Русский народ
<<  История интернет-маркетинга в России Цифры 2012-2013 года РАТНЫЙ ПОДВИГ И МУЖЕСТВО РУССКОГО НАРОДА В ВОЙНАХ  >>
Картинок нет
Картинки из презентации «Современная Славянская христианская иммиграция в Америке: оценка прожитых лет и взгляд на перспективы будущего» к уроку истории на тему «Русский народ»

Автор: Vyacheslav Tsvirinko. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Современная Славянская христианская иммиграция в Америке: оценка прожитых лет и взгляд на перспективы будущего.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 193 КБ.

Современная Славянская христианская иммиграция в Америке: оценка прожитых лет и взгляд на перспективы будущего

содержание презентации «Современная Славянская христианская иммиграция в Америке: оценка прожитых лет и взгляд на перспективы будущего.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Современная Славянская христианская 51построению проповеди и ее изложению часто
иммиграция в Америке: оценка прожитых лет не соответствует тому, как молодежь
и взгляд на перспективы будущего. научена в местных учебных заведениях
Подготовил В.М. Цвиринько Апрель, 2013. излагать тот или иной материал перед
2Сверим свой путь с картой ... аудиторией. Это все затрудняет понимание
“Испытывайте самих себя, в вере ли вы? проповедей молодежью.
самих себя исследывайте.” (2Кор. 13:5) 52Отсутствие приемственности поколений в
“испытай меня, и узнай помышления мои, И деле евангелизации. Дети в наших церквях
зри, не на опасном ли я пути, и направь растут и не видят примера своих родителей,
меня на путь вечный.” (Пс. 138:23-24). свидетельствующих о Христе неверующим. У
“Есть пути, которые кажутся человеку них складывается впечатление, что это не
прямыми...” (Пр. 14:12) “каждый смотри, обязательная часть христианской жизни.
как строит.” (1 Кор. 3:10). Вырастает поколение христиан в наших
3Каковы критерии для оценки жизни церквях, которые думают, что основное
церкви? Количество проведенных собраний? призвание Церкви на земле – это не
Количество сказанных проповедей? благовестие, а проведение собраний.
Количество приобретенных и построенных 53Если же дети и делятся со своими
молитвенных домов? Количество хоров и англо-говорящими друзьями свидетельством о
оркестров? Размер оказанной финансовой Господе, они не могут пригласить этих
помощи на родине? Количество совершенных друзей в свою церковь т.к. в ней все
миссионерских поездок? Количество совершается на русском/украинском языке. В
крещенных людей? результате дети не видят результатов своих
4Воля Божия – единственный верный евангелизационных усилий и их ревность по
критерий для оценки христианской жизни. В этому служению гаснет.
чем же воля Божия для Церкви согласно 54Опрос молодежи: Имеете ли вы
Писанию? Чего Бог ожидает от Своей Церкви англо-говорящих друзей, которых вы хотели
пока она на земле? бы пригласить в церковь? 2004. 2010.
5Священное Писание свидетельствует о Разница. Да. 55%. 77%. 22%. Нет. 41%. 23%.
миссионерском предназначении церкви. Матф. -18%.
28:18-20: “И приблизившись Иисус сказал 55Говоря о детях иммигрантов, необходимо
им: дана Мне всякая власть на небе и на помнить следующее: Дети и молодежь мыслят
земле: Итак идите, научите все народы, на английском языке Для детей и молодежи
крестя их во имя Отца и Сына и Святого Америка – их родная страна, с ее историей
Духа, Уча их соблюдать все, что Я повелел и культурой Дети и молодежь имеют право на
вам; и се, Я с вами во все дни до выражение своей веры на том языке, который
скончания века. Аминь.”. для них более понятен. Обязанность церкви
6Лк. 24:45-48: “Тогда отверз им ум к создать соответствующие условия для этого.
уразумению Писаний И сказал им: так 56Духовное развитие наших детей и
написано, и так надлежало пострадать молодежи и их принадлежность к нашим
Христу и воскреснуть из мертвых в третий церквям зависят от того, будут ли они
день, И проповедану быть во име Его получать духовную пищу на языке, который
покаянию и прощению грехов во всех для них более понятен. Побуждая молодежь
народах, начиная с Иерусалима; Вы же свидетельствовать на английском языке,
свидетели сему.”. славянские церкви смогут выполнять Великое
7Иоан. 17:15-18: “Не молю, чтобы Ты Поручение Христа по месту их жительства (в
взял их из мира, но чтобы сохранил их от “Иерусалиме”).
