Без темы
<<  «Переработаем старое, получим новое «Реализация Муниципальной программы «Непрерывное экологическое образование и просвещение населения ЗАТО Северск» на 2012-2014 гг  >>
«Под своей резко сатирической, иногда фантастической формой, своим
«Под своей резко сатирической, иногда фантастической формой, своим
Вопрос Что помогает определить принадлежность текста к произведениям М
Вопрос Что помогает определить принадлежность текста к произведениям М
Задание Прокомментируйте название главы «О корени происхождения
Задание Прокомментируйте название главы «О корени происхождения
Выступление группы №1 Образ города Глупова в творчестве М.Е
Выступление группы №1 Образ города Глупова в творчестве М.Е
Задание Прочитайте начало главы
Задание Прочитайте начало главы
Задание Прочитайте начало главы
Задание Прочитайте начало главы
Издатель
Издатель
Интертекстуальность как основа приёма пародии в главе «О корени
Интертекстуальность как основа приёма пародии в главе «О корени
Задание Опираясь на собственный опыт, дайте определение термина
Задание Опираясь на собственный опыт, дайте определение термина
Выступление группы №2 Названия племён, упоминаемые в главе
Выступление группы №2 Названия племён, упоминаемые в главе
«…Ни одно из этих названий не вымышлено мною, и ссылаюсь в этом случае
«…Ни одно из этих названий не вымышлено мною, и ссылаюсь в этом случае
«Моржееды» - архангельцы «лукоеды» - арзамасцы «гущееды» и
«Моржееды» - архангельцы «лукоеды» - арзамасцы «гущееды» и
Выступление группы №3 Выявление интертекстуальных связей: быт и жизнь
Выступление группы №3 Выявление интертекстуальных связей: быт и жизнь
Задание Сопоставьте тексты: «О корени происхождения глуповцев» (М
Задание Сопоставьте тексты: «О корени происхождения глуповцев» (М
Выступление группы №4 Выявление интертекстуальных связей: призвание на
Выступление группы №4 Выявление интертекстуальных связей: призвание на
Задания Приведите примеры пародирования летописи, сказки, былины,
Задания Приведите примеры пародирования летописи, сказки, былины,
Выступление группы №5 Выявление интертекстуальных связей: заложение
Выступление группы №5 Выявление интертекстуальных связей: заложение
Существует два рода карикатуры: одна преувеличивает истину, как бы
Существует два рода карикатуры: одна преувеличивает истину, как бы
Существует два рода карикатуры: одна преувеличивает истину, как бы
Существует два рода карикатуры: одна преувеличивает истину, как бы
Домашнее задание Письменно прокомментировать слова Р.Барта: «Каждый
Домашнее задание Письменно прокомментировать слова Р.Барта: «Каждый
Картинки из презентации ««Под своей резко сатирической, иногда фантастической формой, своим злобным юмором напоминающей лучшие страницы Свифта, «История одного города» представляет самое правдивое воспроизведение одной из коренных сторон российской физиономии» к уроку истории на тему «Без темы»

Автор: ПК. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию ««Под своей резко сатирической, иногда фантастической формой, своим злобным юмором напоминающей лучшие страницы Свифта, «История одного города» представляет самое правдивое воспроизведение одной из коренных сторон российской физиономии.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 5338 КБ.

«Под своей резко сатирической, иногда фантастической формой, своим злобным юмором напоминающей лучшие страницы Свифта, «История одного города» представляет самое правдивое воспроизведение одной из коренных сторон российской физиономии

