История живописи
<<  Символизм в живописи Русская живопись  >>
Одилон Редон (фр
Одилон Редон (фр
«Чёрный» период В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим
«Чёрный» период В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим
«Чёрный» период В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим
«Чёрный» период В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим
Плачущий паук
Плачущий паук
Плачущий паук
Плачущий паук
Плачущий паук
Плачущий паук
Особую известность получил его рисунок чёрного ворона — посланника
Особую известность получил его рисунок чёрного ворона — посланника
Паучок
Паучок
Мой шар
Мой шар
Мой шар
Мой шар
«Цветной» период Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными
«Цветной» период Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными
«Цветной» период Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными
«Цветной» период Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными
Циклоп
Циклоп
Парус
Парус
Муза на Пегаса
Муза на Пегаса
Офелия
Офелия
Огненные кони
Огненные кони
Огненные кони
Огненные кони
Несмотря на то, что творчество Редона совпало по времени с расцветом
Несмотря на то, что творчество Редона совпало по времени с расцветом
Ракушка
Ракушка
Ракушка
Ракушка
Символизм в живописи
Символизм в живописи
Символизм в живописи
Символизм в живописи
Символизм в живописи
Символизм в живописи
Символизм в живописи
Символизм в живописи
Картинки из презентации «Символизм в живописи» к уроку изо на тему «История живописи»

Автор: Страхова. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Символизм в живописи.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 2312 КБ.

Символизм в живописи

содержание презентации «Символизм в живописи.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Символизм в живописи . МХК 11 класс 13Огненные кони. Офелия в реке.
Страхова Нина Павлиновна. 14Несмотря на то, что творчество Редона
2Одилон Редон (фр. Odilon Redon; 22 совпало по времени с расцветом
апреля 1840, Бордо — 6 июля 1916, Париж) — импрессионизма, оно абсолютно самобытно и
французский живописец и один из отлично от него. Его картины по форме и
основателей «Общества независимых содержанию близки к экспрессионизму и
художников». сюрреализму, хотя этих художественных
3«Чёрный» период В «чёрный» период направлений в то время ещё не
Редон, увлечённый человеческим существовало. Поэтому многие художники
подсознательным с его страхами и считают Редона предвестником ирреализма в
кошмарами, создавал навязчивые и местами живописи и искусства, обращённого к
жутковатые рисунки углём и печатную психике человека.
графику. . 15Ракушка. Рождение Венеры.
4Плачущий паук. Улыбающийся циклоп. 16
Химера . 17Во втором периоде творчества Редон
5Особую известность получил его рисунок порвал с чёрными тонами и стал писать
чёрного ворона — посланника смерти, а наполненные цветом картины с элементами
также изображение огромного волосатого идеализации антики и природы. Широко
паука с человеческим лицом. Другой важной известны его квадрига, парящая в цветных
темой были огромные глаза, рассматривающие облаках, и абстрактные изображения медуз,
зрителя. Например, рисунок, изображающий моллюсков и других морских обитателей. Эти
один глаз, который является одновременно многослойные картины идеального мира
гондолой воздушного шара, или яйцо с лицом оживают благодаря глубоким переливам
на подставке, символизирующее кошмар красочного тумана. Причины обращения
клаустрофоба. художника к полихромной живописи
6Паучок . искусствоведы объясняют по-разному. Одни
7Мой шар. Мой мозг. говорят о том, что, взявшись за краски,
8«Цветной» период Во втором периоде мастер будто бы «примирился с реализмом».
творчества Редон порвал с чёрными тонами и Однако «цветные» картины Редона не менее
стал писать наполненные цветом картины с фантастичны, чем его черно-белые работы.
элементами идеализации антики и природы. Другие[кто?] полагают, что художник
Широко известны его квадрига, парящая в «устремился к ярким цветам как к
цветных облаках, и абстрактные изображения потерянному раю». Перемену в стиле сам
медуз, моллюсков и других морских художник объясняет так: «Я понял, что,
обитателей. Эти многослойные картины постепенно разматываясь, лента жизни дарит
идеального мира оживают благодаря глубоким нам не только печаль, но и радость. Если
переливам красочного тумана. творчество художника — это песнь о его
9Циклоп. жизни, то, помимо печальных черно-белых
10Парус. нот, в ней должны звучать хотя бы
11Муза на Пегаса. отдельные красочные ноты радости».
12Офелия . 18
Символизм в живописи.pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/simvolizm-v-zhivopisi-129523.html
cсылка на страницу

Символизм в живописи

другие презентации на тему «Символизм в живописи»

«Живопись 19 века» - На картине нет сюжета. Что такое импрессионизм? Был ли импрессионизм в России? «Картины импрессионистов похожи на маленькие кусочки зеркала жизни». И. сложился во французской живописи конца 1860 – начала 1870-х гг. Художник стремился передать на картине мгновенье жизни. Живопись 2-ой половины 19 века».

«История живописи» - В. Поленов. Зимний ландшафт Велде Ван де Нидерланды 1623. Перед нами самодостаточный человек. К. Петров – Водкин. Троица Рублев Андрей Россия 1420-е годы. Техника живописи постоянно совершенствовалась. Веронезе воссоздал один из самых значительных моментов жизни Христа. Пещеры Ласко, Франция. Наскальная живопись.

«Направления в живописи» - Натурализм. Декаданс («УПАДОК»). Представители. И в небо щерились уже куски скелета, Большим подобные цветам. Привлекательность отвратительного, вульгарного, отрицание морали. Писатель – беспристрастный исследователь. Писатель – обличитель пороков общества. Реализм в живописи. От смрада на лугу, в душистом зное лета, Едва не стало дурно вам.

«Русская портретная живопись» - Начало XVIII века. Середина XX века. В сов. время реалистические начала творчества Н. получили качественно новое развитие. Живопись 1830 – 1850-х годов. С ленивой и томной грацией Лопухина облокотилась на садовый парапет. Также включает в себя вопросы и задание для самопроверки учащихся. Сопроводительный лист.

«Русская пейзажная живопись» - «Березовая аллея». 1880. Поленов. «Париж после дождя». 1900. «В Крымских горах». 1886 год. «Ранняя весна». «Вечер на Волге». 1887-1888 года. Сомов. «Гурзуф». 1915. «Вечерние тени». «Осень. На мосту». 1910. «Кемь». 1905. «Весна». 1917. «Ручей святого Трифона в Печенге». 1894. «Березовая роща». «Лунная ночь на Днепре».

«Стили живописи» - Голубой дом. Голова Демона на фоне гор. Романтизм выделял главенство воображения и чувств. Гиперреализм возник в США в середине 20 века. Академизм (от фр. academisme) - направление в европейской живописи XVI-XIX веков. Розы. По сути, китч - разновидность постмодернизма. «Неаполитанский залив в лунную ночь».

История живописи

14 презентаций об истории живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки