Windows
<<  Разработка игр для Windows Phone 7 интерактивное представление Шаблоны для виндовс 7  >>
Разработка игр для Windows Phone 7
Разработка игр для Windows Phone 7
Любите ли вы играть
Любите ли вы играть
Любите ли вы играть
Любите ли вы играть
Телефон как платформа для игр
Телефон как платформа для игр
Концепция трёх экранов
Концепция трёх экранов
Концепция трёх экранов
Концепция трёх экранов
Концепция трёх экранов
Концепция трёх экранов
Концепция трёх экранов
Концепция трёх экранов
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Выбор платформы
Игровой цикл
Игровой цикл
Игровой цикл
Игровой цикл
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Архитектура XNA
Обработка ввода
Обработка ввода
Звук
Звук
Звук
Звук
Звук
Звук
Музыка/фото/видео
Музыка/фото/видео
Музыка/фото/видео
Музыка/фото/видео
Engines
Engines
Engines
Engines
Powerful
Powerful
Powerful
Powerful
Производительная
Производительная
Игры на управляемом коде
Игры на управляемом коде
Игры на управляемом коде
Игры на управляемом коде
Игры на управляемом коде
Игры на управляемом коде
Продуктивная
Продуктивная
Visual studio – среда разработки
Visual studio – среда разработки
Content Pipeline
Content Pipeline
Переносимая
Переносимая
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Разработка под 3 экрана
Профили оборудования
Профили оборудования
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Что нового в XNA 4.0
Выбираем Silverlight
Выбираем Silverlight
Выбираем XNA
Выбираем XNA
Интеграция Silverlight/XNA
Интеграция Silverlight/XNA
Специальные предложения
Специальные предложения
Специальные предложения
Специальные предложения
Специальные предложения
Специальные предложения
Разработка игр для Windows Phone 7
Разработка игр для Windows Phone 7
Картинки из презентации «Разработка игр для Windows Phone 7» к уроку информатики на тему «Windows»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Разработка игр для Windows Phone 7.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 8593 КБ.

