Живопись
<<  Живопись Живопись  >>
Живопись
Живопись
Живопись
Живопись
В.М. Васнецов (1848 - 1926) Биография «Я только Русью и жил»
В.М. Васнецов (1848 - 1926) Биография «Я только Русью и жил»
В.М. Васнецов и В.И. Суриков
В.М. Васнецов и В.И. Суриков
Первый год учебы в академии принес художнику заслуженную награду
Первый год учебы в академии принес художнику заслуженную награду
Первый год учебы в академии принес художнику заслуженную награду
Первый год учебы в академии принес художнику заслуженную награду
Первый год учебы в академии принес художнику заслуженную награду
Первый год учебы в академии принес художнику заслуженную награду
Первый год учебы в академии принес художнику заслуженную награду
Первый год учебы в академии принес художнику заслуженную награду
Результатом этих наблюдений явилась картина «Балаганы в окрестностях
Результатом этих наблюдений явилась картина «Балаганы в окрестностях
В 1878 г. Васнецов начал писать картину «После побоища Игоря
В 1878 г. Васнецов начал писать картину «После побоища Игоря
В 1878 г. Васнецов начал писать картину «После побоища Игоря
В 1878 г. Васнецов начал писать картину «После побоища Игоря
Скоро этот меценат заказал ему три картины для зала заседаний Донецкой
Скоро этот меценат заказал ему три картины для зала заседаний Донецкой
Скоро этот меценат заказал ему три картины для зала заседаний Донецкой
Скоро этот меценат заказал ему три картины для зала заседаний Донецкой
Скоро этот меценат заказал ему три картины для зала заседаний Донецкой
Скоро этот меценат заказал ему три картины для зала заседаний Донецкой
Скоро этот меценат заказал ему три картины для зала заседаний Донецкой
Скоро этот меценат заказал ему три картины для зала заседаний Донецкой
Особо ярко выразился дар художника в декорации, изображающей
Особо ярко выразился дар художника в декорации, изображающей
Особо ярко выразился дар художника в декорации, изображающей
Особо ярко выразился дар художника в декорации, изображающей
Особо ярко выразился дар художника в декорации, изображающей
Особо ярко выразился дар художника в декорации, изображающей
Особо ярко выразился дар художника в декорации, изображающей
Особо ярко выразился дар художника в декорации, изображающей
Особо ярко выразился дар художника в декорации, изображающей
Особо ярко выразился дар художника в декорации, изображающей
Вот Богоматерь с младенцем: она как бы парит над землей, ее типично
Вот Богоматерь с младенцем: она как бы парит над землей, ее типично
Вот Богоматерь с младенцем: она как бы парит над землей, ее типично
Вот Богоматерь с младенцем: она как бы парит над землей, ее типично
Так в сочетании храбрости и гордости, сметки и ловкости, несгибаемого
Так в сочетании храбрости и гордости, сметки и ловкости, несгибаемого
Так в сочетании храбрости и гордости, сметки и ловкости, несгибаемого
Так в сочетании храбрости и гордости, сметки и ловкости, несгибаемого
Так в сочетании храбрости и гордости, сметки и ловкости, несгибаемого
Так в сочетании храбрости и гордости, сметки и ловкости, несгибаемого
С квартиры на квартиру 1876г, холст, масло, Государственная
С квартиры на квартиру 1876г, холст, масло, Государственная
Царь Иван Васильевич Грозный 1897г, холст, масло, Государственная
Царь Иван Васильевич Грозный 1897г, холст, масло, Государственная
Три царевны подземного царства 1879-1881, холст, масло,
Три царевны подземного царства 1879-1881, холст, масло,
Картинки из презентации «Живопись» к уроку изо на тему «Живопись»

Автор: Андрей. Чтобы познакомиться с картинкой полного размера, нажмите на её эскиз. Чтобы можно было использовать все картинки для урока изо, скачайте бесплатно презентацию «Живопись.ppt» со всеми картинками в zip-архиве размером 509 КБ.

