Живопись
<<  Школа живописи Пальчиковая живопись  >>
Афиша выступления футуристов в Казани
Афиша выступления футуристов в Казани
П. Филонов «Масленица», 1914 год
П. Филонов «Масленица», 1914 год
П. Филонов «Масленица», 1914 год
П. Филонов «Масленица», 1914 год
Мы хотим, чтобы слово смело пошло за живописью
Мы хотим, чтобы слово смело пошло за живописью
«Только мы- лицо нашего времени
«Только мы- лицо нашего времени
Разворот «Изборника» В.В.Хлебникова с рисунками работы П.Н.Филонова
Разворот «Изборника» В.В.Хлебникова с рисунками работы П.Н.Филонова
Давид Давидович Бурлюк (1882—1967)
Давид Давидович Бурлюк (1882—1967)
Давид Давидович Бурлюк (1882—1967)
Давид Давидович Бурлюк (1882—1967)
Давид Бурлюк
Давид Бурлюк
Давид Бурлюк
Давид Бурлюк
Я -бесценных слов транжир и мот
Я -бесценных слов транжир и мот
Я -бесценных слов транжир и мот
Я -бесценных слов транжир и мот
Ларионов Михаил Федорович (1881-1964 гг)
Ларионов Михаил Федорович (1881-1964 гг)
Ларионов М.Ф, «Дерево»
Ларионов М.Ф, «Дерево»
Ларионов М.Ф, «Жёлтый и зелёный лес»
Ларионов М.Ф, «Жёлтый и зелёный лес»
Ларионов М.Ф, «Голова солдата»
Ларионов М.Ф, «Голова солдата»
Лентулов Аристарх Васильевич (1882 - 1943 гг
Лентулов Аристарх Васильевич (1882 - 1943 гг
Лентулов А.В. «Василий Блаженный»
Лентулов А.В. «Василий Блаженный»
Лентулов А.В. «Две женщины»
Лентулов А.В. «Две женщины»
Машков Илья Иванович (1881-1944)
Машков Илья Иванович (1881-1944)
Илья Машков «Автопортрет и портрет Петра Кончаловского»
Илья Машков «Автопортрет и портрет Петра Кончаловского»
Машков И.И. Натюрморт
Машков И.И. Натюрморт
Машков И.И. Натюрморт
Машков И.И. Натюрморт
ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881-1962)
ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна (1881-1962)
Гончарова Н. С. «Архангел Михаил»
Гончарова Н. С. «Архангел Михаил»
Гончарова Н. С. «Хоровод»
Гончарова Н. С. «Хоровод»
Гончарова Н. С. «Сбор винограда»
Гончарова Н. С. «Сбор винограда»
Казимир Северинович Малевич (1878 -1935 )
Казимир Северинович Малевич (1878 -1935 )
Казимир Северинович Малевич (1878 -1935 )
Казимир Северинович Малевич (1878 -1935 )
Казимир Северинович Малевич (1878 -1935 )
Казимир Северинович Малевич (1878 -1935 )
Малевич К. С. «На жатву (Марфа и Ванька)»
Малевич К. С. «На жатву (Марфа и Ванька)»
Малевич К. С. «Лесоруб»
Малевич К. С. «Лесоруб»
Малевич К. С. «Лесоруб»
Малевич К. С. «Лесоруб»
К. С.Малевич
К. С.Малевич
Картинки из презентации «…Слово смело пошло за живописью» к уроку изо на тему «Живопись»

Автор: Шпренгер. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «…Слово смело пошло за живописью.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 5558 КБ.

