подгоняющее» объекты под стандартную
7Линейные преобразования. Линейное камеру Стандартная камера: Наблюдатель в
преобразование применяется к каждой точке (0, 0, 0) Смотрит по направлению (0, 0,
(вершине) модели. Не изменяет топологию! -1) Верх (0, 1, 0).
8Перенос. Изометрия. 46Графический конвейер.
9Масштабирование. Подобие. 47Модельное преобразование. Переводит
10Поворот (2D). Изометрия. модель, заданную в локальных (собственных)
11Сдвиг (2D). Аффинное преобразование. координатах, в глобальное (мировое
12Преобразование в матричной форме. пространство) Модель «собирается» из
13Однородные координаты. Какой смысл частей, с помощью модельных преобразований
имеет использование 4х компонент вектора? На выходе – модель в единых мировых
Позволяет использовать матричную запись координатах.
для всех линейных преобразований (если 48Видовое преобразование. «Подгоняет»
использовать матрицы 3x3, невозможно мир под стандартную камеру, преобразует
представить перенос) Позволяет описать так мировую систему координат в видовые
называемой перспективное деление. координаты (которые подходят для
14Параллельный перенос. «стандартной» камеры На выходе – модель,
15Масштабирование. готовая к проекции на экран.
16Поворот (2D). 49Проективное преобразование. Выполняет
17Поворот вокруг оси Z. y. x. z. 3D преобразование, подготавливая модель к
18Поворот вокруг оси X. y. x. z. переходу на 2D После перспективного
19Поворот вокруг оси Y. y. x. z. преобразования необходимо отбросить
20Сдвиг. координату z и получить значения в оконных
21Наши обозначения. Перенос [T a,b,c] координатах (обычно от –1 до 1).
Поворот [R theta] ([R axis, theta]) 50Проективное преобразование vs.
Масштабирование [S a,b,c] Сдвиг [Sh проекция. Матрица проекции вырожденная
a,b,c]. Фактически, информация от координате z
22Суперпозиция преобразований. теряется Часто необходимо выполнять
23Произведение матриц. Произведение дополнительные действия уже ПОСЛЕ
матриц не коммутативно! AB != BA. проецирования Например, удаление невидимых
24Произведение матриц (2). Произведение линий/поверхностей Поэтому часто (e.g. в
матриц ассоциативно Можно перемножить OpenGL) используется перспективное
матрицы и применять одно составное преобразование вместо проекции
преобразование для всей геометрии! Перспективное преобразование невырожденно
25Задача. T(-1,-1). Sh(-1, 0). S(1,2.5). и позволяет анализировать глубину!
T(4,0). (2,2). (1,1). (3,1). Перспективное преобразование преобразует
26Решение задачи. T(-1,-1) Sh(-1, 0) некоторую область пространства в
S(1,2.5) T(4,0) P’= T(4,0) * S(1,2.5) * каноническую пирамиду видимости.
Sh(-1, 0) * T(-1,-1) * P. 51Отсечение.
27Иерархия преобразований. Составить 52Преобразование в экранные координаты.
манипулятор из трех частей. Отбрасываем координату z Умножаем на
28Задача. высоту/ширину окна Получаем экранные
29Позиционирование части 1. Поворачиваем координаты.
на ?1 Переносим на ?1g. 53Итоги. Рассмотрены геометрические
30Позиционирование части 2. Поворачиваем преобразования Нелинейные преобразования
на ?2 Переносим на размер части 1 Линейные преобразования (проективные)
Поворачиваем на ?1 Переносим на ?1g. Аффинные преобразования Преобразования
31Позиционирование части 3. Поворачиваем подобия Изометрические преобразования
на ?3 Переносим на размер части 2 Однородные координаты Много применений:
Поворачиваем на ?2 Переносим на размер унификация операций с матрицами,
части 1 Поворачиваем на ?1 Переносим на перспективное деление и т.п. Комбинация,
?1g. иерархия преобразований Сборка модели из
32Результат. локальных компонент Графический конвейер:
33Проективные преобразования. Важнейший от локальной модели до точки на экране
класс преобразований Все современные Локальные, мировые, экранные координаты.
По геометрии параллельный поворот.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/po-geometrii-parallelnyj-povorot-169920.html
cсылка на страницу

По геометрии параллельный поворот

другие презентации на тему «По геометрии параллельный поворот»

«Графический редактор» - Рабочая зона. Ластик. Программные средства. Познакомить учащихся с некоторыми программными средствами для создания графики. В растровом редакторе отсутствует возможность … Вопросы на которые даны ошибочные ответы. Векторные. Правильных ответов. Трехмерная графика. Выбор цвета рисования объектов группировки объектов изменения масштаба.

«Графический интерфейс Windows» - Панель инструментов. Контрольные вопросы: Перечислите основные элементы графического интерфейса операционной системы Windows. Окно. Рабочий стол. Что находится на панели задач? На рабочем столе отображаются значки, окна программ и диалогов и панель задач. Графический интерфейс ОС Windows. Графический интерфейс Windows.

«Графические программы» - Графические примитивы. Типичные задачи, которые можно решать при помощи GIMP, включают в себя: Начались поиски инвесторов. Adobe Photoshop. Затем задний и передний планы сжимаются с помощью вейвлет-преобразования, а маска — алгоритмом JB2. История создания. Adobe Photoshop — растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems.

«Создание графических изображений» - Положение графического изображения в тексте. Создание и редактирование графических изображений. Границы полотна. Полотно. Автофигуры. Вставка картинки из коллекции Microsoft Office. Вставка рисунка из файла. Особенности создания векторного изображения в среде Word 2003. Задание 2. Вставка картинки из коллекции Microsoft Word.

«Графическая информация» - Цветовая модель RGB. Рекомендуется для хранения и обмена данными с другими приложениями. Вопросы и задания: Двоичное кодирование в компьютере. Вычислим объем видеопамяти. Используется для размещения графических изображений на Web-страницах в Интернете. Приведем пример аналогового и дискретного представления информации.

«Графические файлы» - Растровые форматы. Форматы графических файлов. Векторный - векторный. Растровый – векторный (трассировка) Corel TRACE. Бабочка.psd. Что такое формат графического файла? Векторные форматы -. Преобразование файлов из одного формата в другой. Векторный – растровый (растрирование) Adobe Photoshop. Бабочка.tiff.

Графическая информация

19 презентаций о графической информации
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Графическая информация > По геометрии параллельный поворот