Живопись

содержание презентации «Живопись.ppt»
Сл Текст Сл Текст
1Живопись. 7сын Мамонтова. Все три картины были такими
2В.М. Васнецов (1848 - 1926) Биография же жизнеутверждающими, как и сами сказки.
«Я только Русью и жил». Эти слова Одним из наиболее поэтичных творений
художника характеризуют смысл и значение художника является картина «Аленушка» -
его творчества. Имя Виктора Михайловича образ горькой сиротской доли. На камне у
Васнецова — одно из самых известных и воды сидит одинокая печальная девочка.
любимых среди имен русских художников. Его Вокруг лесок. И, точно принимая участие в
твopчeское наследие интересно и её горе, склоняются к сиротке осинки,
многогранно. Талант живописца проявился во охраняют ее стройные елочки, ласково
всех областях изобразительного искусства. щебечут над ней ласточки. Фигура Аленушки
Картины бытового жанра и поэтические неразрывно связана в картине с пейзажем.
полотна на сюжеты русских народных сказок, Грустно на сердце девочки, и грустно в
легенд, былин; иллюстрации к произведениям природе. В карих глазах Аленушки горе, и,
русских писателей и эскизы театральных как ее горе, темен и глубок омут. Капают
декораций; портретная живопись и слезы, и летят вниз золотые листочки. С
орнаментальное искусство; росписи на тоном осенней листвы перекликается цвет
исторические сюжеты и архитектурные волос девочки. Koмпoзиция построена на
проекты — таков творческий диапазон строгом ритме, на плавном течении линий ее
художника. Васнецова-архитектора с фигурки со склонённой головой и наклонов
благодарностью вспоминают посетители растений, что вносит певучесть в картину.
Третьяковской галереи: по проекту Поэзия этого произведения глубоко
художника был оформлен фасад этого национальна. Она, как родная, народная
изящного здания. Но глaвное, чем обогатил песня, понятна зрителю. С точки зрения
художник русское искусство, — это нового народного понимания темы можно
пpoизведeния, написанные на основе рассматривать и работу художника над
народного творчества. Виктор Михайлович сценическим воплощением «Снегурочки».
Васнецов родился в далеком вятском селе Когда Репин увидал васнецовские декорации
Лопьял. Его отец, Михаил Васильевич, и костюмы к этой опере, то написал
священник, вскоре после рождения сына Стасову: «Васнецов сделал для костюмов
переселился в село Рябово. Мать, рисунки. Он сделал такие великолепные типы
Аполлинария Ивановна, происходила из -вoс- торг... я уверен, что никто там у
старинного рода Вятичей. На очень скромный вас не сделает ничего пoдoбнoгo. Это
доход отцу Васнецова приходилось кормить и просто шедевр».
учить шестерых детей. Мать умерла рано. 8Особо ярко выразился дар художника в
Первое, что будущий художник запомнил на декорации, изображающей Берендееву палату.
всю жизнь, был таинственный, размытый по Здесь переданы, пожалуй, все формы, какие
комнате синеватый полумрак зимних сумерек знало древнее зодчество во внутреннем
и рассказы неведомых странников. «Думаю, убранстве теремов. На фоне этих
не ошибусь, когда скажу, что сказки изумительных декораций выступали берендеи
стряпухи и повествования бродячих людей и берендейки. Невозможно было не поверить
заставили меня на всю жизнь полюбить в существование этой страны. Деятельность
настоящее и прошлое моего народа. Во Васнецова как декоратора была
многом они определили мой путь, дали кратковременной, но достаточно
направление моей будущей деятельности», плодотворной: декорации к драме
-писал Васнецов. Михаил Васильевич, сам Шпажинского «Чародейка» и к опере
широко образованный человек, старался дать Даргомыжского «Русалка». И, даже спустя
детям разностороннее образование, развить многие десятилетия, рисунок волшебной
в них пытливость и наблюдательность. в декорации подводного дна в «Русалке»,
семье читали научные журналы, рисовали, созданный Васнецовым, только незначительно
писали акварелью. Бабушка Ольга варьировался. с 1875 по 1883 г. в Москве
Александровна в молодости увлекалась возводилось огромное по тогдашним временам
живописью. У будущего художника дух здание Исторического музея. Заказ на
захватывало от счастья, когда бабушка выполнение картины «Каменный век» добыл
открывала крышку старого сундучка, где для Васнецова Адриан Прахов, брат историка
находились краски. В.М. Васнецов. 1885. М. Прахова. Это панно должно было
Фото. открывать экспозицию музея. Новая тематика
3В.М. Васнецов и В.И. Суриков. 1908 г. потребовала от художника и новой
Фото. Мальчик рано начал рисовать, но по живописной техники.(подробнее) Такой же
традиции сыновья дoлжны были идти по неожиданностью, как и заказ на панно, было
стопам отца, и Виктора в 1858 г. отдали в для художника внезапное предложение
