Леонардо да Винчи
<<  Моне Клод Оскар Клод Моне  >>
Оскар Клод Моне
Оскар Клод Моне
Эжен Буден
Эжен Буден
Эжен Буден
Эжен Буден
Эжен Буден
Эжен Буден
В 1860 году Моне был призван в армию и попал в Алжир, но там он
В 1860 году Моне был призван в армию и попал в Алжир, но там он
В 1860 году Моне был призван в армию и попал в Алжир, но там он
В 1860 году Моне был призван в армию и попал в Алжир, но там он
Ренуар, Пьер Огюст
Ренуар, Пьер Огюст
Ренуар, Пьер Огюст
Ренуар, Пьер Огюст
Альфред Сислей
Альфред Сислей
Альфред Сислей
Альфред Сислей
Фредерик Базиль
Фредерик Базиль
Фредерик Базиль
Фредерик Базиль
Известность Моне принёс портрет Камиллы Донсьё, написанный в 1866 году
Известность Моне принёс портрет Камиллы Донсьё, написанный в 1866 году
Моне повезло — он нашел друзей-единомышленников; они были молоды,
Моне повезло — он нашел друзей-единомышленников; они были молоды,
В 1865 году Моне выставил в Салоне пейзаж "Мыс де ла Эв во время
В 1865 году Моне выставил в Салоне пейзаж "Мыс де ла Эв во время
Дама в саду (Сент-Адресс)
Дама в саду (Сент-Адресс)
Впечатление
Впечатление
Художнику было важно не просто запечатлеть пейзаж, а создать образ,
Художнику было важно не просто запечатлеть пейзаж, а создать образ,
Руанский собор вечером
Руанский собор вечером
Бульвар Капуцинок в Париже
Бульвар Капуцинок в Париже
Поле маков
Поле маков
В последние годы Моне работал над серией декоративных панно
В последние годы Моне работал над серией декоративных панно
Картинки из презентации «Оскар Клод Моне» к уроку изо на тему «Леонардо да Винчи»

Автор: user. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Оскар Клод Моне.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1259 КБ.

