Зарубежные картины
<<  Творчество Альбрехта Дюрера Альбрехт Дюрер  >>
Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер
Биография
Биография
Магический квадрат Дюрера
Магический квадрат Дюрера
Автопортреты Дюрера
Автопортреты Дюрера
Автопортреты Дюрера
Автопортреты Дюрера
Автопортреты Дюрера
Автопортреты Дюрера
Автопортреты Дюрера
Автопортреты Дюрера
Автопортреты Дюрера
Автопортреты Дюрера
Галерея:
Галерея:
Галерея:
Галерея:
Галерея:
Галерея:
Галерея:
Галерея:
Галерея:
Галерея:
Галерея:
Галерея:
Рисунки:
Рисунки:
Рисунки:
Рисунки:
Рисунки:
Рисунки:
Рисунки:
Рисунки:
Рисунки:
Рисунки:
Рисунки:
Рисунки:
Картинки из презентации «Альбрехт Дюрер» к уроку изо на тему «Зарубежные картины»

Автор: HomeUser. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Альбрехт Дюрер.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 211 КБ.

Альбрехт Дюрер

содержание презентации «Альбрехт Дюрер.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Альбрехт Дюрер. Имя при рождении: 6стоявшего на грани двух эпох. Изобразив
Albrecht D?rer Дата рождения: 21 мая 1471 себя в строго фронтальной позе, Дюрер
Место рождения: Нюрнберг Дата смерти: 6 использовал композиционную схему, которую
апреля 1528 (56 лет) Место смерти: средневековые художники применяли для
Нюрнберг Стиль: живопись, графика. образа Христа. Для него это имело особый
2Биография. Дом Дюрера в Нюрнберге смысл: человек, по мысли автора, должен
Дюрер родился 21 мая 1471 г. в Нюрнберге, напоминать Спасителя не только внешним
в семье ювелира, приехавшего в этот обликом, но и в переносном, высшем смысле
немецкий город из Венгрии в середине XV — готовностью брать на себя и нести
века. В этой семье росло 8 детей, из «крест», возлагаемый на него в земной
которых будущий великий художник был жизни. Не горделивая спесь, но глубоко
третьим ребёнком и вторым сыном. Его отец, религиозное сознание проступает в этом
Альберехт Дюрер-старший, был золотых дел «уравнивании» себя с Христом: свой
мастер, свою венгерскую фамилию Айтоши несравненный художнический дар Дюрер
(венг. Ajt?si, от названия села Айтош, от (почти достигший порога тридцатилетия)
слова ajt? — «дверь»), он буквально воспринимает как милость Бога и свою
перевёл на немецкий как Th?rer; ответную обязанность перед Творцом,
впоследствии она стала записываться как наделившим его высочайшей способностью
D?rer. Поначалу отец старался увлечь сына «творить мир» заново — кистью и резцом. В
ювелирным делом, но обнаружил у сына этом автопортрете художник попытался
талант художника. В возрасте 15 лет связать старую систему пропорций с новым
Альбрехт был направлен учиться в ренессансным учением о пропорциях
мастерскую ведущего нюрнбергского человеческого тела. Стремясь к преодолению
художника того времени Михаэля Вольгемута. условности старого искусства, Дюрер первым
Там Дюрер освоил не только живопись, но и из немецких художников овладел передовыми
гравирование по дереву и меди. художественными достижениями ренессансной
3Магический квадрат Дюрера. Дюрер Италии. Подобно Леонардо, он воплотил в
составил первый в Европе так называемый себе характерный для Ренессанса тип
магический квадрат, изображённый на его художника-учёного, соединив рациональное,
гравюре «Меланхолия» (см. Квадрат научное познание реального мира с его
Альбрехта Дюрера). Заслуга Дюрера глубоким философским осмыслением и
заключается в том, что он сумел так преображающей, динамичной, страстной
вписать в расчерченный квадрат числа от 1 фантазией художника.
до 16, что сумма 34 получалась не только 7Реформация. В связи с тем, что Дюрер
при сложении чисел по вертикали, умер до формального оформления
горизонтали и диагонали, но и во всех протестантских конфессий, сложно
четырех четвертях, в центральном достоверно утверждать, что он стал адептом
четырехугольнике и даже при сложении Реформации, однако его гравюры того
четырех угловых клеток. Также Дюрер сумел периода, в частности несколько вариантов
заключить в таблицу год создания гравюры «Тайной вечери», явно показывают живой
«Меланхолия» (1514). интерес к идеям, пропагандируемым Лютером,
4Звездная и географическая карты а именно к ричащению для мирян не только
Дюрера. В 1515 году Дюрер выполнил три хлебом, но вином.
знаменитые гравюры на дереве, с 8Галерея: Мученичество 10 000 христиан.
изображением карт южного и северного 1508. Музей истории искусств. Вена. Диптих
полушарий звёздного неба и восточного Четыре апостола. Левая створка. Иоанн и
полушария Земли. Эти произведения Пётр. 1526. Старая Пинакотека. Мюнхен.
искусства являются одновременно ценнейшими Диптих «Адам и Ева». Ева. 1507. Прадо.
памятниками науки. Работа над гравюрами Мадрид. Диптих «Адам и Ева». Адам. 1507.
проходила в сотрудничестве с видными Прадо. Мадрид. Портрет Освольта Креля.
немецкими учеными Иоганном Стабием 1499. Старая пинакотека. Мюнхен. Диптих
(инициатор проекта) и Конрадом Четыре апостола. Правая створка. Марк и
Хейнфогелем. Карта звёздного неба Дюрера, Павел. 1526. Старая Пинакотека. Мюнхен.
которая стала первой в истории 9Гравюры. Дюрер был первым немецким
отпечатанной типографским способом, была художником, кто стал работать одновременно
подготовлена, вероятно, к 1512 году. в обоих видах гравюры — на дереве и на
Разработкой методов проектирования Дюрер меди. Необычайной выразительности он
интересовался уже как художник. Карта достиг в гравюре на дереве, реформировав
является, кроме того, и несомненным традиционную манеру работы и использовав
образцом искусства гравюры. По краям карты приёмы работы, сложившиеся в гравюре на
приведены мастерские изображения металле. В конце 90-х гг. Дюрер создал ряд
нескольких дующих на Землю ветров. превосходных ксилографий, в том числе один
5Автопортреты Дюрера. Первый из из своих шедевров — серию гравюр на дереве
известных автопортретов Дюрера был «Апокалипсис» (1498), являющихся удачным
нарисован им в 13 лет (рисунок серебряным сочетанием позднеготического
карандашом). Автопортрет, 1498, Прадо, художественного языка и стилистики
Мадрид. Автопортрет, 1493, Лувр, Париж. итальянского Возрождения. В 1513—1514 гг.
Автопортрет (рисунок серебряным Дюрер создал три графических листа,
карандашом, 1484), Альбертина, Вена. вошедших в историю искусства под названием
Автопортрет, 1500, Старая пинакотека, «Мастерские гравюры»: «Рыцарь, смерть и
Мюнхен. Алтарь Ландауэра. 1511. Музей дьявол», «Святой Иероним в келье» и
истории искусства. Вена. «Меланхолия». Шедевром резцовой гравюры на
6«Автопортрет». В творчестве Дюрера металле в исполнении Дюрера считается
создан величавый и мужественный, подлинно гравюра «Адам и Ева» (1504).
гуманистический образ человека сложной 10Рисунки: Святой Иероним в келье.
эпохи. «Автопортрет» (1500. Старая 1513-1514 гг. Носорог, 1515 г. Адам и Ева,
пинакотека. Мюнхен) занимает особое место резцовая гравюра на меди, 1504 г. Руки
не только в немецком, но и во всём молящегося, ок. 1508 г. Меланхолия, 1514
европейском искусстве, отразив глубину и г. Рыцарь, смерть и дьявол. 1513-1514 гг.
противоречивость творческого сознания,
Альбрехт Дюрер.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/albrekht-djurer-246994.html
cсылка на страницу

