<<  Стили хохломской росписи Стили хохломской росписи  >>
Стили хохломской росписи

Стили хохломской росписи. Хохломские мастера используют верховую роспись (написанную поверх фона) и фоновую (композиция проявленная фоном по предварительному рисунку). По стилю различают «травку» и «кудрина». Фон как для того, так и для другого стиля может быть «золотым», красным и черным. Хохломская роспись всегда подчинена форме изделия. Травка. Верховая роспись. Травка. Верховая роспись. Травка. Фоновая роспись. Кудрина. Фоновая роспись.

Картинка 76 из презентации «Гжель, городец, хохлома, жостово»

Размеры: 278 х 433 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока изо щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Гжель, городец, хохлома, жостово.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 11129 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Хохломская роспись» - Анализ работ учащихся. Что такое орнамент? «круиль» «капельки» «завитки» «кустики» «осочки». Рисунок покажи, о хохломе расскажи. Урок по изобразительному искусству. I Вступительное слово. «Золотая посуда». Изобразительное искусство и художественный труд. «Травка» «ромашки» «ягодки» «листочки». Яркие цвета.

«Городецкая роспись» - Урок ИЗО в 7 классе Тема: «Городецкая роспись. Завершающий этап росписи – оживка – линейная разделка пятна. Следующий этап – определение центра цветка. Кисть мастер держит перпендикулярно расписываемой поверхности. Круги для розана побольше, для купавки – поменьше. Одна краска яркого цвета (красный, оранжевый, синий и т.д.), другая – белила.

«Гжельская роспись» - Как расписывали гжельскую посуду? 2. Разделимся на группы и будем искать ответы на вопросы. Кто такой Мастер? 1. Обсудим тему в классе. Чтобы ответить на все вопровы, мы: На которые надо искать ответы. И.Н. Репина. Представленные здесь работы - авторские и являются 100% эксклюзивом. Наше предположение.

«Роспись по дереву» - Основным мотивом является геометрический орнамент – солярные диски, кресты, ромбы. Подразделяется на письмо верховое (золоченая поверхность не закрашивается) и фоновое. Двины, пристани Пермогорье и деревень Помазкино, Черепаново и Грединская. Популярна за границей. Орнаментом служит сюжетная живопись, изображение городского быта.

«Роспись по ткани» - Материалы и инструменты. Резервы: Основа - парафин. Горячий батик. Прошивание ткани (тритик). Немного истории. Как правило, используется для фона. Известен с VI века. Особенности узелкового батика. Составляющие : искусственный или пчелиный воск, вазелин. Основной прием - завязывание ткани в обычные узлы.

«Жостовская роспись» - Жостовская роспись. Основной мотив росписи — цветочный букет простой композиции, в котором чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы. По назначению подносы делятся на две группы: для бытовых целей (под самовары, для подачи пищи) и как украшение. Роспись производится обычно по черному фону (иногда по красному, синему, зеленому, серебряному) причем мастер работает сразу над несколькими подносами.

Роспись

25 презентаций о росписи
Урок

Изо

31 тема