зла; Они не от мира, как и Я не от мира. 57Вывод. Можно заключить, что этнические
Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть церкви испытывают на себе полярные силы,
истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я которые влекут их в противоположных
послал их в мир.”. направлениях. С одной стороны, они ощущают
8Д. Ап. 1:8: “Но вы примите силу, когда призвание служить своим соотечественникам,
сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне которые желают и заслуживают того, чтобы
свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и слышать Евангелие и совершать служение
Самарии и даже до края земли.” 1Кор. 9:16: поклонения Богу на их родном языке. С
“Ибо, если я благовествую, то нечем мне другой стороны, Великое Поручение требует,
хвалиться, потому что это необходимая чтобы они прилагали усилия для достижения
обязанность моя, и горе мне, если не Евангелием окружающего общества, а не
благовествую!”. только своих земляков. Как эта дилемма
9Необходимо отметить, что Христос может быть решена?
указывает на то, где должно 58Необходимы перемены! “Так говорит
распространяться Евангелие: 1) Иерусалим, Господь: остановитесь на путях ваших и
2) Иудея, 3) Самария, 4) край земли. рассмотрите, и расспросите о путях
Иерусалим – место нахождения церкви древних, где путь добрый, и идите по нему,
(город) Иудея – ближайшая территория и найдете покой душам вашим.” (Иер. 6:16).
(штат) Самария – страна, где находится 59Для того, чтобы наши церкви начали
церковь (Америка) Край земли – все другие исполнять Великое Поручение Христа также
страны (Европа, Россия, Украина ...) Если успешно по месту нашего жительства как это
благовестие будет совершаться только в делается “на краю земли”, чтобы наши
одном из этих мест, то это будет цветущие сегодня общины не изчезли, чтобы
одностороннее служение. наши прекрасные церковныне здания не
10Причины для этого такие: Обеспечение опустели, чтобы те служения, которые
подотчетности верующих перед внешним миром совершаются сегодня, совершались бы и
– там, где мы живем (“Иерусалим”), люди после нас, нам необходимо сегодня
знают нас хорошо и могут оценить насколько посмотреть на нашу ситуацию беспристрастно
мы живем по Евангелию. Поместная и откровенно оценить путь, которым мы шли
евангелизация обеспечивает постоянный доныне, и избрать путь, которым мы пойдем
приток новых членов. Церковь растет и дальше.
сохраняет способность поддерживать 60Вопрос сегодня стоит конкретно: Будут
распространение Евангелия и “во всей Иудее ли славянские церкви продолжать жить
и Самарии и даже до края земли.” Если фокусируя свое внимание в основном на себе
церковь в “Иерусалиме” ослабеет, самих, на интересах членов своих церквей,
пострадают служения и в других местах. или же мы переведем наше внимание на
11Приведенные выше места Св. Писания окружающее нас общество и направим все
говорят о том, что воля Божия для Церкви свои усилия на проповедь Евангелия людям в
на земле – это распространение этом обществе? Готовы ли мы начать
Евангельской вести в этом мире, воспитание усиленно проповедовать как своим
учеников Христа и служение людям этого неверующим соотечественникам, так и
мира во имя Христа. В этом миссия Церкви. коренному населению этой страны?
И это должно быть критерием в оценке жизни 61Откроем ли мы свои сердца и двери
церкви в течение того или другого периода. церквей для принятия тех, кто уверуют во
12Чарльз Ван Энген: “Церковь – не Христа, однако будут отличаться от нас с
закрытый привилегированный клуб и не место вами по цвету кожи, по языку, по культуре?
для отдыха от работы. Мы собираемся для Согласимся ли мы на перемены в проведении
того, чтобы приобщать к Царству благодати служений и организации всей жизни церквей
и других людей. Мы пришли в Церковь, ‘дабы наших с тем, чтобы служить тем, кто придет
явить в грядущих веках преизобильное к нам из мира?
богатство благодати Своей в благости к нам 62Возможные последствия: Если на эти
во Христе Иисусе’” (Еф. 2:7). вопросы мы ответим в пользу необходимых
13“Церковь только тогда является перемен и начнем осуществлять эти перемены
Церковью, когда она существует для других на практике, тогда для нас есть надежда на
людей” (Дитрих Бонхёффер) “Как Отец послал продолжение существования наших церквей и
Иисуса в этот мир, так и Иисус посылает на продолжение тех служений, которые Бог
Своих учеников в этот мир на благо этого позволил нам развить до сего времени.
же мира. Ученики, которые сберегут свою 63Если ответ будет другим, то и
жизнь, потеряют ее, но те, которые всю последствия будут другими. Количество
свою жизнь посвятят миру ради Благой Вести членов в наших церквях будет продолжать
примирения, обретут ее.” (Чарльз Ван снижаться, ряды наши будут редеть,
Энген). служения будут сокращаться, и будущее
14Итак, предназначение Церкви по замыслу наших Объединений в целом и каждой
Божию – быть Его свидетелем этому миру. И поместной церкви в отдельности не трудно
только те поместные церкви, которые предсказать. Определенно, светлым оно не
старательно исполняют это предназначение, будет.
