Леонардо да Винчи
<<  Оскар Клод Моне Клод Моне  >>
Клод Моне
Клод Моне
Дама в саду
Дама в саду
Завтрак на траве
Завтрак на траве
Маки
Маки
Бульвар Капуцинок
Бульвар Капуцинок
Серия «Тополя»
Серия «Тополя»
Серия «Тополя»
Серия «Тополя»
Нимфеи (Кувшинки)
Нимфеи (Кувшинки)
Клод Моне "Водяные лилии"
Клод Моне "Водяные лилии"
Клод Моне "Водяные лилии"
Клод Моне "Водяные лилии"
1. Многослойная вода
1. Многослойная вода
1. Многослойная вода
1. Многослойная вода
1. Многослойная вода
1. Многослойная вода
1. Многослойная вода
1. Многослойная вода
1. Многослойная вода
1. Многослойная вода
Картины Моне
Картины Моне
Картины Моне
Картины Моне
Собор в Руане
Собор в Руане
Собор в Руане
Собор в Руане
Картинки из презентации «Клод Моне» к уроку изо на тему «Леонардо да Винчи»

Автор: Таня и Серёжа. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Клод Моне.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 2868 КБ.

Клод Моне

содержание презентации «Клод Моне.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Клод Моне. «Клод Моне читает газету» 8цвет, вдохновленный, без сомнения,
Ренуар. 1872. открытиями Эжена Шевреля о способе
2Биография Клода Моне. Моне (Monet) зрительного восприятия. Шеврёль доказал,
Клод Оскар, французский что соседствующие основные цвета цветового
живописец-пейзажист, один из основателей круга друг друга смягчают, а наибольший
импрессионизма. 14.10.1840 г. - 05.12.1926 контраст достигается при соседстве
г. Место рождения: г. Париж, Франция. дополнительных цветов. Другим важным его
3Художественное образование получил в открытием было то, что цвет не является
Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, неотъемлемым свойством предметов. Цвет -
некоторое время посещал мастерскую это просто способ, которым смешивается
художника академической ориентации Ш. свет, отражаясь от поверхности предмета.
Глейра. В Салоне внимательно Как и его товарищи-импрессионисты, Моне
присматривался к полотнам К. Коро, Т. обычно пользовался ограниченной палитрой,
Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело предпочитая чистые, не смешанные цвета и
знакомство с молодыми живописцами, ищущими рисуя на холстах, предварительно покрытых
новых путей в искусстве: Базилем, белым или кремовым грунтом, благодаря чему
Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, нанесенные краски становились светлее и
Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового ярче. Другим важным открытием, повлиявшим
живописного направления, получившего на видение художников, стала фотография.
впоследствии название «импрессионизм» от На снимках того времени движущиеся
названия картины Моне «Впечатление. Восход предметы воспринимаются как размытые
солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; пятна, а четкие очертания имеют только
франц. impression — впечатление), которая неподвижные предметы. Этот эффект явно
экспонировалась в ателье фотографа Надара отразился в похожих на муравьев фигурках
в 1874, на первой выставке людей, которых мы видим на картине Моне
импрессионистов. Клод Моне много работает "Бульвар Капуцинок« (1873).
на натуре, ему важно не просто запечатлеть 9Маки. Год создания 1873.
пейзаж, бытовую сценку, а передать 10Бульвар Капуцинок. Год создания 1873.
свежесть непосредственного впечатления от 11Серии. Несмотря на то, что художники
созерцания природы, где каждое мгновение во все времена создавали ряд набросков
что-то происходит, где окраска предметов одной сцены, до Моне не было ни одного,
непрерывно меняется в зависимости от кто написал бы один и тот же объект
освещения, от состояния атмосферы, погоды, несколько раз при различном освещении и
от соседства с другими предметами, разных погодных условиях. Картины Моне
отбрасывающими цветные отблески — представляют целые серии, изображающие
рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее стога сена, тополя, собор в Руане, вид
непрестанных изменениях, художник работает Лондона с Темзы и, наконец, кувшинки.
под открытым небом, делая на пленэре не 12Серия «Тополя».
только этюды, но и завершая картины. В 13Добиваясь чистоты и звучности цвета,
картине «Дамы в саду» (около 1865, Моне избегает смешивать краски на палитре;
Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим чтобы передать нужный ему тон зеленой
светом, белый цвет платья словно вбирает в листвы, художник кладет рядом мазки
себя все многоцветие природы — здесь и желтого и синего, на расстоянии они
голубые блики, и зеленоватые, охристые, сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя,
розоватые; столь же тонко разработан и листья кажутся зелеными и словно
зеленый цвет листвы, травы. трепещущими на ветру («Стог сена», около
4Дама в саду. Год создания 1867. 1886, Музей изобразительных искусств,
5Моне начинает работать рельефным Москва). Все эти новшества вызывали
мазком, передающим трепет листвы, мерцание неприятие публики и критики. Картины
солнечных бликов на воде, тени от импрессионистов не принимались в Салон,
скользящих по небу облаков: «Скалы в покупались за бесценок или не покупались
Этрета» (1886, Музей изобразительных вовсе. Моне жил долгое время в такой
искусств, Москва); «Луга в Живерни» нужде, что не было денег ни на хлеб, ни на
(1888), «Поле маков» (1880-е, оба — краски, и он подчас не мог закончить
Эрмитаж, Санкт-Петербург). Композицию начатый холст. Свои последние работы — 14
художник сознательно строит таким образом, больших декоративных панно «Нимфеи»
чтобы картина производила впечатление («Водяные лилии», или «Кувшинки»), над
случайно выхваченного фрагмента из потока которыми Моне работал начиная с 1918, — он
жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей завещал в дар государству: пейзажи с
изобразительных искусств, Москва).Моне мерцающими водами, лилиями, серебристыми
создает серии, запечатлевая один и тот же ивами и их зыбкими отражениями заполняют
мотив, в разное время дня: «Руанский собор пространство двух овальных залов
в полдень» (1894); «Руанский собор «Оранжереи» Лувра (Париж).
вечером» (1894, оба Музей изобразительных 14Нимфеи (Кувшинки). Год создания
искусств, Москва); контуры предметов, 1920-26.
объемы начинают растворяться в 15Клод Моне "Водяные лилии".
световоздушной среде. 1906 г. Клод Моне "Кувшинки".
6Завтрак на траве. 1916 г.
7«Завтрак на траве». Летом в 1865 году, 161. Многослойная вода. Во время работы
оставшись в Шайи на пять месяцев (в Моне, нарисовав листья кувшинок, часто
результате несчастного случая, повлекшего добавлял новый слой воды. Здесь мы видим
за собой перелом ноги), Моне начал работу грубые, небрежные мазки розовато-лиловой и
над подготовительными набросками к фиолетовой краски, заполняющие
задуманному им огромному - 6х4,6 м - пространство между двумя группами
полотну, по размерам, равному плавающих кувшинок, огибающие, а порой и
"Мастерской" Курбе, которое он перекрывающие контур листьев. . 2.
назвал "Завтрак на траве" - в Вертикальные мазки синего, зеленого и
знак уважения к Мане. На этой картине не фиолетового придают картине ощущение
было обнаженных тел, только элегантные динамики, движения. С их помощью
дамы под зонтиками и мужчины в рединготах. передаются отражения на поверхности воды и
Полотно было задумано прежде всего для создается ощущение массы спутанных корней
того, чтобы изучить освещение в лесу - в и водорослей, стелющихся под поверхностью
тени деревьев и на поляне. воды. . 3. Участки не закрашенного холста,
8Новая техника. Для достижения такие, как этот слева от цветка, добавляют
поставленных целей художнику требовались картине ощущение спонтанности, и от этого
новые технические приемы письма. Моне, в творческий процесс работы над картиной
частности, выработал собственную технику кажется незавершенным. . 4. Цветки
письма, нанося на холст короткой кистью кувшинки являются главным элементом
широкие грубые мазки, жирные разбросанные картины. Моне писал розовые и желтые
точки, черточки, зигзаги и толстые штрихи. кувшинки короткими густыми мазками,
Моне одновременно работал над всем усиливая впечатление от выступающих над
пространством картины, веря, как он позже поверхностью воды цветов. .
говорил, что "первый слой краски 17Картины Моне. Подсолнухи. Год создания
должен покрыть как можно большую часть 1881 Тополя. Год создания 1872.
холста и неважно при этом, насколько грубо 18Собор в Руане. Год создания 1894
он будет нанесен". Совершенно Женщины в саду Год создания 1867.
по-новому, революционно, Моне использовал
Клод Моне.pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/klod-mone-122261.html
cсылка на страницу

