Зарубежные картины
<<  Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер  >>
Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528
Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528
Сын серебряных дел мастера, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца
Сын серебряных дел мастера, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца
Учился живописи – в мастерской нюрнбергского художника М.Вольгемута
Учился живописи – в мастерской нюрнбергского художника М.Вольгемута
Он стремился к овладению научными методами познания мира, к
Он стремился к овладению научными методами познания мира, к
Рисунки
Рисунки
Рисунки
Рисунки
Рисунки
Рисунки
Графика
Графика
Графика
Графика
Живопись
Живопись
Идеальные пропорции
Идеальные пропорции
Идеальные пропорции
Идеальные пропорции
Гравюры
Гравюры
Гравюры
Гравюры
Гравюры
Гравюры
Портреты
Портреты
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Автопортрет
Автопортрет
Дюрер Старший
Дюрер Старший
Портрет молодого человека
Портрет молодого человека
Девушка
Девушка
Вид горы Арко, фрагмент (1500-1510
Вид горы Арко, фрагмент (1500-1510
Заяц 1502
Заяц 1502
Мадонна с грушей 1512, Музей истории искусств, Вена
Мадонна с грушей 1512, Музей истории искусств, Вена
Праздник четок(Мадонна четок) 1506, Национальная галерея, Прага
Праздник четок(Мадонна четок) 1506, Национальная галерея, Прага
Ecce Homo(Сын человеческий) Около 1495, Кунстхалле, Карлсруэ
Ecce Homo(Сын человеческий) Около 1495, Кунстхалле, Карлсруэ
Четыре апостола
Четыре апостола
Портрет Освольта Креля
Портрет Освольта Креля
Портрет Иеронима Хольцшуэра
Портрет Иеронима Хольцшуэра
Портрет императора Максимилиана I
Портрет императора Максимилиана I
Алтарь всех святых 1511, Вена, Австрия, художественный музей
Алтарь всех святых 1511, Вена, Австрия, художественный музей
Травы 1503
Травы 1503
Святой Иероним в келье
Святой Иероним в келье
Смерть Орфея 1494-1498 г., Гамбург
Смерть Орфея 1494-1498 г., Гамбург
Рыцарь, смерть и дьявол 1513 год
Рыцарь, смерть и дьявол 1513 год
Меланхолия 1594 г. Государственный Эрмитаж
Меланхолия 1594 г. Государственный Эрмитаж
Картинки из презентации «Альбрехт Дюрер» к уроку изо на тему «Зарубежные картины»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Альбрехт Дюрер.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 4915 КБ.

Альбрехт Дюрер

содержание презентации «Альбрехт Дюрер.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Альбрехт Дюрер. Осново-положник 16движений, ритме ломающихся складок,
искусства немецкого возрождения. стремительных, клубящихся линий.
2Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528. 17Портреты. В серии портретов 1520-х
немецкий живописец, рисовальщик, гравер, годов (Я.Муффеля, 1526, И. Хольцшуэра,
теоретик искусства. Осново-положник 1526, – оба в картинной галерее,
искусства немецкого Возрождения. Берлин-Далем, и др.) Дюрер воссоздал тип
3Сын серебряных дел мастера, Дюрер человека ренессансной эпохи, проникнутого
учился ювелирному делу у своего отца, гордым сознанием самоценности собственной
выходца из Венгрии (портрет отца 1471г.). личности, заряженного напряженной духовной
4Учился живописи – в мастерской энергией и практической
нюрнбергского художника М.Вольгемута целеустремленностью.
(1486–1489), у которого воспринял принципы 18Автопортрет. Интересен автопортрет
нидерландского и немецкого Альбрехта Дюрера в 26 лет в перчатках.
позднеготического искусства (Дюрер портрет Руки модели, лежащие на постаменте, -
Вольгемута (ему 79 лет)). хорошо известный прием создания иллюзии
5Он стремился к овладению научными близости между портретируемым и зрителем.
методами познания мира, к углубленному 19Заслуги Дюрера. Дюрер
изучению натуры, в которой его внимание революционизировал североевропейское
привлекали как самые, казалось бы, искусство, объединив опыт нидерландской и
незначительные явления, так и сложные итальянской живописи. Многосторонность
проблемы связи световоздушной среды. устремлений проявилась и в теоретических
6Рисунки. Наследие Дюрера-рисовальщика, трудах Дюрера (“Руководство к
насчитывающее более 900 листов, по измерению...”, 1525; “Четыре книги о
обширности и многообразию может быть пропорциях человека”, 1528).
сопоставлено только с наследием Леонардо Художественные искания Дюрера завершила
да Винчи. картина “Четыре апостола” (1526, Старая
7Рисунки. Рисование было, видимо, пинакотека, Мюнхен), в которой воплощены
частью каждодневной жизни мастера. четыре характера-темперамента людей,
8Рисунки. Рисунок стал для него связанных общим гуманистическим идеалом
важнейшим этапом работы над композицией, независимой мысли, силы воли, стойкости в
включающим в себя эскизы, штудии голов, борьбе за справедливость и истину.
рук, ног, драпировок. 20Дюрер составил первый в Европе так
9Графика. Он блестяще владел всеми называемый магический квадрат,
известными тогда графическими техниками — изображённый на его гравюре «Меланхолия»
от серебряного штифта и тростникового пера Альбрехта Дюрер. Заслуга Дюрера
до итальянского карандаша, угля, акварели. заключается в том, что он сумел так
10Графика. Изумительная точность вписать в расчерченный квадрат числа от 1
графического языка, тончайшая разработка до 16, что сумма 34 получалась не только
световоздушных отношений, ясность линии и при сложении чисел по вертикали,
объема, сложнейшая философская подоснова горизонтали и диагонали, но и во всех
содержания отличают три “мастерские четырех четвертях, в центральном
гравюры” на меди: “Всадник, смерть и четырехугольнике и даже при сложении
дьявол” (1513) (фрагмент). четырех угловых клеток. Также Дюрер сумел
11Живопись. Ровное, ясное настроение, заключить в таблицу год создания гравюры
стремление к гармоническому равновесию «Меланхолия» (1514).
форм и ритмов определяют характер 21
живописных работ Дюрера конца 15 в. — 22Автопортрет. Рисунок серебряным
начала 2-го десятилетия 16 века. карандашом.
«Поклонение св.Троице» фраг. 23Дюрер Старший.
12Идеальные пропорции. Одной из главных 24Портрет молодого человека.
тем творчества Дюрера в 1500-х гг. 25Девушка.
становится поиск идеальных пропорций 26Вид горы Арко, фрагмент (1500-1510.
человеческого тела, секреты которых он 27Заяц 1502.
ищет, рисуя обнаженные мужские и женские 28Мадонна с грушей 1512, Музей истории
фигуры (Дюрер первым в Германии обратился искусств, Вена.
к изучению обнаженной натуры), суммируя их 29Праздник четок(Мадонна четок) 1506,
в гравюре на меди «Адам и Ева» (1504). Национальная галерея, Прага.
13Идеальные пропорции. и одноименном 30Ecce Homo(Сын человеческий) Около
большом живописном диптихе (ок. 1507, 1495, Кунстхалле, Карлсруэ.
Прадо). 31Четыре апостола.
14Гравюры. Следуя за Шонгауэром, он 32Портрет Освольта Креля. 1499.
превратил гравюру в один из ведущих видов 33Портрет Иеронима Хольцшуэра.
искусства. В его гравюрах получил 34Портрет императора Максимилиана I.
выражение беспокойный, мятущийся дух его 35Алтарь всех святых 1511, Вена,
творческой натуры (Апокалипсис). Австрия, художественный музей.
15Гравюры. Резким контрастом ранним, 36Травы 1503.
спокойным и ясным живописным работам стала 37Святой Иероним в келье. 1514 г.
уже его первая большая графическая серия — Британский музей, Лондон.
15 гравюр на дереве на темы апокалипсиса 38Смерть Орфея 1494-1498 г., Гамбург.
(1498) (фрагмент). 39Рыцарь, смерть и дьявол 1513 год.
16Гравюры. В своих гравюрах Дюрер Кунстхалле, Карлсруэ.
опирается на чисто немецкие традиции, 40Меланхолия 1594 г. Государственный
проявляющиеся в чрезмерной экспрессии Эрмитаж.
образов, напряженности резких, угловатых
Альбрехт Дюрер.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/albrekht-djurer-123335.html
cсылка на страницу

