Оформление презентации
<<  Влияние радиационного фона на экологическую ситуацию в городе Улан-Удэ Требования к оформлению исследовательской работы, докладу и презентации на конференциях МАН «Интеллект будущего»  >>
Декоративные орнаменты народов Приамурья в оформлении предметов быта
Декоративные орнаменты народов Приамурья в оформлении предметов быта
«Не потому ли, что вырос я в мудрой тайге В свете преданий и древних
«Не потому ли, что вырос я в мудрой тайге В свете преданий и древних
Мировоззрение малых народов Приамурья, тесно связанных с природой,
Мировоззрение малых народов Приамурья, тесно связанных с природой,
Орнамент в народном искусстве всегда служил для украшения предметов
Орнамент в народном искусстве всегда служил для украшения предметов
Созданные и отшлифованные трудом поколений, народные орнаменты
Созданные и отшлифованные трудом поколений, народные орнаменты
Самобытно и неповторимо орнаментальное искусство малых народов
Самобытно и неповторимо орнаментальное искусство малых народов
Особое место в жизни малых народов Приамурья занимало искусство
Особое место в жизни малых народов Приамурья занимало искусство
Мастерицы умели самостоятельно составлять орнаменты для различных
Мастерицы умели самостоятельно составлять орнаменты для различных
Кроме того, композиция узора должна всегда соответствовать форме и
Кроме того, композиция узора должна всегда соответствовать форме и
Неистощима фантазия мастериц, бесконечны варианты узоров
Неистощима фантазия мастериц, бесконечны варианты узоров
Учёные отмечают традиционность цветочного и лиственного орнамента со
Учёные отмечают традиционность цветочного и лиственного орнамента со
Растительным орнаментом украшалась обувь, рукавицы, посуда из бересты,
Растительным орнаментом украшалась обувь, рукавицы, посуда из бересты,
Нередки изображения парных спиралей и лиственного узора с двумя
Нередки изображения парных спиралей и лиственного узора с двумя
Особенно удавались женщинам изделия из бересты
Особенно удавались женщинам изделия из бересты
Особенно удавались женщинам изделия из бересты
Особенно удавались женщинам изделия из бересты
Особенно удавались женщинам изделия из бересты
Особенно удавались женщинам изделия из бересты
Особенно удавались женщинам изделия из бересты
Особенно удавались женщинам изделия из бересты
Берёза давным-давно заслужила любовь и благодарность людей целебными
Берёза давным-давно заслужила любовь и благодарность людей целебными
Из лёгкой и прочной бересты на Амуре издавна изготавливают не только
Из лёгкой и прочной бересты на Амуре издавна изготавливают не только
Лёгкие, удобные и нарядные крыши для летнего жилища
Лёгкие, удобные и нарядные крыши для летнего жилища
При изготовлении посуды, края, состоящие из нескольких слоёв бересты,
При изготовлении посуды, края, состоящие из нескольких слоёв бересты,
Древний способ украшения берестяных изделий – тиснение
Древний способ украшения берестяных изделий – тиснение
Наиболее сложный и трудоёмкий приём орнаментации – это резьба по
Наиболее сложный и трудоёмкий приём орнаментации – это резьба по
Изделиям, созданным руками современных мастериц может позавидовать
Изделиям, созданным руками современных мастериц может позавидовать
Изделиям, созданным руками современных мастериц может позавидовать
Изделиям, созданным руками современных мастериц может позавидовать
Кроссворд
Кроссворд
Работы учащихся выполненные в технике аппликации
Работы учащихся выполненные в технике аппликации
Работы учащихся выполненные в технике аппликации
Работы учащихся выполненные в технике аппликации
Работы выполненные гуашью и тушью
Работы выполненные гуашью и тушью
Работы выполненные гуашью и тушью
Работы выполненные гуашью и тушью
Работы выполненные акварелью с использованием цветной бумаги
Работы выполненные акварелью с использованием цветной бумаги
Работы выполненные акварелью с использованием цветной бумаги
Работы выполненные акварелью с использованием цветной бумаги
Представление работ учащимися
Представление работ учащимися
Картинки из презентации «Цветы в орнаменте народов мира» к уроку информатики на тему «Оформление презентации»

Автор: USER. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока информатики, скачайте бесплатно презентацию «Цветы в орнаменте народов мира.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 3326 КБ.

Цветы в орнаменте народов мира

содержание презентации «Цветы в орнаменте народов мира.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Декоративные орнаменты народов 22Наиболее сложный и трудоёмкий приём
Приамурья в оформлении предметов быта. орнаментации – это резьба по бересте.
Берестяные изделия. Здесь требуется знание народных
2«Не потому ли, что вырос я в мудрой орнаментов, уверенная рука художницы,
тайге В свете преданий и древних народных способной чётко вырезать на мягкой
легенд, Стал я певцом и теперь для народа поверхности бересты тонкий слой и
пою, Родину славлю и маму родную свою». осторожно снять его в определённых местах.
Андрей Пассар «Нанайка». Так создаются удивительные образцы
3Мировоззрение малых народов Приамурья, народного искусства.
тесно связанных с природой, имело в своей 23Изделиям, созданным руками современных
основе одушевление всех предметов и мастериц может позавидовать самая
явлений в окружающем мире. Они полагали, требовательная модница.
что в природе всё живёт и всё имеет душу, 24Кроссворд.
обладающую свойствами влиять на судьбы 253. 5. Дерево, обладающее целебными
людей. свойствами почек, живительным соком ствола
4Орнамент в народном искусстве всегда и превосходными качествами коры. . . .
служил для украшения предметов быта. Это . . . . . . . . . . . . . .
коллективное творчество народа, уходящее . . . . . . . . . . . . . .
своими корнями в глубь тысячелетий. . . . . . . . . . . . . . .
5Созданные и отшлифованные трудом . . . . . . . . . .
поколений, народные орнаменты представляют 26Б. Е. 3. Р. Е. 5. З. А. Дерево,
огромную ценность как один из истоков обладающее целебными свойствами почек,
профессионального искусства – живописи, живительным соком ствола и превосходными
графики, скульптуры и как частица истории качествами коры. . . . . . . . .
создавшего их народа. . . . . . . . . . . . . . .
6Самобытно и неповторимо орнаментальное . . . . . . . . . . . . . .
искусство малых народов Приамурья. . . . . . . . . . . . . .
7Особое место в жизни малых народов 27Б. Е. 3. Р. Е. 5. З. А. 1. Легкий и
Приамурья занимало искусство украшения прочный материал для изготовления домашней
бытовых вещей, которому учились с детства. утвари, лодок – оморочек. . . . . .
Это искусство было их светлой радостью, . . . . . . . . . . . . . .
целым миром рукотворной красоты. От матери . . . . . . . . . . . . . .
к дочери от отца к сыну передавались . . . . . . . . . . . . . .
традиции орнаментального искусства. . .
8Тесно связанное с созданием предметов 28Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Е. 3. Р. Е.
материальной культуры – различной домашней 5. З. А. 1. Легкий и прочный материал для
утвари, одежды, обуви, средств изготовления домашней утвари, лодок –
передвижения – лодок и нарт, оружия, марочек. . . . . . . . . . . .
жилища, а также предметов культа,- оно . . . . . . . . . . . . . .
украшало жизнь людей, давало возможность . . . . . . . . . . . . . .
развернуться незаурядным талантам . . . .
отдельных мастеров и мастериц, 29Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Е. 3. Р. Е.
удовлетворяло их стремление к красоте. 5. З. А. 2. Вид орнамента в котором
Искусством занимались взрослые и элементы узора имеют форму простых фигур.
подростки, все, кто имел склонность к . . . . . . . . . . . . . .
художественному творчеству и обладал . . . . . . . . . . . . . .
навыками, приобретёнными с детства. Все . . . . . . . . . . . . . .
предметы необходимые для жизни обязательно .
украшались орнаментом, причём мотивы 30Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Г . Е. О .
узоров, орнаментов никогда не повторялись М. Е . Т . Р. И . Ч . Е . С . К. И . Й.
на этих предметах. 3. Р. Е. 5. З. А. 2. Вид орнамента в
9Мастерицы умели самостоятельно котором элементы узора имеют форму простых
составлять орнаменты для различных вещей и фигур. . . . . . . . . . . . .
помнили, что каждый узор предназначается . . . . . . . . . . . . . .
для строго определённого изделия. Нельзя, . . . .
например, орнамент для халата вышивать на 31Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Г . Е. О .
одеяле или подушках, так как узоры халата М. Е . Т . Р. И . Ч . Е . С . К. И . Й.
могут иметь магический или символический 3. Р. Е. 5. З. А. 3. Вид орнамента в
смысл. котором элементы узора имеют форму листьев
10Кроме того, композиция узора должна и цветов. . . . . . . . . . . .
всегда соответствовать форме и размерам . . . . . . . . . . . . . .
украшаемой вещи. . . . . .
11Неистощима фантазия мастериц, 32Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Г . Е. О .
бесконечны варианты узоров. Все они М. Е . Т . Р. И . Ч . Е . С . К. И . Й.
хранят, свой особый, красочный и нарядный 3. Р. А . С . Т. И . Т . Е . Л . Ь . Н .
