Роспись
<<  Хохломская роспись - русское барокко «Гамма» Художественная роспись тканей 10-11 класс  >>
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Работа с трафаретами
Работа с трафаретами
Экскурсия в изо студию
Экскурсия в изо студию
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению
Картинки из презентации «Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению хохломской росписи» к уроку изо на тему «Роспись»

Автор: 1. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению хохломской росписи.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 7147 КБ.

Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению хохломской росписи

содержание презентации «Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению хохломской росписи.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Экспериментальные формы работы с 7красками на мультифоре» Используем воду
детьми III г.о., по ознакомлению или влажные салфетки и наносим на
хохломской росписи. Воспитатель гр.№10 изображение выполненное акварельными и
Сарапулова В. С. витражными красками. Поисковая
2Цель: 1 Развитие творческой деятельность: как и где использовать
деятельности детей; 2 Ознакомление детей с витражные краски? Вывод эксперимента:
новой изобразительной Можно стереть пятно от акварельной краски
техникой-комбинированный витраж; 3 , используем при рисовании только бумагу и
Развитие эстетического вкуса у детей разводим водой-жидкие, а витражные краски
дошкольного возраста; 4 Развитие у детей высохли, не теряют форму, цвет, не
познавательной активности, размазываются от воздействия на них воды и
любознательности, стремления к используем при рисовании мешочки или
самостоятельному познанию и размышлению. мультифоры, после высыхания изображение
3Задачи: 1. Научить выделять элементы можно брать в руки , слегка тянуть и
хохломской росписи. 2. Раскрыть красоту наносить на различные предметы, такие
«Золотой хохломы» через эстетическое как-стекло, дерево и т.д.
восприятие предметов быта. 3. Отработать 8
простейшие приемы кистевой росписи. 4. 9
Развивать познавательную деятельность 10III эксперимент Оттенки акварельных
детей, интерес к экспериментированию, красок, витраж, путём смешивания
чувство ритма, творческие способности красок.«Кляксография» Берём красную и
детей. 5. Знакомство с витражными жёлтую краску(оранжевый цвет), белую и
красками, её свойствами и использование её синюю краску (голубой), красную и белую
в экспериментальной деятельности. 6. (розовый) Вывод эксперимента: Путём
Упражнять детей в умении сравнивать смешивания двух красок оттенки одинаковые
краски, делать элементарные выводы. у акварельных и витражных красок;
4Методы: словесный, наглядный, «кляксография» -так как акварельные краски
практический. жидкие легко и без усилий получить кляксу,
5I эксперимент «Свойства витражных и а витражные краски вязкие и тягучие не
акварельных красок» Рисование с получится клякса-круг.
использованием мультифоры акварельными 11
красками и витражными красками (что 12
происходит с акварельными красками 13Практическая работа: Роспись контура
(витражными)? При рисовании какой краской Хохломской ложки витражными красками.
используем воду, почему?) Вывод 14
эксперимента: Акварельные краски на 15
мультифоре не закрашивают изображение, а 16
собираются в пятно, а витражными красками 17
легко можно закрасить изображение; воду 18Работа с трафаретами.
используем только для акварельных красок. 19Экскурсия в изо студию.
6 20
7II эксперимент «Экспериментирование с 21Спасибо за внимание.
высохшими акварельными и витражными
Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению хохломской росписи.pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/eksperimentalnye-formy-raboty-s-detmi-iii-g.o.-po-oznakomleniju-khokhlomskoj-rospisi-191340.html
cсылка на страницу

Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению хохломской росписи

другие презентации на тему «Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению хохломской росписи»

«Жостовская роспись» - Промысел расписных металлических подносов возник в середине XVIII в. на Урале, где были расположены металлургические заводы Демидовых (Нижний Тагил, Невьянск, Верх-Нейвинск), и только в первой половине XIX века подносы стали изготавливать в деревнях Московской губернии — Жостове, Троицком, Новосельцеве и др.

«Роспись по стеклу» - Процесс росписи по стеклу. Витражные краски. Краски могут быть матовыми или прозрачными. Роспись по стеклу. Иногда срок высыхания может быть и больше. 4. Затем синтетической кистью или кистью из натурального волоса наносится роспись. Итак, опишем данные виды красок подробнее: 3. Краской-аутлайнером наносится контур рисунка.

«Городецкая роспись» - После прописки дужек – лепестков цветы явно преображаются. Городецкая роспись первоначально возникла в городе Городец Нижегородской губернии. Завершающий этап росписи – оживка – линейная разделка пятна. 4. На доске вывешены пословицы. Лепестки цветов имеют форму полукруглых дужек. Несколькими движениями кистью мастер определяет силуэт цветка в форме круга.

«Виды росписи» - Особенности – игрушки, шкатулки, копилки. Особенности – игрушки, свистульки. Цвет –яркие полоски. Сюжет – цветы, фрукты. Сюжет – чудо-звери, птицы. Создать книжку-малышку с иллюстрациями по декоративно-прикладному искусству. Филимоновские игрушки. Сюжет – бытовой сюжет, домашние звери, птицы. Крутец.

«Роспись по дереву» - Основным мотивом является геометрический орнамент – солярные диски, кресты, ромбы. живописный вид росписи по дереву. Пермогорская роспись. Родилось искусство Хохломы в середине 17 в., в заволжских деревнях Семино, Новопокровское, Кулигино. Возникла вероятно в конце 18 в. В районе Сев. Мезенская роспись.

«Гжельская роспись» - Какие цвета использовали Мастера при росписи посуды? Вопросы, 2. Разделимся на группы и будем искать ответы на вопросы. План наших действий. Тема проекта Секреты Мастеров. Что мы хотим выяснить? Как расписывали гжельскую посуду? И.Н. Репина. На рубеже XIX-XX веков гжельский промысел пришел в упадок.

Роспись

25 презентаций о росписи
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Роспись > Экспериментальные формы работы с детьми III г.о., по ознакомлению хохломской росписи