История живописи
<<  Пейзажная живопись Математика и живопись  >>
Русская пейзажная живопись
Русская пейзажная живопись
Пейзаж завоевал место одного из ведущих жанров живописи
Пейзаж завоевал место одного из ведущих жанров живописи
Вглядываясь в произведения пейзажной живописи, прислушиваясь к тому, о
Вглядываясь в произведения пейзажной живописи, прислушиваясь к тому, о
В пейзажах отражаются размышления лучших русских людей о судьбах
В пейзажах отражаются размышления лучших русских людей о судьбах
В пейзажах отражаются размышления лучших русских людей о судьбах
В пейзажах отражаются размышления лучших русских людей о судьбах
Живопись художников-пейзажистов реалистического направления ярко
Живопись художников-пейзажистов реалистического направления ярко
В пейзажной живописи это стремление прежде всего выразилось в
В пейзажной живописи это стремление прежде всего выразилось в
В пейзажной живописи это стремление прежде всего выразилось в
В пейзажной живописи это стремление прежде всего выразилось в
И. И. Левитан
И. И. Левитан
Вглядываясь в картину «Владимирка» невольно перед глазами всплывают
Вглядываясь в картину «Владимирка» невольно перед глазами всплывают
И. Левитан «В Крымских горах» 1886 год
И. Левитан «В Крымских горах» 1886 год
И. Левитан «Вечер на Волге» 1887-1888 года
И. Левитан «Вечер на Волге» 1887-1888 года
И. Левитан «Саввинская Слобода под Звенигородом» 1884 год
И. Левитан «Саввинская Слобода под Звенигородом» 1884 год
И. Левитан «Долина реки
И. Левитан «Долина реки
В. А. Серов
В. А. Серов
Тихий и скромный по натуре, Серов обладал непререкаемым авторитетом
Тихий и скромный по натуре, Серов обладал непререкаемым авторитетом
В. Серов «Лошади на взморье» 1905 год
В. Серов «Лошади на взморье» 1905 год
К. А.Сомов
К. А.Сомов
К. Сомов «Пейзаж с радугой» 1915 год
К. Сомов «Пейзаж с радугой» 1915 год
К. Сомов «Вечерние тени» 1915 год
К. Сомов «Вечерние тени» 1915 год
К. Сомов «Пашня» 1900 год
К. Сомов «Пашня» 1900 год
К. Сомов «Летнее утро» 1920 год
К. Сомов «Летнее утро» 1920 год
К. А. Коровин
К. А. Коровин
К. Коровин «Кемь» 1905 год
К. Коровин «Кемь» 1905 год
К. Коровин «Ручей святого Трифона в Печенге» 1894 год
К. Коровин «Ручей святого Трифона в Печенге» 1894 год
К. Коровин «Гурзуф» 1915 год
К. Коровин «Гурзуф» 1915 год
К. Коровин «Париж после дождя» 1900 год
К. Коровин «Париж после дождя» 1900 год
А. И. Куинджи
А. И. Куинджи
Впечатление, которое произвела на зрителей «Лунная ночь на Днепре»,
Впечатление, которое произвела на зрителей «Лунная ночь на Днепре»,
А. Куинджи «После дождя»
А. Куинджи «После дождя»
А. Куинджи «Эльбрус на закате»
А. Куинджи «Эльбрус на закате»
В. Д. Поленов
В. Д. Поленов
В. Поленов «Московский дворик» 1878 год
В. Поленов «Московский дворик» 1878 год
Одной из особенностей В. Поленова было стремление соединить пейзажный
Одной из особенностей В. Поленова было стремление соединить пейзажный
В. Поленов «Золотая осень» 1893 год
В. Поленов «Золотая осень» 1893 год
В. Поленов «Заросший пруд» 1879 год
В. Поленов «Заросший пруд» 1879 год
В XIX веке русскими художниками-пейзажистами были созданы выдающиеся
В XIX веке русскими художниками-пейзажистами были созданы выдающиеся
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Картинки из презентации «Русская пейзажная живопись» к уроку изо на тему «История живописи»

Автор: User. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Русская пейзажная живопись.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2587 КБ.