…Слово смело пошло за живописью

содержание презентации «…Слово смело пошло за живописью.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1«…Слово смело пошло за живописью». 15этом приёмом характеризовались многие
Поэзия футуристов и авангардная живопись работы художника. Лентулов разрабатывает
XX века. Учитель русского языка, самобытный тип футуристического панно,
литературы и МХК Михайленко Т.В., МОУ трактующего мир как калейдоскоп
«Гимназия №26, г.Омск. динамических красок и форм. Он тяготеет к
2Афиша выступления футуристов в Казани. большим пространствам, и колорит его
3П. Филонов «Масленица», 1914 год. декоративен. Декоративность полотен
4«Мы хотим, чтобы слово смело пошло за усилена кусочками бумаги, ткани и фольги,
живописью». написал поэт В. Хлебников в введенными в живопись. Автопортрет, 1913
1912 году. год.
5«Только мы- лицо нашего времени. Рог 16Лентулов А.В. «Василий Блаженный».
времени трубит нами в словесном 17Лентулов А.В. «Две женщины».
искусстве.» Из манифеста футуристов. 18Машков Илья Иванович (1881-1944).
Русский поэт В. Хлебников предложил Гиперболизируя силу и добиваясь особой
заменить название футуристы (от латинского звучности цвета, он допускал в своих
futurum – будущее) на бутетляне. этюдах самые смелые колористические
6Разворот «Изборника» В.В.Хлебникова с сочетания. Желтизна его лимонов просто
рисунками работы П.Н.Филонова. ослепляла. Тыквы казались оранжевыми, как
7Давид Давидович Бурлюк (1882—1967). солнце. А алая мякоть арбузов напоминала
Русский поэт, художник, один из живую плоть. Рисунок Бориса Григорьева.
основоположников российского футуризма. 19Илья Машков «Автопортрет и портрет
«Автопортрет». Петра Кончаловского».
8Давид Бурлюк. "Портрет песнебойца 20Машков И.И. Натюрморт.
футуриста Василия Каменского". «Это Я 21Машков И.И. Натюрморт.
— Футурист-песнебоец И пилот-авиатор...» 22ГОНЧАРОВА Наталия Сергеевна
В. Каменский. (1881-1962). Гончарова Наталья Сергеевна
9Я -бесценных слов транжир и мот. -российская художница, живописец, график,
«Нате!». Владимир Маяковский « Рулетка». театральный художник, книжный иллюстратор.
10Бубновый валет - это группа русских Выдающаяся представительница русского
художников - авангардистов, оформившаяся в авангарда начала 1910-х гг., один из самых
1910 - 1912 годы на базе одноимённой ярких сценографов 20 века. Живопись
московской выставки 1910 года. По истине Гончаровой формировалась под воздействием
революционной, стала мысль о том, что стилистики примитива. Художница
картины предназначены не для тонких сосредоточилась преимущественно на
ценителей и критиков, а для всех. Стало традициях архаического искусства,
быть, преобладающие жанры - натюрморты, древнерусской иконописи и народного лубка.
простые, как вывески в продуктовых лавках, Её полотна отличались напряженной
а также портреты, пейзажи, народные экспрессией и выдающимися декоративными
картинки, похожие на лубок. Все это - в достоинствами, ритмическим движение линий.
противовес академическим жанрам: «Автопортрет с цветами».
историческим полотнам, разным 23Гончарова Н. С. «Архангел Михаил».
аллегорическим и литературным сюжетам, а 24Гончарова Н. С. «Хоровод».
также произведениям на социальные темы. 25Гончарова Н. С. «Сбор винограда».
См. приложение №1. 26Казимир Северинович Малевич (1878
11Ларионов Михаил Федорович (1881-1964 -1935 ). Участник выставок художественных
гг). Именно ему принадлежит идея названия группировок "Бубновый валет",
этого объединения. С 1907 по 1912 гг. "Ослиный хвост" и др. В
Ларионов писал картины, основанные на 1919-1922 гг. преподавал в Народной
творческой переработке художественной школе "нового
образно-пластического строя различных революционного образца" в Витебске.
видов фольклорного искусства. Художник Стремился совместить принципы кубизма и
стал инициатором целого направления в футуризма. В 1913 году Малевич создал
русском искусстве - неопримитивизма первые картины в специфическом
(сценки провинциального быта). Добродушный абстрактно-геометрическом стиле, который
житейский юмор перемежается с он назвал «Супрематизм». Супрематизм
драматическим гротеском в его знаменитых Малевича - это набор геометрических фигур,
солдатских полотнах, возникших после написанных локальными цветами и
службы в армии. После выхода из «Бубнового скомпонованных на белом фоне по законам
валета» организовал выставки «Ослиный динамики и статики. Автопортрет, 1910 год.
хвост «(1912 г.) и «Мишень» (1913 г.). 27Малевич К. С. «На жатву (Марфа и
Создал собственную систему беспредметного Ванька)».
искусства – лучизм. 28Малевич К. С. «Лесоруб».
12Ларионов М.Ф, «Дерево». 29К. С.Малевич. «Жизнь в большой
13Ларионов М.Ф, «Жёлтый и зелёный лес». гостинице».
14Ларионов М.Ф, «Голова солдата». 30« Суть изображаемого художником должна
15Лентулов Аристарх Васильевич (1882 - быть безразлична зрителю, интересовать его
1943 гг.). Одним из приёмов футуризма был может только способ или манера творчества.
монтаж предметов или их частей, взятых из Смотрите эти картины – мир раскрывается по
разных точек и в разное время, и именно новому» Д. Бурлюк.
…Слово смело пошло за живописью.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/slovo-smelo-poshlo-za-zhivopisju-185560.html
cсылка на страницу

