Русские художники
<<  Закат Солнца Творчество русских художников  >>
Творчество русских художников
Творчество русских художников
Творчество русских художников
Творчество русских художников
Творчество русских художников
Творчество русских художников
Творчество русских художников
Творчество русских художников
Творчество русских художников
Творчество русских художников
Осень
Осень
Солнечный день
Солнечный день
Золотая осень,
Золотая осень,
Утро в сосновом лесу 1889
Утро в сосновом лесу 1889
Бурелом 1888
Бурелом 1888
Этюд
Этюд
Осенняя распутица
Осенняя распутица
На острове Валааме
На острове Валааме
Сосна
Сосна
После дождя
После дождя
Лесная поляна
Лесная поляна
Берег реки
Берег реки
К концу лета на Волге
К концу лета на Волге
Ранняя весна
Ранняя весна
Весна
Весна
Березовая аллея
Березовая аллея
Февральская лазурь
Февральская лазурь
Рябинка,
Рябинка,
Луч солнца
Луч солнца
Абрамцево
Абрамцево
Картинки из презентации «Творчество русских художников» к уроку изо на тему «Русские художники»

Автор: Андрей. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Творчество русских художников.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 2663 КБ.

Творчество русских художников

содержание презентации «Творчество русских художников.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Творчество русских художников. 13грамоте по-гречески, затем некоторое время
2Исаак Ильич Левитан. посещал городское училище. С ранних лет
3Будущий живописец родился 18 августа Куинджи увлекался живописью, рисовал на
1860 года на западной окраине России близ любом подходящем материале — на стенах,
железнодорожной станции Кибарты, ныне заборах и обрывках бумаги. Работал
Кибартай (Литва), неподалеку от известного ретушёром у фотографов в Мариуполе, Одессе
пограничного пункта Вержболово, в и Петербурге. Куинджи пытался открыть
интеллигентной еврейской семье. Отец собственную студию, но безуспешно. Пытался
художника не только всеми силами стремился поступить в ученики к И.Айвазовскому,
обеспечить семье относительный достаток, однако, так и не был допущен к холсту —
но и сам обучал их (первоначальное лишь толок краски и красил забор.
образование Исаак получил дома), а в самом Небольшую помощь в живописи оказал Архипу
конце 1860-х годов перевез семью в Москву, Ивановичу лишь молодой родственник
чтобы обеспечить детям возможность выйти в Айвазовского Адольф Феселер, копировавший
люди. После переезда семья Левитанов жила картины мастера и гостивший тогда у него.
очень бедно, перебиваясь грошовой платой После двух месяцев проживания в Феодосии,
за уроки французского языка, которые давал Архип Иванович возвращается в Таганрог, а
отец. Тем не менее, родители чутко затем уезжает в Санкт-Петербург. Наконец,
отнеслись к увлечению своих сыновей он создает большую картину «Татарская
искусством, проявившемуся уже в ранние сакля в Крыму», которую выставляет на
годы, и не возражали, когда сначала, в академической выставке в 1868 г. В
1870 году, старший сын Авель, а затем, в результате Куинджи с третьей попытки
1873 году, и двенадцатилетний Исаак становится вольнослушателем Императорской
выразили желание стать художниками и Академии художеств. За картину «Осенняя
поступили в Московское училище живописи, распутица» он в 1872 г. получает звание
ваяния и зодчества. Левитану шел классного художника. В 1873 г. Куинджи
семнадцатый год, когда он перешел в выставляет в Обществе поощрения художеств
натурный класс, которым руководил Василий картину «Снег», за которую в 1874 г. на
Григорьевич Перов. В натурном классе на международной выставке в Лондоне получает
занятиях бывал иногда художник Алексей бронзовую медаль. В том же 1873 г. он
Кондратьевич Саврасов. Когда однажды выставляет в Вене свою картину «Вид на
Саврасов, давно привечавший талантливого остров Валаам», в Петербурге — «Ладожское
подростка, взял его в свою мастерскую, озеро».
Левитан был счастлив. Его мечта 14Осенняя распутица.
исполнилась! И вот наступает первая в 15На острове Валааме ..
судьбе живописца выставка. Прочтите строки 16Сосна.
из газеты "Русские ведомости", в 17После дождя. Радуга.
которых отмечают удачу пейзажей Куинджи, 18Лесная поляна.
Шишкина, Саврасова и... "Пейзажист г. 19Алексей Кондратьевич Саврасов.
Левитан выставил две вещи: одну - 20Алексей Кондратьевич Саврасов родился
"Осень" и другую - 12 мая 1830 года в семье небогатого
"Заросший дворик". Дальше им торговца-галантерейщика. Детские годы
дается высокая оценка: "Все это Алексея прошли в основном в заповедных
написано Просто мастерски, во всем уголках Замоскворечья - семья жила то на
проглядывает чувство художника, его Якиманке, то на Пятницкой улице, то у
бесспорно жизненное впечатление от Калужской заставы. Влечение к искусству
природы; судя по этим двум картинам, нет пробудилось рано: к двенадцати годам