могут надеяться на одобрение Господа и 64Примеры истории. Подтверждением того,
приветствие в вечности: “Добрый и верный что высказываемая сегодня тревога о
раб!.. Войди в радость господина твоего.” будущем наших церквей обоснована, служит
(Мтф. 25:21). пример истории жизни других групп верующих
15Контекстуализация миссии. иммигрантов. Молокане Славянские церкви в
“Контекстуализация – это процесс переноса Южной Америке Братские Менониты в Америке
Евангелия, которое было получено в одной и Канаде Предшествующая нам иммиграция.
культуре, в другую культуру и эффективная 65Молокане. Христианская секта,
коммуникация этого неизменного послания в предшественники Баптистам и Штундистам в
такой форме, которая понятна и культурно России и Украине в 19-м веке От 3,5 до 5
приемлема для получения другой культурой.” тысяч иммигрировали в Америку с 1901 по
(Eugene Clingman). 1910 годы ища религиозной свободы и лучших
16Понимание культурного контекста имеет экономических условий Основали большие,
решающее значение для процесса сильные церкви в Лос Анжелесе, а также в
контекстуализации. Без хорошего понимания других городах Строго хранили русский
культуры, невозможно доносить Евангелие язык, привычную форму богослужения, а
народу с другой культурой в такой форме, также все традиции.
которая была бы понятна людям. 66Не принимали в свое общество никого из
17Отрицательный исторический пример посторонних, не занимались местной и
котекстуализации Евангелия можно увидеть в зарубежной миссией Не практиковали
том, когда некоторые миссионеры в Индии специального обучения в новых условиях
думали, что новообращенным верующим в молодых лидеров для церкви Постепенно
Индии нужно оставить их вегетарианское молодежь адаптировалась к новой жизни,
питание и начать есть мясо. Тем не менее, изучила английский язык и покинула
есть мясо не является частью Евангелия, и Молоканские общины В настоящее время
это не является необходимостью для существует лишь несколько совсем небольших
спасения или освящения. Индуистские угасающих общин в Лос Анжелесе, Кермане и
новообращенные могут стать хорошими в других местах.
христианами и никогда при этом не есть 67Славянские церкви в Южной Америке. В
мяса. конце 19-го начале 20-го веков много
18Хорошо известный пример положиетельной иммигрантов из Украины и Белоруссии
контекстуализации Евангелия – это Хадсон переселились в Южную Америку. Среди них
Тейлор, великий миссионер внутреннего были верующие. Желая духовного общения
Китая. Тейлор перестал носить британскую верующие организовали церкви как в
канцелярскую одежду, в то время как другие отдаленных джунглях, так и в городах В
миссионеры в Китае продолжали ее носить, и 1937 году был организован Христианский
оделся в одежду китайского духовенства, он Союз Парагвая.
подстриг себе волосы, как у китайцев, и ел 68Сначала богослужения проводились на
китайскую еду. русском/украинском языке Стремясь
19Делая это, он не пошел на компромисс с достигнуть Евангелием местных жителей,
Евангелием, а просто облек весть, которую церкви стали все больше включать проповеди
он нес, и самого вестника в такое одеяние, на испанском языке Местные жители начали
которое не отталкивало китайцев и ту обращаться к Господу и приобщаться к
весть, которую он им принес. В результате церкви. В 1943 году был основан Библейский
местные люди были более расположены к нему Институт на русском языке. В 1973 году все
и принимали от него Евангелие. Хадсон имел предметы преподавались уже по-испански В
огромный успех. (Евгений Клингман). настоящее время церкви живут активной
20Итак, как было показано выше, жизнью испытывая неуклонный рост. Все
призвание Церкви в том, чтобы достигать проводится на испанском языке. 25 % членов
Евангелием людей как по месту жительства, церкви – местные коренные жители.
так и до края земли. И важно, чтобы 69Братские Менониты в Америке и Канаде.
совершалось это с пониманием важности Братские Менониты как деноминация возникли
контекстуализации в деле миссии. С этой в 1860 году на Украине В конце 19-го
позиции мы и будем анализоровать прошедшие начале 20-го века многие из них
20 - 25 лет жизни церквей славянских иммигрировали в Канаду и Америку До 40-х
иммигрантов в Америке, оценивать их годов 20-го века все служения в их церквях
настоящее, и попытаемся взглянуть на проходили на немецком языке В середине
возможные перспективы их будущего. 40-х годов перешли на английский язык В
21Большие успехи в деле миссии на “краю настоящее время эта деноминация существует
земли”. Финансовая поддержка и растет. Среди членов их церквей сегодня
миссионерского служения на родине 2. много внуков и правнуков тех, кто
Финансовая помощь в постройке домов иммигрировали с Украины.
