История живописи
<<  Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС Художник и художественные технологии  >>
Классицизм
Классицизм
Классицизм
Классицизм
Классицизм
Классицизм
Джузеппе Пьермарини
Джузеппе Пьермарини
Церковь
Церковь
Версаль
Версаль
Версаль
Версаль
Англия
Англия
Англия
Англия
Москва
Москва
Москва
Москва
Александринский театр
Александринский театр
Догана и Сан Джорджо
Догана и Сан Джорджо
Догана и Сан Джорджо
Догана и Сан Джорджо
Романтизм
Романтизм
Импрессионизм
Импрессионизм
Импрессионизм
Импрессионизм
Возрождение
Возрождение
Возрождение
Возрождение
Возрождение
Возрождение
Барокко
Барокко
Барокко
Барокко
Барокко
Барокко
Готика
Готика
Готика
Готика
Картинки из презентации «Направления в изобразительном искусстве» к уроку изо на тему «История живописи»

Автор: Пользователь. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Направления в изобразительном искусстве.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2896 КБ.

Направления в изобразительном искусстве

содержание презентации «Направления в изобразительном искусстве.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Стили изобразительного искусства. 18проспектах, арках и воротах Классическая
2Сегодня на уроке мы: Узнаем, что вертикаль. И все дворцы, ограды, зданья, И
называют стилем Узнаем, какие стили эти львы, и этот конь Видны, как бы для
существуют в изобразительном искусстве любованья Поставленные на ладонь. И плавно
Познакомимся с отличительными прилегают воды К седым гранитам городским
особенностями основных стилей Увидим — Большие замыслы природы К великим
работы мастеров, представителей каждого замыслам людским.
стиля. 19Романтизм. Романтизм (франц.
3Стиль-. Стиль (лат. stilus, stylus от romantisme), идейное художественное
греч. stylos – остроконечная палочка для движение в европейской и американской
письма), устойчивое единство образной культуре конца 18 – начала 19 вв. В его
системы, выразительных средств, основе устремленность к безграничной
характеризующее художественное своеобразие свободе и бесконечному, жажда совершенства
тех или иных совокупностей явлений и обновления, пафос личной и гражданской
искусства, будь то крупная художественная независимости.
эпоха, отдельное художественное 20Романтизм (франц. romantisme), идейное
направление или манера отдельного и художественное движение в европейской и
художника. В искусствознании особо американской культуре конца 18 - начала 19
выделяются исторические стили – этапы вв. Зародившийся в качестве реакции на
развития искусства, когда вырабатывалась рационализм и механицизм эстетики
цельная система, охватывающая различные классицизма и философии.
виды художественной культуры, обладающая 21Романтизм. Художественные стили,
формальным и содержательным единством, направления и группы. От фр. romantisme —
создающая единый образно-пластический явление европейской культуры в XVIII-XIX
строй в произведениях архитектуры, веках, представляющее собой реакцию на
скульптуры, живописи, декоративного Просвещение и стимулированный им
искусства (романский стиль, готика, научно-технический прогресс.
Возрождение, барокко, классицизм и др.). Характеризуется утверждением самоценности
4Основные стили: Классицизм Романтизм духовно-творческой жизни личности,
Готика Возрождение Импрессионизм Барокко изображением сильных (зачастую бунтарских)
Маньеризм Рококо Реализм Модерн. страстей и характеров.
5Стили и направления в скульптуре 18 22Дом.задание. Вопросы стр. 144- 145.
века. Барокко- пышность и приподнятость. 23Главные эстетические принципы
Классицизм- простота и цельность романтизма. Неприятие реальной жизни,
композиции, изящество деталей. стремление познать непознанное Природа как
Скульптурный портрет- сходство изображения выражение стихийного начала жизни,
с оригиналом. Рококо- грациозная легкость. прообраз свободы. Исключительность
Неоклассицизм- соблюдение классических романтического героя Культ прошлого:
пропорций, античные фигуры. Романтизм- идеализация Античности и Средневековья,
фольклорные и природные формы. интерес к фольклору Экзотика дальних
6Историю искусства рассматривают как стран.
никогда не прекращающуюся смену 24Романтизм. У.Тёрнер «Догана и Сан
художественных стилей Многие стили Джорджо В Венеции». Э.Деларуа «Львиная
искусства мирно сосуществуют друг с другом охота в Марокко», 1854.
В искусстве «чистых» стилей не бывает 25Романтизм.
вообще. 26Импрессионизм. Э.Дега «Голубые
7Культурно-историческая эпоха – это танцовщицы». К.Моне «Бульвар капуцинок в
определенный этап в развитии человеческой Париже».
цивилизации, характеризующийся общностью 27Возрождение (Ренесcанс). В
филосовских, религиозных и политических архитектуре: В скульптуре: Микеланджело
идей, научных представлений, этических и «Пьета». В живописи: Рафаэль «Сикстинская
моральных норм, эстетических критерий. В Мадонна». Л.Б.Альберти «Фасад церкви
каком соотношении находятся стиль и Санта-Мария новелла во Флоренции».
историческая эпоха в искусстве. 28Барокко. В скульптуре: В живописи: В
8Классицизм. В архитектуре: В архитектуре: Ф.Борромини «Церковь
скульптуре: В живописи: Ж.Л.Давид Сан-Карло Алле Куатро в Риме». Бернини
«Двтопортрет». И.Г.Шадов «Кронтпринцесса «Аполлон и Дафна». Ван Дейк «Семейный
Луиза и принцесса Фридерика». Ф.Блондель портрет».
«Ворота Сен-Дени в Париже». 29Готика. Собор в Амьене.
9Классицизм. Художественные стили, 30Словарь. Готика (от итал. gotico,
направления и группы. Один из стилей буквально – готский, т.е., относящийся к
европейского искусства XVII - начала XIX германскому племени готов), художественный
в. В качестве художественного образца стиль, ставший заключительным этапом в
ориентировался на античное искусство и развитии средневекового искусства стран
архитектуру. В основе этики и эстетики Западной, Центральной и частично Восточной
классицизма лежит жесткая система Европы и существовавший между серединой 12
ценностей. Человек – часть природы, но и 15–16 вв. Барокко (итал. barocco,
вместе с тем ее наиболее высоко буквально – причудливый, странный), один
организованная часть – венец творения. из главенствующих стилей в архитектуре и
Возможности человеческого разума искусстве Европы и Латинской Америки конца
безграничны: он познает природу во всех 16 – середины 18 вв. Искусству барокко
самых сложных ее проявлениях. Разум и воля свойственны грандиозность, пышность и
господствуют в человеке, подчиняя эмоции и динамика, патетическая приподнятость,
«сердечные порывы», концентрируя и интенсивность чувств, пристрастие к
направляя личность на выполнение своего эффектной зрелищности, совмещению
долга перед обществом и государством. иллюзорного и реального, сильным
10Среди наиболее известных сооружений контрастам масштабов и ритмов, материалов
классицизма в Италии: - оперный театр «Ла и фактур, света и тени. Возрождение,
Скала» в Милане (архитектор Джузеппе Ренессанс (франц. Renaissance, итал.
Пьермарини), - небольшая церковь Санта Rinascimento, эпоха в культурном развитии
Мариа дель Приорато в Риме, созданная ряда стран Европы (в Италии 14–16 вв., в
Пиранези, в которой ощущаются далекие других регионах – конце 15–16 вв.),
отзвуки архитектуры XV века; - переходная от средневековья к новому
перестроенный театр Сан Карло и собор Сан времени и отмеченная ростом светских
Франческо де Паоло в Неаполе. тенденций, гуманистическим в своей основе
11Оперный театр «Ла Скала» в Милане мировоззрением, обращением к античному
(архитектор Джузеппе Пьермарини). культурному наследию, своего рода
12Небольшая церковь Санта Мариа дель "возрождению" его. Импрессионизм
Приорато в Риме, созданная Пиранези, XV (франц. impressionnisme, от impression –
век. впечатление), направление в искусстве
13Классицизм, сформировавшись в Италии в последней трети 19 – начала 20 вв.,
конце XVI в., Достигает расцвета во мастера которого, фиксируя свои мимолетные
французской культуре XVII в. в период впечатления, стремились наиболее
укрепления абсолютной монархии. Оставим естественно и непредвзято запечатлеть
итальянцам Пустую мишуру с её фальшивым реальный мир в его естественности и
глянцем. Всего важнее смысл; но, чтоб к изменчивости. Романтизм (франц.
нему прийти, Придётся одолеть преграды на romantisme), идейное художественное
пути, Намеченной тропы придерживаться движение в европейской и американской
строго: Порой у разума всего одна дорога. культуре конца 18 – начала 19 вв. В его
Обдумать надо смысл и лишь потом писать. основе устремленность к безграничной
Н.Буало «Поэтическая искусство». свободе и бесконечному, жажда совершенства
14Версаль Франция. и обновления, пафос личной и гражданской
15В.Гюго. «Была природа в парке этом Как независимости. Классицизм- художественный
будто неживой; Как будто с выспренним стиль в европейском искусстве 11–начала 19
сонетом, Возилась там с травой. Ни плясок, вв., одной из важнейших черт которого было
ни малины сладкой, Ленотр и Жан Люлли В обращение к формам античного искусства,
садах и танцах беспорядка Стерпеть бы не как к идеальному эстетическому и
смогли. Застыли тисы, точно в трансе, этическому эталону.
Равняли строй кусты, И приседали в 31Проверь себя: С какими стилями
реверансе Заученном цветы.». изобразительного искусства ты был знаком
16Англия. Кристофер Рен. Госпиталь в раньше? С какими стилями познакомился
Гринвиче. Собор Св.Павла. только сегодня? В чём отличие этих стилей?
17Москва. Казаков. Петровский дворец. 32Интернет-ресурсы.
Баженов. Пашков дом. htth://image?yandex.ru/yandsearech?text
18К.Росси. Александринский театр. Мультимедийный диск «Художественная
Самойлов. Над Невой. Весь город в плавных энциклопедия зарубежного классического
разворотах, И лишь подчёркивает даль В искусства».
Направления в изобразительном искусстве.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/napravlenija-v-izobrazitelnom-iskusstve-54215.html
cсылка на страницу

