Виды изобразительного искусства
<<  Методика развития детского изобразительного творчества Современные виды изобразительного искусства  >>
Виды изобразительных материалов и их свойства
Виды изобразительных материалов и их свойства
Простой карандаш
Простой карандаш
Простой карандаш
Простой карандаш
Карандаши делятся на мягкие и твёрдые
Карандаши делятся на мягкие и твёрдые
Мягкие карандаши в европейских странах обозначаются буквой «В»,
Мягкие карандаши в европейских странах обозначаются буквой «В»,
Цветные карандаши
Цветные карандаши
Цветные карандаши
Цветные карандаши
Простой карандаш редко используется как самостоятельный художественный
Простой карандаш редко используется как самостоятельный художественный
Все цветные карандаши - одной мягкости: 2М - 4М
Все цветные карандаши - одной мягкости: 2М - 4М
Все цветные карандаши - одной мягкости: 2М - 4М
Все цветные карандаши - одной мягкости: 2М - 4М
Карандаши «Живопись»
Карандаши «Живопись»
Название этих карандашей говорит само за себя
Название этих карандашей говорит само за себя
Но если рисовать ими по мокрой бумаге (или смочить рисунок, сделанный
Но если рисовать ими по мокрой бумаге (или смочить рисунок, сделанный
Но если рисовать ими по мокрой бумаге (или смочить рисунок, сделанный
Но если рисовать ими по мокрой бумаге (или смочить рисунок, сделанный
Но если рисовать ими по мокрой бумаге (или смочить рисунок, сделанный
Но если рисовать ими по мокрой бумаге (или смочить рисунок, сделанный
Фломастеры
Фломастеры
Фломастеры
Фломастеры
В отличие от карандашей фломастеры не надо затачивать
В отличие от карандашей фломастеры не надо затачивать
В отличие от карандашей фломастеры не надо затачивать
В отличие от карандашей фломастеры не надо затачивать
Наложение одного цвета на другой, помимо этого, плохо сказывается на
Наложение одного цвета на другой, помимо этого, плохо сказывается на
Восковые мелки
Восковые мелки
Восковые мелки приготовлены на основе воска
Восковые мелки приготовлены на основе воска
Тушь и перо
Тушь и перо
Не менее выразительные рисунки с использованием сочетания пятна и
Не менее выразительные рисунки с использованием сочетания пятна и
Перовая техника — особая область рисунка и графики — требует большого
Перовая техника — особая область рисунка и графики — требует большого
Перовая техника — особая область рисунка и графики — требует большого
Перовая техника — особая область рисунка и графики — требует большого
Перовая техника — особая область рисунка и графики — требует большого
Перовая техника — особая область рисунка и графики — требует большого
В художественной практике прошлого употреблялись перья гусиные,
В художественной практике прошлого употреблялись перья гусиные,
В художественной практике прошлого употреблялись перья гусиные,
В художественной практике прошлого употреблялись перья гусиные,
В художественной практике прошлого употреблялись перья гусиные,
В художественной практике прошлого употреблялись перья гусиные,
Пастель
Пастель
Познакомься ещё с одним видом мелков - пастелью
Познакомься ещё с одним видом мелков - пастелью
После завершения рисунка пастелью его надо зафиксировать
После завершения рисунка пастелью его надо зафиксировать
После завершения рисунка пастелью его надо зафиксировать
После завершения рисунка пастелью его надо зафиксировать
Пастель незаменима для передачи тонких и нежных оттенков (нюансов, как
Пастель незаменима для передачи тонких и нежных оттенков (нюансов, как
Нельзя не упомянуть ещё об одном достоинстве пастели
Нельзя не упомянуть ещё об одном достоинстве пастели
Гуашь
Гуашь
Гуашь бывает двух видов - жидкая и в таблетках
Гуашь бывает двух видов - жидкая и в таблетках
Для гуаши более годятся жесткие кисти – щетинные, колонковые
Для гуаши более годятся жесткие кисти – щетинные, колонковые
Для гуаши более годятся жесткие кисти – щетинные, колонковые
Для гуаши более годятся жесткие кисти – щетинные, колонковые
Для работы с гуашью необходима палитра
Для работы с гуашью необходима палитра
Акварель
Акварель
Акварель - самая сложная художественная техника
Акварель - самая сложная художественная техника
Акварель - самая сложная художественная техника
Акварель - самая сложная художественная техника
Существует четыре основных приёма работы акварелью
Существует четыре основных приёма работы акварелью
Существует четыре основных приёма работы акварелью
Существует четыре основных приёма работы акварелью
Существует четыре основных приёма работы акварелью
Существует четыре основных приёма работы акварелью
Существует четыре основных приёма работы акварелью
Существует четыре основных приёма работы акварелью
Третий способ называется «пуантилизм» (от французского слова «пуант» -
Третий способ называется «пуантилизм» (от французского слова «пуант» -
Третий способ называется «пуантилизм» (от французского слова «пуант» -
Третий способ называется «пуантилизм» (от французского слова «пуант» -
Третий способ называется «пуантилизм» (от французского слова «пуант» -
Третий способ называется «пуантилизм» (от французского слова «пуант» -
Третий способ называется «пуантилизм» (от французского слова «пуант» -
Третий способ называется «пуантилизм» (от французского слова «пуант» -
Чтобы бумага подольше не высыхала, можно положить её на стекло
Чтобы бумага подольше не высыхала, можно положить её на стекло
В современных рисунках находят применение различные сорта бумаги,
В современных рисунках находят применение различные сорта бумаги,
В современных рисунках находят применение различные сорта бумаги,
В современных рисунках находят применение различные сорта бумаги,
1-я —сухого употребления — разной твердости свинцовые графиты, цветные
1-я —сухого употребления — разной твердости свинцовые графиты, цветные
1-я —сухого употребления — разной твердости свинцовые графиты, цветные
1-я —сухого употребления — разной твердости свинцовые графиты, цветные
2-я — мокрого употребления — тушь, чернила, акварель, гуашь,
2-я — мокрого употребления — тушь, чернила, акварель, гуашь,
2-я — мокрого употребления — тушь, чернила, акварель, гуашь,
2-я — мокрого употребления — тушь, чернила, акварель, гуашь,
Картинки из презентации «Виды изобразительных материалов и их свойства» к уроку изо на тему «Виды изобразительного искусства»