молитвы на родине 3. Оказание гуманитарной 70Славянские церкви в Америке до 1989
помощи нуждающимся на родине и в других года. Первая русско-говорящая церковь
странах. Баптистов в Америке была основана в апреле
224. Кратко-срочные миссионерские 1901 года в Северной Дакоте, в колонии
поезкди в страны бывшего Сов. Союза и в Liberty. В 1903 году там было пять мест
другие регионы мира 5. Трансляция для проведения богослужений Наибольший
воскресных богослужений посредством рост имел место с 1910 по 1925 годы. В то
Интернета для просмотра русско-говорящими время в этом штате проживало 30 000
людьми по всему миру 6. Публикация иммигрантов с России/Украины. Позже
евангелизационно- ориентированной газеты Liberty переименовали в Kief. В одно время
Наши Дни и других изданий. там было 16 русско-горящих общин Баптистов
23Определенные успехи в “Иерусалиме, К 1985 году осталась лишь одна в городе
Иудеи, и Самарии”. Поддержка друг друга, Max. Служения в ней проводятся
особенно вновь прибывших иммигрантов по-английски.
(эмоциональная и финансовая поддержка, 71Те из нас, кто прибыли в Америку в
оказание помощи в устройстве на новом 1989 – 1990-м годах, застали славянские
месте) Приобретение/постройка молитвенных церкви в США в неутешительном состоянии.
домов Формирование поместных общин и Общины были небольшими, состоящими в
налаживание межцерковных отношений. основном и людей старшего возраста.
24Обращение к Богу и присоединение к Молодежи было немного. Перспективы на
церкви детей верующих родителей 5. будущее не были блистящими. Новая
Тюремное служение 6. Реабилитационное иммиграция вдохнула свежую струю в жизнь
служение Организация миссионерской работы этих церквей.
в Мексике. 72Общее количество членов в
25Проблемы в деле распространения Тихоокеанском Объединении с 1963 по 2012
Евангелия в “Иерусалиме, Иудее, и годы. Year. 1963. 1964. 1965. 1966. 1967.
Самарии”. Очень мало русско-говорящих 1970. 1988. 1994. 1995. 1996. 1998. 2000.
неверующих иммигрантов уверовало и PCSBA membership. 350. 364. 389. 387. 387.
присоединилось к поместным славянским 414. 418. 2,051. 2,353. 2,537. 3,500.
церквям. 4,453. Number of churches. 8. 8. 8. 8. 9.
26Опрос церквей ТОЕХБ: Как много 9. 10. 11. 11. 12. 14. 16. Year. 2001.
русско-говорящих неверующих посещают ваши 2002. 2003. 2004. 2005. 2006. 2007. 2008.
богослужения? 2005. 2009. Несколько 2009. 2010. 2011. 2012. PCSBA membership.
человек. 54.8%. 33.3%. Мало. 15.8%. 13.7%. 4,622. 5,127. 5,510. 6,405. 6,467. 7,023.
Очень мало. 35.3%. 43.1%. 7,270. 7,699. 7,722. 7,605. 7,669. 7,411.
27Опрос церквей ТОЕХБ: Каков состав Number of churches. 17. 20. 20. 21. 23.
новых членов, крещенных в 2009 году? Дети 24. 29. 31. 32. 32. 32. 32.
верующих родителей. 95%. Русско-говорящие 73С 1963 года по 1988 членство в ТОЕХБ
люди, которые не имели ранее отношения к выросло с 350 членов до 418 В 2009
церкви, пришедшие из “мира”. 5%. количество членов достигло 7722 В
Не-русско-говорящие. 0%. последующие три года не смотря на то, что
282. Очень мало людей из местного количество церквей в Объединении не
населения было достигнуто Евангелием. изменилось, общее количество членов не
Статистические данные свидетельствуют о росло, но даже несколько уменьшилось.
том, что в славянских церквях практически Причина тому как сокращение приезда новых
нет новообращенных из числа местных иммигрантов, так и отток членов церкви в
американцев. англо-говорящие общины.
29Опрос церквей ТОЕХБ: Как много 74Итак, история хранит для нас примеры
англо-говорящих неверующих посещают ваши того, как различные иммигрантские церкви
богослужения? 2005. 2009. Несколько по-разному реагировали на тот факт, что
человек. 3.8%. 3.8%. Немного. 9.8%. 7.7%. они оказались в новой ситуации, и к чему
Очень немного. 61.4%. 61.5%. Не дали это привело. Те церкви, которые сумели
ответа. 25.0%. 25.0%. во-время перестроиться и взять
30Основные усилия церквей в деле участия миссионерское направление в своем
в миссии направлены на поддержку развитии, сумели сохранить себя и свое
миссионерского служения на родине. Очень служение в течение многих десятков лет. Те
мало делается для достижения людей же, которые не сумели предвидеть будущее,
Евангелием по месту жительства (в не исполнили Великого Поручения Христа и
“Иерусалиме”). Таким образом происходит угасли и количественно и духовно.
неравномерное участие в деле миссии, что 75Что же необходимо делать иммигрантским
нарушает принцип, данный нам Христом. церквям чтобы осуществить свое назначение?
31Опрос церквей ТОЕХБ: В каких регионах Воспитывать в членах церкви понимание
трудятся миссионеры, которых вы того, что призвание поместной церкви на
поддерживаете? Географический регион. земле – распространение Евангелия как по
Процент миссионеров в данном регионе от месту нахождения церкви, так и по всему
общего числа миссионеров Объединения. В миру Воспитывать у верующих сознание
странах бывшего Советского Союза. 90%. В ответственности за спасение людей вокруг
других странах мира. 10%. нас Побуждать их к личному свидетельству
32Опрос церквей ТОЕХБ: Какой процент местному населению Каждый верующий –
церковного бюджета идет на миссию и как миссионер там, где он живет.
эти средства распределяются? Процент 76Усиленно молиться о Божьем
расходов на миссию от общего годового водительстве и силе свыше в отношение
бюджета церкви. 19%. Поддержка вопроса служения местному
миссионерского служения за рубежом. 80%. не-русско-говорящему населению. Выработать
Поддержка евангелизационного служения в стратегию постепенного перехода поместной
Америке. 20%. общины на проведение служений в основном
334. Основной источник роста членства в на английском языке.
церкви – продолжающаяся иммиграция. Как 77Планомерно готовить будущих лидеров
только она прекратится, количество членов славянских церквей из числа молодежи
в церквях начнет уменьшаться. посредством их обучения в местных учебных
34Причины такого положения дел. заведениях. Оказывать им финансовую
Использование русского языка в служении поддержку и привлекать к служению во время
препятствует местным американцам учебы Членам церкви изучать историю и
приобщаться к славянским церквям Обычно культуру местного населения для того,
предполагается, что этнические церкви в чтобы правильно понимать контекст местной
иммигрантском контексте успешны в их евангелизации Изучать английский язык с
попытках достичь Евангелием их целью свидетельства о Христе.
соотечественников, принадлежащих к их 78Проводить уроки воскресной школы для
этнической группе и культуре, и живущих детей на английском языке Вводить
теперь в Америке. Однако явное присутствие проповеди в церкви на английском языке с
церковной суб-культуры служит барьером для переводом на русский язык через наушники
русско-говорящих неверующих людей для (например, первая проповедь по-английски,
присоединения к поместным общинам. Очень а вторая по-русски) Иметь наушники для
мало таковых было крещено за эти годы. англо-говорящих посетителей и переводить
353. С одной стороны, существование им с русского на английский язык
этнической церкви создает мост для Организовывать регулярное проведение
вне-церковных людей той же самой богослужений полностью на английском языке
этнической группы. С другой стороны, это с целью достижения Евангелием местного
является препятствием, когда населения.
иммигрантскими церквями делается попытка 79Установливать контакты с местными
достичь местных американцев. 4. Проблема англо-говорящими церквями и миссиями для
заключается в том, что этническая церковь, совместного участия в процессе местной
которая концентрирует все свои усилия евангелизации Вышеперечисленные шаги
только на людях своей этнической группы, помогут церкви постепенно перестроиться на
находится в опасноти превратиться в английский язык, сохранить детей и
этнический анклав. Это очень нездоровое молодежь в церкви, и открыть двери для
состояние для церкoвной жизни. В такой же обратившихся ко Христу местных жителей.
степени, как это нездорово для физического Старшее поколение русско-говорящих членов
организма быть в изоляции от внешней церкви в процессе и после перехода на
среды, так же и для церкви быть в изоляции английский язык должно быть обеспечено
от внешнего общества. переводом служений на русский язык через
36Это нарушает принцип исполнения наушники, а также возможностью иметь
Великого Поручения Господа, которое учит, молитвенные служения и изучение Библии на
чтобы Евангелие распространялось как в русском языке.