Русская пейзажная живопись

содержание презентации «Русская пейзажная живопись.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Русская пейзажная живопись. Выполнил: 14крупнейших мастеров европейской живописи
преподаватель детской школы искусств XIX века. Увековечив свое имя как
Сурина Оксана Владимировна. Забайкальский непревзойденный мастер именно портретной
край, п. Приаргунск. живописи, Серов оставил не менее значимые
2Пейзаж завоевал место одного из работы в жанрах русского пейзажа, графики,
ведущих жанров живописи. Его язык стал, книжной иллюстрации, анималистики,
подобно поэзии, способом проявления исторической и античной живописи.
высоких чувств художника, областью 15Тихий и скромный по натуре, Серов
искусства, в которой выражаются глубокие и обладал непререкаемым авторитетом среди
серьезные истины о жизни и судьбах мастеров своего времени. Сложно даже
человечества, в нем современник говорит и назвать другого художника его эпохи (за
узнает себя. А. Левитан «Заросший пруд» исключением, разве, Левитана), чье
(фрагмент) 1882 год. наследие и творческие достижения имели бы
3Вглядываясь в произведения пейзажной такое большое значение и влияние на все
живописи, прислушиваясь к тому, о чем последующее русское искусство. В. Серов
повествует, изображает природу художник, «Купание лошади» 1905 год.
мы учимся знанию жизни, пониманию и любви 16В. Серов «Лошади на взморье» 1905 год.
к миру и человеку. Образ природы, как 17К. А.Сомов. Манера Сомова
облик человека, отражает в себе жизнь, соответствовала эстетике «мирискусников»,
чувства и мысли того общества, которое соединяя гармонию мечты с реальностью,
воспитало его создателя-художника. К. отличалась поэтичностью образов в
Коровин «Весна» 1917 год. сочетании с утонченностью и
4В пейзажах отражаются размышления одухотворенностью. Наряду с пейзажной и
лучших русских людей о судьбах родины, портретной живописью и графикой Сомов
глубокая любовь к своему народу, работал в области мелкой пластики,
взволнованный призыв к борьбе против создавая изысканные фарфоровые композиции.
несправедливости. Идеи, которыми освещено 18К. Сомов «Пейзаж с радугой» 1915 год.
было все искусство второй половины 19 19К. Сомов «Вечерние тени» 1915 год.
столетия, проникают в изображения, 20К. Сомов «Пашня» 1900 год.
наполняя его новым для общеевропейской 21К. Сомов «Летнее утро» 1920 год.
живописи содержанием. И. Левитан «Вечерний 22К. А. Коровин. Тонкий колорист,
звон» 1892 год. В. Серов «Октябрь. отличный декоратор, Константин Коровин
Домотканово» 1895 год. явился первым русским художником,
5Живопись художников-пейзажистов объединившим живопись с архитектурой. Он
реалистического направления ярко пишет мастерские пейзажи, в которых
свидетельствует о том горячем интересе и достигает большого живописного
серьезном внимании, с которым наиболее впечатления; кроме его северных пейзажей,
передовые мастера относились к нуждам выдаются его виды Парижа, яркие южные
народа, его страданиям, нищете и пейзажи и этюды, интересные nature morte в
угнетению, как искренне стремились своим дневном и ночном пейзаже.
искусством не только разоблачить 23К. Коровин «Кемь» 1905 год.
несправедливость общественного устройства, 24К. Коровин «Ручей святого Трифона в
но и встать на защиту «униженного и Печенге» 1894 год.
оскорбленного» народа. К. Коровин «Уголок 25К. Коровин «Гурзуф» 1915 год.
провинции» (Переславль) 1905 год. 26К. Коровин «Париж после дождя» 1900
6В пейзажной живописи это стремление год.
прежде всего выразилось в подчеркнутом 27А. И. Куинджи. Важной ступенью в
интересе лучших живописцев к национальной русском пейзаже второй половины XIX
русской природе, изображению родного края. столетия было воскрешение в нем идеалов
В. Серов «Заросший пруд. Домотканово» 1888 романтической живописи в общем русле
год. И. Левитан «Тихая обитель» 1890 год. реалистических тенденций. А. Куинджи,
7И. И. Левитан. «Глаз Левитана был художник яркий и талантливый, занимающий
настолько нежен, что малейшая фальшь или особое место. Его картины «Украинская
неточность в колорите были у него ночь», «После дождя», «Березовая роща»,
немыслимы. Эта высокая одаренность «Лунная ночь на Днепре» и другие стали в
художника тончайшим «слухом живописи» свое время сенсациями, разделившими
позволяла ему в большей степени, чем его современников на восторженных почитателей
сверстникам, передавать тончайшие художника и его противников. «Березовая
состояния природы. Его художественная роща».
скрипка пропела нам о незабываемых 28Впечатление, которое произвела на
красотах скромной русской природы». Б.В. зрителей «Лунная ночь на Днепре», было
Иогансон. ошеломляющим. Мало кто верил, что
8Вглядываясь в картину «Владимирка» обыкновенными красками можно достичь таких
невольно перед глазами всплывают образы волшебных эффектов освещения.
каторжников, сосланных в Сибирь. Недаром 29А. Куинджи «После дождя».
этот пейзаж был назван «историческим». Как 30А. Куинджи «Эльбрус на закате».
знамение века, он несет потомкам живую 31В. Д. Поленов. Творчество Василия
боль современника, поднявшего голос в Поленова крупное и значительное явление в
защиту угнетенных, в защиту русской живописи второй половины XIX века.
справедливости. Свет и воздух становятся «героями» его
9Необходимо отметить, что «Владимирка» замечательных полотен, и сегодня
Левитана отмечена печатью всех тех успехов покоряющих своей свежестью,
и завоеваний, которые свойственны эмоциональностью, жизненной
передовой живописи 19 века. С жизненной убедительностью и естественностью.
правдивостью подлинного реализма в ней «Березовая аллея» 1880 год.
переданы и воздушная среда, и 32В. Поленов «Московский дворик» 1878
пространство, и свет. Серебристо-серые год.
холодные тона необыкновенно красочны и 33Одной из особенностей В. Поленова было
богаты. Каждый цвет обладает множеством стремление соединить пейзажный и бытовой
дополнительных оттенков и от этого жанры, не просто оживить тот или иной
становится удивительно насыщенным и мотив человеческими фигурками, а
звучным. Роль композиции в картине представить целостную картину жизни, в
Левитана также почти незаметна. Ощущение которой люди и окружающая их природа слиты
непосредственности, естественности в единый художественный образ. «Бабушкин
композиции усиливает реалистическую сад» 1878 год.
жизненность произведения и обостряет 34В. Поленов «Золотая осень» 1893 год.
выразительность той главной мысли, которая 35В. Поленов «Заросший пруд» 1879 год.
с такой искренностью вылилась из души 36В. Поленов «Старая мельница» 1880 год.
художника. Его глубокое сочувствие 37В XIX веке русскими
угнетенных, живая боль и сострадание к художниками-пейзажистами были созданы
судьбам народа воплотились в общем выдающиеся произведения, без которых
настроении природы. немыслима была бы русская художественная
10И. Левитан «В Крымских горах» 1886 культура, не было бы опыта, на который
год. опирались и создавали не менее
11И. Левитан «Вечер на Волге» 1887-1888 великолепные творения следующие поколения
года. пейзажистов. А. Куинджи «Ладожское озеро».
12И. Левитан «Саввинская Слобода под 38Спасибо за внимание. Использованы
Звенигородом» 1884 год. изображения:
13И. Левитан «Долина реки. Осень» 1895 http://artinternational.ru/viewtopic.php?f
год. 48&t=388&start=240. К. Коровин
14В. А. Серов. Валентин Серов - «Ручей».
прославленный русский портретист и один из
Русская пейзажная живопись.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/russkaja-pejzazhnaja-zhivopis-97553.html
cсылка на страницу