…Слово смело пошло за живописью

другие презентации на тему «…Слово смело пошло за живописью»

«Символизм в живописи» - Пюви де Шаванн Бедный рыбак, 1881 г. Rex (лат. «Король»). Циклоп. Ощущением тоски и одиночества веет от всего, что запечатлел здесь художник. Голубая роза. ВЕРЛЕН Поль Paul Verlaine (1844—1896). Живопись символизма. Ш. Бодлер. ОДИЛОН РЕДОН odilon redon (1840–1916). Трясовой Лилии Славовны. В центре неподвижно восседает царь Ирод.

«Книга в живописи» - Возникновение книгопечатания способствовало появлению светской литературы. Художник просто добавляет волшебства в реальные сцены жизни. Памятники книге. Прошло совсем немного времени, и в печах концлагерей оказались люди. Удивительна почти монохромная гармония полотна. Рисовать Роб Гонсалвес начал уже в 12 лет.

«Рококо в живописи» - Дама в голубом. Жан Оноре Фрагонар. Мир сложных любовных интриг и хитроумных аллегорий. «Галантные празднества». Национальная галерея, Лондон. Главные темы живописи рококо. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Характерные особенности живописи рококо. Утренняя прогулка. 1785 – 1786 гг. Богатый оттенками колорит картин.

«Живопись Голландии» - Автопортрет. 1659. Автопортрет Рембрандта. 1659. Факты биографии. «Вторая молодость». Автопортрет. 1626 год. Святое семейство 1645. Концерт. Астроном. Служанка с кувшином молока. Автопортрет в шляпе. 1640 год. Спящая девушка. «Величайший маг и волшебник живописи» Ян Вермер Делфтский (1632-1675). Автопортрет в образе Зевксиса. 1665 год.

«Стили живописи» -  Сюрреализм. Актриса. Розы. Благовещение. Склонившийся Арлекин. Натюрморт. Переход Суворова через Альпы. Врубель. Стили и направления в живописи. Красный квадрат. 1914. Романтизм. Реализм. Иван Шишкин. Кандинский Василий Васильевич. Крестьянка с ведрами и ребенком. По сути, китч - разновидность постмодернизма.

«Русская пейзажная живопись» - Куинджи. «Вечерний звон». 1892 год. «Весна». 1917. «Владимирка». «Париж после дождя». 1900. «Березовая аллея». 1880. И. Левитан. «Бабушкин сад». 1878. «Вечер на Волге». 1887-1888 года. «Старая мельница». 1880. В. Серов. Русская пейзажная живопись. «Вечерние тени». «Пашня». 1900. «Заросший пруд» (фрагмент). 1882 год.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Живопись > …Слово смело пошло за живописью