Иерусалиме (это то место, где церковь 80Одновременно с процессом перехода на
находится в настоящее время), так и в английский язык, который может занять
более отдаленных районах, и даже “до края несколько лет, необходимо основывать
земли.”. дочерние церкви, которые будут проводить
37Высказывания некоторых авторов о жизни служения полностью на английском языке.
и служении этнических церквей. Церковь не Для этого подготавливать группы по
является радостной вестью для людей в этом насаждению новых церквей включающие в себя
мире “если этническая принадлежность как членов славянских церквей, так и
некоторых оправдана как причина отсутствия представителей местных англо-говорящих
усилий для того, чтобы преодолеть такие верующих.
барьеры, как расовый, языковой, и 81Дочерние церкви должны иметь
классовый: Церковь, которая отождествляет много-этнический характер. Они должны
себя исключительно с одной этнической стремиться достичь Евангельской вестью
группой может жить само-центричную, людей разных национальностей. Основанием
обедненную жизнь... которая может привести этого является Божий план, открытый через
к тому, что большинство окружающего пророка Исаию: “Ибо дом Мой назовется
общества будет исключено из сферы ее домом молитвы для всех народов.” (Ис.
служения.” (Andrew Kirk). 56:7).
38“Среди этнических групп религия обычно 82В День Пятидесятницы люди из многих
имеет дело не только с верой – это точка национальностей присоединились к церкви.
опоры культурной традиции этой группы... Это подтверждает истину о том, что Бог
Священнослужители могут часто становиться желает видеть церковь много-этнической.
защитниками культуры.” (G.W. Allport) Бог желает, чтобы Его церковь была
“Иммигрантские религиозные организации примером братских взаимоотношений людей
обеспечивают физическое и социальное разных рас и национальностей основанных на
пространство, в котором те, кто разделяют христианской любви друг ко другу.
одинаковые традиции и язык, могут Много-этническая церковь наилучшим образом
воспроизводить многие аспекты их родной отражает Библейскую модель поместной
культуры для самих себя, а также церкви. Поэтому необходимо стремиться
предпринимают попытки передать их своим создавать именно такие дочерние церкви.
детям.” (Ebaugh & Chafetz). 83Начать много-этническую общину в
39Все эти авторы указывают на одну и ту ситуации, когда первое поколение
же истину: этническая идентичность и иммигрантов составляют большинство среди
религия взаимосвязаны в иммигрантском членов церкви и среди ее руководства
контексте и их влияние на друг друга нелегко. Такой шаг требует готовности
намного больше в стране, куда они оставить зону комфорта, когда мы окружены
имигрировали, чем на их родине. людьми одной с нами этнической
40С одной стороны, религия помогает принадлежности и одного с нами языка, и
сохранить этнические характеристики сделаться готовыми принимать в церковь
иммигрантской группы. С другой стороны, тех, кто очень отличается от нас как в
этническая идентичность притягивает людей культурном отношении, так и по языку.
одной этнической группы друг ко другу и 84Для иммигрантских церквей создание
таким образом создает дополнительную много-этнических общин означает в какой-то
скрепляющую связь для религиозной группы степени умереть для самих себя. И этот шаг
иммигрантов. Религиозные организации не легко сделать. Однако, это может быть
иммигрантов выполняют больше функций чем самым правильным вариантом для церквей,
их религиозная суть того требует. Часто если они серьезно заинтересованы в том,
они играют роль социальных центров и чтобы быть послушными Великому Поручению
защитников языка и культуры какой-то Христа и стремиться приобретать учеников
определенной иммигрантской группы. среди всех народов. Много-этнические
41Церкви иммигрантов привлекательны для церкви являются наилучшей моделью в деле
их членов именно потому, что они достижения Евангелием местного населения в
воспроизводят язык и обычаи страны, из Американском разнородным культурном
которой они приехали, и это создает контексте.
комфортабельные условия для них. Однако, 85Создание много-этнической церкви
этот же самый фактор создает преграду для требует видения, времени, энергии, и
большинства местных американцев, которые целенаправленности. Однако, заключительная
предпочитают избрать общину, где они не цель делает этот путь стоящим, чтобы по
будут так заметно выделяться как нему идти. И цель не просто в том, чтобы
меньшинство пришедших извне людей. создать много-этническую общину. Цель в
42Роль языка в деле распространения том, чтобы достичь Евангельской вестью
Евангелия. Использование родного языка в людей разных этнических групп и чтобы жить
иммигрантских религиозных организациях христианской жизнью, которая отражала бы
служит двум основным целям: позволить христианское учение о том, как люди должны
рядовым верующим понимать их религиозные относиться друг ко другу.