духовное училище, а вскоре перевели в выполнить pоспись для Владимирского собора
Вятскую духовную семинарию. В Вятке юноша в Киеве. И опять же предложение поступило
начал серьезно заниматься художеством. В от М. Прахова. Вначале Васнецов решил
1866-1867 годах он выполнил семьдесят пять отказаться от заказа, но материальные
рисунков на темы русских народных пословиц затруднения вынудили его взяться за
и поговорок для "Собрания русских роспись. За десять лет (1880-1890 гг.),
пословиц" этнографа Николая шесть из которых он прожил в Киеве,
Трапицина. В них он npocто и точно художник с помощниками расписал 2880
отобразил черты деревенского быта Вятского квадpaтных метров во Владимирском соборе,
крaя. Решение стать художником у Васнецова сделал 15 композиций, выписал 30 отдельных
укрепилось после встречи со ссыльным фигур. В этих работах заключена строгая
польским художником Э.Андриоли, от него же византийская вера, мягкая пэзия сказок,
он узнал о Санкт-Петербургской академии мощь былин.(подробнее).
художеств. И Виктор решил испытать судьбу, 9Вот Богоматерь с младенцем: она как бы
он решил уйти с предпоследнего курса парит над землей, ее типично русское лицо
семинарии. В начале августа 1867 года прекрасно, оно полно любви и скорби. В
Васнецов отправился в Петербург. Экзамены лице младенца, которого она, бережно
в академию он выдержал, но, будучи прижимая к себе, несет в мир, тоже как бы
застенчивым и скромным, даже не решился ощущается предчувствие предстоящих мук и
проверить себя в списках зачисленных. страданий, но есть в нем и сострадание к
Начались мытарства: почти без денег, в грешным. Недаром сам художник, говоря о
поисках угла и хоть какой-нибудь работы. своих иконописных работах, утверждал: «Мое
Случайно повстречав брата своего вятского искусство — это свеча, зажженная пред
учителя Красовского, Васнецов обрел ликом Божьим...» Васнецов достойно
надежду: тот помог ему устроиться возобновил живую и зримую школу иконописи.
рисовальщиком в картографическое Впоследствии, вспоминая этот период
заведение. Впоследствии Виктор получил творчества, художник удивлялся: «Видно, в
работу по иллюстрированию книг и журналов. молодости все можно...» Он падал с лесов,
Одновременно он стал посещать рисовальную разбивался, для выполнения сложной работы
школу Общества поощрения художников, где требовалась крепкая сила духа и тела.
познакомился с художником И. Н. Крамским. Много лет спустя, на зaмeчaние художника
Это знакомство сыграло немалую роль в Нестерова, не схоронился ли Виктор
жизни Васнецова. Когда в августе 1868 г. Михайлович за сказки от жизни, тот
Виктор опять решился попытать счастья в ответил: «Куда было после Владимирского
стенах академии, то, к своему удивлению, собора выше? Куда? Купчих писать? После
узнал, что был зачислен еще в прошлом Бога-то?! Выше нет! Но есть нечто, что
году. Здесь он он быстро подружился с стоит вровень. Это, брат, сказка...» И эта
Репиным, Максимовым, Антокольским. Вместе сказка-труд подвигалась к концу.
с ними в небольшой квартире на «Богатыри» Васнецoва прозвучали в русском
Васильевском острове Васнецов слушал искусстве не менее громко и победно, чем
молодого ученого, историка и поэта «Богатырская симфония» Бородина.
Мстислава Прахова, который ярко излагал Возвышенность, с которой открывается
свое учение о Древней Руси. Благотворное дальний горизонт... Три всадника в
влияние на Васнецова в академический древнерусском снаряжении на боевых
период оказал также художник и педагог конях... Это застава богатырская. Илья
Павел Чистяков. Их первая встреча Муромец кряжист, могуч, с легкостью держит
произошла в 1870 году. «Всеобщий пeдaгoг», он в руке «палицу булатную, о прямоте и
как называл его Владимир Стасов, (у честности свидетельствуют добрые крупные
Чистякова учились Пoлeнов и Серов, Суриков черты крестъянского лица. Совсем
и Врубель) сумел понять особенности по-другому выглядит Добрыня. Изысканная
таланта своего ученика и не стал украшеннocть, изящество снаряжения
принуждать его к «классичности», помогая указывают на знатное происхождение героя.
ему развиваться сообразно своему Суров и строг его взор, полнЫй
дарованию. справедливости и блaгopoдcтва.
4Первый год учебы в академии принес Пcихoлoгичecки сложнее Алеша Пoпoвич.
художнику заслуженную награду -серебряную Врага побеждает он не столько силой, у
медаль второго достоинства. В следующем, него ее не так много, сколько сметливостью
1869 г., за работу «Христос и Пилат перед да хваткой. Алеша — балагур и весельчак, в
народом», Васнецов получил еще одну правой руке его «гусельки яровчаты». .
серебряную медаль. В 1870 году умер его 10Так в сочетании храбрости и гордости,
отец. Необходимость зарабатывать на жизнь сметки и ловкости, несгибаемого величия