Автор: user. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Виды изобразительных материалов и их свойства.pptx» со всеми картинками в zip-архиве размером 4278 КБ.

Виды изобразительных материалов и их свойства

содержание презентации «Виды изобразительных материалов и их свойства.pptx»
Сл Текст Сл Текст
1Виды изобразительных материалов и их 22богатый набор, ты легко можешь смешать
свойства. цвета, положив один поверх другого и
2Содержание: Простой карандаш Цветные растерев пальцем или свёрнутой в трубочку
карандаши Карандаши «Живопись» Фломастеры бумажкой. Есть даже специальный инструмент
Восковые мелки Тушь, перо Пастель Гуашь под названием «растушка», который служит
Акварель. Выход. для того, чтобы смешивать цвета,
3Простой карандаш. Простой карандаш растушовывать их или делать растяжку.
проводит легкую линию, без труда можно 23После завершения рисунка пастелью его
отличить его по серебристо-серому следу, надо зафиксировать. У художников есть
который он оставляет. Семья простых специальные фиксативы (так называются
карандашей большая. Есть в ней и так жидкости, фиксирующие пастель) для
называемые механические карандаши. Они закрепления изображения. Чаще всего они
отличаются тем, что грифель свободно бывают в виде аэрозоли. В домашних
двигается в них, выдвигается и убирается условиях можно закрепить изображение,
внутрь. Это металлические или используя лак для волос. Правда,
пластмассовые карандаши, в задней части закрепление пастели незначительно искажает
которых находится кнопка. Нажимая её, ты её цвета, делает их более яркими и
регулируешь движение грифеля. К тёмными. Художникам это не всегда
содержанию. нравится. Многие из них даже не закрепляют
4Карандаши делятся на мягкие и твёрдые. пастель совсем, аккуратно перекладывая
Чтобы узнать твердость карандаша, посмотри работы тонкими листами папиросной бумаги,
на надпись сбоку. На карандаше обычно или оформляют работу прямо под стекло.
пишут его название, например, 24Пастель незаменима для передачи тонких
«Конструктор», «Архитектор», «Дельфин», и нежных оттенков (нюансов, как говорят
«Орион» или любое другое. После названия художники). Она позволит передать то, что
стоит буква: Т или М. Буква Т обозначает, не в состоянии передать другая техника:
что карандаш твёрдый. Если на карандаше чуть заметный румянец на щеках, нежный
стоит буква М, то карандаш мягкий и не пушок на кожице персика, мягкие волоски на
нужно давить на него сильно, он будет стебельке подснежника, мягкую шерстку
рисовать легко, без особого труда. Бывает, щенка или котенка. Тончайшие изменения
что на карандаше стоят две буквы - ТМ. Это состояний природы также доступны этой
означает, что карандаш твёрдо-мягкий. технике, как никакой другой. Пастель
Цифры перед буквой указывают на степень позволит тебе нарисовать, например,
мягкости или твёрдости. Например, 2М в два висящие над болотом клочья тумана, легкие,
раза мягче, чем М, 2Т в два раза твёрже, еле заметные тучки в небе, снег и дождь.
чем Т. Бывают даже карандаши 8М и 10 Т. 25Нельзя не упомянуть ещё об одном
5Мягкие карандаши в европейских странах достоинстве пастели. В этой технике нельзя
обозначаются буквой «В», твёрдые - буквой испортить работу. Карандашный рисунок
«Н», а твердо-мягкие «НВ». Карандаши с можно затереть до дыр и грязи резинкой,
пометкой «Е» также относятся к категории можно сделать ошибку в технике «тушь,
твердо-мягких карандашей. Линии, перо». Пастель позволяет, ничего не
проведённые мягким карандашом, сами стирая, исправлять ошибку прямо поверх
кажутся мягкими, рыхлыми. Ими хорошо изображения. Количество слоёв не имеет
рисовать что-то живое: кошек, собак, птиц. значения. Благодаря чистоте цветов и
Твёрдый карандаш даёт более сухую, тонкую оттенков самих мелков, работа, выполненная
линию. Этим карандашом лучше рисовать ими, всегда получается чистой и свежей.
что-то твёрдое: стекло, камень. Более Для работы пастелью более пригодна рыхлая,
тёмные линии мягкого карандаша кажутся как шершавая бумага, которая не позволяет
будто ближе, чем более тонкие линии порошку пастели осыпаться. Используют так
твёрдого карандаша. Это один из способов же тонированную бумагу.
рисовать пространство (ближе - дальше). 26Гуашь. К содержанию.
6Цветные карандаши. К содержанию. 27Гуашь бывает двух видов - жидкая и в