Альбрехт Дюрер

другие презентации на тему «Альбрехт Дюрер»

«Картины Моне» - Клод Моне – основатель импрессионизма. Пиния в Антибе. 1888 год. Впечатление. Жизнь и творчество. Иней. Клумба с ирисами в саду. 1900 год. Жизнь и творчество. Клод Моне. “Кувшинки” (1916 год). Конец лета. 1890 года. Водяные лилии. Руанский собор. Дама с зонтиком. Начало творческого пути. Восход солнца.

«Оскар Клод Моне» - «Бульвар Капуцинок», 1873 г. Не оставил занятий рисованием. В 1892 году Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. «Впечатление. «Гавань». Камилла 28 июня 1870 года стала женой художника. Оскар Клод Моне. «Женщины в саду», 1866-1867 г., Музей Орсе, Париж, Франция. Восходящее солнце», 1872г., Музей Мармоттан-Моне, Париж.

«Творчество Микеланджело» - 18 декабря 1564 года «великого» Микеланджело не стало . Микеланджело – один из величайших скульпторов Эпохи Возрождения . Поцелуй Иуды. Так Микеланджело начал путь скульптора . Микеланджело. Роспись Сикстинской капеллы Медичи и собор св. Всемирный потоп. В 1546 году Павел 3 назначает Микеланджело главным архитектором храма св.

«Боттичелли» - Весна. Венера и Марс. Симонетта Веспуччи. Афина Паллада и Кентавр. Благовещение. Сандро Боттичелли. Высокое стремление к красоте. Картины Боттичелли. Портрет Данте. Оплакивание Христа. Пир Настаджио. Святой Августин. Клевета. Возвращение Юдифи. Рождество. Мадонна с Младенцем и ангелами. Джулиано деи Медичи.

«Винсент ван Гог» - Последние годы.. Скончался в 1:30 ночи 29 июля 1890 года. Биография. Винсент, хотя и был рождён вторым, стал старшим из детей... Винсент был вторым из семи детей Теодора и Анны Корнелии. Винсент Виллем ван Гог. Автопортрет Винсента ван Гога. 15 сентября 1866 года Винсент начинает обучение в другом интернате — колледже Виллема II в Тилбурге.

«Санти» - «Обручение Марии(1504 г). «Парнас». Пифагор. «Сикстинская мадонна». «Дама в покрывале». «Дама с единорогом». «Афинская школа». Платон и Аристотель. «Мадонна со щеглёнком». Родился в городе Урбино в семье живописца. «Вызывыющий удивление и хвалы»… (Рафаэль Санти). В конце 1508 г папа Юлий II пригласил Рафаэля в Рим.

Зарубежные картины

34 презентации о зарубежных картинах
Урок

Изо

31 тема
Картинки