Оскар Клод Моне

содержание презентации «Оскар Клод Моне.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Оскар Клод Моне. "Необходимо так 12Впечатление. Восход солнца. 1873. Моне
много работать, чтобы суметь передать то, выставил девять работ и среди них —
что я ищу - мгновенность…'' Клод Моне Клод "Впечатление. Восход солнца"
Оскар Моне родился 14 ноября 1840 года в (1873, Париж, Музей Мармоттан). Критик
Париже. Когда мальчику было пять лет, Леруа в насмешку назвал экспозицию
семья переехала в Нормандию, в Гавр. Отец «выставкой импрессионистов» (от франц.
хотел, чтобы Клод стал бакалейщиком и «impression» — впечатление) — уж очень
продолжил семейное дело, но сын с детства необычной была картина: сквозь утреннюю
увлекался изобразительным искусством, в дымку едва проступали колеблющиеся тени
частности с удовольствием рисовал кораблей, скользили по небу розовые
карикатуры, которые успешно продавались в облака, и на фоне лилового тумана
лавке его отца. На морском побережье поднимался красный шар солнца. Все это,
Нормандии Моне повстречал Эжена Будена, отражаясь в воде, начинало мерцать,
известного пейзажиста и одного из светиться, вибрировать. Восход солнца
провозвестников импрессионизма. Буден превращался в фантастическую светоцветовую
показал юному художнику некоторые приёмы феерию.
живописной работы с натуры. (1840-1926) 13Художнику было важно не просто
выдающийся живописец, один из основателей запечатлеть пейзаж, а создать образ,
импрессионизма). передать свежесть непосредственного
2Эжен Буден. - Французский художник, впечатления от природы, где каждое
предшественник импрессионизма. Творчество мгновение что-то происходит, меняется. В
Будена является связующим звеном между мастерской этого не увидишь. Поэтому Моне
искусством его учителей — представителей работает под открытым небом не только над
барбизонской школы (Труайона, Милле, Коро этюдами, но и заканчивая картину. Он
и Теодора Руссо) и его видит, как меняется окраска предметов в
последователей-импрессионистов. Был связан зависимости от освещения, погоды. Руанский
с Барбизонской Школой. Работал в собор в полдень (Портал и башня д’Албань).
Бретани,Бордо, Голландии и Венеции. «Я не 1893—1894.
забыл, что вы были первым, кто научил меня 14Руанский собор вечером. 1892—1894.
видеть и понимать», — писал Моне Руанский собор вечером. 1892—1894 Не
впоследствии Будену. Дерево, масло, 18.4 x «успевая за этими изменениями», Моне
26.4 см. Эжен Буден (Франция, 1824 - начинает писать один и тот же пейзаж на
1898). Credit: Courtesy National Gallery разных холстах, меняя их в зависимости от
of Art, Washington. перемены света, времени дня. Так создаются
3В 1860 году Моне был призван в армию и серии "Стога" (1890-е),
попал в Алжир, но там он заболел брюшным "Руанский собор" (1890-е) и
тифом, финансовое вмешательство тётушки другие. В картинах "Руанский собор в
помогло художнику откупиться от воинской полдень" (1893—1894) и "Руанский
повинности, и он вернулся домой уже в 1862 собор вечером" (1892—1894, обе —
году. Моне поступил в университет на Москва, Государственный музей
факультет искусств, но быстро изобразительных искусств им. А.С. Пушкина)
разочаровался в царившем там подходе к каменная плоть собора то «растворялась» в
живописи. Покинув учебное заведение, он сиянии полуденного солнца, то таяла в
вскоре поступил в студию живописи, которую лиловатых сумерках, но при этом
организовал Шарль Глейр. В студии он сохранялось образное величие готики.
познакомился с такими художниками, как Возможно, в воображении художника оживали
Огюст Ренуар , Альфред Сислей и Фредерик поколения людей, которые в течение веков
Базиль. Они были практически сверстниками, несли собору свои радости, мольбы, свою
придерживались схожих взглядов на скорбь и покаяние. Трепетное марево
искусство и вскоре составили костяк группы голубых, золотистых, лиловых, густо-синих
импрессионистов. Шарль Глейр 2 мая 1606 —5 тонов символизировало некую одухотворенную
мая 1874) —швейцарский художник и педагог, человеческими чувствами красоту, особую
представитель академизма. Вечер, или духовную ауру.
Утраченные иллюзии. 1843. Частная 15Желание передать впечатление движения,
коллекция. динамики окружающего мира сказалось на
4Ренуар, Пьер Огюст. «Бал в Мулен де ла композиции полотен Моне. Если в более
Галлет» (1876). французский живописец, ранних работах она скорее стабильна
график искульптор, один из основных ("Церковь Сен-Жермен
представителей импрессионизма . Ренуар л’Оксерруа", 1866, Берлин,
известен в первую очередь как мастер Национальная галерея), то, начиная с
светского портрета, не лишённого 1870-х годов, художник избегает симметрии,
сентиментальности ; он первым из нарочитой «скомпонованности», стремясь к
импрессионистов снискал успех у тому, чтобы картина казалась случайной
состоятельных парижан. В середине 1880-х зарисовкой, выхваченной из потока жизни. В
гг. фактически порвал с импрессионизмом, "Бульваре Капуцинок в Париже"
вернувшись к линейностиклассицизма, к (1873, Москва, Государственный музей
энгризму. Отец знаменитого режиссера. изобразительных искусств им. А.С. Пушкина)
5Альфред Сислей. «Мост Море летом » свет делит картину по диагонали на
(1888). Студенческие работы Сислея не солнечную левую сторону и теневую правую —
сохранились. Ранний период творчества построение подчеркивает ощущение динамики.
характеризуется гармоничными и воздушными Зритель видит шумную городскую улицу
пейзажами, роднящими художника с другими сверху, как бы вместе с двумя мужчинами,
импрессионистами. С середины 1880-х г. в фигуры которых чуть видны справа у самого
манере Сислея стали усиливаться элементы края холста. В пестрой толпе отдельные
декоративизма. персонажи почти неразличимы, фигурки лишь
6Фредерик Базиль. Фредерик Базиль намечены быстрыми темными мазками; дома,
родился во французском городе Монпелье, в экипажи смутно просматриваются сквозь