сомнения, что задатки г. Левитана весьма Алексей самоучкой уже научился неплохо
недюжинного характера". владеть кистью и писал гуашью и акварелью
4Осень. пейзажи с изображениями модных в то время
5Солнечный день. Большая дорога. романтических мотивов, вроде Извержения
6Золотая осень, Везувия или Бури на море (в духе
7Иван Шишкин – Царь леса. Айвазовского), охотно раскупавшиеся по
8Шишкин родился 13 января 1832 года в дешевой цене торговцами с Никольской улицы
Елабуге - маленьком провинциальном и у Ильинских ворот. Но путь в большое
городке, расположенном на высоком берегу искусство оказался нелегким. Поступив в
Камы. Впечатлительный, любознательный, 1844 году в Московское училище живописи и
одаренный мальчик нашел незаменимого друга ваяния (МУЖВ), он, по-видимому из-за
в своем отце. Небогатый купец, И.В.Шишкин болезни матери и протестов отца, желавшего
был человеком разносторонних знаний. видеть в сыне помощника в купеческом деле
Интерес к старине, природе, к чтению книг и даже выгонявшего его "из квартиры
он прививал и сыну, поощряя в мальчике за страсть к живописи, на чердак",
любовь к рисованию, пробудившуюся очень был вынужден прекратить учебу. И только в
рано. К систематическим занятиям в 1848 году, благодаря помощи учеников МУЖВ
московском Училище живописи и ваяния Александра Зыкова, Сергея Грибкова и
Шишкин приступил лишь в двадцатилетнем преподавателя Карла Рабуса, а также
возрасте, с трудом преодолев просвещенного обер-полицмейстера Москвы
патриархальные устои семьи, противившейся генерал-майора И.Д.Лужина, прослышавшего о
(за исключением отца) его желанию стать "необыкновенных художественных
художником. В августе 1852 года он был уже способностях" Алексея, он смог
включен в список учеников, принятых в продолжить образование в пейзажном и
Московское Училище живописи и ваяния. перспективном классе училища,
Среди всех русских пейзажистов, Шишкину возглавлявшемся Рабусом.
бесспорно принадлежит место самого 21Берег реки.
сильного художника. Во всех своих 22К концу лета на Волге.
произведениях он проявляет себя 23Ранняя весна. Половодье. 1868.
удивительным знатоком растительных форм – 24Весна.
деревьев, листвы, травы, воспроизводящим 25Игорь Эммануилович Грабарь 1871 -
их с тонким пониманием как общего 1960.
характера, так и мельчайших отличительных 26Детство Грабаря было нелегким: с
черт любой породы деревьев, кустов и трав. раннего возраста почти постоянно он жил в
Брался ли он за изображение соснового или разлуке с родителями и при всем обилии
елового леса, отдельные сосны и ели, точно родственников чаще всего оставался на
так же, как и их сочетание и смеси, попечении чужих людей. С детства ему не
получали у него своё истинное лицо, без изменяли те свойства характера, благодаря
всяких прикрас или преуменьшений, – тот которым он создал свою жизнь такой, какой
вид и с теми частностями, которые вполне хотел, - целеустремленность, позитивное
объясняются и обуславливаются почвой и начало в отношениях с людьми, умение
климатом, где художник заставлял их расти. находить друзей, удивительное трудолюбие,
Изображал ли он дубы или березы, они интерес к жизни и возникшая в самую раннюю
принимали у него донельзя правдивые формы пору горячая любовь к искусству. Детские
в листве, ветвях, стволах, кореньях и во увлечения Игоря были весьма серьезны: в
всех подробностях. Сама местность под восьмилетнем возрасте он строил дом в саду
деревьями — камни, песок или глина, дедовского имения из настоящих материалов
неровности почвы, поросшие папоротниками и и по всем правилам. Судя по его
другими лесными травами, сухие листья, воспоминаниям, он постоянно нагружал себя
хворост, валежник и прочее — получали в разнообразной деятельностью, подбираясь
картинах и рисунках Шишкина вид постепенно к творчеству. «Не помню себя не
совершенной действительности, максимально рисующим, не представляю себя без
близкой к реальности. карандаша, резинки, без акварельных красок
9Утро в сосновом лесу 1889. и кистей», - писал позже Грабарь. Изводя
10Бурелом 1888. «пропасть бумаги», он рисовал все, что
11Этюд. Сосны, освещенные солнцем 1886. придет в голову, любил копировать портреты
12Архип Иванович Куинджи. генералов из журнала «Нива» времен
13Архип Куинджи родился в Мариуполе в русско-турецкой войны 1877-1878 годов.
квартале Карасу, в семье бедного 27Березовая аллея.
сапожника-грека. Рано лишился родителей и 28Февральская лазурь.
жил в большой бедности, пас гусей, служил 29Рябинка,
у подрядчика по постройке церкви, потом у 30Луч солнца.
хлеботорговца; выучился у учителя-грека 31Абрамцево. Плетень.
Творчество русских художников.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/tvorchestvo-russkikh-khudozhnikov-137701.html
cсылка на страницу