7Простой карандаш редко используется таблетках. Жидкие краски имеют более
как самостоятельный художественный грубую основу, потому лучше не допускать
материал. Художники, как правило, их засыхания. Обычно жидкая гуашь имеет в
используют его для рисования эскизов (так наборе 6 или 12 цветов. Конечно, 12 цветов
называются предварительные рисунки к лучше, но и имея 6 цветов, ты можешь
картине) или выполнения подготовительного получить другие, смешивая краски попарно.
рисунка. Таким образом, каждая работа Добавляя белую и чёрную краски, которые
вначале рисуется простым карандашом, а есть в любом наборе, ты можешь получить
потом дорисовывается другими материалами. краску любого тона. Жидкая гуашь
Один из таких материалов – цветные выпускается двух видов - плакатная и
карандаши. Существуют самые разные наборы художественная. Для рисования годится и та
карандашей: от 6 до 48 цветов и оттенков. и другая, но художественная, безусловно,
Чем больше карандашей, тем богаче и ярче выше качеством. Жидкая гуашь обладает
картина. кроющей способностью. Гуашь – техника
8Все цветные карандаши - одной непрозрачная.
мягкости: 2М - 4М. Это очень мягкие 28Для гуаши более годятся жесткие кисти
карандаши. Нельзя нажимать на них сильно и – щетинные, колонковые. Беличьи кисти
затачивать слишком остро. Ни в коем случае слишком мягкие для гуаши. Они не дают
нельзя ронять цветные карандаши. Цветными уверенного мазка и быстро изнашиваются.
карандашами можно нарисовать что угодно. Для работы гуашью годится любая бумага,
Можно выполнить рисунок разноцветными кроме слишком тонкой, так называемой
линиями разного нажима, можно использовать писчей бумаги. От воды, которая содержится
разноцветные пятна Пятно может быть не в гуаши, эта бумага становится неровной.
только любого цвета (это зависит от цвета Кроме того, она слишком тонкая, чтобы
карандаша), но и любого тона, который удержать толстый слой гуаши.
зависит от того, каким нажимом рисует 29Для работы с гуашью необходима
карандаш. Можно смешивать карандаши, палитра. Это может быть керамическая
накладывая более тёмные поверх более плитка, дощечка из фанеры, пластика или
светлых. Таким образом, увеличивается оргстекла, белая керамическая плитка,
количество цветов (художники говорят, просто чистый лист бумаги. Палитра должна
«расширить палитру»). быть белой или прозрачной, чтобы своим
9Карандаши «Живопись». К содержанию. цветом не отвлекать от смешивания красок и
10Название этих карандашей говорит само получения правильного цвета. Палитра –
за себя. Эти карандаши должны быть яркими, это, своего рода, кухня для художника.
чего не скажешь по их виду. Обычно в Смешивая краски в разных соотношениях
наборе шесть карандашей. Сами наборы можно получить огромное богатство цветов и
бывают двух видов. В одном случае это оттенков.
тонкие грифели, которые входят в обычный 30Акварель. К содержанию.
механический карандаш. В другом случае это 31Акварель - самая сложная
довольно толстые карандаши, напоминающие художественная техника. Внешне акварельные
формой восковые мелки. Начав рисовать ими краски очень похожи на гуашь в таблетках.
по бумаге, можно недоумевать: что в них Они сделаны из очень мелкого цветного
такого чудесного, за что их так назвали? порошка, что позволяет писать ими негусто,
11Но если рисовать ими по мокрой бумаге накладывать цвет прозрачно. В работе этими
(или смочить рисунок, сделанный ими), то красками очень важную роль играет вода.
оживут, нальются соком линии и пятна, Вспомним гуашь. Там вода используется
только что выглядевшие так безжизненно. только для того, чтобы сделать краску
Можно рисовать карандашами «Живопись» В более жидкой. А светлее цвет делают с
два приёма. Те части рисунка, которые помощью белил. В акварели с помощью воды
необходимо сделать сочно и ярко, можно делается и то, и другое. В акварели нет
рисовать по сырой бумаге, а заканчивать белой краски. Чтобы сделать краску
рисунок теми же карандашами, но только светлее, достаточно добавить в смесь
тогда, когда бумага просохнет. больше воды, краска станет прозрачнее, а
12Фломастеры. К содержанию. белая бумага, на которую кладешь цвет,
13В отличие от карандашей фломастеры не довершит эффект.
надо затачивать. Внутри фломастера 32Существует четыре основных приёма
находится губчатый стержень, впитывающий работы акварелью. Самый простой из них -