Разработка игр для Windows Phone 7

содержание презентации «Разработка игр для Windows Phone 7.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1 29Демонстрация. Законченная игра +
2Разработка игр для Windows Phone 7. работа с акселерометром.
Интерактивное представление. Дмитрий 30Производительность. Оптимизация
Сошников. Координатор академических загрузки контента Уменьшение размера
программ. Майкрософт Россия. DT210. Загрузка в правильное время Оптимизация
dmitryso@microsoft.com; twitter: @shwars. работы с памятью Больше Value Types Вызов
3Содержание. Мы напишем простую 2D-игру GC.Collect() Простные структуры < 1Mb
«Морской бой» менее, чем за 30 мин Работа в меньшем разрешении +
Посмотрим другие примеры игр Также вы автомасштабирование Tombstoning.
узнаете Разработка для WP7: Silverlight 31Демонстрация. Построение множества
vs. XNA XNA – не только для игр! Концепция Мандельброта (Ч.Петцольд).
3 экранов и разработка под 3 экрана 32Engines.
Управление телефоном: multitouch и жесты http://farseerphysics.codeplex.com/
Облачные игры: XBox Live. http://helium.codeplex.com/.
4Любите ли вы играть? 33Powerful. Productive. Portable.
5Телефон как платформа для игр. 34Производительная. Продуктивная.
6Концепция трёх экранов. Переносимая.
7Разработка под 3 экрана. XNA Game 35Производительная.
Studio. XNA Framework. 36Игры на управляемом коде? Frameworks
8Выбор платформы. Silverlight. XNA. designed for performance. Frameworks
9Выбор платформы. Приложения (и игры). designed for performance. Frameworks
Игры (и приложения). Современные designed for performance. Разработаны с
приложения, управляемые событ-ми. Быстрое требованием производителности.
создание богатых графических приложений Опробованный успех на игровых сценариях. В
HTML/Javascript Устоявшаяся, надёжная, будущее WP7 – с управляемым кодом! Нет
популярная технология. лишней сборки мусора. 3+ года
Высокопроизводительная игровая платформа профилирования и оптимизации. Эффективная
Быстрое создание многоэкранных 2D и 3D игр работа на WP7. Оптимизированные
Богатая content pipeline Устоявшаяся мат.библиотеки. Более 800 .NET-игр на XBLA
технология для Xbox, Windows, и Zune / / XBIG. API с переходом на нативный код.
WP7. 37Продуктивная.
10Самая главная мысль на сегодня! 38Visual studio – среда разработки.
Программная модель XNA основана на игровом Эффективная разработка с .NET и C#
цикле, а не на событиях! Знакомая удобная среда разработки
11Игровой цикл. public void Intellisense Интегрированная среда
LoadContent(…) { … } public void Update(…) build/deploy/debug MSBuild engine для
{ … } public void Draw(…) { … }. автоматизации процесса сборки.
LoadContent. Update. Draw. 39Content Pipeline. Упрощает
12Что нужно, чтобы пробовать? Windows использование контента! Управляем
Phone Developer Tools Visual Studio 2010 содержимым прямо в Visual Studio.
Express for Windows Phone Интеграция с VS Импортеры для основных игровых форматов.
2010 Pro Видеокарта с DirectX 10 Windows Оптимизация в двоичный формат для
Phone 7 – не обязателен! эфф.загрузки. Полностью расширяемая. Не
13Демонстрация. Игровой цикл. требуется XNA Framework/Game Loop. В XNA
14Разработка под 3 экрана. XNA Game 4.0 – внешние контентные проекты.
Studio. XNA Framework. 40Переносимая.
15Архитектура XNA. Extended Framework. 41Разработка под 3 экрана. XNA framework
Core Framework. Games. Platform. разрабатывалась кросс-платформенной.
16Обработка ввода. Состояние и опрос Меньшее время разработки - большее кол-во
вместо событий. Кросс-платформенное API. клиентов. Синхронизация проектов между
Touch API. Xbox 360 Controllers платформами.
(Xbox/Windows) Keyboard 42Профили оборудования. Баланс между
(Xbox/Windows/Windows Phone 7). Touch переносимостью и богатством возможностей.
Input Handling. Для совместимости есть на 43Что нового в XNA 4.0. Улучшенная
всех платформах (не нужно #ifdef) На поддержка звука. Разработка для Windows
Windows Phone 7 и Windows поддерживает Phone 7. Упрощенный API работы с графикой.
Multipoint Учитывает ориентацию и Интеграция с Visual Studio 2010. Новые
разрешение. var touchCollection = конфи-гурируемые эффекты.
TouchPanel.GetState(); //... foreach (var 44Ресурсы для изучения. Windows Phone 7
touchLocation in touchCollection) { if на MSDN по-русски
(touchLocation.State == http://msdn.microsoft.com/ru-ru/windowspho
TouchLocationState.Released) { //... } }. e/default.aspx Windows Phone 7 Training
17Демонстрация. Работа с устройствами Kit по-русски
ввода. https://rusdpe.blob.core.windows.net/downl
18Масштабирование / ориентация. Пишем ads/RusWP7TrainingKit.zip Одна ссылка:
игру без учёта нативного разрешения и http://create.msdn.com Windows Phone 7
ориентации экрана Автоматический поворот Training Course XNA Unit:
между портретным и ландшафтным режимами http://msdn.microsoft.com/en-us/wp7trainin
Touch API автоматически поддерживает course_wp7xna_unit Сообщество:
изменение ориентации. Масштабирование для http://xnadev.ru Книга Чарльза Петцольда
поднятия производительности Компромисс Programming Windows Phone 7:
между производительностью и четкостью http://download.microsoft.com/download/5/0
800x480 = 384,000 пикселей, 480x320 = A/50A39509-D015-410F-A8F2-A5511E5A988D/Mic
153,600 пикселей. Масштибирование в обе osoft_Press_ebook_Programming_Windows_Phon
стороны к нативному разрешению Много _7_PDF.pdf.
лучше, чем билинейная фильтрация Простой 45Выбираем Silverlight. Графика Много
перенос игр с других платформ. Поворот / элементов управления Векторная графика в
масштабирование на аппаратном уровне! XAML Мультимедиа Богатая поддержка в
19Демонстрация. Работа с ориентацией. приложении Инструментарий Используем
20Звук. Захват и воспроизведение. Audio Microsoft Blend в процессе разработки.
Capture Example. Простой API для 46Выбираем XNA. Графика 3D-графика
проигрывания WAV Изменить pitch, volume, 2D-приложения с активным использованием
pan Синтез/буферизация аудио Сериализация спрайтов Моделирование/отрисовка Если
захваченных данных Контроль над типами предпочтительна циклическая модель