Творчество русских художников

другие презентации на тему «Творчество русских художников»

«Художники Франции» - Impressionnisme. Danseuses 1878 Collection privee. L’histoire de l’impressionnisme. Villeneuve-la-Garenne sur Seine, 1872 Musee de l'Ermitage Saint-Petersbourg. Claude Monet (1840-1926) - est le chef de l'ecole impressionniste. L'orchestre de l'Opera vers 1868-69 Musee d'Orsay, Paris. Gare Saint-Lazare 1877 Musee d'Orsay, Paris.

«Художник Андрей Рублёв» - Созданная в расцвете творческих сил, икона является вершиной в искусстве художника. Икона находилась в Троицком соборе Троицкого монастыря, ставшего впоследствии лаврой, до двадцатых годов нашего столетия. В живописи Андрея Рублева образам ангелов придается особое значение. Какую икону начинающий иконописец обычно пишет первой?

«Художники 16 века» - Томас Мор 1527, Собрание Фрик, Нью-Йорк. Кранах Лукас. Питер Брейгель Вавилонская башня, 1563 Музей истории искусств, Вена. нидерландский живописец. Мадонна каноника ван дер Пале 1436, Художественная галерея, Брюгге. Нидерландский живописец и рисовальщик. Шарль де Солье, сир де Моррет 1535, Галерея, Дрезден.

«Добужинский художник» - Титульный лист к «Слову о полку Игореве». 1950. Семёновка. Странствующий энтузиаст. Ф. М. Достоевский. «Белые ночи». С 1893 года Добужинский подряд в течение шести лет гостил у матери в Семеновке». Русский художник. «Художник нового театрального искусства». Иллюстрация к сказке Г. X. Андерсена «Свинопас.

«Великие художники» - В 1642 г. судьба наносит тяжёлый удар Рембрандту - умирает Саския. Нищета, алкоголизм и приступы душевной болезни привели Винсента к самоубийству. За последние 70 дней жизни ван Гог написал 70 картин. Пикассо впервые посетил Париж в 1900 г. Пикассо создаёт выразительные работы, написанные в резкой, неистовой манере.

«Рачёв художник» - Но все же решил продолжить учебу. Родился Евгений Михайлович в Сибири, в городе Томске. Отца потерял очень рано. Придавая большое значение развитию детской книги, Евгений Михайлович почти 20 лет проработал главным художником издательства «Малыш». Евгений Михайлович Рачев. Озера полные рыбы и уток. Почти каждую книгу с рисунками Рачева отмечали на конкурсах дипломами и медалями.

Русские художники

82 презентации о русских художниках
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Русские художники > Творчество русских художников