История живописи
<<  Трафаретная живопись Живопись счастья  >>
Акварель
Акварель
Алла-прима
Алла-прима
Аэрография
Аэрография
Батик
Батик
Витраж
Витраж
Горячая эмаль
Горячая эмаль
Гравюра
Гравюра
процарапывании острием твердой иглы штрихов на поверхности
процарапывании острием твердой иглы штрихов на поверхности
Гратаж
Гратаж
Гризайль
Гризайль
Гуашь
Гуашь
Пуантализм
Пуантализм
Пастель
Пастель
Практическая работа
Практическая работа
Картинки из презентации «Техники живописи» к уроку изо на тему «История живописи»

Автор: Admin. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Техники живописи.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 3934 КБ.

Техники живописи

содержание презентации «Техники живописи.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Мастер-класс Тема: «Техники живописи». 8техника станковой графики глубокой печати,
Открытое занятие Педагог Селезнева Е.Н. Г. позволяющая получать оттиски с печатных
Раменское. форм, в процессе работы по созданию
2Акварель. Акварель (от итальян. изображения на которых производится
aquarello) - означает живопись красками на травление поверхности кислотами. Пунктир -
водной основе. Существуют разновидности разновидность техники офорта. Сухая игла -
техник акварели: по-сухому - живопись по разновидность офорта, не использующая
сухой бумаге, с просушиванием каждого слоя травление, основанная на.
краски перед нанесением последующего 9процарапывании острием твердой иглы
по-сырому, мокрая акварель, алла прима - штрихов на поверхности металлической
живопись по сырой бумаге. доски. Акватинта - разновидность офорта,
3Алла-прима. Алла прима (аля прима) основанный на протравливании кислотой
(произошло от итал. allaprima - в первый металлической доски сквозь прилипшую к ней
момент) - разновидность техники масляной и асфальтовую или канифольную пыль. Лавис -
акварельной живописи, предусматривающая разновидность акватинты. Меццо-тинто -
выполнение картины (или её фрагмента) за разновидность техники офорта. Основным
один сеанс, без предварительных прописок и принципиальным отличием от других манер
подмалевка. офорта является не создание системы
4Аэрография. Аэрография - техника углублений - штрихов и точек, а
живописного письма аэрографом (в переводе выглаживание светлых мест на зернённой
воздушная кисть - прибор для тонкого доске. Мягкий лак - разновидность техники
распыления краски сжатым воздухом) по офорта Резерваж - разновидность техники
трафарету. офорта.
5Батик. Батик (от индонезийскогова - 10Гратаж. Граттаж (от франц. grattage,
хлопчатобумажная ткань и tik - точка) - от gratter - скрести, царапать) - способ
рисунок на ткани. Существуют несколько выполнения рисунка путём процарапывания
разновидностей батика: холодный батик - пером или острым инструментом бумаги или
рисунок создается с помощью холодного картона, залитых тушью по воску.
резервирующего состава горячий батик - 11Гризайль. Гризайль (произошло от фр.
рисунок создается с помощью горячего grisaille, от gris - серый) - вид
резервирующего состава: расплавленного декоративной живописи, выполняемой в
воска или других подобных веществ разных оттенках какого-либо одного цвета
свободная роспись. (чаще серого). Гризайль применяется с 17
6Витраж. Витраж (от франц. vitrage - века, широко распространена в росписях
стекло) - орнаментальная или сюжетная интерьеров классицизма, главным образом
декоративная композиция из стекла или как имитация скульптурного рельефа.
другого материала, пропускающего свет. 12Гуашь. Гуашь - техника живописи на
Существует несколько типов витражей в бумаге, картоне, полотне, шелке, кости
зависимости от техники его изготовления: плотными матовыми красками из тонко
Классический витраж (технология Тиффани) - растертого пигмента с водоклеевым
сделан из прозрачных кусков стекла, связующим с применением белил (гуашевыми
удерживаемых перегородками из мягкого красками, гуашью).
металла или пластика. Накладной витраж - 13Пуантализм. Одним из интереснейших
получается по технологии фьюзинга направлений живописи является пуантилизм
спеканием, иногда наклеиванием элементов (от фр. pointiller — писать точками). Это
на основу, при этом отсутствуют своеобразный художественный приём —
металлические соединения между стеклами. рисовать раздельными мазками различной
Расписной витраж - на поверхность стекла формы. Метод основан на свойстве зрения
наносится рисунок прозрачными красками. человека, при котором свет различного
Плёночный витраж - на поверхность стекла спектрального состава может вызывать
наклеивается свинцовая лента и ощущение одинакового цвета. Такие картины
разноцветная самоклеящаяся пленка воспринимаются зрителем с дальнего
(английская технология). Комбинированный расстояния или в уменьшенном виде, при
витраж - образуется сочетанием различных этом происходит ощущение переливов
технологий создания витража. воздушной среды, вибрации воздуха.
7Горячая эмаль. Горячая эмаль (от фр. 14Пастель. Пастель — группа
email) - техника эмали, при которой художественных материалов, применяемых в
окрашенная окислами металлов пастозная графике и живописи. Существует 2 основных
масса наносится на специально обработанную вида сухой пастели: твердая и мягкая.
поверхность и подвергается обжигу, в Пастель получила своё название от слова «а
результате чего появляется стекловидный пастелло», которым именовали приём
цветной слой. рисования одновременно чёрным итальянским
8Гравюра. Гравюра (от фр. gravure - карандашом и красной сангиной, иногда с
вырезать, создавать рельеф) - вид подкраской другими цветными карандашами,
графического искусства, подразумевающий применявшийся итальянскими художниками XVI
создание разными способами печатных форм. века.
Различают различные виды гравюры: 15Практическая работа. Вот и подошло к
Линогравюра - способ гравирования на концу наше знакомство с видами различных
линолеуме Ксилография - гравюра на дереве, техник по рисованию . Теперь приступаем к
древнейшая техника гравюры Резцовая практической работе. Вы можете нарисовать
гравюра, резец - самая древняя любую картинку и выполнить ее любой
разновидность гравюры. Гравюра на картоне технике в технике из уже знакомых
Офорт - разновидность гравюры на металле, вам.(акварель, пастель, гуашь).
Техники живописи.pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/tekhniki-zhivopisi-90173.html
cсылка на страницу

Техники живописи

другие презентации на тему «Техники живописи»

«Портрет в живописи» - И.Репин Стрекоза. Рассматривание портрета «Стрекоза» И. Е. Репина. Формировать представления о содержании портрета (о чем художник может рассказать в портрете). «Движение в портрете». Учить детей видеть в портрете движение и характер. Главное в портрете – лицо, в частности глаза и губы. «Портреты детей в живописи».

«Русская портретная живопись» - В портрете поражает удивительная гармоничность образа и средств выражения. Определите к какому времени принадлежат портреты: Особенности развития русской портретной живописи. Задание. Вторая половина XX века – начало XXI века. Также включает в себя вопросы и задание для самопроверки учащихся. Парсуна XVII век.

«Жанры в живописи» - 6. Анималистический жанр. Сказочно-былинный жанр. 9. Бытовой жанр. Батальный жанр. Рембрандт, Харменс ванн Рейн. 4. Марина. Живопись. 1. Портрет. Болен Карл Эдуард. 5. Натюрморт. 2. Автопортрет. 3. Пейзаж. Исторический жанр. Жанры живописи. 8. Религиозный жанр. 7. Интерьер.

«Китайская живопись» - Ни хао! Вопросы по пройденной теме: Лотос. Рисуем иероглиф. 2 класс. «Гохуа». Китайский национальный танец. Краски наносят либо на предварительно смоченную бумагу, либо поверх еще влажного слоя краски. Каллиграфия. Лен хуа. «Шаньшуй». КИТАЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ И КАЛЛИГРАФИЯ (хань). Урок рисования. Настенные рисование Фэн – Шуй. 11класс.

«Направления в живописи» - Представители. Натурализм в живописи. Шарль Бодлер «Падаль». Преобладают мотивы отчаяния, неверия в человеческие силы. «Долой логичность и ясность! Оскар Уайльд. Эмиль Золя (1840-1902). Писатель – обличитель пороков общества. Модернизм (авангардизм). Критический реализм. Привлекательность отвратительного, вульгарного, отрицание морали.

«Живопись 19 века» - МОУ Новоахангельская СОШ с. Новоархангельское, Томский район. Ведь по-французски «impression» – впечатление. «Картины импрессионистов похожи на маленькие кусочки зеркала жизни». И. сложился во французской живописи конца 1860 – начала 1870-х гг. Но импрессионизм остался явлением только французской культуры.

История живописи

14 презентаций об истории живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки