Без темы
<<  Среднесрочный проект для старшей группы Воспитатели: Волгина Н.С. Кузнецова Н.В Средняя школа при Посольстве России в Эфиопии  >>
Новикова Анна Алексеевна Учитель географии Муниципального
Новикова Анна Алексеевна Учитель географии Муниципального
Картинки из презентации «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Киржача Владимирской области» к уроку истории на тему «Без темы»

Автор: home. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока истории, скачайте бесплатно презентацию «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Киржача Владимирской области.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 908 КБ.

Средняя общеобразовательная школа №6» г. Киржача Владимирской области

содержание презентации «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Киржача Владимирской области.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Новикова Анна Алексеевна Учитель 12Технология опыта. Конечный успех любой
географии Муниципального игры зависит от правильной ее организации
общеобразовательного учреждения «Средняя и подготовки к ней, требует четкой и
общеобразовательная школа №6» г. Киржача слаженной организации; класс готовится
Владимирской области. Формирование заранее в несколько этапов. I. Подготовка
общеучебных умений и навыков, способов игры. 1. Формируется тема игры. 2.
деятельности через использование игровых Формируются учебные цели игры, создается
технологий в предметной области география. игровая ситуация, адаптация игры к местным
2Условия возникновения опыта. В условиям и возможностям класса. 3.
последнее время отмечается увеличение Объявляются условия (правила) игры,
количества детей с различными нарушениями исходные данные игрового комплекса,
в развитии, с затруднениями в обучении, материалы, круг рассматриваемых проблем.
снижением общекультурного уровня. Для 4. Определяется состав участников игры,
оценки интеллектуального развития учащихся распределяются роли (если это необходимо).
8-х классов проводился тест ШТУР и были 5. Рассматривается полный сценарий игры,
получены следующие результаты: Уровень порядок действий, характер размещения
интеллекта. 2004 – 2005 уч.Год. 2005 – участников в классе, временные границы
2006 уч.Год. 2006 – 2007 уч.Год. 2007 – проведения игры, консультации учителя.
2008 уч.Год. Высокий. 5 %. 9 %. 5 %. 2 %. 13Технология опыта. II. Проведение игры
Норма. 22 %. 22 %. 27 %. 25 %. Близкий к (этап взаимодействия). Вступительной слово
норме. 58 %. 57 %. 49 %. 48 %. Низкий. 15 учителя (ведущего). Ход игры (разрешение
%. 12 %. 19 %. 25 %. проблемной ситуации). Использование
3Условия возникновения опыта. музыкального сопровождения (если нужно),
Противоречия: Между стремлением личности к технических средств обучения, плакатов,
саморазвитию и едиными требованиями схем, карт. Учитель выступает в роли
традиционной школы. Между увеличением фасилитатора. судьи-рефери,
объема информации, требующей усвоения и председательствующего.
индивидуальными возможностями учащихся. 14Технология опыта. III. Этап оценивания
Между ориентацией на развитие творческих достижений учащихся. Разбор хода игры.
способностей учащихся и традиционными Оценка участников игры. Акцентирование
формами и методами обучения. Между уровнем внимания на удачных и неудачных решениях.
подготовки учащихся и современными Оценка общей манеры поведения (при
требованиями жизни, предъявляемых необходимости) – интерес, взаимопомощь,
выпускнику. эгоизм, нестандартность мышления,
4Актуальность опыта. Использование дисциплина, быстрота реакции, правильность
игровых технологий позволяет учителю: расчетов. Оценка игры самими участниками,
Создать комфортные условия, необходимые предложения по её совершенствованию.
для овладения общеучебными умениями и 15Технология опыта. Положительные
навыками. Создать условия для воспитания стороны игровых технологий. 1.
детского коллектива. Развивать Теоретические знания стали более прочными
коммуникативные качества учащихся. и осмысленными, вырабатываются умения
Формировать навыки коллективной работы, анализировать и прогнозировать
способствовать внедрению в практику географические процессы и явления.
педагогики сотрудничества. Исключать Отмечается рост самостоятельности в
неудовлетворительные оценки по предмету. выполнении заданий, сотрудничества,
5Ведущая педагогическая идея. Ученик – взаимопомощи. 2. Игры дают возможность
субъект учебной деятельности. обучаться на собственном опыте, а не
Психологические механизмы игровой просто выслушивать учителя, позволяют
деятельности опираются на потребности самим решать трудные проблемы, а не просто
личности в самовыражении, самоутверждении, быть наблюдателями. 3. Игры создают
самореализации. Игра – пространство возможность переноса знаний из учебной
внутренней социализации ребенка, средство ситуации в реальную, ориентируют в
усвоения социальных установок. Развитие жизненной ситуации. 4. Развивают
творческих способностей ребенка происходит коммуникативные способности, позволяют
в процессе взаимодействия учебной и овладевать групповыми формами работы.
игровой деятельности. 16Результативность. I. Уровень овладения
6Теоретическая база опыта. общими учебными умениями, навыками,
Классификация дидактических игр по Т.А. определенными образовательным стандартом
Шакурову (1991 г.). По уровню по географии. 1. Знать и понимать. 2.
познавательной активности. По времени Применять знания и умения в знакомой
протекания игры. По форме проведения игр. ситуации. 3. Применять знания и умения в
По виду игр. Репродуктивные новой ситуации.
конструкторские творческие. 17Результативность. II. Уровень
Кратковременные длительные. Деловые овладения общеучебными умениями и
коллективные групповые индивидуальные. навыками, определенными образовательными