Клод Моне

другие презентации на тему «Клод Моне»

«Картины Моне» - Картины импрессионистов в музеях. Конец лета. 1890 года. Клумба с ирисами в саду. 1900 год. Жизнь и творчество. Клод Моне. Пруд с водяными лилиями (зелёная гармония). Клод Моне – основатель импрессионизма. Сад художника в Живерни. Водяные лилии. Серии картин в творчестве художника. Дама с зонтиком. Камилла Моне и сын Жан на холме.

«Леонардо да Винчи Мона Лиза» - Едва уловимая дымка, окутывающая лицо и фигуру, смягчающая контуры и тени. Портрет Джоконды является одним из самых лучших образцов портретного жанра итальянского Высокого Ренессанса. Во всем этом Леонардо проявляет свое умение творить согласно законам ритма и гармонии. «Мона Лиза» на сегодняшний день является одной из самых знаменитых картин западноевропейского искусства.

«Клод Моне» - «La cathedrale de Rouen 1894». «Les meules 1890». «La Gare Saint - Lazare 1877». Il peint la mer normande et ses brouillards, les paysages de Paris, la cathedrale de Rouen. Il est ne le 14 novembre 1840 a Paris. Monet a commence a travailler a Paris a l'Academie Suisse. Le peintre francais, le chef de l'impressionnisme du pays.

«Мона Лиза Леонардо» - Присмотритесь внимательно к рукам, которым Леонардо придавал большое значение и не раз переписывал. Один итальянский стоматолог объяснял, например, что у Моны Лизы «просто болят зубы». Заметили, что пейзаж за Моной Лизой заканчиваясь с одной стороны, как бы продолжается с другой. Правая кисть изящно выписана плавными линиями.

«Эпоха Леонардо да Винчи» - Кодекс Атлантикус. Изобретения Леонардо Да Винчи. Воздушный винт. Парашют. Колесцовый замок для пистолета. Современное исследование конной статуи. Летательная машина. Работы Леонардо Да Винчи. Мадонна с цветком. Величайший гений эпохи Возрождения. Тайная Вечеря. Военные изобретения Леонардо. Конь Леонардо.

«Жизнь Да Винчи» - Интересные факты. Изучение строения человеческого глаза. Отзвуки пафоса гуманистического стиля. Portrat einer Dame mit Hermelin. Литературное наследие. Leonardo da Vinci. Творчество. Реставраторы. История Моны Лизы. Аппарат действительно работает. Улететь в прошлое. Views of a Foetus in the Womb. Опыт.

Леонардо да Винчи

21 презентация о Леонардо да Винчи
Урок

Изо

31 тема
Картинки