содержание презентации ««Под своей резко сатирической, иногда фантастической формой, своим злобным юмором напоминающей лучшие страницы Свифта, «История одного города» представляет самое правдивое воспроизведение одной из коренных сторон российской физиономии.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1 14древнерусской литературы. Вопросы Почему
2«Под своей резко сатирической, иногда упоминаются имена историографов
фантастической формой, своим злобным Костомарова, Соловьёва и Пыпина? Как
юмором напоминающей лучшие страницы изменяется смысловой и ритмический рисунок
Свифта, «История одного города» «Слова»? Какую роль в произведении
представляет самое правдивое М.Е.Салтыкова-Щедрина играет приём
воспроизведение одной из коренных сторон буквального прочтения метафорических
российской физиономии; «имеющий уши да выражений?
слышит, имеющий глаза да видит»… 15Выступление группы №2 Названия племён,
И.С.Тургенев. упоминаемые в главе.
3Вопрос Что помогает определить 16«…Ни одно из этих названий не
принадлежность текста к произведениям вымышлено мною, и ссылаюсь в этом случае
М.Е.Салтыкова-Щедрина? на Даля, Сахарова и других любителей
4Задание Дополните данное определение, русской народности. Они засвидетельствуют,
пользуясь любыми доступными источниками что этот «вздор» сочинён самим народом, я
информации. Выделите ключевые позиции. же со свое стороны рассуждал так: если
ПАРОДИЯ (от греч. parodia - противопеснь) подобные названия существуют в народном
- вид сатирического произведения, целью представлении, то я, конечно, имею
которого служит осмеяние литературного полнейшее право воспользоваться ими и
направления, жанра, стиля, манеры допустить их в мою книгу».
писателя, отдельного произведения. Пародия М.Е.Салтыков-Щедрин.
может быть направлена против определенных 17«Моржееды» - архангельцы «лукоеды» -
особенностей литературных произведений - арзамасцы «гущееды» и «долбежники» -
тематики, идейного содержания, новгородцы «клюковники» - владимирцы
особенностей сюжета, образов героев, «куралесы» - брянцы «вертячие бобы» -
композиции, языка. Основное ее средство - муромцы «лягушечники» - дмитровцы
ироническое подражание осмеиваемому «лапотники» - клиновцы «чернонебные» -
образцу, передача в гиперболизированном, коломенцы «проломленные головы» - орловцы
шаржированном виде свойственных ему «слепороды» - пошехонцы, вятичане
характерных черт, доведение их до абсурда, «вислоухие» - ростовцы «кособрюхие» -
нелепости, чем и достигается рязанцы «ряпушники» - тверитяне
сатирико-комический эффект. «заугольники» - холмогорцы «крошевники» -
5Задание Прокомментируйте название капорцы «рукосуи» - чухломцы.
главы «О корени происхождения глуповцев». 18Выступление группы №3 Выявление
Вопрос Благодаря чему создаётся пародийный интертекстуальных связей: быт и жизнь
эффект? племён.
6Задание Проанализируйте название 19Задание Сопоставьте тексты: «О корени
романа, пользуясь подсказкой: «История происхождения глуповцев»
одного города» (М.Е.Салтыков-Щедрин) (М.Е.Салтыков-Щедрин) «История России в
«История села Горюхина» (А.С.Пушкин) рассказах для детей» (А.О.Ишимова)
«История государства Российского» «История России с древнейших времён»
(А.Толстой) «История государства (С.М.Соловьёв) «О физическом и
Российского» (Н.М.Карамзин) «История нравственном характере славян древних»
России с древнейших времён» (С.М.Соловьёв) (Н.М.Карамзин) Что объединяет и различает
Вопрос Что объединяет данные названия? данные тексты? Вопрос Какие фольклорные
Каковы принципиальные различия между сюжеты стали объектом пародирования в
указанными произведениями / главе «О корени происхождения глуповцев»?
исследованиями? 20Выступление группы №4 Выявление
7Выступление группы №1 Образ города интертекстуальных связей: призвание на
Глупова в творчестве М.Е княжение.
Салтыкова-Щедрина. 21Задания Приведите примеры
8Задание Прочитайте начало главы. пародирования летописи, сказки, былины,
Назовите произведение древнерусской буквального прочтения фразеологизма.
литературы, ставшее объектом Вспомните, что такое эзопов язык.
пародирования. Приведите примеры. 22Выступление группы №5 Выявление
9Задание Прочитайте начало главы. интертекстуальных связей: заложение города
Назовите произведение древнерусской Глупова.
литературы, ставшее объектом 23Существует два рода карикатуры: одна
пародирования. Приведите примеры. преувеличивает истину, как бы посредством
10Задание Прокомментируйте соотношение увеличительного стекла, но никогда не
образов: автор произведения – издатель, извращает полностью ее сущность, другая же
нашедший рукопись – архивариусы-летописцы более или менее сознательно отклоняется от
. Приведите примеры подобного соотношения естественной правды и реальных
в произведениях художественной литературы. соотношений. Салтыков прибегает только к
11Издатель. Автор. Летописцы. первому роду, который один только и
12Интертекстуальность как основа приёма допустим. И.С.Тургенев.
пародии в главе «О корени происхождения 24Домашнее задание Письменно
глуповцев» (роман «История одного города» прокомментировать слова Р.Барта: «Каждый
М.Е.Салтыкова-Щедрина). текст является интертекстом; другие тексты
13Задание Опираясь на собственный опыт, присутствуют в нем на разных уровнях в
дайте определение термина более или менее узнаваемых формах: тексты
«интертекстуальность». Пользуясь предшествующей культуры и тексты
доступными источниками информации, окружающей культуры. Каждый текст
уточните и расширьте Ваше определение. представляет собой новую ткань, сотканную
14Соотношение главы «О корени из старых цитат».
происхождения глуповцев» с произведениями
«Под своей резко сатирической, иногда фантастической формой, своим злобным юмором напоминающей лучшие страницы Свифта, «История одного города» представляет самое правдивое воспроизведение одной из коренных сторон российской физиономии.ppt
http://900igr.net/kartinka/istorija/pod-svoej-rezko-satiricheskoj-inogda-fantasticheskoj-formoj-svoim-zlobnym-jumorom-napominajuschej-luchshie-stranitsy-svifta-istorija-odnogo-goroda-predstavljaet-samoe-pravdivoe-vosproizvedenie-odnoj-iz-korennykh-storon-rossijskoj-fizionomii-224251.html
cсылка на страницу