Соревновательные художественные стандартами по географии. 1. Сравнивать.
организационные. 2. Обобщать. 3. Систематизировать.
7Новизна опыта. Новизна моего опыта 18Результативность. Задача формирования
заключается в следующем: Собрала и общеучебных умений и навыков, способов
обобщила теоретический, методологический самостоятельной деятельности, реализуется
материал по игровым технологиям. так (по результатам контрольных работ и
Адаптировала игровые технологии к уже тестирования): 1. Умеют сравнивать понятия
известным методам и средствам обучения и и явления – 87 % а) Умеют сравнивать по
воспитания. Разработала систему игр с отдельным признакам –95 % б) Умеют
учетом индивидуальных особенностей детей и сравнивать по системе существенных
местных условий. Доказала результативность признаков отличия и сходства с выводами –
использования игры в учебном процессе. 81 % 2. Умеют обобщать: а) обобщают на
8Технология опыта. Цель: Создать конкретном примере – 97 % б) обобщают на
условия для формирования общеучебных основе типичного, но не последовательны –
умений и навыков, способов самостоятельной 85 % в) обобщают по системе существенных
деятельности на основе использования признаков, логично – 80 %.
игровых технологий. Задачи: Выявить 19Результативность. Задача формирования
теоретические подходы к определению общеучебных умений и навыков, способов
образовательных игровых технологий, самостоятельной деятельности, реализуется
способствующих формированию общеучебных так (по результатам контрольных работ и
умений и навыков учебной деятельности. тестирования): 3. Умеют выделить главное:
Проанализировать имеющийся опыт в СОШ № 6 а) не владеют умением выделить главное в
по использованию игровых технологий, достаточной мере – 15 % б) нуждаются в
способствующих формированию общеучебных помощи учителя – 15 % в) умеют выделять
умений и навыков. главное – 85 % 4. Умеют «переносить»
9Технология опыта. Задачи: Разработать знания в другие темы и разделы – 75 % 5.
систему игр, разноуровневых заданий, Учащиеся умеют «прогнозировать» различные
направленных на организацию учебного ситуации экономического характера – 65 %.
процесса с использованием игровых 20Результативность. Результативность
технологий. Сформировать и апробировать качественной успеваемости по предмету.
комплект диагностических методик и Учебный год. Качество знаний по географии
специальных заданий, тестов, направленных России 9 класс. Качество знаний по
на выявление уровня сформированности географии мира – 11 класс. Качественная
общеучебных умений и навыков, способов успеваемость на экзамене по географии
самостоятельной деятельности. России - 9 класс. Качественная
10Технология опыта. Создание успеваемость на экзамене по географии мира
предметно-развивающей среды, – 11 кл. 2005-2006. 69 %. 78 %. 63 %. 72
ориентированной на взаимодействие учащихся %. 2006-2007. 70 %. 80 %. 64 %. 81 %.
с использованием игровых технологий 2007-2008. 71 %. 82 %. 68 %. -.
(подготовка карточек-посредников, карт, 21Результативность. Результатом может
дидактических материалов, таблиц). являться уровень оценки качества ЗУН по
Введение дидактических игр географии по тестам, разработанным ВИПКРО
пропедевтического характера (обучающие в марте 2006 года. Учащиеся 10-х классов
игры) в 6-7 классах: «Четвертый лишний», показали - 100% усвоение базового уровня;
«Правильно отбери», «Путешествие по - 44 % - повышенного; - 70 %
карте», «Где оно находится», «Узнай десятиклассников выполнили работу на «4» и
силуэт», «Восхождение на вершину», «Кто «5».
больше», «Разреши проблему», «Кто такой? 22Результативность. Ежегодно учащиеся
Что такое?» и др. (см. Приложение 1) 9-х и 11-х классов выбирают предмет
Введение дидактических развивающих игр в география для сдачи на итоговой
6-8 классах: «Географический КВН», аттестации: Учебный год. Кол-во уч-ся 9-х
«Географическое лото», «Игры-путешествия», кл. Кол-во уч-ся 11-х кл. 2004-2005. 8
«Блиц-игры», «Пресс-конференция», чел. (10 %). 10 чел. (30 %). 2005-2006. 10
«Счастливый случай» (см. Приложение 2). чел. (12 %). 7 чел. (15 %). 2006-2007. 9
11Технология опыта. Введение игр чел. (11 %). 12 чел. (30 %_. 2007-2008. 7
проблемно-поискового, творческого чел. (12 %). -.
характера в 7-9 классах: «Дневник 23Игровая деятельность – перспективный
несостоявшегося путешествия», «Памятка вид учебного занятия, рассчитанного на
отправляющемуся в Австралию», «День в урок-диалог. В процессе игры у учащихся
природной зоне», «Написание репортажа или формируются важные качества: Умение
интервью», «Австралийский серпантин». участвовать в обсуждении и принятии
Введение ролевых и деловых игр в 9-11 коллективного решения. Излагать и
классах, направленных на профилизацию аргументировать свою точку зрения.
обучения: «Трудовые ресурсы», «Выживание в Развивать интеллектуальные умения и
условиях Арктики», «Рыночная экономика», способности. Анализировать различные
«Аукцион», «Народные промыслы Центральной варианты и точки зрения. Применять
России» (см. Приложение 3). Введение всесторонний подход к обсуждению явления.
контролирующих и обобщающих игр при Сравнивать и обобщать факты. Стойко
обобщении и систематизации знаний как поддерживается интерес к предмету.
одного из видов контроля и обобщения 24Игра – универсальное средство
знаний учащихся: зачетные уроки типа воспитания, развития, обучения учащегося,
«Геобизнес», «КВН», обобщающие игры по поэтому недооценивать её значение
всем разделам географии (см. Приложение нерационально и непродуктивно.
4).
Средняя общеобразовательная школа №6» г. Киржача Владимирской области.ppt
http://900igr.net/kartinka/istorija/srednjaja-obscheobrazovatelnaja-shkola-6-g.-kirzhacha-vladimirskoj-oblasti-131825.html
cсылка на страницу

Средняя общеобразовательная школа №6» г. Киржача Владимирской области

другие презентации на тему «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Киржача Владимирской области»

«Освобождение Узловой» - Буфетов Сергей Игнатьевич. В октябре 1941г. враг приблизился к Туле. Барабанин Алексей Матвеевич. Жизнь на прифронтовой станции. Медведев Дмитрий Александрович. Узловая в годы Великой Отечественной войны. Рубцов Иван Фёдорович. Узловчане. Дороги войны. Братская могила. Зоя Воскресенская. Шалимов Николай Дмитриевич.

«Концлагеря ВОВ» - Крематорий работал как доменная печь. Это нужно живым. Крематорий. Через концлагерь Майданек прошло более миллиона узников. Концлагеря были обвиты густой сетью колючей проволоки. Через концлагерь Дахау прошло около 250 тысяч человек. В концлагере содержалось около 240 тысяч человек. Лагерь Освенцим.

«Россия вступает в 20 век» - Революция. Самая страшная из войн – гражданская. Бедствие для людей. Война шла с переменным успехом. Гражданская война. В каком году Россия стала империей. Война. Участь царской семьи. Петроград. Николай II. Первая мировая война. Дата Куликовской битвы. Дата Бородинской битвы. Николай Александрович Романов.

«Зачёт по истории России» - Великая Отечественная война. Система зачетных заданий по истории России. Россия в XVII в. Российская Империя в 1900-1917 гг. Древнерусское государство в IX-XIII вв. Россия в XVIII в. СССР в 20-е – 30-е гг. Содержание зачетных заданий. Россия во второй половине XIX в. Древнерусское государство. Помощь учащимся.

«Культура и религия Древнего Египта» - Каменный Сфинкс. Апоп – бог подземного царства. Маат – богиня правды. Примерный возраст Сфинкса около 8 – 10 тыс. лет до нашей эры. По убеждению египтологов, все пирамиды Гиза спроектированы по точному геометрическому плану. Поклонение фараону. Древние египтяне изображали богов в облике человека, но с головою животного.

«Главные боги Древнего Египта» - Религия Древнего Египта. Бог неба и солнца. Бог Тот. Богиня Исаида. Самые главные боги. Бог Анубис. Богиня Бастет. Особенности. Бог Осирис. Богиня Нут. Бог Амон-Ра. Бог Геб.

Без темы

1772 презентации
Урок

История

150 тем
Картинки
900igr.net > Презентации по истории > Без темы > Средняя общеобразовательная школа №6» г. Киржача Владимирской области