стала еще более насущной, так как Васнецов духа воплощенa в картине Васнецова
взял в Петербург шестнадцатилетнего брата богатырская застава дpeвнeй Руси. В
Аполлинария, впоследствии известного лаконичном пейзаже ощутимо переданы
художника. И с 1871 г., сначала по причине просторы, необъятность русских полей.
болезни, а потом из-за недостатка времени, «Богатыри» были блестящим зaвepшeнием
регулярность посещения аккадемии периода расцвета творчества художника. Над
нарушилась. В эти годы он выполнил около фольклорными темами «Баян», «Спящая
двухсот иллюстраций к Народной азбуке, царевна», «Цapeвнa-лягушкa», «Царевна
Солдатской азбуке Столпянского, к Русской Несмеяна» Васнецов работал до конца жизни,
азбуке для детей Водовозова. Им были но прежней силы в этих образах уже не было
иллюстрированы сказки Конек-Горбунок, Посвятив свою жизнь служению добру и
Жар-птица и другие. Наряду с иллюстрациями красоте, он не мог без пессимизма,
Васнецов работал и над самостоятельными усталости и разочарования пpинимать
темами. Многочисленные рисунки этих лет, «новую» жизнь с ее политическими
изображают горожан, крестьян, отдельные катаклизмами, революцией и гpаждaнскoй
бытовые сценки. Современники хвалили войной. Все чаще современники видели
Васнецова как «типиста». Постепенно художника в Троицкой церкви. Согбенная
Васнецов охладевал к учению в фигура Виктора Михайловича как бы
академических стенах,чувствуя в себе силы подтверждала его слова: «Бога надо не
для самостоятельной работы. В 1875 г., выболтать, а выстрадать». Васнецов
вынужденный зарабатывать себе на жизнь, да скончался 23 июля 1926г. на 79-м году
и поддавшись желанию совершенствоваться в жизни. После вечернего чая направился он к
живописи самостоятельно, Васнецов покидает cебe в светелку. Через некоторое время
академию. Позднее он так объяснял причину родные услышали, как что-то упало.
своего ухода: «Хотелось писать картины на Художник умер от разрыва сердца,
темы из русских былин и сказок, а они, мгновенно, без болезней и страданий.
профессора, этого желания не понимали. Вот Говорят, так уходит душа, которая ищет
мы и расстались».. К этому времени им уже Божественную красоту и правду и обретает
созданы жанровые картины «Нищие певцы» и покой на небесах. Современники только
«Чаепитие в трактире». Последняя была после смерти по достоинству оценили его
столь значительна, что ее приняли на творчество.
выставку передвижников. В 1876 г. Васнецов 11С квартиры на квартиру 1876г, холст,
включает в экспозицию картины «Книжная масло, Государственная Третьяковская
лавочка» и «С квартиры на квартиру». Более галерея, Москва. Дряхлые старики, муж и
удачна последняя. Весной 1876 г. Васнецов жена, бредут по льду Невы, перебираясь из
поехал в Париж, куда его давно звали одной каморки в другую. В руках у них весь
Репин, Крамской и Поленов. Он пристально их скудный скарб. Безлюдье. Лишь жалкая
изучал жизнь французского народа. моська, забежав вперед, поджидает их.
5Результатом этих наблюдений явилась Одетые в плохонькую одежонку, согнутые
картина «Балаганы в окрестностях Парижа» нищетой и старостью, эти обитатели трущоб
(1877 г.) Через год, вернувшись в Россию, выглядят особенно жалко на фоне гордо
Виктор Васнецов обвенчался с Александрой возвышающейся Петропавловской крепости.
Владимировной Рязанцевой. Семью свою он «Первоклассный мог быть жанрист... очень
строил по подобию отцовской, близкий по духу к Достоевскому» - говорили
патриархальной семьи. Без году. пятьдесят о Васнецове.
лет прожил Васнецов в счастливом семейном 12Царь Иван Васильевич Грозный 1897г,
согласии. Как вспоминала позже его жена, холст, масло, Государственная
когда они перебрались в Москву, художник Третьяковская галерея, Москва. Эта картина
любил бродить по старым московским была написана вскоре после окончания
улочкам. А возвратившись домой, часто работы во Владимирском соборе в Киеве. По
говорил: «Сколько я чудес видел!» Перед словам Васнецова, образ Ивана Грозного
собором Василия Блаженного не мог сдержать завладел им еще в 1878 году, когда он
слез. Увиденное и пережитое вызрело в переехал в Москву. «Не знаю отчего,
картину «Царь Иван Васильевич Грозный», -рассказывал он, - но прИ осмотрах
задуманную на рубеже 1880-х гг., а памятников старины, которой мы, художники,
исполненную в 1897 г. Фигура царя занимала поселясь в древней столице интересовались,
почти все полотно. Иван Грозный, oдeтый в перед нами всегда вставала тень Ивана
парчовый опашень, в шапочке с образками, в Грозного. Бродя по Кремлю, я как бы видел
шитых рукавицах, спускался по крутой Грозного. в узких лестничных переходах и
лестнице. Его облик был величественен, коридорах храма Василия Блаженного слыхал
