Живопись
<<  Законы гармоничной композиции Законы линейной перспективы  >>
Треугольник
Треугольник
Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи
Овал
Овал
Квадрат
Квадрат
Прямоугольник
Прямоугольник
Работа над композицией
Работа над композицией
Работа над композицией
Работа над композицией
Картинки из презентации «Работа над композицией» к уроку изо на тему «Живопись»

Автор: 10. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Работа над композицией.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 128 КБ.

Работа над композицией

содержание презентации «Работа над композицией.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Работа над композицией на уроках ИЗО. 12роднить, в них долж-на бать определенная
2Слово «композиция» в качестве термина идея, тема. В постановке учитывается
изобразительног искусства регулярно стало отдаленность пред-метов друг от друга:
употребляться , начиная с эпохи если рассматривать предметы слишком далеко
Возрождения. Мастера Возрождения друг от друга, в композицию может войти
предпочитали помещать главных действующих пустота; если слишком сблизить —
лиц в самой середине холста, подчеркивая натюр-морт может получиться, наоборот,
этим их важную роль в картине. очень тяжелым, громоздким.
3Свобода творчества и подленное 13Существенную роль в натюрморте играет
мастерство приходят на основе точного фон, задник. Взгляд зрителя имеет свойство
зна-ния. Веками художники искали наиболее стремиться вдаль. Если отодвинуть
выразительные композиционные схе-мы. В постановку от стены — она ока-жется
результате накопленного опыта можно окруженной со всех сторон пространством, и
говорить о том, что наиболее ва-жные по наш взгяд невольно рассе-ется, натюрморт
сюжету элементы изображения размещаются не уже будет восприниматься с некоторым
хаотично, а образуют простые напряжением. Поме-щенный же вплотную за
геометрические фигуры: натюрмортом фон не позволяет взгляду
4: треугольник (А. Ватто «Гамма рассеиваться, уходить от постановки.
любви»), Такое, несколько «насильственное»
5пирамиду (Леонардо да Винчи «Мадонна в привязывание взгляда рисующего к
скалах»), постановке способствует успеху в работе.
6овал (А Матисс «Танец»), 14При анализе натюрморта учащиеся
7квадрат (П.Сезанн «Игроки в карты»), обращают внимание на выбор композиции и
8прямоугольник (Ян ван Эйк «Мадонна составляют композиционную схему. При
канцлера»). выполнении пейзажа надо научить учащихся
9Просмотр схем-композиций проходит по выполнять наброски, зари-совки, этюды с
всем темам изучения изобразитель-ного натуры. Это развивает не только глаз и
искусства в 6-7 классах. Произведение руку, но и композицион-ное мышление. Важно
искусства, по выражению П.Флоренского, еще до начала изображения попытаться
есть «запись некото-рого ритма образов, и представить бу-дущую картину. Сначала
в самой записи даются ключи к чтению ее». выполнить несколько небольших эскизов,
10». Для переда-чи образа чего-то чтобы найти наиболее выразительную
неподвижного, устойчивого подойдет композицию. На этом этапе определяется
замкнутая, закрытая, статичная композиция. формат кар-тины (вытянутый по вертикали,
Основные направления линий стягиваются к прямоугольный, квадратный, вытянутый по
центру. Поставленная задача решается го-ризонтали и др.) и ее размер.
построением композиции по форме круга, 15Композиционные правила, приемы и
овала, квадрата, прямоугольника с учетом средства основаны на богатом творчес-ком
симметрии. опыте художников многих поколений, но
11При изучении тем «Мир наших вещей. техника композиции не стоит на месте, она
Натюрморт» (6 класс, 2 четверть) и постоянно развивается, обогащаясь
«Человек и пространство в изобразительном творческой практикой новых мастеров.
искусстве» (6 класс, 3 четверть) Какие-то приемы композиции становятся
составлять композиционные схемы неодходимо классическими, но появля-ются новые, так
под руководством учителя. Учитель должен как жизнь ставит перед искусством все
хорошо и правильно поставить натюрморт. новые и новые задачи.
12. Набор предметов не должен быть 16
случайным, их должно что-то объединять, 17
Работа над композицией.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/rabota-nad-kompozitsiej-63132.html
cсылка на страницу

Работа над композицией

другие презентации на тему «Работа над композицией»

«Виды композиции» - Фронтальная композиция. Роль цвета в пространственной композиции. Объемная композиция. Роль света в пространственной композиции. Зрительные иллюзии. Виды фронтальной композиции Приемы и средства построения. Влияние зрительных иллюзий на на кажущееся изменения размеров пространства Светокомпозиционный прием.

«Композиция» - Засечками называют дополнительные элементы. Сравним линейные композиции из узорчатой полоски, прямой линии, буквенной строчки… Задание 2.Создать шрифтовую композицию. Буква ведет свою родословную от рисунка. Зависимость ритмического строя от величины межбуквенных пробелов. Но изобразительного различия между линией и строчкой нет.

«Выразительные средства живописи и графики» - Поиск точки зрения. Главное не случайно. Рекомендации к исследованию. Изучение теоретического материала. Перспектива. Поиск художественных выразительных средств живописи. Лунная ночь на Днепре. Анализировать произведения искусства. Поиск художественного языка. Разное ощущение. Каждый вид искусства говорит своим языком.

«Музыка и живопись» - Живопись – вид изобразительного искусства. Как может звучать живопись. Как звонок мир наш светлый. Какой бывает музыка в произведениях изобразительного искусства. Найдём сто красок разных мы в поле и в лесу. Ответь на вопросы и сравни свои ответы и предложенные. Где больше звуков и где они ярче. Берёзовая роща.

«Симметрия в живописи» - Живопись. Человек. Художники. Боровиковский. Портрет. Искусство орнамента. Рассмотрим коллекцию портретного жанра. Симметрия. Кипренский. Идея гармонии. Основные идеи симметрии. Портрет Е.А.Арсеньевой. Обратимся к словам Аристотеля. Симметрия в живописи. Искусство в живописи.

«Линейная перспектива» - Воздушная перспектива изучает правила изображения объектов в цвете. В своих работах художник умело передает законы линейной и воздушной перспективы. Наука, помогающая правильно изображать предметы в пространстве называется перспектива. Иван Шишкин «Рожь». 1878 г. Профессор пейзажной живописи. Владимир Орловский «Летний день». 1884 г.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Живопись > Работа над композицией