System.Media в Windows Phone 7. Audio приложения Инструментарий Используем
Playback Example. Microphone/Bluetooth графические форматы, поддерживаемые XNA
Support Воспроизведение на наушниках Ввод Framework Content Pipeline.
с микрофона. public void 47Интеграция Silverlight/XNA. XNA
EventDrivenCapture() { mic = Framework Game Loop работает поверх
Microphone.Default; buffer = new Silverlight Application object на Windows
byte[mic.GetSampleSizeInBytes(mic.BufferDu Phone 7 Существуют API для интеграции
ation)]; mic.BufferReady += new Часть XNA Framework доступна из
EventHandler(OnBufferReady); Silverlight-приложений Включая игровые
DynamicPlayback = new сервисы (Xbox LIVE) На текущий момент
DynamicSoundEffectInstance(mic.SampleRate, интеграция не полная Сцены с
AudioChannels.Mono); } public void GraphicsDevice в XNA Framework и
OnBufferReady(object sender, EventArgs UIElements из Silverlight Надо выбирать
args) { // Get the latest captured audio. подходящую технологию для вашего сценария.
int duration = mic.GetData(buffer); // Do 48Дальнейшие шаги. Скачать Windows Phone
some post-capture processing and playback. Developer Tools.
MakeMeSoundLikeARobot(buffer, duration); http://developer.windowsphone.com.
DynamicPlayback.SubmitBuffer(buffer); }. http://creators.xna.com.
// Load a sound effect from a raw stream http://channel9.msdn.com/Learn/Courses/
SoundEffect effect1 = WP7TrainingKit/WP7XNA. http://xnadev.ru.
SoundEffect.FromStream(GetStreamFromTheWeb http://techdays.ru.
"http://url.wav")); 49Выводы. Производительная.
effect1.Play(); // Create dynamic audio on Продуктивная. Переносимая. Windows Phone 7
the fly byte[] fluteSound = – это мощная игровая платформа Управляемый
GetFluteNote(); effect2 = new код обеспечивает производительные игры.
SoundEffect(fluteSound, SampleRate, Отличные знакомые инструменты для
AudioChannels.Stereo); SoundEffectInstance разработки (Visual Stuio) Можно
instance = effect2.CreateInstance(); сконцентрироваться на логике/контенте.
instance.Pan = -1; instance.Pitch = 1.5f; Поддержка трех экранов в едином проекте
instance.Play(); Фокусируемся на игре, а не на технологиях.
21Музыка/фото/видео. URI Song Playback 50Обратная связь. Ваше мнение очень
Example. Поиск и воспроизв.музыки. важно для нас. Пожалуйста, оцените доклад,
Автоматическое управление списком медиа в заполните анкету и сдайте ее при выходе из
игре Можно воспроизводить по URI/URL. зала Спасибо!
Picture Enumeration and Playback. 51Вопросы. DT210 Дмитрий Сошников
Поддержка выбора.публикации фотографий. Координатор академических программ
Retrieve Image Data. Воспроизведение dmitryso@microsoft.com
видео. Поддержка Video Player API Показать http://blogs.msdn.com/sos
или убрать элементы управления. // http://twitter.com/shwars Вы сможете
Constructs a song from a URI Uri задать вопросы докладчику в зоне «Спроси
mediaStreamUri = new эксперта» в течение получаса после
Uri("http://song.asx"); Song завершения этого доклада.
streamedSong = 52Официальные курсы и сертификация
Song.FromUri("Song", Microsoft. Более 300 официальных курсов
mediaStreamUri); // Play the song Microsoft доступно в России. Официальные
MediaPlayer.Play(streamedSong); курсы можно прослушать только в
MediaLibrary media = new MediaLibrary(); авторизованных учебных центрах Microsoft
// Get the JPEG image data Stream под руководством опытного
myJpegImage = сертифицированного инструктора Microsoft
ReadAndModifyPicture(somePicture); // Save интенсивное обучение с акцентом на
texture to Media Library практику более 80-и учебных центров более
media.SavePicture("Awesome", чем в 20-и городах России (+ дистанционные
myJpegImage); и выездные курсы) Сертификат Microsoft -
22Компонентизация игры. Контент показатель квалификации ИТ-специалиста для
Выделение в отдельный проект Разделение по работодателя . Microsoft предлагает гибкую
директориям Код Выделение классов под систему сертификаций. Все курсы, учебные
объекты игры GameComponent / центры и центры тестирования:
DrawableGameComponent Game State www.microsoft.com/rus/learning.
Management Хорошие ресурсы: 53Специальные предложения.
http://create.msdn.com/en-US/education/roa Сертификационный пакет со вторым шансом
map Offline Windows Phone 7 Training Kit. Пакеты экзаменационных ваучеров со скидкой
23Демонстрация. Catapult Wars Sample. от 15 до 20% и бесплатной пересдачей
24Графика. Эволюция существующего («вторым шансом»). Все экзамены сдаются
immediate mode rendering API. Простое одним человеком. Сэкономьте 15% на
управление ресурсами и состоянием сертификации вашей ИТ-команды Пакет из
рендеринга. Возможности меняются для 10-и экзаменационных ваучеров со скидкой
“Reach”/“HiDef” profiles. 2D и 3D 15% для сотрудников ИТ-отдела. «Второй
примитивы. шанс» включен. Ваучеры можно произвольно
253d-графика. World Matrix распределять между сотрудниками. Microsoft
Преобразование модели перед отображением Certified Career Conference Первая
Camera View Matrix Направление обзора 24-часовая глобальная виртуальная
Camera Projection Matrix Угол обзора / конференция с 18 ноября с 15.00 (моск.
фокусное расстояние Плоскости отсечения. время) по 19 ноября 2010 г. Сессии по
26Эффекты. Доступны на всех платформах. технологиям и построению карьеры Скидка
BasicEffect. SkinnedEffect. 50% для сертифицированных специалистов
EnvironmentMapEffect. DualTextureEffect. Microsoft и студентов Бесплатная подписка
Custom effects (шейдеры) недоступны на на TechNet для слушателей официальных
windows phone 7. AlphaTestEffect. курсов Некоторые курсы по SharePoint,
27Демонстрация. 3d-графика и работа с Windows 7; Windows Server 2008; SQL Server
жестами. 2008 Детали:
28Основные жесты WP7. Tap double tap pan www.microsoft.com/rus/learning. С 22
freedrag | horizontal drag | vertical drag ноября 2010 г. – подписка TechNet
drag -> dragcomplete flick (всегда бесплатно для слушателей курсов.
после pan) hold pinch / stretch pinch Количество ограничено!
-> pinchcomplete. 54
Разработка игр для Windows Phone 7.pptx
http://900igr.net/kartinka/informatika/razrabotka-igr-dlja-windows-phone-7-197127.html
cсылка на страницу

