Живопись
<<  Прикладная композиция Композиция  >>
Важная мысль
Важная мысль
Примеры явления
Примеры явления
Объемная симметрия
Объемная симметрия
Картинки из презентации «Правила композиции» к уроку изо на тему «Живопись»

Автор: trukikoda. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Правила композиции.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 269 КБ.

Правила композиции

содержание презентации «Правила композиции.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Правила композиции. Тема №12. Теория. 10симметрия. Самый простой случай -
2Следует рассмотреть. Следующие симметрия двух плоскостей, но зеркальных
правила: Уместность элементов; Простота плоскостей может быть и больше. Другой тип
решения; Равновесие компоновки Симметрия \ симметрии - осевая, симметрия поворота.
асимметрия; антисимметрия Гармония; Если поворачивать простой геометрический
Пропорциональность. рисунок вокруг вертикальной оси, которая
3Уместность элементов. Из принципа перпендикулярна плоскости листа,
единства стиля следует уместность, которой образуется узор с осевой симметрией. Еще
следует руководствоваться при выборе один тип симметрии – перенос. В этом
элементов для компоновки. Удачные сами по случае предметы расположены на равном
себе рисунок или декоративный элемент расстоянии вдоль прямой оси.
могут быть неуместными в данной конкретной 11Объемная симметрия. Как правило,
композиции. осевая (еловая шишка, Останкинская
4Важная мысль. Уместность исходит, телебашня), но она может быть и более
прежде всего, из назначения графического сложной формы. Очень выразительна винтовая
произведения и касается всех элементов симметрия, когда элементы переносятся
дизайна (иллюстраций, цвета и шрифта), а вдоль оси с поворотом, например,
также самой компоновки. расположение цветков на стебле лилии или
5Условия уместности. Для официального ступеней винтовой лестницы.
документа уместны сдержанные, строгие 12Антисимметрия. Симметрия с полярно
цветовые соотношения, а для рекламного противоположными, контрастными свойствами,
буклета вполне допустимо цветовое буйство. противопоставлением. Ее зачастую
Выбор шрифта и его разнообразие также используют как сильное средство для
требуют учёта цели документа и его усиления выразительности. Антисимметричные
аудитории: классическое литературное композиции часто имеют символическое
произведение набирается одним из звучание: символ "Инь-Янь",
проверенных шрифтов, а визитка маска со смеющейся и плачущей половинами
экстравагантного заказчика может быть лица и т. п. При этом очень важно соблюсти
оформлена самыми невероятными шрифтами. равновесие формы.
6Простота решения. Дизайн графического 13Гармония. Симметрия, пропорции, ритм,
листа должен быть "прозрачен", контраст, цельность, равновесие – все эти
то есть зрителю умело преподносится категории образуют гармонию. Гармония
содержание, а не обилие технических осуществляет связь между всеми элементами
приёмов. Особенно это касается цвета и вашей работы, примиряет форму и
шрифта. Всякое выделение действенно, если содержание, предмет и пространство, сводя
оно решается единственным способом. все воедино. Гармония – это эстетическая
Множество способов выделения категория, eё нельзя сводить только к
дезориентирует зрителя и также взаимно понятиям пропорции, симметрии и другим.
гасит друг друга. Гармония включает в себя личностное, ваше
7Равновесие компоновки. Правило отношение к своей работе. Если вам
равновесия состоит в том, что каждый неприятно то, что вы создаете – это так
элемент имеет "визуальный вес", или иначе отразиться в том, что вы
который создается сложным сочетанием создаете.
размера, цвета и положения. Соотношение 14Пропорциональность. 1. Это воплощение
этих элементов по горизонтальной линии, художественного замысла, когда каждый
как правило, желательно иметь одинаковым элемент занимает свое соразмерное место и
("равновесным"). Активное темное работает на общую идею. 2. Это четкость
пятно уравновешивается большим белым замысла, точность исполнения и ясность
пространством, цветной элемент может восприятия.
поддержать полоса набора светлым шрифтом и 15Суть правила. положение и масштаб
т.д. каждого элемента, каждой группы элементов,
8Симметрия \ асимметрия. Симметрия – каждой области на листе диктуется его
определенный порядок, математическая значением для документа в целом или его
закономерность, с которой располагаются ролью в структуре
повторяющиеся предметы относительно друг "контраст-нюанс-ритм".
друга на плоскости или в пространстве. Достижение требуемой пропорциональности –
Асимметрия – полное нарушение симметрии; это конечный этап работы над графическим
повторяющиеся элементы отсутствуют или документом. И показателем
расположены так, что их нельзя совместить пропорциональности является ситуация,
путем сдвигов или поворота. когда нельзя изменить размер или положение
9Примеры явления. ни одного элемента, чтобы это не повлияло
10Типы симметрии. Наиболее часто в на размеры и положение других элементов.
природе и искусстве встречается зеркальная 16Спасибо.
Правила композиции.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/pravila-kompozitsii-212779.html
cсылка на страницу

Правила композиции

другие презентации на тему «Правила композиции»

«Композиция» - Любая буква или иероглиф прежде всего изображение. Буква состоит из структурных элементов-штрихов: Paint. Основные варианты разбивки заголовка. Буква – своеобразная картина. Зависимость ритмического строя от величины межбуквенных пробелов. На смену пиктографическому письму пришло и деографическое. Искусство шрифта. 7.Композиционные основы макетирования в графическом дизайне.

«Виды композиции» - Объемная композиция. Влияние зрительных иллюзий на на кажущееся изменения размеров пространства Светокомпозиционный прием. Зрительные иллюзии. Фронтальная композиция Объемная композиция Глубинно-пространственная композиция. Основные виды композиции. Основные принципы выявления фронтальной поверхности.

«Перспектива в рисунке» - Перспективный горизонт. Способ изображения объемных фигур. Предметы. Нарисованный предмет. Обратная линейная перспектива. Линия горизонта. Кирпич, нарисованный с использованием перспективы. Воздушная перспектива. Нарисовать аллею. Точка схода. Обратная перспектива. Кирпич. Перспектива в рисунке.

«Виды композиции» - Объемная композиция. Пространственная композиция. Зрительные иллюзии. Принципы выявления характера объемной формы. Основные принципы выявления фронтальной поверхности. Основные виды композиции. Влияние зрительных иллюзий на на кажущееся изменения размеров пространства Светокомпозиционный прием. Фронтальная композиция.

«Русская пейзажная живопись» - «Бабушкин сад». 1878. «Осень. На мосту». 1910. Поленов. «В Крымских горах». 1886 год. Сомов. И. Левитан. «Березовая аллея». 1880. «Саввинская Слобода под Звенигородом». 1884 год. «Париж после дождя». 1900. «Ливень». 1874. «Золотая осень». 1893. Куинджи. «Эльбрус на закате». «Лунная ночь на Днепре». «Лошади на взморье». 1905.

«Ознакомление дошкольников с живописью» - Мыслительные процессы. Составь композицию натюрморта. Что понравилось на картине. Свободное рассматривание картин. Март. Формирование творческого восприятия картины. Структура искусствоведческого рассказа. Приёмы работы. Натюрморт. Собери палитру. Зима. Мы рисуем. Золотая осень. Вопросы по картине на втором этапе работы.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Живопись > Правила композиции