Искусство Древней Греции
<<  Искусство Древней Греции – скульптура, керамика Какие предметы декоративно-прикладного искусства Древней Греции сохранило время  >>
Аполлон и музы
Аполлон и музы
Музы, молю - из толпы многогрешного града людского Вечно влеките к
Музы, молю - из толпы многогрешного града людского Вечно влеките к
«Парнас» Рафаэль
«Парнас» Рафаэль
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
«…живописные узоры, штукатурные орнаменты, картины, архитектурные
«…живописные узоры, штукатурные орнаменты, картины, архитектурные
Китайский Дворец г. Ораниенбаума
Китайский Дворец г. Ораниенбаума
Китайский Дворец г. Ораниенбаума
Китайский Дворец г. Ораниенбаума
Росписи Зала муз Стефано Торелли
Росписи Зала муз Стефано Торелли
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Музыкальные мифы Древней греции в искусстве разных эпох
Статуя Аполлона из музея Пио-Климентино Ватикана
Статуя Аполлона из музея Пио-Климентино Ватикана
Леохар «Аполлон Бельведерский»
Леохар «Аполлон Бельведерский»
Образ Аполлона в изобразительном искусстве
Образ Аполлона в изобразительном искусстве
Образ Аполлона в изобразительном искусстве
Образ Аполлона в изобразительном искусстве
Образ Аполлона в изобразительном искусстве
Образ Аполлона в изобразительном искусстве
Образ Аполлона в изобразительном искусстве
Образ Аполлона в изобразительном искусстве
Пан – бог лесов и полей, покровитель стад и пастухов
Пан – бог лесов и полей, покровитель стад и пастухов
Образ певца Орфея в искусстве
Образ певца Орфея в искусстве
Образ певца Орфея в искусстве
Образ певца Орфея в искусстве
Опера «Орфей и Эвридика» К.В. Глюка
Опера «Орфей и Эвридика» К.В. Глюка
Картинки из презентации «Исторические в искусстве разных эпох» к уроку истории на тему «Искусство Древней Греции»

Автор: 1. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Исторические в искусстве разных эпох.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 2023 КБ.

Исторические в искусстве разных эпох

содержание презентации «Исторические в искусстве разных эпох.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Музыкальные мифы Древней греции в 26стад и пастухов. М.Врубель. Пан. 1899.
искусстве разных эпох. Урок 4. Москва. Третьяковская галерея.
2Аполлон и музы. 27Образ певца Орфея в искусстве. Орфей у
3Музы, молю - из толпы многогрешного фракийцев. Фрагмент росписи Краснофигурной
града людского Вечно влеките к священному вазы. Ок. 450 до н.э. Берлин.
свету скиталицу-душу! Пусть тяжелит ее мед Государственный музей. Мозаика. 3 век.
ваших сот, укрепляющий разум, Душу, чья Палермо. Национальный музей.
слава в одном - в чарующем ум благоречье. 28Опера «Орфей и Эвридика» К.В. Глюка.
Прокл. К.В. Глюк – немецкий композитор 18 в.
4«Парнас» Рафаэль. Гермес, Эвридика и Орфей. Римская
5Музы, мусы (M o u s a i, мраморная копия. С греческого оригинала
"мыслящие"), парнасиды, скульптора Каллимаха. 5 в. до н.э.
(прозвища от мест обитания муз) · дочери Неаполь. Национальный музей.
Зевса и Мнемосины. Музы - в Греции и Риме 29Действие второе. Картина первая
- богини поэзии, искусств и наук, девять Тяжелый путь предстоит Орфею. Надо пройти
сестер. Их имена: Каллиопа, Клио, через мрачную пещеру и священную реку
Мельпомена, Эвтерпа, Эрато, Терпсихора, Стикс. На скалистом берегу подземной реки
Талия, Полигимния и Урания; все они (за останавливается певец. Вокруг него
исключением Урании, "небесной", толпятся тени умерших. Словно шорох
и Клио, "дарующей славу». Как видно опадающих листьев, чуть слышны их
греки и римляне относили историю и горестные стоны. В безумном танце кружатся
астрономию к искусствам, в то время как злые духи подземного царства и фурии. Они
скульптуру и живопись относили к ремеслам, хотят остановить Орфея, преградить ему
не имевшим своих муз-покровительниц) путь дальше. Певец молит фурий: «Слез
указывают на связь с пением, танцем, поток из моих льется глаз. Сжальтесь
музыкой, наслаждением. духи». Но в ответ Орфей слышит
6 безжалостное нет. Звучит чистый, как
7«…живописные узоры, штукатурные слеза, голос Орфея. Его голос так
орнаменты, картины, архитектурные детали – прекрасен, скорбь так искренна, а пение
все это связано в одно неразрывное целое , печально, что злые духи и фурии не могут
имеющее по своему чисто музыкальному остаться равнодушными. Свершается
эффекту что-то общее с сонатами Гайдна или небывалое—песня Орфея, очаровывает и
Моцарта…» А.Бенуа. завораживает всех в царстве мертвых. Духи
8Китайский Дворец г. Ораниенбаума. открывают Орфею дорогу.
Архитектор Антонио Ринальди. Декорировка 30Действие третье. Картина первая Не
интерьера залов дворца – художник Стефано оглядываясь, Орфей ведет за руку Эвридику.
Торелли. Он помнит об условии, поставленному ему
9Росписи Зала муз Стефано Торелли. богами: не смотреть на свою супругу. Это
Росписи выполнены темперой по гипсовой последнее испытание перед выходом из
основе прямо на стене и обрамлены лепными подземного царства. Еще не много—и позади
золочеными рокайлями. Колорит росписей и останутся все беды и несчастья, все
картин художника , построенный на горести и страдания. Последние усилия—и
полутонах розового, голубого, палевого, счастливые супруги покинут пределы
фисташкового цветов, создает гамму, ненавистного царства смерти. Вдалеке во
отвечающую требованиям искусства рококо, и тьме чуть забрезжил свет. Это выход из
позволяет им легко и непринужденно подземелья. Но все чаще и чаще с глубокой
вписаться в декор интерьера. грустью вздыхает Эвридика, все медленнее
10 поднимается в гору. Она не может понять
11 холодности и равнодушия мужа: ведь он,
12 прежде нежный и любящий, даже ни разу не
13 взглянул на нее. Наверное, он просто
14 разлюбил ее. А если так, то не зачем ей
15 возвращаться на землю; лучше смерть, чем
16 жалкая жизнь без любви близкого человека.
17 У Орфея нет сил переносить дальше
18Статуя Аполлона из музея горестные упреки и сомнения супруги. Как
Пио-Климентино Ватикана. хочется ему позабыв обо всем бросится к
19Леохар «Аполлон Бельведерский». любимой! Но он помнит о запрете, о том,
20Прочитайте новый для вас материал о что может свершиться непоправимая беда:
скульптуре Леохара. Запишите в тетрадь его подруга может навсегда остаться в
информацию, которую бы вы хотели запомнить царстве мертвых. Орфей снова упрямо шагает
надолго. Работа с раздаточным материалом. вперед…Но что это? За спиной не слышны
21Образ Аполлона в изобразительном легких шагов Эвридики. Она не хочет идти
искусстве. Голова Аполлона. Бронза Ок.460 дальше. Супруг разлюбил ее. Орфей уверяет
до н.э. Лондон. Британский музей. Аполлон свою юную подругу, что это не так, молит
и Марсий. П. Перуджино. 1480-е гг. Париж. Эвридику поверить ему и быть терпеливой.
Лувр. Но та непреклонна: нет, она не пойдет за
22 мужем… Орфей в отчаянии, он не может
23Образ Аполлона в изобразительном больше противиться просьбе супруги: певец
искусстве. Аполлон и Дафна. Картина А. оборачивается. И в то же миг Эвридика,
Поллайоло. Ок.1470. Лондон. Национальная издав слабый стон, падает на землю. Словно
галерея. Бернини. Аполлон и Дафна. Мрамор. окаменев, стоит Орфей, охваченный великим
1622-24. Рим. Галерея Боргезе. горем. Ему вторично пришлось пережить
24 кончину горячо любимой жены. И виновник
25 этой смерти—он сам. Звучит печальная ария
26Пан – бог лесов и полей, покровитель «Потерял я Эвридику».
Исторические в искусстве разных эпох.pptx
http://900igr.net/kartinka/istorija/istoricheskie-v-iskusstve-raznykh-epokh-209835.html
cсылка на страницу

