Пейзаж
<<  Графический пейзаж Городской пейзаж  >>
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Пейзаж в графике
Основные средства пространственного изображения
Основные средства пространственного изображения
Плановость
Плановость
Плановость
Плановость
Законы линейной перспективы
Законы линейной перспективы
Техники эстампа
Техники эстампа
Техники эстампа
Техники эстампа
Техники эстампа
Техники эстампа
Техники эстампа
Техники эстампа
Техники эстампа
Техники эстампа
Офорт
Офорт
Линогравюра
Линогравюра
Литография
Литография
Ксилография
Ксилография
Монотипия
Монотипия
Декоративность эстампа
Декоративность эстампа
Черно-белые эстампы пейзажного искусства
Черно-белые эстампы пейзажного искусства
Черно-белые эстампы пейзажного искусства
Черно-белые эстампы пейзажного искусства
Офорты Рембрандта
Офорты Рембрандта
Офорты Рембрандта
Офорты Рембрандта
Офорты В. Матэ
Офорты В. Матэ
Офорты В. Матэ
Офорты В. Матэ
Офорты В. Матэ
Офорты В. Матэ
Офорты В. Матэ
Офорты В. Матэ
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Литографии Беггрова
Гравюры А. Зубова
Гравюры А. Зубова
Гравюры А. Зубова
Гравюры А. Зубова
Гравюры А. Зубова
Гравюры А. Зубова
Гравюры А. Зубова
Гравюры А. Зубова
Гравюры А. Зубова
Гравюры А. Зубова
Гравюры Мазереля
Гравюры Мазереля
Гравюры Мазереля
Гравюры Мазереля
Творческое задание
Творческое задание
Техника выполнения линогравюры
Техника выполнения линогравюры
Граттаж
Граттаж
Домашнее задание
Домашнее задание
Картинки из презентации «Пейзаж в графике» к уроку изо на тему «Пейзаж»

Автор: . Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Пейзаж в графике.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 1876 КБ.