«Под своей резко сатирической, иногда фантастической формой, своим злобным юмором напоминающей лучшие страницы Свифта, «История одного города» представляет самое правдивое воспроизведение одной из коренных сторон российской физиономии

другие презентации на тему ««Под своей резко сатирической, иногда фантастической формой, своим злобным юмором напоминающей лучшие страницы Свифта, «История одного города» представляет самое правдивое воспроизведение одной из коренных сторон российской физиономии»

«История Российской армии» - Вооруженные Силы Российской Федерации состоят из центральных органов управления, видов, родов войск, объединений, соединений, воинских частей, учреждений и организаций, а также военно-учебных заведений. Наряду с внешними функциями в мирное и военное время Вооруженные Силы могут привлекаться для поддержания порядка при чрезвычайной обстановке, ликвидации крупных аварий и катастроф, для решения некоторых народно-хозяйственных задач.

«Джонатан Свифт» - Память. Дом Свифта. Джонатан Свифт. Патрика, автор: Патрик Каннингэм (англ. Джо?натан Свифт (англ. Биография Свифта. Путешествие Гулливера.

«Коренной перелом в ВОВ» - Яковлев Медведев Фурсенко. 6. Кто был расстрелян в Екатеринбурге? Проверь себя. 1943г. Путин Маркелов Буш. 7.Министр образования? История. Семья Романовых. 3. Столица СССР? Курская дуга. 4.Президент России? Кишинев Урюпинск Москва. 1. Где и когда произошел коренной перелом в ходе ВОв?

«Российская империя» - Русско-персидская война (1826—1828). Кавказская война. Русско-турецкая война (1806—1812). Отечественная война 1812 года. Война Второй коалиции. Горцы. Итог: неопределённый. Пожар в москве 1812 года. Война Пятой коалиции. Австрия, Великобритания, Сицилия, Сардиния. Русско-персидская война (1804—1813).

«Особенности Российской цивилизации» - Возрастная категория, на которую рассчитаны цели учебного проекта: средняя школа. 1.Продолжить фразу Россия- это… Работаем в группах. 2.П.Я.Чаадаеву принадлежит изречение. И знаете почему?... А как бы продолжили вы? Предмет, в рамках которого проводится учебный проект: обществознание. Россия- уникальное явление?

«Первая российская революция» - Председатель Первой Государственной думы С.А. Муромцев. Некоторые национальные окраины (например, Средняя Азия) лишались представительства. Председателем был избран кадет Ф. А. Головин. Первая русская революция. Закон о выборах в Государственную думу был опубликован 11 декабря 1905. Взрыв на Аптекарском острове.

Без темы

1772 презентации
Урок

История

150 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по истории > Без темы > «Под своей резко сатирической, иногда фантастической формой, своим злобным юмором напоминающей лучшие страницы Свифта, «История одного города» представляет самое правдивое воспроизведение одной из коренных сторон российской физиономии