Пейзаж
<<  Пейзаж Пейзаж  >>
Шишкин Иван Иванович (1832 – 1898) - мастер леса, стволов, листвы
Шишкин Иван Иванович (1832 – 1898) - мастер леса, стволов, листвы
Шишкин Иван Иванович (1832 – 1898) - мастер леса, стволов, листвы
Шишкин Иван Иванович (1832 – 1898) - мастер леса, стволов, листвы
Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 – 1897)
Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 – 1897)
Васильев Федор Александрович (1850 – 1873)
Васильев Федор Александрович (1850 – 1873)
Левитан Исаак Ильич (1860 – 1900)
Левитан Исаак Ильич (1860 – 1900)
Левитан Исаак Ильич (1860 – 1900)
Левитан Исаак Ильич (1860 – 1900)
Развитие пейзажного рисунка XIX века завершает И.И. Левитан
Развитие пейзажного рисунка XIX века завершает И.И. Левитан
Развитие пейзажного рисунка XIX века завершает И.И. Левитан
Развитие пейзажного рисунка XIX века завершает И.И. Левитан
Развитие пейзажного рисунка XIX века завершает И.И. Левитан
Развитие пейзажного рисунка XIX века завершает И.И. Левитан
Суриков Василий Иванович (1848 – 1916) - прирожденный мастер цвета
Суриков Василий Иванович (1848 – 1916) - прирожденный мастер цвета
Врубель Михаил Александрович (1856 – 1910)
Врубель Михаил Александрович (1856 – 1910)
Врубель Михаил Александрович (1856 – 1910)
Врубель Михаил Александрович (1856 – 1910)
Сомов Константин Андреевич (1869 – 1939)
Сомов Константин Андреевич (1869 – 1939)
Остроумова-Лебедева Анна Петровна (1871 – 1955)
Остроумова-Лебедева Анна Петровна (1871 – 1955)
Верейский Георгий Семенович (1886 – 1962)
Верейский Георгий Семенович (1886 – 1962)
Глазунов Илья Сергеевич ( Родился в 1930 г.)
Глазунов Илья Сергеевич ( Родился в 1930 г.)
Задание-упражнение
Задание-упражнение
. Техника перового рисунка требует дисциплины, так как исправления
. Техника перового рисунка требует дисциплины, так как исправления
. Техника перового рисунка требует дисциплины, так как исправления
. Техника перового рисунка требует дисциплины, так как исправления
. Техника перового рисунка требует дисциплины, так как исправления
. Техника перового рисунка требует дисциплины, так как исправления
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Чтобы узнать о возможностях цветных карандашей, нужно лишь внимательно
Чтобы узнать о возможностях цветных карандашей, нужно лишь внимательно
Чтобы узнать о возможностях цветных карандашей, нужно лишь внимательно
Чтобы узнать о возможностях цветных карандашей, нужно лишь внимательно
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Детские работы
Дети с удовольствием используют все разновидности технических приемов
Дети с удовольствием используют все разновидности технических приемов
Дети с удовольствием используют все разновидности технических приемов
Дети с удовольствием используют все разновидности технических приемов
Дети с удовольствием используют все разновидности технических приемов
Дети с удовольствием используют все разновидности технических приемов
Смешанные техники
Смешанные техники
Смешанные техники
Смешанные техники
Картинки из презентации «Пейзаж» к уроку изо на тему «Пейзаж»

Автор: БМазо. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Пейзаж.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 3407 КБ.