ритуалы и доктрины, и помочь им 86Для предотвращения постепенного
чувствовать себя комфортабельно в общине и исчезновения наших церквей необходимо
таким образом побудить их быть более поставить задачу, чтобы каждая
преданными общине. (Ebaugh & Chafetz). русско-говорящая церковь в течение
43К сожалению, язык как главное средство последующих 3-5 лет организовала хотя бы
в передаче религии от поколения к одну дочернюю англо-говорящую
поколению в определенных ситуациях много-этническую церковь, в которой
становится преградой в передаче веры. трудилась бы славянская молодежь призывая
Такие ситуации имеют место среди грешников из местного населения ко Христу.
иммигрантских общин, когда старшее Также чтобы и “материнская” церковь
поколение иммигрантов употребляет их постепенно трансформировалась в
родной язык в вопросах религии, включая много-этническую общину.
церковное служение. Младшее поколение 87По-человечески рассуждая, это очень
обычно быстро изучает язык новой страны и нелегкая задача. Перемены всегда трудны.
осваиваются с ним очень хорошо. По этой Особенно если необходимо жертвовать чем-то
причине, язык их родителей они понимают столь дорогим, как родной язык и культура.
все меньше и меньше, особенно когда дело Однако у нас альтернативы нет, если мы
касается религиозных вопросов. хотим чтобы наши церкви (а не только наши
44Опрос молодежи: Необходима ли церковные здания) существовали много лет
проповедь на английском языке в славянских после нас и наших детей. Будем помнить,
церквях? 2004. 2010. Разница. Да. 59%. что “невозможное человекам возможно Богу”.
89%. 30%. Нет. 35%. 11%. -24%. (Лк. 18:27).
45Употребление языка бывшей земной 88Предвидение будущего – ключ к
родины вместо английского языка в жизни и выживанию! “Благоразумный видит беду, и
служении иммигрантских церквей в Америке укрывается; а неопытные идут вперед, и
является одним из примеров того, как язык наказываются.” (Пр. 22:3). Пример со
становится барьером в распространении швейцарскими часами: В 1968 году эти часы
Евангелия. В такой ситуации родители были самыми лучшими в мире, 65% всех
пытаются евангелизировать своих детей с продаваемых часов в то время. В 1980 году
надеждой передать им свою веру используя швейцарских часов было продано лишь 10% от
язык, который их дети больше не понимают общего числа часов проданных в мире. 50000
достаточно хорошо. Результаты этих усилий часовщиков потеряли работу.
не очень утешительные. 89В чем причина такой резкой перемены?
46Роль качества проповеди и содержания Изобретение кварцевых часов. Швейцарские
богослужений. Результаты опроса часовщики отвергли новый принцип
проведенного в 2011 году среди тех, кто устройства часов. Японцы приняли эту идею
покинули славянские церкви и и разработали новый вид часов. Результат
присоединились к англо-говорящим церквям налицо. Неспособность правильно оценить
показывают, что наиболее серьезной ситуацию и согласиться на перемены стоила
причиной для принятия решения об уходе из швейцарским часовщикам их работы и
славянской церкви является недостаточно благополучия.
высокий уровень проповеди и содержание 90Смогут ли славянские иммигрантские
богослужений. церкви сделать правильную оценку нынешней
47Опрос тех, кто перешли в ситуации и своевременно предпринять
англо-говорящие церкви: Какие причины соответствующие действия для того, чтобы
побудили вас оставить славянскую церковь? развить местную миссию одновременно
Недостаточно высокий уровень проповеди. продолжая миссию зарубежную и таким
78%. Содержание воскресных богослужений не образом исполнить Великое Поручение Христа
приносило мне достаточного духовного и сохранить самих себя от постепенного
питания. 52.3%. исчезновения? Очень хочется надеяться, что
48Опрос тех, кто перешли в смогут. Да поможет нам в этом Господь!
англо-говорящие церкви: Что привлекает вас 91Литература по миссиологии. Название
в англо-говорящей церкви? Проповеди в этой по-русски. Название по-английски. Автор.
церкви более глубокие и затрагивают Преобразование миссионерства. Transforming
проблемы сегодняшнего дня в окружающем нас Mission. David Bosch. Название книги
обществе и мире. 81.5%. Проповеди здесь по-русски. Название книги по-английски.
звучат на английском языке, который для Автор. Преобразование миссионерства.
меня более понятен, чем русский или Transforming Mission. David Bosch. Божьи
украинский. 37%. посланники. Переосмысливание
49Неопределенность видения для жизни и предназначения поместной церкви. God’s
служения церкви. Вместо активной позиции в Missionary People. Rethinking the Purpose
деле проповеди Евангелия окружающему of the Local Church. Charles Van Engen.
