Пейзаж
<<  Русский пейзаж в поэзии и живописи Подготовка к сочинению – описанию природы «Зимний пейзаж»  >>
Пейзаж в русской и осетинской живописи
Пейзаж в русской и осетинской живописи
На пашне
На пашне
На пашне
На пашне
На жатве
На жатве
На жатве
На жатве
На жатве
На жатве
Когда была впервые выставлена картина Алексея Саврасова «Грачи
Когда была впервые выставлена картина Алексея Саврасова «Грачи
Когда была впервые выставлена картина Алексея Саврасова «Грачи
Когда была впервые выставлена картина Алексея Саврасова «Грачи
Замечательный художник-пейзажист Ф.А. Васильев прожил очень недолгую
Замечательный художник-пейзажист Ф.А. Васильев прожил очень недолгую
Замечательный художник-пейзажист Ф.А. Васильев прожил очень недолгую
Замечательный художник-пейзажист Ф.А. Васильев прожил очень недолгую
С середины XIX в. Начался расцвет русской пейзажной живописи
С середины XIX в. Начался расцвет русской пейзажной живописи
И.И. Шишкин
И.И. Шишкин
Шишкинский идеал – в неуемном размахе природы, в наслаждении
Шишкинский идеал – в неуемном размахе природы, в наслаждении
Самый проникновенный русский художник-пейзажист, несомненно Исаак
Самый проникновенный русский художник-пейзажист, несомненно Исаак
Самый проникновенный русский художник-пейзажист, несомненно Исаак
Самый проникновенный русский художник-пейзажист, несомненно Исаак
Одна из самых замечательных его картин - «Вечерний звон»
Одна из самых замечательных его картин - «Вечерний звон»
Отрадное приятие и взволнованность поэтического образа несет в себе
Отрадное приятие и взволнованность поэтического образа несет в себе
Отрадное приятие и взволнованность поэтического образа несет в себе
Отрадное приятие и взволнованность поэтического образа несет в себе
Осетинское искусство XIX - XX вв
Осетинское искусство XIX - XX вв
В Эрмитаже Коста - студент внимательнейшим образом изучает различные
В Эрмитаже Коста - студент внимательнейшим образом изучает различные
В Эрмитаже Коста - студент внимательнейшим образом изучает различные
В Эрмитаже Коста - студент внимательнейшим образом изучает различные
Две страсти, две музы – поэзия и живопись – неотрывно сопровождали всю
Две страсти, две музы – поэзия и живопись – неотрывно сопровождали всю
Картинки из презентации «Пейзаж в русской и осетинской живописи» к уроку изо на тему «Пейзаж»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Пейзаж в русской и осетинской живописи.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2846 КБ.

Пейзаж в русской и осетинской живописи

содержание презентации «Пейзаж в русской и осетинской живописи.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Пейзаж в русской и осетинской 10- «Вечерний звон». В ней передано ощущение
живописи. Учитель ИЗО МБОУ гимназии №45 г. природы, когда предзакатное успокоение
Владикавказа Дзасохова Т.Г. дарит чувство тихой радости и вечерний
2На пашне. Пейзаж в русском искусстве звон колоколов плывет над землей, словно
начал зарождаться с начала XIX в., тогда повторяясь в движении облаков и отражениях
представления о красоте природы были реки. Вечерний звон.
романтическими – прекрасными казались лишь 11Отрадное приятие и взволнованность
далекие теплые страны. Впервые образ поэтического образа несет в себе картина
русской природы появился в творчестве А.Г. «Весна. Большая вода». Она созвучна
Венецианова. Он создал на своих полотнах музыкальным образам П.И. Чайковского –
поэтический, идеальный, дышащий великого композитора и современника
спокойствием мир сельской жизни, где нет Левитана. Весна. Большая вода. Осенний
страданий и тяжести труда. Нет, не пейзаж день. Сокольники.
влечет меня, Не краски жадный взор 12Осетинское искусство XIX - XX вв.
подметит, А то, что в этих красках светит: начинает новый этап своего развития.
Любовь и радость бытия. И.А.Бунин. Осетия приобщается к академической
Венецианов Алексей Гаврилович. традиции с творчеством Коста Левановича
Автопортрет, 1811. Хетагурова (1859-1906), он был первым
3На жатве. На полотне «Спящий пастушок художником-осетином, обучавшимся в
вместе с мальчиком тихо и светло дремлет Санкт-Петербургской Академии художеств с
безыскусно природа. Это скорее мечта, чем 1881 по 1884 гг. Рисовать Коста начал
реальность, мечта о гармонии и счастье. рано, и в 1877г его картины были
Григорий Сорока был талантливым учеником направлены в Москву на всероссийскую
Венецианова. Его картины полны тихой выставку работ учащихся средних учебных
грусти и невысказанной печали. А.Г. заведений, где получили самую высокую
Венецианов Спящий пастушок. Г.В. Сорока. оценку. В начале восьмидесятых Коста едет
Рыбаки. Масло. XIX в. в Петербург, где прошел школу мастерства у
4Когда была впервые выставлена картина известного художника-педагога П.
Алексея Саврасова «Грачи прилетели», ее Чистякова. Под его руководством получает
назвали «Весной русского пейзажа.» А.В. первые профессиональные навыки
Саврасов первый увидел окружающий мир художника-рисовальщика и живописца,
задушевным взглядом простого человека и проникается задачами и идеями высокого
тем самым совершил чудо, он открыл людям искусства.
глаза на удивительную красоту и поэзию 13В Эрмитаже Коста - студент
того, что считалось некрасивым. Саврасов внимательнейшим образом изучает различные
А. К.« Грачи прилетели». Саврасов А.К. художественные школы, стиль и манеру
«Сухаревская башня». письма старых мастеров. К какому бы виду
5Замечательный художник-пейзажист Ф.А. творчества ни обращался Коста Хетагуров,
Васильев прожил очень недолгую жизнь – будь то станковая картина, портрет,
всего 23 года. Его работы воплощают тонкие пейзаж, графический рисунок, он выступает
наблюдения за изменчивостью природы, в них как подлинный художник-реалист,
передают ее дыхание, едва уловимые новатор и первопроходец. Именно этим нам в
перемены погоды. Ф. Васильев. Мокрый Луг. первую очередь и дорог Коста-художник,
Ф. Васильев. Болото в лесу. Осень. Коста- живописец, по праву причисляемый к
6С середины XIX в. Начался расцвет родоначальникам профессионального
русской пейзажной живописи. Перед осетинского изобразительного искусства.
художниками стояла задача раскрыть Тебердинское ущелье. Природный мост.
своеобразие красоты нашей земли, создать в 14Две страсти, две музы – поэзия и
искусстве ее поэтический образ, выражающий живопись – неотрывно сопровождали всю
традиционные народные представления, недолгую и многотрудную жизнь Коста
отвечающие чувствам и пониманию жизни Хетагурова. “Я художник и народный
населяющих ее людей. В художественном поэт...” – пишет он в своих
открытии русского пейзажа особая роль автобиографических заметках. Столовая
принадлежит Ивану Ивановичу Шишкину. Он гора. Масло.
воспел нашу природу как эпически мощную, 15Выполните творческое задание. Напиши
богатырскую землю с вольным размахом красками пейзаж «Дали моей Родины».
равнин и величием лесов. Шишкин И.И. Рожь. Опираясь на впечатления из своей жизни,
Масло. выбери настроение, состояние в природе,
7И.И. Шишкин. «Утро в сосновом бору». которое ты хочешь передать. Выбери любое
8Шишкинский идеал – в неуемном размахе время года. Различие по цвету весна, лето,
природы, в наслаждении богатством всего, осень, зима? Какой колорит может выразить
что наполняет ее жизнью. «В дубовом лесу». настроение природы? Начни работу с
Масло. изображения земли и неба, создавая общее
9Самый проникновенный русский колористическое настроение пейзажа, и лишь
художник-пейзажист, несомненно Исаак Ильич потом впиши в него деревья, реку… Напиши
Левитан. Для Левитана природа - второе пейзаж-настроение «Весенний мотив»,
«я». Он глубоко изучал ее и воплотил в «Весеннее утро» или «Лето». Помни, что
высокой поэтической форме. Его надо выразить состояние природы. Материал:
картины-пейзажи настроения, в которых краски гуашь, кисти широкую и узкую, лист
остро выражено чувство. Его живопись бумаги.
прозрачных чистых цветов мелодична, она 16Тесты. 1. В каком жанре работали
сродни народной песне. В ней звучит и художники А. Саврасов, И. Шишкин, И.
печаль, и нежность и жажда воли. Когда он Левитан: а) натюрморт б) пейзаж в) портрет
приехал на Волгу, его поразили ее 2. Вид искусства, основным средством
просторы. Здесь он обрел творческую художественной выразительности которого
зрелость, в работах стали чувствоваться является цвет: а) графика 3) живопись в)
философские настроения. И.И. Левитан. скульптура 4). Какой цвет не относится к
«Золотая осень». основным цветам: а) желтый б) красный в)
10Одна из самых замечательных его картин зеленый.
Пейзаж в русской и осетинской живописи.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/pejzazh-v-russkoj-i-osetinskoj-zhivopisi-89294.html
cсылка на страницу

Пейзаж в русской и осетинской живописи

другие презентации на тему «Пейзаж в русской и осетинской живописи»

«Русская живопись 19 века» - «Последний день Помпеи» 1827-1833г.г. В музей всегда возвращаются… В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению. «Дмитрий Донской на Куликовом поле» 1805г. Карл Па?влович Брюлло?в ( 1799 - 1852г.г. ) — русский художник, живописец, монументалист, акварелист, рисовальщик, представитель академизма.

«Живопись 20 века» - Матисс утверждал: «Я рисую не женщин; я рисую картины». Предмет: МХК. Черный квадрат. В 1910 году стал одним из организаторов художественного объединения «Бубновый валет». Пикассо. В. В. Кандинский. Аристарх Васильевич Лентулов. Альберт Матисс. Велемир хлебников. Один из видов композиторской техники XX века.

«Живопись 19 века» - Что такое импрессионизм? Но импрессионизм остался явлением только французской культуры. МОУ Новоахангельская СОШ с. Новоархангельское, Томский район. На картине нет сюжета. И. сложился во французской живописи конца 1860 – начала 1870-х гг. Ведь по-французски «impression» – впечатление. Художник стремился передать на картине мгновенье жизни.

«Живопись пейзажи» - Зимний пейзаж в акварельной живописи (техника по – сырому). П. П. Чистяков. Городской пейзаж. После первой работы расходиться не стали, захотели еще написать пейзаж. Отражение в водоеме. Искусство живописи имеет одну цель – восхищение красотой. Живопись – дело простое. «ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ». Лесной пейзаж.

«Пушкин пейзаж» - С небес уже скатилась ночи тень. Отселе я вижу потоков рожденье И первое грозных обвалов движенье. Разрушьте гибельный оплот. Мороз и солнце; день чудесный! Стихотворения с южным пейзажем связаны в творчестве Пушкина с романтизмом. Туда, где за тучей белеет гора. Особенности: Промчись поверх невольных вод.

Пейзаж

11 презентаций о пейзаже
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Пейзаж > Пейзаж в русской и осетинской живописи