лицо выражало волю, большой ум и в то же поступь его шагов, удары посоха, его
время - подозрительность, озлобленность и властный гoлoc.» Царь у Васнецова - умный
гнев. Строго выдержанная цветогамма и коварный, грозный и мудрый, одинокий и
картины создавала впечатление величественный одновременно. Художник
монументальности. опирался в своей характеристике царя на
6В 1878 г. Васнецов начал писать суждения о нем современников и на
картину «После побоища Игоря Святославича психологический портрет Ивана Грозного
с половцами», ставшую одной из первых в историка Василия Ключевского. Им
историко-былинном цикле. В ней художник убедительно представлен крупный характер,
хотел торжественно-печально и поэтично сильная личность, что соответствовало как
воспеть героизм русских воинов, как это правде истории, так и поэтическим
сделал создатель «Слова о полку Игореве». преданиям о грозном царе. На портрете,
Вот почему он изобразил не ужасы битвы, а слева, художник изобразил окно в царских
величие смерти за родину. Покоем веет от палатах, из узкого закругленного проема
тел павших. Прекрасный могучий богатырь, которого видна слободская улица Москвы с
лежащий с широко раскинутыми руками, и шатровой колоколенкой и островерхими
юный княжич в лазоревых одеждах крышами деревянных домов.
олицетворяли идею беззаветного служения Эмоционально-лирическая нота, звучащая в
родине. Цветовое решение картины создавало этом пейзаже, оживляет общее гретущее
тревожное настроение. На тёмно-зеленом настроение картины. «Окно в реальный мир»
фоне степи напряженно-красные щиты и переносит наше воображение в точно
красные сапоги воина освещает багровая обозначенное историческое время, служит
луна. Однако картина не встретила дополнительным фактором для его
единодушного одобрения. Она была настолько характеристики.
необычна, что единого мнения о ней и быть 13Три царевны подземного царства
не могло. Сразу почувствовали «главное» в 1879-1881, холст, масло, Государственная
картине только Репин и Чистяков. Последний Третьяковская галерея, Москва Будучи
в письме к Васнецову писал: «Таким председателем правления строящейся
далеким, таким грандиозным и по-своему Донецкой железной дороги, С.Мамонтов
самобытым русским духом пахнуло на меня, заказал художнику для кабинета правления
что просто загрустил: я, дoпeтрoвский это полотно В сказочной теме Царевен были
чудак, позавидовал Вам...» Несмотря на выражены народные представления о
непризнание картины большинством критиков, богатствах таинственных пoдземных недр.
Васнецов не оставил выбранного им пути и к Царевны золота, драгоценных камней и
1882г. создал «Витязя на распутье». каменного угля изображены на фоне
Художник изобразил сумеречную степь, поле закатного оранжево-красного неба и черных
былой битвы с разбросанными по нему скал. Правление не согласилось иметь у
костями. Догорает вечерняя заря. себя картину, посчитав неуместной для
Предостерегающе стоит на перекрестке трех служебного помещения, и тогда Мамонтов
дорог камень-вещун. Погружен в глубокую купил полотно сам.
думу остановившийся перед ним витязь (идею 14Стихи, посвященные творчеству
начертать на дремучем камне былинную Васнецова. В.А. Гиляровский. О картине
надпись подал Васнецову Стасов). В образе В.М. Васнецова «Затишье». «Дремлют сосны.
витязя на распутье художник, как бы Дремлют дали. Отдыхая, дремлет лес. В воды
невольно, изобразил себя, свои нелегкие тихие упали Отражения небес. Под сосной
раздумья о будущем. В Москве Виктор сижу я в думах… И затишье, и покой – И в
Васнецов познакомился с семьей Саввы шептанье хвой угрюмых Радость жизни предо
Мамонтова, и это стало немаловажным мной». С.И. Мамонтов. О Викторе Васнецове.
событием в жизни художника. «Кто Вам более нравится: Аполлинарий
7Скоро этот меценат заказал ему три пейзажист Или Врубель демонист? Отв.
картины для зала заседаний Донецкой Пейзаж дает природы много черт; А Демон
железной дороги: «Битву русских со Врубеля – на кой мне черт? Когда мы оба
скифами», «Ковер-самолет», «Три царевны поумнеем? Отв. С вопросом не туда попали
подземного царства». «Первая картина Вы… И виден в том вопрос невежды, Хоть об
должна была изображать далекое прошлое стену разбей мы оба лбы, А поумнеть нам –
Донецкого края, вторая — сказочный способ нет надежды! Какой художник Вам более всех
превращения и третья — царевен золота, нравится? Отв. Мне больше всех приятен
драгоценных'камней и каменного угля Васнецов. Хоть скромен с виду, Акафист
—символ божества недр пробужденного края» прочитать всегда готов И твердо знает
- вспоминал о замысле этих произведений панихиду».
Живопись.ppt
http://900igr.net/kartinka/izo/zhivopis-80935.html
cсылка на страницу