обществу, иммигрантские церкви Евангелическое движение в СССР после
сосредоточили свои усилия на Второй Мировой войны. Soviet Evangelicals
воспроизведение и сохранение форм Since World War II. Walter Sawatsky. От
богослужений практиковавшихся на родине, Иерусалима до края земли. История
на развитие певческого служения, и на миссионерского движения. From Jerusalem to
другие внутренние аспекты жизни общины. Irian Jaya. Ruth A. Tucker. Закономерности
Отсутствие ясного видения того, для чего роста церкви. Understanding Church Growth.
церковь существует в этом мире и какие Donald A. McGavran. Раскрытие тайны:
цели преследует в своем служении введение в теологию мисиии. An Open
способствует угашению ревности в труде на Secret. L. Newbigin. Миссиология. .
ниве Божией, развивает обрядность и Овертон и Чацкий. Миссионерская проповедь
формализм у членов церкви, создает почву и распространение христианства в первые
для их духовного ослабления. три века. . А. Гарнак. Миссиология в век
50Опрос тех, кто перешли в Духа. . Джон Йорк. Миссионерские методы
англо-говорящие церкви: Какие причины во времена апостола Павла и в наши дни.
побудили вас оставить славянскую церковь? Missionary Methods: St. Paul’s or Ours.
Отсутствие ясного видения для церкви в Roland Allen. Миссионерство и промысел
новых культурных и языковых условиях. Божий. Missions in the Plan of the Ages.
56.3%. Недостаточность или отсутствие William Owen Carver. Закономерности роста
евангелизационных усилий в отношении церкви. Understanding Church Growth.
окружающего общества. 41.3%. Donald A. McGavran. Раскрытие тайны:
51Необходимо помнить, что молодежь и введение в теологию мисиии. An Open
дети выросшие в новой стране, не вполне Secret. L. Newbigin. Миссиология. .
понимают примеры, употребляемые в Овертон и Чацкий. Миссионерская проповедь
проповедях, и говорящие о жизни родителей и распространение христианства в первые
в прошлом на их родине. Также подход к три века. . А. Гарнак.
Современная Славянская христианская иммиграция в Америке: оценка прожитых лет и взгляд на перспективы будущего.pptx
http://900igr.net/kartinka/istorija/sovremennaja-slavjanskaja-khristianskaja-immigratsija-v-amerike-otsenka-prozhitykh-let-i-vzgljad-na-perspektivy-buduschego-184917.html
cсылка на страницу

Современная Славянская христианская иммиграция в Америке: оценка прожитых лет и взгляд на перспективы будущего

другие презентации на тему «Современная Славянская христианская иммиграция в Америке: оценка прожитых лет и взгляд на перспективы будущего»

«Открытие Северной Америки» - Пришлое. Эскимосы. Монголоиды. Европеоиды. Самбо. Коренное. Население. Выходцы из стран европы и африки. Негроиды. Индейцы. Путешествие по северной америке. Мулаты. Метисы. Ключевые даты географических открытий в Америке. История открытия и исследования.

«Латинская Америка страны» - Самое крупное – усыхающее озеро-лагуна Маракайбо. Мировое значение имеет рыболовство (выделяются Чили и Перу). По последним оценкам здесь сосредоточено до 1/3 запасов олова мира. В пустынных районах многие озёра превратились в солончаки. Внешнеэкономические связи. Плотность - 22 чел./км. кв. Рельеф.

«День славянской письменности» - Б.Л. Пастернак. Памятник Кириллу и Мефодию. Чтение и письмо открывают человеку новый мир- особенно в наше время…». Кирилл и Мефодий. Я изнемог, но ты не подумай оставить труды учительства и снова удалиться на свою гору”. На основе финикийского письма в Греции появился греческий алфавит. А весь славянский мир празднует День славянской письменности и культуры.

«Славянская азбука» - Славянской. Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. И поэтому не было и письменности. День славянской письменности и культуры. Греческие aa bb gg dd ee kk ll mm. Письменности. В Софии, столице Болгарии, есть памятник Кириллу и Мефодию. День. Знаете ли вы, как возникла русская письменность?

«Народы Северной Америки» - На алеутских островах живут коренные жители Северной Америки алеуты. Проблема: Современная политическая карта Северной Америки. США состоят из 50 штатов, которые имеют свое правительство и местные законы. Выводы урока. Белый дом – резиденция главы страны. Народы Северной Америки Эскимосы. Индеец. Научились добывать пищу в суровых условиях тундры.

Русский народ

22 презентации о русском народе
Урок

История

150 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по истории > Русский народ > Современная Славянская христианская иммиграция в Америке: оценка прожитых лет и взгляд на перспективы будущего