Пейзаж в графике

содержание презентации «Пейзаж в графике.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Пейзаж в графике. Урок 10легкости обработки. Для передачи полутонов
изобразительного искусства 7 класс. используется отмывка жирной литографской
2Цели урока. Творческое восприятие тушью. Также для создания исходного
окружающей жизни через приемы работы в изображения может использоваться
тиражной графике Воспитание мира чувств, специальная литографская бумага —
эмоциональной отзывчивости Знакомство с корнпапир, с которой рисунок уже
новыми инструментами художника, передавливается на подготовленный
материалами и приемами работы. литографский камень или пластину. После
3Основные средства пространственного создания изображения камень
изображения. Плановость Законы линейной протравливается кислотой, воздействующей
перспективы и их применение в изображении на не покрытую жиром поверхность.
пейзажа. 11Ксилография. В «Алмазной сутре»
4Плановость. Основные признаки (датированной 868 годом н. э.), которая
перспективного изображения пространства ныне хранится в Британской библиотеке,
Отношение вышины к ширине предметов указано, что мастер Ван Чи вырезал доски и
остается неизменным, радикальным образом напечатал книгу «ради поминовения усопших
меняются только все отношения третьего родителей своих». History of British Birds
измерения. Все масштабы предметов по мере (1847). Ксилография Т. Бьюика Первые
удаления от зрителя уменьшаются; предметы, образцы западноевропейской гравюры,
находящиеся один за другим, скрывают друг выполненные в технике обрезной гравюры на
друга (пересечение). Все линии, дереве, появились на рубеже XIV—XV веков.
удаляющиеся от плоскости картины, В 1780-х годах художник и гравер Томас
сокращаются (ракурс). Если эти линии в Бьюик изобрел способ торцовой гравюры на
действительности параллельны друг другу, дереве (на поперечном срезе ствола твердых
то на изображении они сходятся в одной пород). Он сам создал иллюстрации к «Общей
точке на горизонте. Не следует, однако, истории четвероногих» и двухтомной
думать, что абсолютно правильное «Истории птиц Британии». [править] Техника
геометрическое построение перспективы В обрезной гравюре использую доски
достаточно для убедительного впечатления продольного распила ствола дерева. На
глубины. отшлифованную поверхность доски (если
5Плановость. Как известно, два наших предполагается тиражировать гравюру в
глаза видят в натуре два различных типографском станке, то толщиною около 2,5
изображения, тогда как художник дает см) наносится рисунок, после чего линии
только одно построение. Кроме того, этого рисунка обрезаются с обеих сторон
центральная перспектива рассчитана на острым ножом, а фон выбирается широкими
вертикальное положение картины и на стамесками до глубины 2-5 мм. После этого
совпадение глаза зрителя с точкой зрения в доску можно прокатывать краской и
картине, между тем как в действительности выполнять оттиск на бумаге.
картина может быть повешена под сильным 12Монотипия. Монотипия (от моно… и греч.
углом к стене и ее горизонт может совсем ????? — отпечаток) — вид печатной графики.
не совпадать с реальным горизонтом Техника монотипии заключается в нанесении
зрителя. Поэтому художник часто отступает красок от руки на идеально гладкую
от абсолютно правильного построения, поверхность печатной формы с последующим
подчеркивая одни эффекты, заглушая другие печатанием на станке; полученный на бумаге
во имя художественной правды (два оттиск всегда бывает единственным,
горизонта у Веронезе). Не следует также уникальным. В 2000 г. была установлена
думать, что так называемая центральная фрактальная природа значительной части
перспектива - единственный способ монотипий и введен термин фрактальная
восприятия мира и передачи пространства. монотипия.
Прежде чем он был открыт и отчасти 13Декоративность эстампа. Эстамп
параллельно с ним художники пользовались и обладает особым свойством, в наибольшей
другими приемами изображения пространства. степени отличающим его от всех других
6Законы линейной перспективы. видов художественного творчества. Это
Перспектива (фр. perspective от лат. свойство - тиражность. По самому своему
perspicio — ясно вижу) — (1) явление определению — отпечаток, сделанный с
кажущегося искажения пропорций и формы тел особым образом обработанной деревянной,
при их визуальном наблюдении. Например, металлической или каменной доски, — эстамп
два параллельных рельса кажутся всегда существует в нескольких, а часто во
сходящимися на горизонте в двух точках многих экземплярах. Нередко задают вопрос:
(спереди и сзади наблюдателя) (2) способ не лишает ли это эстамп оригинальности,
изображения объемных тел на плоскости, позволяет ли это ему числиться среди
передающий их собственную пространственную основных видов художественного творчества,
структуру и расположение в пространстве. В не низводит ли это его до уровня
изобразительном искусстве возможно репродукции? Тут надо в первую очередь
различное применение перспективы, которая отметить, что отпечаток на бумаге и есть
используется как одно из художественных цель всего творческого процесса художника,
средств, усиливающих выразительность сама доска играет роль, сравнимую с
образов. материалами и инструментами в живописи, не
7Техники эстампа. Офорт Линогравюра более. С самого своего возникновения
Литография Ксилография Монотипия. эстамп заговорил на особом языке, стал
8Офорт. Офорт (фр. eau-forte — азотная применять специфические средства, резко
кислота, буквально «крепкая вода»), также отличающие его от рисунка и живописи.
аквафорта — разновидность гравюры, 14Черно-белые эстампы пейзажного
художественная техника, позволяющая искусства.
получать оттиски с печатных форм, 15Офорты Рембрандта.
изготовленных путём травления 16Офорты В. Матэ.
металлической поверхности кислотами. 17Офорты В. Матэ.
Известен с XV века. Первая датированная 18Литографии Беггрова.
гравюра относится к 1513 году. Для 19Литографии Беггрова.
изготовления печатной формы металлическая 20Литографии Беггрова.
пластина покрывается кислотоупорным лаком, 21Литографии Беггрова.
на котором специальной иглой (пунктиром) 22Литографии Беггрова.
процарапывается рисунок будущей гравюры. 23Литографии Беггрова.
Пластина затем помещается в кислоту, 24Гравюры А. Зубова.
которая вытравливает углубления, куда 25Гравюры А. Зубова.
впоследствии закатывается краска. При 26Гравюры А. Зубова.
печати краска из углублённых печатающих 27Гравюры Мазереля.
элементов изображения переносится на 28Творческое задание. Эскиз гравюры на
бумагу (таким образом, техника офорта линолеуме «Таинственный город»: Изобразить
является разновидностью глубокой печати). городской пейзаж, выявить плановость На
9Линогравюра. Линогравюра — способ следующем уроке выполнение гравюры с
гравирования на линолеуме. Возник на показом приемов работы - линогравюра.
рубеже XIX—XX с изобретением линолеума. 29Техника выполнения линогравюры. Приемы
Линолеум представляет собой хороший работы: граттаж, работа кистью, тушью,
материал для гравюр большого размера. Для палочкой, пером Способы переноса эскиза
гравирования применяют линолеум толщиной рисунка на твердый линолеум:
от 2,5 до 5 мм. Инструменты для заштриховывание обратной стороны эскиза
линогравюры используют те же, что и для углем – оттиск на линолеуме.
продольной гравюры: угловые и продольные 30Граттаж. Граттаж (франц. grattage, от
стамески, а также нож для точной обрезки gratter – скрести, царапать), способ
мелких деталей. При печати линогравюры выполнения рисунка путём процарапывания
используют те же типографские краски, что пером или острым инструментом бумаги или
и при печати ксилографии. Накатывать картона, залитых тушью по воску. Процесс
краску на линолеум лучше всего работы в Г. напоминает выскребание по
вальцмассовым валиком, при этом важно асфальту в литографии. Произведения,
отрегулировать количество краски, выполненные в технике Г., отличаются
наносимой на линогравюру: к ее не должно контрастом белых линий рисунка и чёрного
быть много, чтобы не залить мелкий штрих, фона и похожи на ксилографию или
и не должно быть мало, чтобы не возникли линогравюру. Г. встречается в графике 20
непропечатки. в. В России Г. под названием граттографии
10Литография. Возникновение литографии впервые использован М. В. Добужинским в
Литография (от греческих «lithos» — камень работах 1920-х гг. Граттаж (имитация
и «grapho» — пишу, рисую) была создана в гравюры). Бумагу или картон покрывают
1798 году Алоизием Зенефельдером (Alois воском или парафином, грунтуют каким-либо
Senefelder) в Богемии, и это была первая тоном (чаще темным) и процарапывают
принципиально новая техника печати после открывая белую бумагу (или наоборот). Вещь
изобретения гравюры в XV веке. [править] очень хрупкая и непрочная. На мой лично
Вид тиражной графики, основанный на взгляд хороша для применения в детском
технике плоской печати [править] Создание саду в комплексе с выжиганием и чеканкой,
исходного изображения Исторически художник хотя есть люди, которые это дело чувствуют
создавал литографию, рисуя на зернистой и создают очень красивые и интересные
поверхности специального литографского вещи.
камня жирным литографским карандашом. 31Домашнее задание. Найти в книгах,
Впоследствии литографский камень журналах, открытках примеры разнообразных
практически повсеместно был заменен на графических техник, употребляемых
металлические пластины из-за большей художниками при изображении пейзажа.
Пейзаж в графике.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/pejzazh-v-grafike-117708.html
cсылка на страницу

