Византия
<<  История храма Архангела Михаила в Архангельском и священномученика Николая Виноградова Византийская мозаика  >>
Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы
Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы
В традициях и культуре Индии отразилась вся самобытность, все
В традициях и культуре Индии отразилась вся самобытность, все
Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы
Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Боги Индии
Реинкарнация
Реинкарнация
Бог
Бог
Бог
Бог
Бог
Бог
Касты
Касты
Кшатрий
Кшатрий
Сакральный план индуистского храма
Сакральный план индуистского храма
Храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо (Х -XI вв
Храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо (Х -XI вв
Посвящён Шиве
Посвящён Шиве
Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы
Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы
Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы
Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы
Одну группу составляют статуи небесных танцовщиц в ленивых позах
Одну группу составляют статуи небесных танцовщиц в ленивых позах
Другая скульптурная группа - любовные пары в тесном объятии,
Другая скульптурная группа - любовные пары в тесном объятии,
Картинки из презентации «Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы» к уроку истории на тему «Византия»

Автор: Zver. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 6263 КБ.

Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы

содержание презентации «Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Индуистский храм - мистический аналог 11стоп. Ремесленники, торговцы, земледельцы.
тела-жертвы и священной гopы. РОЛЬ Слуги, рабы.
СКУЛЬПТУРНОГО ДЕКОРА Храм Кандарья 12Сакральный план индуистского храма.
Махадева в Кхаджурахо. Все части этого сакрального пространства
2В традициях и культуре Индии были насыщены космической символикой.
отразилась вся самобытность, все Квадрат был символом мира, опоры, порядка.
разнообразие ее тысячелетней истории Здесь Круг был связан с представлением о земле,
мирно сосуществуют разнообразные течения, движении, развитии. Полукруг
отражая пестроту взглядов и мировоззрений символизировал воздушное пространство,
ее жителей. искаженная трапеция - женское начало. Юпа
3 играла роль космической оси. Важно
4Периодизация. отметить наличие в системе алтарей
5Боги Индии. Лакшми. Будда. Иисус антропометрического компонента - единицы
Христос. Деви. Кришна. Ганеша. Рама. измерения вьямы (рост человека от пяток до
Муруган. Сарасвати. Нанак. корней волос).
6Карма. санскр. ???? — 13Храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо (Х
«причина-следствие, воздаяние», от санскр. -XI вв.).
?????? карман — «дело, действие, труд») — 14Посвящён Шиве. Высота — 31 м, строение
одно из центральных понятий в индийских изображает гору Шивы Меру. 84
религиях и философии, вселенский колонны-шпиля. В святилище храма находится
причинно-следственный закон, согласно мраморное изображение Шивы. Внешние и
которому праведные или греховные действия внутренние стены храма обрамлены 646
человека определяют его судьбу, скульптурами. Европейцы обнаружили храм
испытываемые им страдания или наслаждения. только в 1906 году, однако в путеводителях
Карма определяет характер, судьбу, информация о Кандарья-Махадева долгое
социальное положение. время отсутствовала по этическим причинам.
7Дхарма. морально-этические нормы Храм Кандарья-Махадева является типичным
кастового поведения и образа жизни вне примером индуистской храмовой архитектуры
зависимости от личных интересов и чувств. периода X-XI вв..
Каждый должен выполнять свои функции в 15
обществе во славу бога, стремясь не к 16Одну группу составляют статуи небесных
результату, а к действию. Создателем танцовщиц в ленивых позах. Томные изгибы
дхармы считается Брахма - один из богов их торса, длинные ноги с точеными
ариев, отвечающий за вечный калейдоскоп лодыжками, пышные формы тела служат ярким
природных форм. воплощением чувственности и грации.
8Реинкарнация. (Греч. ??-, «снова» + 17Другая скульптурная группа - любовные
греч. ?????????, «воплощение») – группа пары в тесном объятии, изображенные с
верований, согласно которым бессмертная исключительной живостью. Но при откровенно
сущность живого существа перевоплощается непристойных позах выражения лиц
снова и снова из одного тела в другое. бесстрастны, непроницаемы. В этом скрыт
9Бог. Спаситель ВИШНУ. Создатель истинный смысл их существования, за
БРАХМА. Разрушитель ШИВА. которым стоит древняя магическая вера в
10Касты. (от лат. casтus - чистый): то, что секс способствует плодородию и
замкнутые, обособленные гpyппы людей, защищает от сил зла и разрушения.
объединенные по социальному и 18Словарь. Портик (от лат. poгтicus) -
профессиональному признаку. Были галерея на колоннах или столбах, обычно
упразднены официально в 1947 году. Индусы перед входом в здание. Барельеф (от франц.
верят в перевоплощение и считают, что тот, bas-relief) - низкий рельеф, в котором
кто соблюдает правила своей касты, в выпуклое изображение выступает над
будущей жизни поднимется по рождению в плоскостью фона менее чем на половину
более высокую касту, тот же, кто нарушает своего объема Горельеф (от франц.
эти правила, потеряет социальный статус. haut-relief) - высокий рельеф, в котором
11Кшатрий. Брахман. Вайшья. Шудра. Из выпуклое изображение выступает над
рук. Из уст. Ученые, подвижники, жрецы. плоскостью фона более чем на половину
Воины, управляющие, цари. Из бёдер. Из своего объема.
Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы.ppt
http://900igr.net/kartinka/istorija/induistskij-khram-misticheskij-analog-tela-zhertvy-i-svjaschennoj-gopy-132165.html
cсылка на страницу

Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы

другие презентации на тему «Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы»

«Храмы Византии» - Одной из достопримечательностей сооружения были 36 колонн, украшенных у основания рельефами почти в человеческий рост. Византия. Архитектура. Храм Артемиды (Дианы) в Эфесе. Апсиды появились в древнеримских базиликах. ЭКСЕДРА (греч. exedra), в античной архитектуре полукруглая ниша с расположенными вдоль стены сиденьями для собраний и бесед.

«Храмы Кубани» - Сравните схему построения храма Соломона и православного храма. Притвор. Московский стиль. Схема православного храма. Приобщение к православной культуре через культовую (православную) архитектуру Краснодарского края. 1.Кто построил первый храм в мире. Храм. Стили церковной архитектуры на Кубани. По легенде колокола были отлиты из пушек запорожцев.

«Устройство храма» - Слово "алтарь" значит возвышенный жертвенник. Главная святыня храма - ПРЕСТОЛ особо освященный четырехугольный стол. Алтарь - место сугубого пребывания господа Иисуса Христа. Святая Чаша, Дискос, Звездица, Копие, Лжица, Плат. Устройство храма. Алтарь в храме христа спасителя. Алтарь возвышается над средней частью и отделяется от храма иконостасом.

«Церкви храмы и соборы» - Высокий прямой столп увенчан не куполом, а короной. Церковь построена в усадьбе воспитателя и сподвижника Петра I князя Голицына в 18 веке. Толщина стен первого яруса – 5 м.Высота Колокольни 81(82) м. Здесь находится 34 колокола. Здесь до 14 века хранилась Владимирская икона пресвятой Богородицы. Храм находится на заливном лугу у впадения реки Нерли в Клязьму.

«Геометрия храма» - Вокруг храма с линейкой и циркулем. Существуют разные виды куполов. От купола перейдём к самому зданию храма. Русская красота. Мерный «Вавилон» в Древней Руси. Геометрия храма. Познакомиться с основной единицей длины Древней Руси – сажень. Просмотреть энциклопедическую и публицистическую литературу.

«Храмы Египта» - Позднее царство. Храм бога Гора в Эдфу. Высота пилона 36 м, длина 137 метров. Большой двор храма с трёх сторон окружён колоннами. Вход охраняют две величественные статуи бога Гора из чёрного гранита. III – I вв. до н.э. Стены, потолки, колонны и лестницы украшены прекрасными барельефами. Архитектурные сооружения Позднего царства.

Византия

21 презентация о Византии
Урок

История

150 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по истории > Византия > Индуистский храм - мистический аналог тела-жертвы и священной гopы