Древний Восток
<<  По Костроме Цари ходили Персидская держава «Царя царей»  >>
Рубини
Рубини
Рубини
Рубини
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за
Рубини
Рубини
А.П.Керн
А.П.Керн
А.П.Керн
А.П.Керн
Эмилия Ом
Эмилия Ом
Эмилия Ом
Эмилия Ом
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за
Мануэль Гарсия
Мануэль Гарсия
Движение по звукам трезвучий
Движение по звукам трезвучий
Группетто
Группетто
Что касается каватины Антониды, то Глинка здесь использует быстрые
Что касается каватины Антониды, то Глинка здесь использует быстрые
Хотя каватина Антониды не относится к стилю spianato, но в ней можно
Хотя каватина Антониды не относится к стилю spianato, но в ней можно
Вместе с тем нельзя не отметить, что каватина и рондо Антониды звучат
Вместе с тем нельзя не отметить, что каватина и рондо Антониды звучат
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за
В героической арии Собинина «Братцы в метель» из 4д-я можно найти
В героической арии Собинина «Братцы в метель» из 4д-я можно найти
Более ярко эта техника проявляется в «Трио с хором» из эпилога в
Более ярко эта техника проявляется в «Трио с хором» из эпилога в
Более ярко эта техника проявляется в «Трио с хором» из эпилога в
Более ярко эта техника проявляется в «Трио с хором» из эпилога в
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за
Картинки из презентации ««Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя»» к уроку истории на тему «Древний Восток»

Автор: Пользователь. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию ««Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя».ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 981 КБ.

«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя»

содержание презентации ««Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя».ppt»
Сл Текст Сл Текст
1«Итальянское и русское» в вокальном 19любимую интонацию русских романсов - м.6.
стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя». 20Зато предсмертная ария Сусанина
Егорова Ксения. "Ты взойдешь моя заря" в полной
2Рубини. Россини. мере относится к стилю spianato. Для неё
3 характерны умеренный темп, широкая
4 кантилена и отсутствие количества
5Рубини. Тамбурини. украшений. Однако для заключения Глинка
6А.П.Керн. А.Н.Серов. все же использует колоратуру
7Эмилия Ом. Н.И.Глинка. (орнаментальные пассажи), но и она звучит
8 не по-итальянски. «Звенящие», словно
9Мануэль Гарсия. повисшие в воздухе звуки доминанты
10Гарсия выделяет три главенствующих исследователь Асафьев рассматривал как
стиля пения: Canto spianato – кантиленный проявление русского начала. Интонация
Canto fiorito – цветистый Canto declamato городского романса ещё больше это
– декламационный. подчеркивает.
11Сanto spianato. Для canto spianato 21
важна ясность артикуляции, певучесть 22В героической арии Собинина «Братцы в
голоса, умение хорошо интонировать во всех метель» из 4д-я можно найти черты стиля
регистрах. Выигрышно применяются canto di bravura. В арии композитор
украшения: морденты, трели и форшлаги. использует размашистые скачки и широкий
12Canto fiorito. Для Canto fiorito, диапазон до «ре бемоля» второй октавы, что
напротив, характерно обилие пассажей. Он для тенора является очень сложным.
подразделяется на несколько видов: Сanto 23В опере «Жизнь за царя» Глинка
di agilita – быстрые пассажи и огромное использует приемы мелодического развития,
количество арпеджио, трелей. Canto di также свойственные итальянской практике:
maniera – изящный и грациозный стиль. 1)раскачивание, когда вокальная партия
Canto di bravura – сильный и страстный расслаивается на два голоса (скрытое
стиль, для которого композиторы оставляют двухголосие). Первый голос повторяется на
самые «богатые украшения»: арпеджио, одной высоте, а второй (подголосок)
трели, акценты, рулады, широкие скачки. движется к кульминации. Эта техника
13Canto declamato. В Canto declamato, в применяется у Глинки в каватине Антониды
свою очередь, почти отсутствует вокал, но на словах “Cкоро ль, скоро ль дружка мне
зато присутствует точная дикция. Главной встречать".
становится актерская игра. 24
14Рассмотрим, например, рондо Антониды, 25Более ярко эта техника проявляется в
которое является образцом canto di «Трио с хором» из эпилога в партии Вани:
maniera. Здесь можно обнаружить: «раскачивание» ведет к кульминации, затем
15Движение по звукам трезвучий. колоратура и динамический спад.
16Группетто. 26В музыке Глинки присутствует еще один
17Что касается каватины Антониды, то мелодический прием, который называется
Глинка здесь использует быстрые пассажи - короткие распевы. В этом приеме на каждый
колоратуры, которые являются атрибутом слог текста приходится отдельный ряд
canto di agilita. длительностей (ровных или пунктира).
18Хотя каватина Антониды не относится к Сравним женский хор интродукции и ариозо
стилю spianato, но в ней можно проследить Собинина "Не впервые русским
некоторые черты этого стиля, описанного людям". Мы видим, что и в первом и во
Гарсия. Речь идет о филировке – долгих, втором случаях присутствуют распевы с
выдержанных звуков. одинаковой мелодической фигурой.
19Вместе с тем нельзя не отметить, что 27
каватина и рондо Антониды звучат 28Спасибо за внимание!!!
по-русски, потому что Глинка использует
«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя».ppt
http://900igr.net/kartinka/istorija/italjanskoe-i-russkoe-v-vokalnom-stile-opery-m.i.-glinki-zhizn-za-tsarja-240201.html
cсылка на страницу

«Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя»

другие презентации на тему ««Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя»»

«Итальянское барокко» - Около 1636. Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, Рим. Похищение Деяниры, Лувр. Барокко в Испании. Апостолы Пётр и Павел. В дальнейшем работал в Риме в постоянном соперничестве с Бернини за папское внимание. Доминикос Теотокопулос, более известный как Эль Греко— испанский художник. Питер Пауль Рубенс — плодовитый фламандский живописец.

«Иван Сусанин опера» - Сигизмунд ,польский король. Михаил Иванович Глинка годы жизни: 1804-1857. Антонида. Иван сусанин. Глинка. Ваня богдан собинин. Тема : Опера «Иван Сусанин».

«Рок-опера» - Пинк Флойд. Разное время одно мировоззрение. Пинк флойд. Классика. Показать взаимосвязь . Сид Барретт. Ричард Уильям Райт. Что вы услышали в музыке? Опера. Бетховен. Вывод: Рок - опера. 9 .09.43 г. А ГЛАВНОЕ – ПРИВНОСИТ ВКУС, ДЫХАНЬЕ НАШИХ ДНЕЙ. Тема урока: СЕРЬЁЗНАЯ СОВРЕМЕННАЯ ОПЕРА НЕ ОТРИЦАЕТ ДОСТИЖЕНИЙ КЛАССИКИ.

«Флоренция - колыбель итальянского Возрождения» - Художник Алессандро Филипепи Боттичелли (1445 – 1510). Творчество Мазаччо. Оплакиваний Христа. Рельеф «Пир Ирода». Благовещение. Статуя Марии Магдалины. Архитектор Филиппо Брунеллески. Выделите главный мотив, объединяющий композицию. В мире образов Боттичелли. Базилика Сан-Лоренцо. Флорентийское чудо Брунеллески.

«Итальянская кухня» - Чем объяснить такую закономерность? Но итальянцы никогда не позволят себе такой десерт после плотного обеда. Пицца. На первый взгляд может показаться, что итальянская кухня очень калорийна. Способ приготовления: Многим позже узнали вкус пиццы жители Северной Америки. Вершиной роскоши считался на «пиццайоли» сыр.

«Художники Итальянского Возрождения» - Немецкий живописец и гравер, математик и анатом,перспективист и инженер. Последний художник немецкого Ренессанса. С классической ясностью и Возвышенной одухотворенностью воплотил жизнеутверждающие идеалы Возрождения. Даная. Плоды ревности. Мадонна с младенцем. Писал в основном на религиозные сюжеты.

Древний Восток

34 презентации о Древнем Востоке
Урок

История

150 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по истории > Древний Восток > «Итальянское и русское» в вокальном стиле оперы М.И. Глинки «Жизнь за царя»