чернила. Фломастеры считаются одноразовым «а-ля прима» (так называют его художники).
материалом. От цветных карандашей Другими словами, цвет подбирается на
фломастер отличает еще и то, что нажим не палитре и после этого накладывается на
имеет большого значения в работе с ними. соответствующее место рисунка. Это тот
Фломастерами можно рисовать только линией, способ, которым интуитивно пользуется
пунктиром, пятном. Растяжка, которая всякий, взявший в руки акварель. Этот
получается при изменении нажима, в такой способ применяется и в гуаши. Второй
технике, как фломастеры, не может способ называется «лессировка». Он
получиться. И, конечно же, всё зависит от заключается в том, что первоначально
того, сколько в наборе цветов. Как и положенный цвет после просыхания
цветные карандаши, наборы фломастеров обогащается другими цветами, которые
бывают от 6 до 48 цветов. Возможно и накладываются сверху. Этот способ применим
большее количество цветов в наборе. только в акварели, потому что большую роль
Смешивать цвета наложением в этой технике играют здесь прозрачные свойства этих
очень трудно из-за яркости чернил: под красок Так, наложением одного цвета на
верхним слоем почти не видно нижнего. другой получается третий цвет.
14Наложение одного цвета на другой, 33Третий способ называется «пуантилизм»
помимо этого, плохо сказывается на бумаге, (от французского слова «пуант» - точка).
так как фломастеры, в отличие от Это рисование разноцветными мазками.
карандашей, техника «сырая», то есть Художники заметили однажды, что если
чернила влитываются в бумагу, они даже чередовать разноцветные мазки, например,
могут проступать с другой стороны, если желтого и красного цвета, то издали (или
бумага тонкая и рыхлая. Поэтому рисовать прищурясь) можно увидеть оранжевый цвет.
надо на плотной гладкой бумаге. яркости, Это оптическое смешивание цветов. Рисуя
что часто случается с ними на рыхлой мазками, ты можешь получить несложные, но
бумаге. Если цветными карандашами лучше очень яркие и тонкие по цвету рисунки.
рисовать спокойные, мягкие, лирические Четвертый способ - по сырой бумаге.
картины, (это предполагает их спокойный Художники называют этот способ просто -
тон), то фломастеры, как техника более «по-сырому». Заключается он в том, что
яркая, требуют рисования каких-то ярких бумага предварительно смачивается.
событий, например: извержение вулкана, Рисовать по ней нужно, когда она немного
шторм в море, гроза, яркий солнечный день, подвяла и утратила блеск, но ещё не
багровый закат и многое другое. высохла окончательно.
15Восковые мелки. К содержанию. 34Чтобы бумага подольше не высыхала,
16Восковые мелки приготовлены на основе можно положить её на стекло. Очарование
воска. Они очень мягкие, и все, в том этого способа заключается в том, что любая
числе и черный, не плотных оттенков. линия, проведенная по сырой бумаге, больше
Обычный набор восковых мелков включает в напоминает мохеровую нитку, чем линию,-
себя от 6 до 12 цветов. Мягкие мелки такая она мохнатая и пушистая. То же
потолще, и ими непросто нарисовать богатый происходит и с пятнами. Техника
деталями рисунок или раскрасить какое-то «по-сырому» незаменима для изображения
изображение: слишком толстую линию они каких-то пушистых мягких вещей. К тому же,
дают. Есть мелки пожёстче (в них меньше работу можно закончить в любой из
воска). Их жесткость позволяет им быть перечисленных выше техник, когда бумага
острее. Они больше похожи на карандаши и высохнет. Как и гуашь, акварель считается
имеют шестигранную форму. Их количество жидкой техникой.
редко превышает 12 мелков. Восковые мелки 35В современных рисунках находят
слушаются нажима, как цветныe карандаши. применение различные сорта бумаги,
Мягкость и пластичность восковых мелков, рисовальные инструменты и материалы.
их способность к доработке и переработке Различные сорта бумаги отличаются
позволяет вести работу над рисунком долго, толщиной, фактурой, проклейкой, цветом,
внося в него изменения. крепостью, плотностью, прозрачностью. Все
17Тушь и перо. К содержанию. они могут быть с успехом использованы в
18Не менее выразительные рисунки с рисунке. Например, на самых дешевых, так
использованием сочетания пятна и линии называемых газетной, оберточной,
можно делать в технике, которая так и папиросной, можно добиться