буржуазной протестанской семье. Увлёкся деревья. Добиваясь чистоты и свежести
живописью под воздействием картин Эжена цвета, художник предпочитает не смешивать
Делакруа. В кругу семьи. краски на палитре — чтобы передать верный
7Известность Моне принёс портрет тон зеленой листвы, мастер, подчас, кладет
Камиллы Донсьё, написанный в 1866 году на холст рядом мазки желтого и синего
(«Камилла, или портрет дамы в зелёном (наряду с зеленым), на расстоянии они
платье»). «смешиваются» в глазу зрителя, и он видит
8Моне повезло — он нашел только зеленое. Моне работает рельефным
друзей-единомышленников; они были молоды, раздельным мазком — от этого поверхность
талантливы, вместе ездили на этюды. его холстов приобретает особую живописную
Взаимная поддержка помогала им поверить в фактуру. Вблизи глаз воспринимает смешение
правильность выбранного пути. В своих чистых, звучных цветовых мазков, на
поисках молодые мастера были не одиноки, у расстоянии превращающихся в трепещущую под
них были предшественники, также ветром листву тополей, вспышки солнечных
стремившиеся передать жизнь природы в бликов ("Скалы в Бель-Иль",
движении: Коро, художники-барбизонцы, 1886; "Стог сена около Живерни",
англичане Констебл и Тёрнер и, конечно, 1884—1889, обе — Москва, Государственный
Эдуар Мане, утверждавший право художника музей изобразительных искусств им. А.С.
на индивидуальное восприятие. Терраса на Пушкина). Цель Моне не «остановить
берегу моря в Сент-Адрессе. 1867. мгновение, потому что оно прекрасно», а
9В 1865 году Моне выставил в Салоне сотворить чудо, создать впечатление
пейзаж "Мыс де ла Эв во время длящейся красоты. Живопись обретала
отлива" (1865, Форт Уорт, качество «длительности», жизни образа во
Художественный музей Кимбелла), привлекший времени: облака в синеве, искры света —
внимание критики, и начал работу над все движется, переливается, отражаясь в
большой картиной "Завтрак на струящихся водах реки. Моне особенно любил
траве" (более шести метров в ширину). писать отражения — призрачный диалог
Однако, недовольный полотном, он разрезал стихии земли, воздуха, неба со стихией
холст и сделал уменьшенное повторение воды. «Эти пейзажи, с водой и отражениями,
(1866, Москва, Государственный музей стали каким-то наваждением», — признавался
изобразительных искусств им. А.С. мастер ("Дома на реке в
Пушкина). Картина представляет пикник в Зандаме", 1871, Франкфурт-на-Майне,
тени деревьев. Композиция естественна и Штеделевский институт искусств;
передает атмосферу непринужденного "Регата в Аржантее", ок. 1872,
дружеского общения (позировали друзья Париж, Музей Орсэ).
художника и его будущая жена Камилла). 16Бульвар Капуцинок в Париже. 1873.
Сквозь густую листву прорываются лучи 17Поле маков. 1873. Выставки
солнца, наполняя сцену дыханием жизни. импрессионистов, а их было восемь
Свет, солнечные блики играют в композиции (1874—1886), неизменно вызывали скандал.
не менее важную роль, чем фигуры людей. За редким исключением публика и критика не
10В Салон 1866 года Моне послал принимали такой живописи, называя ее
"Даму в зеленом" (1866, Бремен, «мазней». Картины не покупали, и Моне
Кунстхалле). Это вновь Камилла. Портрет долгие годы жил в жесточайшей нужде, когда
написан в традиционной манере и не хватало денег на хлеб и краски. Однако
свидетельствует о мастерстве художника. Но художник продолжал открывать людям красоту
гораздо характернее для него в эту эпоху реального, а не выдуманного мира. Его
пейзажи с женскими фигурами, залитыми полотна говорили об эстетической ценности
ярким солнечным светом, который освещает каждого пролетающего мгновения,
лица, заставляет светиться легкие платья, воспитывали восприятие зрителя, приучали
наполняя полотно ощущением радости, глаз различать тончайшие нюансы и оттенки
молодости ("Женщины в саду", цвета. Но понадобились десятилетия, чтобы
1866, Париж, Музей Орсэ, где изображены живопись Моне и его сподвижников была
три сестры художника Базиля; "Дама в оценена. Стремление передать свежесть
саду. Сент-Адресс", 1867, непосредственного впечатления,
Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). мимолетность чувства, настроения можно
Свет становится главным героем этих наблюдать в музыке, литературе той эпохи,
картин. которую можно назвать эпохой
11Дама в саду (Сент-Адресс). 1867. импрессионизма.
1860—1870-е годы плодотворны в творчестве 18В последние годы Моне работал над
Моне. Он пишет интерьеры, натюрморты, серией декоративных панно (четырнадцать
городские пейзажи, однако в Салон их не полотен по 4 м в ширину), для которых в
принимают. Тем временем в Париже, в кафе Музее Оранжери архитектором Лефевром было
Гербуа на улице Батиньоль, а позднее в построено два просторных овальных зала. На
кафе «Новые Афины», начинают собираться зеленоватой глади тихо цвели огромные
молодые талантливые художники, розовые кувшинки-ненюфары, деревья
непризнанные Салоном, писатели, критики — склоняли к воде свои серебристые ветви,
Мане, Дега, Моне, Писсарро, Золя и другие. скользили отражения облаков
Кафе превращается в своеобразный клуб ("Нимфеи", 1910—1920-е, Париж,
единомышленников: здесь спорят, находят Музей Орсэ, Музей Оранжери). Полотна
друзей, здесь рождаются идеи, помогающие занимали всю поверхность стен. Деревья,
молодым художникам объединиться, чтобы воды и цветы окружали человека со всех
избавиться от диктатуры Салона. Так сторон, и зрителю начинало казаться, что
возникает «Анонимное кооперативное он попал в необычный, зачарованный мир
общество художников», первая выставка чистоты, тишины и красоты. Это было
которого открылась 15 апреля 1874 в ателье завещание великого художника, его дар
фотографа Надара. Это формальная дата Франции. Белые кувшинки. 1916—1926.
рождения импрессионизма (хотя участники 19Автор Качалова Анастасия. 4 курс ИЗО
выставки об этом еще не знают). зо.
Оскар Клод Моне.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/oskar-klod-mone-70915.html
cсылка на страницу