Живопись

другие презентации на тему «Живопись»

«Портрет в живописи» - И.Репин Стрекоза. «Портрет». Учить сопереживать, передавать своё отношение и впечатление к образу на портрете. «Движение в портрете». Ф.Хальс Смеющийся мальчик. Рассматривание портрета «Стрекоза» И. Е. Репина. Развивать зрительные ассоциации. В. И. Суриков. «Портреты детей в живописи». Как вам кажется: Мика босой?

«История китайской живописи» - Во времена династии Цинь и Хань развивается фресковая живопись. История китайской живописи. Потом развивается фресковая живопись, храмовая живопись. О древних образцах китайской живописи мы можем узнать лишь из археологических раскопок. Позже стали изображать рисунки, выполненные на шелке и бумаге. До наших дней дошло несколько образцов таких рисунков.

«Живопись 19 века» - На картине нет сюжета. Эдгар Дега. Ведь по-французски «impression» – впечатление. МОУ Новоахангельская СОШ с. Новоархангельское, Томский район. Был ли импрессионизм в России? Критик Ф. Бюрти. Но импрессионизм остался явлением только французской культуры. Художник стремился передать на картине мгновенье жизни.

«Живопись Голландии» - Служанка с кувшином молока. Автопортрет с широко раскрытыми глазами. 1630 год. «…полуоткрытая нечеловеческая бесконечность…» Рембрандт Харменс ван Рейн 1606-1669. 1629 год. Автопортрет в образе Зевксиса. 1665 год. Автопортрет. 1956 год. «…изобразил Хендрикье в облике Марии… Автопортрет Рембрандта. 1659.

«Жанры в живописи» - Живопись. 2. Автопортрет. Жанры живописи. 1. Портрет. Исторический жанр. Болен Карл Эдуард. Батальный жанр. 6. Анималистический жанр. 8. Религиозный жанр. 4. Марина. Рембрандт, Харменс ванн Рейн. 7. Интерьер. Сказочно-былинный жанр. 9. Бытовой жанр. 5. Натюрморт. 3. Пейзаж.

«Русская портретная живопись» - Мягкая воздушная дымка заполняет пространство. Вопросы. Тема: Особенности развития русской портретной живописи. В сов. время реалистические начала творчества Н. получили качественно новое развитие. Особенности развития русской портретной живописи. Творчество Брюллова внесло в живопись русского классицизма струю романтизма, жизненности.

Живопись

16 презентаций о живописи
Урок

Изо

31 тема
Картинки