Разработка игр для Windows Phone 7

другие презентации на тему «Разработка игр для Windows Phone 7»

«История Windows» - Через несколько лет вышла вторая версия, не завоевавшая популярности. В 1986 году появилась первая версия системы. Windows 3.11. В 1995 вышла Windows 95. Название вошло в практику использования, как профессиональная версия. Система. Windows XP. По сравнению с Windows 3.1 значительно изменился интерфейс, выросла скорость работы программ.

«Лабораторные работы по Windows» - Таблицы, сортировка таблиц, вычисление в таблицах. Введение в Windows. Работа с папками и файлами в Windows. Вставка и редактирование формул Лабораторная работа №2_7. WORD. Вставка и редактирование рисунков, схем и чертежей Лабораторная работа №3_1. Создание презентации по курсу "Основы информатики и программирования".

«Windows 8» - Metro UI снаружи. Знакомство с Windows 8. Группы параметров синхронизации Live ID. View. Содержание. System Services. Что интересного ? Вход в Windows. Internet Explorer. Devices & Printing. Live ID и active directory. Обновление с предыдущих версий. WinRT APIs. Целевая аудитория. Лучше один раз увидеть…

«Операционная система Windows XP» - Бизнес-ПК. Надежная и безопасная работа вашего компьютера! Активация продукта: мифы и реальность. Улучшения в работе с памятью. Домашние ПК. Активация – дополнительные сведения. Надежная и безопасная работа вашего компьютера! Что дает вам продажа компьютеров с лицензионной Windows XP. Техническая поддержка со стороны сервисной службы производителя компьютера и Microsoft!

«Тесты по Windows» - Тестовые задания к уроку информатики по теме «Операционная система MS Windows». Методика выполнения тестовой работы. Понятие «папка» в Windows XP» соответствует понятию: А) файл; Б) диск; В) каталог; Г) устройство. 5. К стандартным программам Windows XP относятся: А) Word Pad; Б) Word; В) Excel; Г) калькулятор.

«Стандартные программы в Windows» - Программа Блокнот. Набор стандартных программ определен типом установки операционной системы Windows. Интерфейс: строка заголовка; полоса меню; Набор инструментов (Tool Box); Палитра (Color Box). Программа Проводник. Интерфейс программы Paint. С использованием контекстного меню. Программа Проводник (Explore) предназначена для работы с дисками, папками и файлами компьютера.

Windows

30 презентаций о Windows
Урок

Информатика

130 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по информатике > Windows > Разработка игр для Windows Phone 7