Оскар Клод Моне

другие презентации на тему «Оскар Клод Моне»

«Картины Моне» - Руанский собор. Клод Моне. Красные лодки в Аржантей. Клод Моне – основатель импрессионизма. Водяные лилии. “Дама с зонтиком, повернувшаяся налево” (1886 год). Конец лета. 1890 года. Впечатление. Восход солнца. Японский мостик в Живерни. Дама с зонтиком. Жизнь и творчество. Серии картин в творчестве художника.

«Мона Лиза Леонардо» - Фон картины «Мона Лиза». Руки мона лизы. Правая кисть изящно выписана плавными линиями. Улыбка мона лизы. Присмотритесь внимательно к рукам, которым Леонардо придавал большое значение и не раз переписывал. Мона Лиза(Джоконда). Леонардо да Винчи. Один итальянский стоматолог объяснял, например, что у Моны Лизы «просто болят зубы».

«Клод Моне» - «Le quai». «Les lis aquatiques». «La Gare Saint - Lazare 1877». «L'automne 1902». Il peint la mer normande et ses brouillards, les paysages de Paris, la cathedrale de Rouen. Il est ne le 14 novembre 1840 a Paris. «Le Pont a Argenee 1874». «La cathedrale de Rouen 1894». Monet a commence a travailler a Paris a l'Academie Suisse.

«Леонардо да Винчи Мона Лиза» - Несмотря на то, что «Мона Лиза» была высоко оценена современниками художника, в дальнейшем её репутация потускнела. Во всем этом Леонардо проявляет свое умение творить согласно законам ритма и гармонии. В дымчатой светотени не только смягчаются все очертания фигуры и пейзажа и все цветовые тона. Самый контраст между пристальным взглядом и полуулыбкой на устах дает понятие о противоречивости.

«Эпоха Леонардо да Винчи» - Кодекс Атлантикус. Портрет Джиневры де Бенчи. Работы Леонардо Да Винчи. Дама с горностаем. Тайная Вечеря. Леонардо Да Винчи. Парашют. Воздушный винт. Современное исследование конной статуи. Изобретения Леонардо Да Винчи. Величайший гений эпохи Возрождения. Конь Леонардо. Военные изобретения Леонардо.

«Мона Лиза Леонардо» - Фон картины «Мона Лиза». Левая же, грубоватая, с подчеркнутыми суставами, будто недописанная, фундаментально покоится на подлокотнике кресла. Леонардо да Винчи. Руки мона лизы. Около 1503 года, Леонардо исполнил портрет Моно Лизы (так называемая „Джоконда"). Улыбка мона лизы. Заметили, что пейзаж за Моной Лизой заканчиваясь с одной стороны, как бы продолжается с другой.

Леонардо да Винчи

21 презентация о Леонардо да Винчи
Урок

Изо

31 тема
Картинки