Русская пейзажная живопись

другие презентации на тему «Русская пейзажная живопись»

«Живопись и музыка» - Интегрированный урок. Покажи своё настроение. Гуляние на широкую Масленицу. Ребята, вы прекрасно поработали на уроке! Очень хорошо! Образ Снегурочки в музыке, живописи, литературе. Бум, бум, барабан, просыпайтесь по утрам! Леонардо да Винчи. Бум, бум, барабан, что за шум, за тарарам? Николай Андреевич Римский-Корсаков.

«Русская живопись 19 века» - «Гумно»1821г. Официальным направлением в живописи первой половины XIX в. был классицизм. Бытова?я жи?вопись (жанровая живопись) - жанр живописи, посвящённый изображению повседневной жизни человека, частной и общественной. В музей всегда возвращаются… Оре?ст Ада?мович Кипренский (1782 - 1836г.г.) — русский художник, график и живописец, мастер портрета.

«Символизм в живописи» - Микалоюс Константинас Чюрлёнис (1875-1911). Поэты-символисты: Пюви де Шаванн Бедный рыбак, 1881 г. ОДИЛОН РЕДОН odilon redon (1840–1916). представление о мироздании, передал эмоциональное состояние человеческой души. К ночи. ВЕРЛЕН Поль Paul Verlaine (1844—1896). Циклоп. Ш. Бодлер. Символизм в русском искусстве.

«Живопись 20 века» - В 1910 году стал одним из организаторов художественного объединения «Бубновый валет». Альберт Матисс. Черный квадрат. Фовизм. Автопортрет,1912 г. П. П. Кончаловский. Новаторство во всех областях искусства – таков главный лозунг авангарда. Тема: Эстетика эксперимента и ранний русский авангард. Проблемы преемственности для сторонников авангарда как бы не существовало.

«Направления в живописи» - Оскар Уайльд. Историческая обстановка. Натурализм в живописи. Символизм. Критический реализм. Преобладают мотивы отчаяния, неверия в человеческие силы. «Долой логичность и ясность! Клеточное строение организма, открытия в области генетики. Что человек существовал на земле многие тысячи лет. Археологические находки, свидетельствующие о том.

«Стили живописи» - Переход Суворова через Альпы. Демон . Полотеры.  Супрематизм.  Сюрреализм. Стили и направления в живописи. Картина Казимира Малевича Мозольный оператор в бане. Романтизм. Ванильное небо. Красный квадрат. 1914. Импрессионизм. Академизм. Над городом. Романтизм выделял главенство воображения и чувств. Примитивизм - стиль живописи, зародившийся в XIX-XX веках.

История живописи

14 презентаций об истории живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > История живописи > Русская пейзажная живопись