Исторические в искусстве разных эпох

другие презентации на тему «Исторические в искусстве разных эпох»

«Школы Древней Греции» - Познавательное задание. 2.Гимнастическая школа-палестра. Что в наших учебных заведениях сохранилось из древнегреческих школ? Содной стороны сти-ло было острым. Учебные заведения Древней Греции. Отцом современной медицины называют Гиппократа. Здравствуйте дети! Древнегреческий алфавит, письменность. Придется вспомнить, что нового мы узнали сегодня на уроке.

«История Древней Греции» - Методические материалы: план проведения проекта, презентация проекта, визитная карточка. Открытые уроки. Учебник «История Древнего мира» Москва «Просвещение» 2004г. Материалы проекта. Энциклопедия «История Древнего мира». Цель проекта: Расширить и углубить знания учащихся по теме. Каков греческий театр?

«Древняя Греция 6 класс» - Пана. Перикл. Древняя Греция. Греческие боги. Афродита и Гермес. Гипнос. Афина. Артемида. Велиев Джахид и Гулиев Руслан. 6 с класс.

«Урок Древняя Греция» - Я люблю свою мать и люблю мужа ! Мы победили ! Агора – главная площадь г. Афины ? А что противоречит первоначальным представлениям ? Как древние греки называли свою родину ? Ответы. Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые тёмные вечера. Игра « крестики – нолики». Побеждать воспитывать даровать .

«Древняя Греция» - С. 52- выделите черты античности Период III тыс. до н.э. – V в.н.э. Средиземноморские цивилизации (Греция, Рим) Связь частной собственности и гражданского статуса Гражданская община- основа полиса Богатейшая культура Фундамент современной европейской цивилизации. В) Эллинизм- последняя треть IV-IIв.до н.э. Кризис полиса- политическая борьба в условиях экономического подъема Походы Александра Македонского – карта, с. 69- распад державы Эллинистические монархии (черты, с. 71).

«Искусство Древней Греции» - Усеченный холм- Акрополь. А у ног, свернув кольцо, Спит театр Диониса. Афины- политический и культурный центр Эллады. Ночь взглянула мне в лицо, Черны ветви кипариса. То гармонически размерны, То соблазнительно неверны. Дворец в Кноссе. Богиня Афина. Белый тополь. Золотой век Афин. Парфенон. М.Михайлов.

Искусство Древней Греции

19 презентаций об искусстве Древней Греции
Урок

История

150 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по истории > Искусство Древней Греции > Исторические в искусстве разных эпох