амурский колорит. В орнаментах запечатлены Ы. Й . Е. 5. З. А. 3. Вид орнамента в
картинки живой природы: волны, облака, котором элементы узора имеют форму листьев
растения, обитатели тайги звери. и цветов. . . . . . . . . . . .
12Учёные отмечают традиционность . . . . . . . .
цветочного и лиственного орнамента со 33Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Г . Е. О .
стилизованными стеблями. Мастерицы могут М. Е . Т . Р. И . Ч . Е . С . К. И . Й.
сказать конкретно, какие листья и цветы 3. Р. А . С . Т. И . Т . Е . Л . Ь . Н .
изображены на том или ином узоре. Ы. Й . Е. 5. З. А. 4. Традиционный вид
13Растительным орнаментом украшалась орнамента в творчестве народов Приамурья.
обувь, рукавицы, посуда из бересты, . . . . . . . . . . . . . .
халаты, детская одежда. Особенно часто . . . . .
встречались стилизованные изображения 34Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Г . Е. О .
листьев различных деревьев и морских М. Е . Т . Р. И . Ч . Е . С . К. И . Й.
растений. 3. Р. А . С . Т. И . Т . Е . Л . Ь . Н .
14Нередки изображения парных спиралей и Ы. Й . Л. Е. Н . Т. О. Ч. Н. Ы. Й . Й .
лиственного узора с двумя симметрично 5. З. А. 4. Традиционный вид орнамента в
расположенными завитками по обеим творчестве народов Приамурья. . . . .
сторонам. Как правило, это слившиеся . . . . . . .
парные спирали, парные завитки, фигура, 35Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Г . Е. О .
похожая на пальметку или пятилистник, и М. Е . Т . Р. И . Ч . Е . С . К. И . Й.
аналогичная фигура, только с 3. Р. А . С . Т. И . Т . Е . Л . Ь . Н .
листообразными дополнениями по сторонам. Ы. Й . Л. Е. Н . Т. О. Ч. Н. Ы. Й . Й .
15Особенно удавались женщинам изделия из 5. З. А. 5. Традиционный вид орнамента в
бересты. Это коробки, сосуды, вёдра, котором элементы узора имеют форму птиц,
туески и другие предметы домашнего быта. рыб, животных. . . . . . . . . .
16Берёза давным-давно заслужила любовь и . .
благодарность людей целебными свойствами 36Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Г . Е. О .
свих почек, яркой зеленью нежных листьев, М. Е . Т . Р. И . Ч . Е . С . К. И . Й.
живительным соком ствола и превосходными 3. Р. А . С . Т. И . Т . Е . Л . Ь . Н .
качествами коры. Ы. Й . Л. Е. Н . Т . О. Ч. Н. Ы. Й . Й
17Из лёгкой и прочной бересты на Амуре . 5. З. О. О . М. О. Р. Ф . Н. Ы. Й . А.
издавна изготавливают не только 5. Традиционный вид орнамента в котором
всевозможную утварь, но и лодки – элементы узора имеют форму птиц, рыб,
оморочки. животных. . . .
18Лёгкие, удобные и нарядные крыши для 37Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Г . Е. О .
летнего жилища. М. Е . Т . Р. И . Ч . Е . С . К. И . Й.
19При изготовлении посуды, края, 3. Р. А . С . Т. И . Т . Е . Л . Ь . Н .
состоящие из нескольких слоёв бересты, Ы. Й . Л. Е. Н . Т . О. Ч. Н. Ы. Й. Й. 5.
иногда обшитые расколотым деревянным З. О. О . М. О. Р. Ф . Н. Ы. Й . А.
пояском, схватывались тонким очищенным 6.Вещество входящее в состав черной
корневым отростком. Отверстие для краски. . . .
пропускания корешка предварительно 38Б. Е . Р. Е . С . Т . А . Г . Е. О .
прокалывалось шилом. На посуду наносились М. Е . Т . Р. И . Ч . Е . С . К. И . Й.
разнообразные швы. 3. Р. А . С . Т. И . Т . Е . Л . Ь . Н .
20Древний способ украшения берестяных Ы. Й . Л. Е. Н . Т . О. Ч. Н. Ы. Й. Й. 5.
изделий – тиснение. На Нижнем Амуре З. О. О . М. О. Р. Ф . Н. Ы. Й . С . А.
короткие линии – штрихи в виде мазка Ж. А. 6.Вещество входящее в состав черной
кисти, расположенные в один или два ряда, краски.
наносились специальным ножом, железным или 39Работы учащихся выполненные в технике
костяным. Береста предварительно аппликации.
распаривалась на огне. Известно, что таким 40Работы выполненные гуашью и тушью.
способом украшались туеса, коробки, вёдра, 41Работы выполненные акварелью с
турсучки и другие изделия. использованием цветной бумаги.
21Нередко берестяные коробки, крышки, 42Представление работ учащимися.
туеса обклеивались орнаментом, вырезанным 43Используемая литература: «Краски земли
из бересты и окрашенным в чёрный цвет при Дерсу», фоторассказ об искусстве малых
помощи кетовой икры и сажи. Иногда ажурные народов Приамурья. Хабаровск, 1982 г.
орнаменты пришивались к коробкам «Декоративно-прикладное искусство
сухожильными нитками. Орнамент на изделиях малочисленных народов Дальнего Востока».
из двух слоёв бересты вырезался на Сборник материалов по
наружном слое, обычно имевшем тёмный цвет. национально-региональному компоненту.
Чтобы береста приобретала тёмный цвет, её Хабаровск, ХК ИППК ПК, 1999 г.
закапывали в землю.
Цветы в орнаменте народов мира.ppt
http://900igr.net/kartinka/informatika/tsvety-v-ornamente-narodov-mira-166420.html
cсылка на страницу