называется: тушь, перо. Эта техника очень выразительности, какой не добьешься на
древняя. В ней работают многие дорогой, ватмане. Конечно, длительные и
профессиональные художники. При работе с большого размера рисунки следует вести на
тушью используются и кисти. Это два более прочной (плотной и проклеенной)
основных вида: жесткие (щетинные) и бумаге, кратковременные и меньшего размера
мягкие. Для туши более всего подходят — на менее прочной. Простая дешевая бумага
беличьи кисти (№4 -№6), тонкий кончик этих располагает к более «свободному» и
кистей позволяет рисовать тонкой линией. «быстрому» рисунку. Использование цвета,
Полусухая жесткая кисть применима для фактуры бумаги также дает определенный
рисования мягких, пушистых вещей. изобразительный эффект. Разнообразные
19Перовая техника — особая область рисовальные материалы можно распределить
рисунка и графики — требует большого на две группы:
напряжения и работы «наверняка». Ошибки в 361-я —сухого употребления — разной
передаче движения, пропорций, конструкции твердости свинцовые графиты, цветные
и т. д., а также штрихи, выполненные не в грифели, мелки, сангина, пастель, простой
плане общего графического замысла, ведут к и прессованный уголь. Они применяются в
порче всего рисунка, так как исправить их различных деревянных, металлических,
трудно. Раствор глубоко проникает в пластмассовых вставках и без вставок. При
структуру бумаги и при его удалении она употреблении сухих материалов также
разрушается. Линии и штрихи на подчищенном пользуются растушками из твердо скатанных
месте расползаются. В эскизах для замши или мягкой бумаги с зачиненными
композиции и набросках с натуры это концами; резинками разного состава —
нестрашно, но в законченных рисунках это мягкими, эластичными, крошащимися,
приносит большие огорчения рисующему. твердыми и плотными с добавками мелкого
20В художественной практике прошлого песка. Одни резинки позволяют хорошо
употреблялись перья гусиные, тростниковые, растушевывать, распределять тон на бумаге,
соломенные. В настоящее время другие — стирать, снимать тон до блика.
распространены металлические перья, 372-я — мокрого употребления — тушь,
имеющие разные размеры и формы. На чернила, акварель, гуашь, размываемы
характер штриха и линии влияет кончик кистью мелки, соус. Их можно наносить на
пера. Он бывает острым, узким, тупым, бумагу различными перьями: металлическими,
широким, закругленным, твердым и мягким. птичьими, из тростника, соломы, дерева;
Назначение рисунка определяет выбор того кистями круглыми и плоскими разных
или другого пера и бумаги. Перовая техника размеров; рапидографами, авторучками.
имела в прошлом и имеет сейчас большое Очень эффектными могут быть рисунки,
распространение как в творчестве выполненные ручками с фетром, наполненные
художников, так и архитекторов. Линия, химическими растворами всевозможных
проведенная пером, хорошо сохраняется. С цветов, так называемыми фломастерами;
перовых рисунков легко выполнять ручками с бамбуковыми стержнями,
типографскую печать и фотографии. Для наполненными особыми чернилами и
перовой техники обычно употребляются тушь шариковыми ручками. Все эти материалы и
и чернила разных цветов. Кроме того, можно инструменты позволяют использовать их
применять растворы морилки и акварели. по-разному, добиться широкого диапазона в
21Пастель. К содержанию. линейном и тональном выражении рисунков:
22Познакомься ещё с одним видом мелков - сила, толщина, прерывность линии, та или
пастелью. Пастель - замечательная техника, другая условность, возможность класть
хотя и непростая. Художники очень любят штрих по-разному, растирать и стирать,
пастель за её нежность и богатство работать плашмя, широко покрывая
оттенков. И действительно, самые богатые поверхность бумаги, начинать с тона —
наборы пастели насчитывают более 130 кончать линией и, наоборот, работать сухо
мелков. И все они разных цветов и и мокро размывкой, одновременно сочетать в
оттенков. Такое обилие цветов позволяет не одном рисунке разные материалы: перо и
смешивать их. Хотя, если у тебя не такой мел, перо и кисть и мелки и т. д.
Виды изобразительных материалов и их свойства.pptx
http://900igr.net/kartinka/izo/vidy-izobrazitelnykh-materialov-i-ikh-svojstva-115342.html
cсылка на страницу