Альбрехт Дюрер

другие презентации на тему «Альбрехт Дюрер»

«Творчество Ван Гога» - Сеятель. Портрет доктора Рея. Автопортрет в соломенной шляпе. Портрет папаши Танги. Художник покончил жизнь самоубийством. Ван Гог приехал в Париж. Автопортрет. Ван Гог родился в деревне. Автопортрет с трубкой. Летучая мышь. Хижина на закате солнца. Автопортрет в фетровой шляпе. Вид на Париж из комнаты Винсента.

«Картины Моне» - Стога сена. Дама с зонтиком. Японский мостик в Живерни. Жизнь и творчество. Картины импрессионистов в музеях. Пруд с водяными лилиями (зелёная гармония). Женщина с зонтиком. Иней. “Кувшинки” (1916 год). “Дама с зонтиком, повернувшаяся налево” (1886 год). Восход солнца. Впечатление. Сад в цвету. 1901-1902.

«Жизнь Дали» - Дали и Гала. Музей Дали. Гала. Картины Сальвадора Дали. Непотребное поведение. Персональная выставка. Сердечная недостаточность. Проблемы со здоровьем. Основные понятия. Личная жизнь. Жизнь и творчество Сальвадора Дали. Импрессионистский пейзаж. Биография Сальвадора Дали. Дали уезжает в США.

«Дали» - Республиканцы. Предчувствие гражданской войны. Сюжет картины. Жена. Жизнь и творчество Сальвадора Дали. Нарисованные от руки фотографии сновидений. Метаморфозы Нарцисса. Художественная галерея. Христос св. Иоанна Креста. Биография. Шесть персональных выставок Дали. Постоянство памяти. Выставки в Центре Помпиду в Париже.

«Петербург Растрелли» - Екатерининский дворец. Петербург Растрелли. Вид на ковш. Парадная лестница. Растрелли. Особенности стиля Барокко. Большая церковь Эрмитажа. Растрелли Варфоломей Варфоломеевич. Смольный собор. Собор. Большой Петергофский дворец. Зимний дворец.

«Эль Греко» - Эль Греко. Проявления характера. Образ города-мира. Мученичество. Портреты толедских современников. Музей Метрополитен. Общая характеристика. Испанский период. Христос. Алтарные картины. Изображения апостолов. Кающаяся Магдалина. Поздний период. Заказы . Троица. Средневековая легенда. Врата ада. Итальянский период.

Зарубежные картины

34 презентации о зарубежных картинах
Урок

Изо

31 тема
Картинки