Направления в изобразительном искусстве

другие презентации на тему «Направления в изобразительном искусстве»

«Жанры в изобразительном искусстве» - И.Шишкин.Рожь. Портрет. В.Тропинин.Кружевница. Жанры изобразительного искусства. Анималистический жанр – жанр изобразительного искусства, посвященный изображению животного мира. Исторический жанр. Главное место в батальном жанре занимают сцены военных сражений и походов. Е.Чарушин.Медвежонок. Пейзаж Натюрморт Портрет Бытовой жанр Исторический Батальный Анималистический.

«Изобразительное искусство 19 века» - Импрессионизм. Жан Милле. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО XIX века. Реализм -. Объективное отражение действительности. Романтизм. Автопортрет. Мир одинокой, души, порывы к счастью, поиски идеала. Поиск ускользающей красоты. Огюст Ренуар. Эжен Делакруа (1798-1863).

«ФГОС изобразительное искусство» - Деревянное зодчество. «Виды художественной деятельности». Иллюстрирование книги. Беседы об искусстве. Архитектура. «Значимые темы искусства». «Азбука искусства». Декоративно-прикладное искусство. Последовательность лепки овощей. Алгоритм действий, практические работы. Мышление». Последовательность выполнения задания.

«Изобразительное искусство модерна» - Бёрдсли. Саломея. О.Бёрдсли «Зигфрид». О.Бёрдсли «Юбка из павлиньих перьев». Обри Винсент Бёрдсли 1872 - 1898. Обри Бёрдсли «Кульминация». Изобразительное искусство модерна. Саломея, роковая женщина, обезглавившая Иоанна Крестителя. Обри Бёрдсли «Туалет Саломеи». ИСКУССТВО XX века.

«Стили изобразительного искусства» - Романтизм. С какими стилями познакомился только сегодня? Ф.Борромини «Церковь Сан-Карло Алле Куатро в Риме». Ж.Л.Давид «Двтопортрет». Классицизм Романтизм Готика Возрождение Импрессионизм Барокко. И.Г.Шадов «Кронтпринцесса Луиза и принцесса Фридерика». У.Тёрнер «Догана и Сан Джорджо В Венеции». Барокко.

«Уроки изобразительного искусства» - Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса (базовый уровень) Учащиеся должны знать/понимать: основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; уметь: различать основные и составные, теплые и холодные цвета; узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных художников (В.М. Васнецов, И.И. Левитан)); сравнивать различные виды изобразительного искусства (графика, живопись, декоративно-прикладное искусство); использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага); применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы и музыки.

История живописи

14 презентаций об истории живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > История живописи > Направления в изобразительном искусстве