Виды изобразительных материалов и их свойства

другие презентации на тему «Виды изобразительных материалов и их свойства»

«Изобразительное искусство барокко» - Королевский музей изящных искусств в Брюсселе. Дрезден. Якоб Йорданс. «Бобовый король». Экстаз Святой Терезы (итал. Масло, холст. Около 1618. Портрет Джеймса Стюарта, ок. 1637. Лувр, Париж . Экстаз Святой Терезы 1645-1652 гг. Вторая четверть 17 века. Охота на оленя. Fontana dei Quattro Fiumi) — один из самых знаменитых фонтанов Рима.

«Изобразительно-выразительные средства» - Лексические и морфологические средства выразительности. Изобразительно-выразительные средства словообразования. Какой звук повторяется в данном фрагменте стихотворения М. Лермонтова? -Дом- -мил- -мал-. Забил снаряд я в пушку туго И думал: угощу я друга… СРАВНЕНИЕ – одно из наиболее используемых средств выразительности в языке.

«Музыка и изобразительное искусство» - Что роднит музыку с изобразительным искусством. Основной вид церковного пения – знаменный распев (от старославянского «знамя» – знак). Любовь. Трепетность. Умиротворение. Ф.Шуберт Дж.Каччини И.С.Бах – Ш.Гуно Орган – клавишно-духовой инструмент. Возвышенность. Петь. Безмятежность. «Аvе, Маria!» – «Радуйся, Мария!».

«Стили изобразительного искусства» - Барокко. У.Тёрнер «Догана и Сан Джорджо В Венеции». Готика. В живописи: Стиль-. Э.Деларуа «Львиная охота в Марокко», 1854. Классицизм. В скульптуре: И.Г.Шадов «Кронтпринцесса Луиза и принцесса Фридерика». Рафаэль «Сикстинская Мадонна». В архитектуре: Э.Дега «Голубые танцовщицы». Словарь. Л.Б.Альберти «Фасад церкви Санта-Мария новелла во Флоренции».

«Изобразительное искусство классицизма» - Три Грации. 1816г. Памятник Минину и Пожарскому (фрагмент). Эрмитаж. Бертель Торвальдсен Ясон, 1803 - 1828 Музей Торвальдсена Копенгаген. Изобразительное искусство классицизма. Коринфский ордер. Художественным формам классицизма свойственны строгая организованность, уравновешенность, ясность и гармоничность образов.

«Жанры изобразительного искусства» - Цель игры: Б) Писатель, пишущий живые, веселые рассказы. Автопортрет. Батальный жанр. В каком жанре работал В.И.Суриков? (От гр. Лирический пейзаж. И. Машков «Натюрморт с рыбой». Исторический жанр. Как называется художественное произведение, точно повторяющее другое ? И. Репин «Бурлаки на Волге». Вермер «Бокал вина».

Виды изобразительного искусства

33 презентации о видах изобразительного искусства
Урок

Изо

31 тема
Картинки
900igr.net > Презентации по изо > Виды изобразительного искусства > Виды изобразительных материалов и их свойства