Пейзаж

содержание презентации «Пейзаж.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Пейзаж. Графика. Изображение 12художника редкий дар передачи зримого
пространства. Иллюстрации к теме: воплощения образов, глубокое знание
2Шишкин Иван Иванович (1832 – 1898) - истории России, быта разных эпох и
мастер леса, стволов, листвы. В его сословий, тонкое чувство пейзажа.
картинах - радость познания природы; они Профессор И.С. Глазунов всегда в поиске, в
красивы игрой черного карандашного штриха, работе. Народный художник живет неуемно,
в них много воздуха и света. Деревья. страстно, вдохновенно. Осень. 1963 г.
Этюд. Лесная дорожка. 1863 г. Граф. Бумага, соус.
карандаш. Граф. Карандаш. 13Задание-упражнение. Пейзаж с
3Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 – отражением в воде. Изучение средств
1897). Саврасов любит тональный рисунок, художественной выразительности в графике,
построенный на переходах от темного к используемых для передачи понимания
светлому, создающих богатую красоты природы (линия, штрих, пятно).
колористическую гамму. Вечер. 1872 г. Старостина Наташа. 12 лет. Отражение. Б.,
Бумага, итальянский карандаш. акварель.
4Васильев Федор Александрович (1850 – 14. Техника перового рисунка требует
1873). Тональные рисунки выполнены остро дисциплины, так как исправления трудны.
отточенным карандашом, где пейзаж намечен Два тона: чернота туши и белизна бумаги.
одним контуром. В красивом цвете сепии, Тональное разнообразие здесь достигается
они полны чувства торжественной только сочетанием штрихов, их толщиной и
успокоенности природы. Вечер. Бумага, частотой. Детские работы. Пучкин Вадим. 7
сепия. лет. Птицы. Б., шариковая ручка. Акимова
5Левитан Исаак Ильич (1860 – 1900). У Оля. 8 лет. Непогода. Б., тушь,перо.
Левитана пейзажные образы намечены в общих Кнуренко Ира. 8 лет. Пейзаж. Б.,
чертах. Акварели в творчестве Левитана тушь,перо.
очень редки. Но и в тех немногих листах, 15Детские работы. Пространственное
он проявляет себя как большой психолог построение пейзажа решается средствами
природы и тонкий колорист. Туман. 1899 г. линии и тона. С помощью линейной
Б., акварель. Осень. 1890-е гг. Б., перспективы художники создают глубину
акварель, граф. карандаш. пространства. Аветова Анна. 12 лет.
6Развитие пейзажного рисунка XIX века Радуга. Б., граф. и цв. карандаши.
завершает И.И. Левитан. В отличие от Петракова Юля. 12 лет. Следы на снегу. Б.,
акварели пастель непрозрачна или граф. и цв. карандаши.
малопрозрачна, обладает интенсивностью 16Детские работы. Карандаш легок и прост
цвета и со временем мало выцветает. для исправлений. Карандаш передает
Левитан Исаак Ильич (1860 – 1900) Весна, мельчайшие предметы и детали с необычайной
белая сирень. 1890-е гг. Бумага, пастель. ясностью формы, обволакивая сочным звучным
Хмурый день. 1895 г. Бумага, пастель. пятном. Закиров Артем. 12 лет. Вид из
7Суриков Василий Иванович (1848 – 1916) окна. Б., граф. и цв. карандаши. Иванов
- прирожденный мастер цвета. Андрей. 12 лет. Была война. Б., граф. и
Композиционные наброски сразу делает в цв. карандаши.
акварели, намечая основные цветовые пятна 17Чтобы узнать о возможностях цветных
и соотношения. Свет и цвет, мастерски карандашей, нужно лишь внимательно
передают окутанные влажным воздухом присмотреться к маленькому грифелю в
пейзажи. Колокольня Ивана Великого и деревянной оправе, и он подарит большую
купола Успенского собора. 1876 г. Бумага, радость и успех. Осотина Женя. 13 лет.
акварель, граф. карандаш. Кремль. Салют. Б., граф. и цв. карандаши.
8Врубель Михаил Александрович (1856 – Кудинов Миша. 11 лет. Деревня. Б., граф. и
1910). Врубель-непревзойденный цв. карандаши.
рисовальщик, с талантливым своим почерком. 18Детские работы. Художники не делают
Карандашные рисунки создают живую вибрацию точных расчетов, а полагаются на свой
поверхности, акварели построены на мозаике глазомер, то есть используют
световых граней. Дворик зимой. 1904 г. Б., наблюдательную перспективу. Поэтому
граф. карандаш. Венеция. Мост вздохов. предметы, находящиеся на земле, облака в
1890-е гг. Б. на картоне, акварель. небе уменьшаются по мере удаления,
9Сомов Константин Андреевич (1869 – утрачивая детали. Поштич Мина. 11 лет.
1939). Традиции русского пейзажа в графике Парк зимой. Б., акварель, белила. Ивченко
расширили и обогатили К.А. Сомов и А.П. Андрей. 11 лет. Улица. Салют. Б., граф.
Остроумова-Лебедева, У Сомова - это карандаш, акварель.
акварели этюдного характера, с тонким, 19Детские работы. Свои перспективные
лирическим ощущением едва уловимых закономерности имеют и отражения в воде.
состояний природы. Весенний пейзаж. Как правило, длина отражения предмета в
Картон, акварель. воде равна длине самого предмета.
10Остроумова-Лебедева Анна Петровна Отражение точно повторяет предмет, но в
(1871 – 1955). В своих акварелях передает перевернутом виде. Петров Саша. 9 лет.
колористическое своеобразие города, его Ветер. Б., тушь,кисть. Лосева Маргарита.
атмосферу, сохранив в чистом виде 12 лет. Река. Б., черная акварель.
акварельную технику. Пруд в Павловске. 20Дети с удовольствием используют все
1922 г. Б. на картоне, акварель. разновидности технических приемов рисунка.
11Верейский Георгий Семенович (1886 – Монохромные работы– гризайль широко
1962). Неуловимые состояния природы, ее применялась у старых мастеров. Евсеева
напоенность воздухом и светом передает Анна. 13 лет. Река. Б., акварель, белила.
Верейский в своих ленинградских пейзажах. Головков Кирилл. 13 лет. Рассвет. Б.,
Перовой рисунок выполняли чернилами, акварель. Ардельянова Яна. 13 лет. Зима.
тушью, сепией на гладкой, плотной, белой Б., акварель, белила.
или тонированной бумаге. Часто сочетали 21Смешанные техники. Многообразие
технику работы пером и кистью. Рисунок великого и малого подвластно и доступно
пером требует от художника точности и именно графике. Интеллектуальное богатство
уверенности, так как почти невозможно человека позволяет ему с одинаковым
внести исправления. В саду Русского музея. восторгом воспринимать величие техники
Ленинград. 1925 г. Б., тушь, кисть, наших дней и лирику русской природы. Кизас
тростниковое перо. Сергей. 10 лет. Лунная дорожка. Тон. б.,
12Глазунов Илья Сергеевич ( Родился в гуашь, цв. мелки. Щербакова Катя. 12 лет.
1930 г.). Художники XX века продолжают Зимний пейзаж. Б., акварель, гуашь,
развивать традиции русской школы и фломастер.
авангардных направлений. Важно отметить у
Пейзаж.pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/pejzazh-72694.html
cсылка на страницу

Пейзаж

другие презентации на тему «Пейзаж»

«Пейзажи Шишкина» - Морской пейзаж. И. Левитан «Владимирка». Рисуем пейзаж. В картине «Корабельная роща» сосны изображены очень натурально, живо. Сельский Архитектурный Индустриальный. Что изображено на картине Шишкина «Утро в сосновом лесу? Добавьте в краску синего и нарисуйте дальние горы. Сельский пейзаж. И. Айвазовский «Восход луны».

«Живопись пейзажи» - «ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ». К. Коровин. Фокус, да и только. Отражение в водоеме. Наслаждаться переливами красочного слоя нам Людмила Александровна не дала. А вот небесным краскам – не очень. Живопись – дело простое. Живопись акварелью по-сырому. Зимний пейзаж в акварельной живописи (техника по – сырому). Солнечный день в пейзаже.

«Русский пейзаж» - Произведения строятся по всем правилам романтического искусства. Исаак Ильич Левитан (1860 – 1900). Полотна Левитана признаны самыми поэтичными и лиричными в истории русской живописи. Венецианов и его ученики. Первый снег. Иван Константинович Айвазовский (1817 – 1900). Творчество каждого живописца отличается целым рядом индивидуальных особенностей.

«Пейзаж в искусстве» - Художественная фотография. Жанр пейзажа встречается в таких видах изобразительного искусства как графика, живопись, художественная фотография. Живописный пейзаж. Найди лишнюю картину. Презентация по изобразительному искусству. Также часто в пейзаже изображаются виды городов и сельской местности. Исторический пейзаж изображает, как выглядели города, парки, селения в прошлом.

«Зимний пейзаж» - И души замерзшие полны покоя. «Зимой» /1898/ В.А.Серов. «Зимний вечер». Тишина и покой в зимнем лесу. «Евгений Онегин». Упал, поскользнувшись, и катится снова. «Бесы». Камина огонь, полусна миражи. Сочинение. В поэзии. «Полосканье белья (На речке)» / 1901/ В.А.Серов. В музыке. «Зимний пейзаж» /интегрированный урок для учащихся 6 класса/.

Пейзаж

11 презентаций о пейзаже
Урок

Изо

31 тема
Картинки