Пейзаж в графике

другие презентации на тему «Пейзаж в графике»

«Живопись пейзажи» - Зимний пейзаж в акварельной живописи (техника по – сырому). Ну, вот и мы принялись за работу. К. Коровин. Отражение в водоеме. Искусство живописи имеет одну цель – восхищение красотой. Вечерний пейзаж. Снег получился не только на земле, но парил в небе, засыпал деревья и кусты. Иван Никитин. На зимних каникулах работала творческая мастерская по изобразительному искусству.

«Пейзажи Шишкина» - Что такое пейзаж? Сельский Архитектурный Индустриальный. Что же любит изображать И. И. Шишкин? В картине «Корабельная роща» сосны изображены очень натурально, живо. Ответ правильный! Молодец!!! Добавьте в краску синего и нарисуйте дальние горы. И. Левитан «Владимирка». Городской пейзаж. С чего началось творчество И.И. Шишкина.

«Пейзаж в искусстве» - Графический пейзаж. Также часто в пейзаже изображаются виды городов и сельской местности. Исторический пейзаж изображает, как выглядели города, парки, селения в прошлом. Художественная фотография. Жанр пейзажа встречается в таких видах изобразительного искусства как графика, живопись, художественная фотография.

«Русский пейзаж» - Произведения строятся по всем правилам романтического искусства. Берег моря ночью. Венецианов и его ученики. Уже с детских лет проявилось стремление Айвазовского отразить на полотне всю красоту мира природы. Природу должно искать во всей ее простоте – рисунок должен следовать за ней во всех прихотях формы.

«Пейзаж в музыке» - Алексей Саврасов. Игорь Стравинский. Живопись. Клеман Жанекен (1480-1560) «Пение птиц», «Охота», «Соловей». А.Майков Пётр Ильич Чайковский. 2.Времена года. Фрагмент из балета «Весна священная» - «Поцелуй земли». Ференц Лист. 3.Образы природы. «Протокольная правда никому не нужна. 1.Природа в искусстве.

Пейзаж

11 презентаций о пейзаже
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Пейзаж > Пейзаж в графике