Живопись
<<  Формальная композиция Прикладная композиция  >>
Типы контраста (1)
Типы контраста (1)
Типы контраста (1)
Типы контраста (1)
Типы контраста (1)
Типы контраста (1)
Типы контраста (1)
Типы контраста (1)
Типы контраста (2)
Типы контраста (2)
Типы контраста (2)
Типы контраста (2)
Типы контраста (3)
Типы контраста (3)
Типы контраста (3)
Типы контраста (3)
Нюанс – это
Нюанс – это
Нюанс – это
Нюанс – это
Ритм – это
Ритм – это
Ритм – это
Ритм – это
Правила ритма
Правила ритма
Картинки из презентации «Принципы композиции» к уроку изо на тему «Живопись»

Автор: trukikoda. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Принципы композиции.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 209 КБ.

Принципы композиции

содержание презентации «Принципы композиции.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Принципы композиции. Тема №11. Теория. 9цветного и серого, светлого и тёмного,
2Определение термина. Композиция в тёплого и холодного);
графическом дизайне – объединение всех 10Типы контраста (4). В графическом
элементов (изображений, текста и произведении контраст может основываться
декоративных деталей) в единое целое. В на различии: текстуры (сплошной и
композиции каждый элемент подчиняется градиентной, регулярной и случайной).
общей художественной (образной) идее. 11Нюанс – это. Ослабленный контраст,
3Принципы композиции. Удачное который играет роль оттенка в различиях
дизайнерское решение невозможно без основного контраста.
соблюдения некоторых принципов: 12Значение нюанса. Если основной
Целесообразность; Единство стиля; контраст строится, например, на крупном
Контраст; Нюанс; Ритм. (заголовок) и мелком (основной текст)
4Целесообразность. Любой авторский шрифтах, то вполне уместно в основном
замысел и весь строй произведения должны тексте использовать шрифт ещё одного
быть подчинены какой-то цели, идее, размера для выделения важных абзацев. В
художественной задаче. Задачи ставятся этом случае такой размер должен только
перед дизайнером заказчиком, состоянием слегка отличаться от основного, он и будет
рынка, и многими другими факторами. В служить нюансировкой, которая только
отличие от художника – дизайнер не хозяин подчеркнёт основной контраст и сохранит
сам себе, его работы не имеют единство стиля.
художественной ценности, он подчинён 13Ритм – это. Чередование элементов с
коммерции и рекламе. определённой и закономерной
5Единство стиля. Самое принципиальное последовательностью.
требование к любому произведению – это 14Приемы ритма. Наиболее характерные
единство стиля, которое достигается тем, приемы построения ритма: изменение
что все элементы не противоречат друг величин, составляющих ряд (нарастающие и
другу, а имеют ту или иную стилистическую убывающие ряды). Ритм определяется
близость. В практическом отношении этот изменением формы; изменение интервaлов
принцип композиции означает самый между элементами (сужающиеся и
тщательный отбор элементов и проверку их расширяющиеся ряды). Ритм замедляется или
на соответствие друг другу. Отдельная ускоряется.
деталь сама по себе может быть очень 15Значение ритма. Ритм задаёт темп и
удачной, но если она не соответствует последовательность восприятия графического
всему произведению или большей его части, произведения, а также ожидаемые изменения:
то такую деталь нельзя использовать (или после чёрной полосы следует белая, затем
придётся изменять всю композицию и замысел чёрная и снова белая. Зритель вольно или
целиком). При этом существует опасность с невольно включается в этот ритм. Опытный
другой стороны: чересчур однородные дизайнер использует это свойство
элементы и полная предсказуемость вызывают восприятия для того, чтобы в нужный момент
скуку. не представить ожидаемое и тем самым
6Контраст. это резкое различие получить замечательный эффект выделения
однотипных элементов композиции. Не ("эффект обманутого ожидания").
считается контрастом круглое и красное, Предельный ритмический рисунок присущ
хотя между ними существует различие. всевозможным орнаментам, для которых
Выразительные и запоминающиеся характерно равномерное следование
произведения, как правило, обладают ясно элементов друг за другом. Без ритмической
выраженным основным контрастом. основы графическая композиция, как и
7Типы контраста (1). В графическом музыкальное произведение, становится
произведении контраст может основываться невыразительным и аморфным.
на различии: форм (квадратной и круглой, 16Правила ритма. композиция не должна
большой и маленькой, длинной и короткой); быть монотонной, скучной, поэтому
8Типы контраста (2). В графическом тождество метрических рядов может
произведении контраст может основываться нарушаться нюансом или контрастом.
на различии: направления (вертикального и Контраст может выражаться в форме, цвете,
горизонтального, прямого и наклонного, от тоне. Пользоваться этими средствами нужно
зрителя и к зрителю); осторожно: слишком сильный контраст
9Типы контраста (3). В графическом разрушает форму.
произведении контраст может основываться 17Спасибо.
на различии: цвета (чёрного и белого,
Принципы композиции.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/printsipy-kompozitsii-208416.html
cсылка на страницу

Принципы композиции

другие презентации на тему «Принципы композиции»

«Композиция» - Зависимость ритмического строя от величины межбуквенных пробелов. Искусство шрифта. Буква – своеобразная картина. Основные варианты разбивки заголовка. Называется прием «рыба». Засечками называют дополнительные элементы. На смену пиктографическому письму пришло и деографическое. На нас воздействует не только смысл слова, но и характер шрифта.

«Виды композиции» - Роль цвета в пространственной композиции. Виды фронтальной композиции Приемы и средства построения. Принципы выявления характера объемной формы. Пространственная композиция. Фронтальная композиция. Основные принципы выявления фронтальной поверхности. Фронтальная композиция Объемная композиция Глубинно-пространственная композиция.

«Основы композиции» - Работа над композицией. Последовательность выполнения. Приёмы композиции. Использование возможностей композиции. Полосные орнаменты. Сложение частей в единое целое. Основные законы композиции. Необходимый формат. Виды орнамента. Средства композиции. Композиция. Замкнутые орнаменты. Композиция в декоративно-прикладном искусстве.

«Правила перспективы» - Осенний день. Рассмотрите изображения. Изобразительное искусство. Правила линейной и воздушной перспективы. Самостоятельный жанр. Наука, помогающая правильно изображать предметы. Пейзаж. Крупные суда. Практическая работа. Имеритинская низменность. Крытый конькобежный центр. Летний день. Ближние предметы.

«Симметрия в живописи» - Человек. Рассмотрим коллекцию портретного жанра. Симметрия. Обратимся к словам Аристотеля. Портрет. Основные идеи симметрии. Идея гармонии. Боровиковский. Искусство в живописи. Художники. Кипренский. Искусство орнамента. Живопись. Портрет Е.А.Арсеньевой. Симметрия в живописи.

«Виды композиции» - Фронтальная композиция. Зрительные иллюзии. Фронтальная композиция Объемная композиция Глубинно-пространственная композиция. Принципы выявления характера объемной формы. Роль цвета в пространственной композиции. Основные виды композиции. Роль света в пространственной композиции. Влияние зрительных иллюзий на на кажущееся изменения размеров пространства Светокомпозиционный прием.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Живопись > Принципы композиции