Цветы в орнаменте народов мира

другие презентации на тему «Цветы в орнаменте народов мира»

«Оформление работ» - Оформление титульного листа и «Содержания». Введение. Титульный лист. Выводы (заключение). Титульный лист любого вида работы должен содержать следующую информацию: Основная часть работы Развивает главную мысль, обозначенную во вступлении. 3. Текст на каждом листе пишется только с одной стороны; Разделы и подразделы озаглавливаются.

«Орнамент» - Создание орнамента с помощью центральной симметрии и параллельного переноса. Геометрический. Плоскостной. Линейный (варианты расположения): б) На полосе. Цвет в узоре имел особое значение. Создание орнамента с помощью осевой симметрии и параллельного переноса. С помощью осевой симметрии и параллельного переноса.

«Декоративно-прикладное творчество» - Городецкая роспись. Как человек научился творить прекрасное ? Декоративно – прикладное творчество. Цветы, травы, изогнутые стебли с листьями, переработаны в декоративном плане. Вышивка выполнялась золотом, серебром, драгоценными камнями и жемчугом. Каргопольская игрушка. Кобальтовые цветы. Палех. Из истории.

«Русское декоративное искусство» - Искусство IX - первой половины XIII века. Надглазурная полихромная роспись, позолота. По эскизам Е.Д. Поленовой. 1880 г. Дерево, резьба, раскраска. Декоративное пано. 1903г. Резьба по дереву, роспись. Садко – богатый гость. Мастерская Ломоносова. Первая половина XVIII века. С.В.Малютин. «Теремок» во Фленове близ Талашкина.

«Оформление буклетов» - Цветовое оформление. Достоинство и новизна проекта. 1. Создание контента. Содержание. “Практические рекомендации по оформлению буклетов к исследовательским проектам”. Основные понятия и пояснения. Цель работы. Основная гипотеза. Примеры буклетов. Диаграммы и рисунки: изображения в публикации привлекательны и интересны.

«Требования к оформлению презентации» - Не более 2 рисунков на одном слайде. Нельзя совмещать статические и динамические рисунки. Требования к оформлению презентации. Цель. (Название учреждения по уставу, размер шрифта – не менее 24 пт). Холодные цвета вызывают торможение и снижение эффективности умственной деятельности. Рисунки необходимо сжимать.

Оформление презентации

20 презентаций об оформлении презентации
Урок

Информатика

130 тем
Картинки